Тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса по УМК "Горизонты"
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Фарваева Роза Мунаваровна

Тематическое планирование составлено по УМК "Горизонты" для 5 класса (первый год обучения).  На изучение немецкого языка  как второго иностранного отводится по 2 часа в неделю, в год 70 часов. Определены основные виды учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_5l.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (1 год ),                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          класс 5Л

Название раздела/ количество часов, отводимых на освоение раздела

Название темы/ количество часов, отводимых на освоение темы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата

1

Знакомство.

 10ч.

Ассоциограмма «Германия». (1час)

Запоминают новые слова с помощью ассоциаций.

02.09

2

Лексика речевого этикета. (1час)

Знакомятся с формулами приветствия и прощания. Воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ

06.09

3

Диалог «Знакомство» (1час).

Составляют элементарные диалоги.

Сообщают и запрашивают элементарную информацию.

09.09

4

Систематизация букв, правил чтения. (1час)

Различают на слух и адекватно произносят звуки немецкого языка.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы.

13.09

5

«Как тебя зовут?». Чтение диалога. (1час)

Соблюдают правильную интонацию, ударение.

Правильно читают вслух, называют имена детей.

16.09

6

Парадигма спряжения глагола –sein. (1час)

Употребляют глагол sein в РО.

20.09

7

Чтение географических названий. (1час)

Знакомятся с достопримечательностями.

Читают корректно географические названия.

23.09

8

Парадигма спряжения глаголов в Prӓsens. (1час)

Спрягают глаголы в Prӓsens .

Употребляют глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях.

27.09

9

Диктант. (1час)

Пишут буквы, буквосочетания.

30.09

10

Систематизация букв, буквосочетаний. (1час)

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания.

04.10

11

Мой класс.

8ч.

Тема: «Мой класс». Ознакомление с артиклем в единственном числе. (1час)

Читают мини-диалоги.

Разыгрывают диалоги по образцу.

Употребляют неопределенный артикль в ед.ч.

07.10

12

Количественные числительные. (1час)

Называют номера телефонов.

Считают до 20,называют телефонные коды стран.

Заполняют текст с пропусками числительных.

11.10

13

«Новенькая». Аудирование диалога с полным пониманием. (1час)

Понимают краткий диалог на слух.

Выразительно читают текст.

Ведут диалог-расспрос.

14.10

14

«Школьные принадлежности». Аудирование диалога с пониманием основного содержания. (1час)

Понимают краткий диалог на слух.

Выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Называют школьные принадлежности.

18.10

15

Диктант. (1час)

Правильно пишут слова,

применяя навыки письма, орфографии.

21.10

16

Контрольная работа №1 «Мой класс». (1час)

Распознают и правильно применяют изученный лексико-грамматический материал.

25.10

17

Анализ ошибок в контрольной работе. (1час)

Анализируют ошибки.

28.10

18

«Цифры в стиле рэп». Разучивание песни. (1час)

Понимают на слух и произносят цифры.

Читают выразительно песню.

08.11

19

Животные.

 12ч.

Тема: «Животные». Новая лексика. (1час)

Догадываются о значении слов по сходству с русским и английским языком, по контексту.

11.11

20

Активизация лексики. (1час)

Пишут слова с правильным артиклем.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях.

15.11

21

Множественное число существительных. (1час)

Употребляют существительные во мн.ч.

18.11

22

Обозначения цвета. (1час)

Называют цвета предметов в классе.

22.11

23

Диалог – расспрос о животных. (1час)

Задают вопросы и отвечают.

Проводят интервью о любимых животных.

25.11

24

Спряжение глагола  haben. (1час)

Употребляют глагол в речи.

29.11

25

«Домашние животные в Германии».  Поисковое чтение. (1час)

Читают текст, находят в нем правильные ответы,

подбирают правильный заголовок к тексту.

02.12

26

Словарный диктант. (1час)

Пишут графически каллиграфически корректно слова.

06.12

27

«Животные в России». Работа с картой. (1час)

Читают названия животных и называют их.

Пишут ответы на вопросы.

09.12

28

Контрольная работа №2 «Животные». (1час)

Применяют полученные знания на практике.

13.12

29

Анализ ошибок в контрольной работе. (1час)

Анализируют ошибки.

16.12

30

Проект «Мое любимое животное». (1час)

Рассказывают о любимом животном.

20.12

31

Маленькая перемена.

 2ч.

