Технологическая карта урока ФГОС «Давайте поговорим» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Валентина Ивановна Борисова

Урок на развитие навыков говорения в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon технологическая карта урока52 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «Давайте поговорим» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык» учитель немецкого языка МБОУ Вешкаймская СОШ №2 им. Б. П.Зиновьева Борисова В. И.

Тема

Давайте поговорим

Тип урока

Комбинированный

Цель темы

Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться словарем, сносками, языковой догадкой

Планируемый результат

Применять степени сравнения прилагательных

Цель урока

Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Основные понятия

Ohne, die Uberschrftt, Die Sache, versuchen, schneiden, включить Ostern, Eier bemalen, feiern Fest

Межпредметные связи

Русский язык

Ресурсы:

-основные

-дополнительные 

Учебник Бим И.Л.«Шаги», 5 класс, Рабочая тетрадь.

Тема: «Was wissen und konnen wir.» Методическое пособие, таблица, раздаточный материал., презентация «Схемы образования Perfekt>

Организация пространства

Работа  хоровая, фронтальная, индивидуальная, в парах, в  группах

Технология проведения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие

задания или вопрос

 каждого этапа

I этап

 Мотивирование к

 учебной деятельности. 

Повторение лексического материала

Rad fahren,karusell fahren, Pony fahren

Bucher lessen, Mutter helfen, fernsehen, ins Kino dehen, tanzen, Ball spielen, Sport treiben, Musik horen

Назвать. Перевести c  доски

Лексический материал

 формулирование темы урока

Was wissen wir und konnen wir.

Учитель приветствует

 учащихся на немецком языке: беседа о погоде , кто отсутствует, о весне

- Guten Tag, liebe Freunde!

  Wie war das Wetter

 am Morgen? Организовать групповую работу

Провести инструктаж

Перевод ЛЕ ИРО

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Соответствует ли вопрос ответу?

II этап. Актуализация

 и фиксирование

индивидуального

 затруднения в

 пробном учебном

 действии.

Цель –

Активизировать, закрепить изученный материал

 

--Unser Thema ist «Die Fruhlingsferien

 Ученики вспоминают образование Perfekt

 

Используя вспомогательный глагол haben

Wie geht es dir?

Hast Bucher gelesen?

Hast du im Hof gearbeitet/

Hast du  die Musik gehort?

II этап.  Фронтальная работа

Ответы на вопросы учителя

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия

 постановки и

решения проблем,

моделирование,знаково-символические, логически),

Определяем тему

 урока и цель работы

Wie ist ein grosses Thema unserer Stunde?

Wir sprechen heute uber die Freizeit.

III этап. Включение в

систему знаний и

 повторение.

Работа cо схемами предложений

- составление рассказа  о весенних каникулах

-Was haben  wir in der Freizeit

gemacht?

- обобщить полученные

 знаний

рассказать что будешь делать на весенних каникулах

Организовать работу

 групп.

Фронтальная работа

III этап. Вспомнить разные

 ЛЕ иРО.

Построение рассказа о  лете

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Как описать свои каникулы.

IV этап Первичное

 закрепление с

проговариванием во

 внешней речи.

Цель: решение

 типовых заданий на

новый способ

действий с

 проговариванием

 алгоритма решения

 вслух.

Аудирование письмо немецкого друга , что он делает на каникулах

Учащиеся отвечают на письмо друга

Провести инструктаж

Задания к письму

Wie heist der Freund?

Wo wohnt er?

Welche Flasse  besucht er/ Was macht er in den Ferien/

IV этап Работа над рассказом

 Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные,

действия постановки

и решения проблем,

моделирование,знаково-символические, логически),

Спряжение сильных глаголов..

V этап Самостоятельная

 работа с

самопроверкой по

 эталону. Цель –

учащиеся

 самостоятельно

выполняют задания

нового типа и

 осуществляют их

самопроверку,

 пошагово сравнивая с эталоном.

Читают письма друг другу, употребляя  с доски прилагательные в сравнительной и превосходной степени

V этап.  

Регулятивные УУД

 (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.

Познавательные УУД –

 логические действия.

ЛичностныеУУД –

Смыслообразование

, формирование основ гражданской

идентичности

VI этап.   Обобщение

 полученных знаний.

Цель – обобщить и

 закрепить полученные

 знания.

Как образуется Perfekt

. Учащиеся

 выбирают любые образцы из схемы и пробуют описать, что они дели в свободное время.

VI этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные,

действия постановки и

решения проблем,

моделирование,

знаково-символические,

логически

VII этап.  Рефлексия

 учебной деятельности

 на уроке

Цель – фиксирование

 нового содержания,

 изученного на уроке,

 организуется рефлексия и

 самооценка учениками

собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Was haben wie in der Stunde gemacht?

Eure Meinungen uber die Stunde?

Что мы сегодня узнали на уроке

Ответили ли мы на главный вопрос урока?

VII этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные,

 действия постановки

и решения проблем,

моделирование,

 знаково-символические,

логически


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.

Урок  общеметодологической  направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...

Технологическая карта урока «Faisons la fête» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык»

Тип урока:  Урок изучения и первичного закрепления новых знанийИспользуемые учебники и учебные пособия: Учебно-методический комплект «Le français c’est super!» для 5 класса общеобразова...

Технологическая карта урока «У Габи дома» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»

Совершенствование орфографических навыков и техники чтения, расширение словарного запаса учащихся, умение воспринимать на слух небольшие по объему текст-описание, умение  вести диалог-расспрос об...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 5В классе

Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в  5В классе...

Технологическая карта урока « Wie sind die Straßen der Stadt? » в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»

Технологическая карта и презентация к уроку « Wie sind  die Straßen der Stadt? » в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»...

Технологическая карта урока по литературе в 10 классе на тему «Отцы и дети» в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева. Предмет: литература Класс: 10 Используемый учебно-методический комплекс: ЛИТЕРАТУРА 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Баз

Технологическая карта урока по литературе в 10 классе на тему «Отцы и дети» в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева. Предмет: литератураКласс: 10Используемый учебно-методиче...