Лексический тренинг. (1час)

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Делают учебный плакат.

23.12

32

Письмо в чате. (1час)

Читают письмо,

выделяя нужную информацию из текста.

Пишут письмо по образцу.

10.01

33

Мой день в школе.

8ч.

Тема: «Мой день в школе». Новая лексика. (1час)

Запоминают  новые слова, опираясь на 1 ин.яз.

Произносят правильно слова.

13.01

34

Активизация лексики. (1час)

Воспроизводят и употребляют в речи новые слова, соблюдают правильное ударение в словах и предложениях.

Заполняют пропуски.

17.01

35

Указание времени. (1час)

Отвечают на вопрос «Который час?».

Читают, понимают и составляют свое расписание с указанием времени.

20.01

36

«Школьный день Леи». Чтение с пониманием основного содержания. (1час)

Читают  текст с пониманием основного содержания, осуществляют поиск и выделение нужной информации.

24.01

37

Порядок слов в предложении. (1час)

Употребляют предложения с указанием времени, соблюдая порядок слов в простом предложении и употребляя предлоги времени.

27.01

38

Предлоги: um, von…bis, am. (1час)

Пишут  рассказ о своем школьном дне.

Рассказывают о распорядке дня.

31.01

39

Словарный диктант. (1час)

Пишут графически каллиграфически корректно слова.

03.02

40

«Устали». Аудирование песни с пониманием основного содержания. (1час)

Воспринимают на слух песню.

Читают, переводят песню,

соотносят части текста с картинками.

Выписывают незнакомые слова из песни.

07.02

41

Хобби.

 12ч.

Тема: «Хобби». Новая лексика. (1час)

Запоминают новые слова с помощью ассоциаций

10.02

42

«Свободное время». Ознакомление со статистическими данными Германии. (1час)

Читают и описывают статистические данные.

Соблюдают интонации в предложении.

14.02

43

Сильные глаголы в настоящем времени. (1час)

Спрягают глаголы с изменяемой корневой гласной.

17.02

44

Активизация грамматического материала. (1час)

Распознают модальные глаголы в тренировочных упражнениях.

Спрашивают разрешение, используя модальные глаголы.

21.02

45

Глаголы с отделяемой приставкой. (1час)

Распознают глаголы с отделяемой приставкой в тренировочных упражнениях.

Употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.

24.02

46

Словарный диктант. (1час)

Пишут графически и каллиграфически корректно слова.

28.02

47

«Свободное время». Аудирование диалога с полным пониманием. (1час)

Соотносят аудиотекст и визуальную информацию.

Читают диалог, отмечают неверные утверждения .

03.03

48

«Что ты делаешь охотно?». Аудирование диалога с пониманием основного содержания. (1час)

Соотносят аудиотекст и визуальную информацию.

07.03

49

Диалогическая речь по теме. (1час)

Составляют диалог о хобби, что умеют и не умеют делать.

10.03

50

Контрольная работа №3 «Хобби». (1час)

Применяют полученные знания на практике.

14.03

51

Анализ ошибок в контрольной работе.

Анализируют ошибки.

17.03

52

Проект «Хобби  в России и Германии». (1час)

Рассказывают о хобби, оперируя активной лексикой в ходе общения.

21.03

53

Моя семья.

 10ч.

Тема: «Моя семья». Новая  лексика. (1час)

Запоминают новые слова , опираясь на 1 ИЯ.

24.03

54

Активизация лексики. (1час)

Оперируют новой лексикой в процессе общения.

07.04

55

Притяжательные местоимения. (1час)

Находят,  систематизируют  и обобщают грамматическое явление.

Употребляют  в РО.

11.04

56

Словообразование. (1час)

Образовывают новые слова с суффиксом –in.

Соотносят фото с картинками.

14.04

57

«Юлиан рассказывает». Чтение текста с полным пониманием. (1час)

Соотносят  текст и визуальную информацию.

18.04

58

Обучение диалогической речи. (1час)

Читают  диалог о семье  по ролям.

Составляют диалоги по образцу.

21.04

59

«Семьи в Германии».  Поисковое чтение. (1час)

Читают текст с поиском информации.

Соотносят текст и (не) верные предложения.

25.04

60

Обучение работе со словарем. (1час)

Работают  со словарем, записывают «семьи» слов.

28.04

61

Словарный диктант. (1час)

Пишут  графически и каллиграфически корректно слова.

02.05

62

«Семьи в России». Аудирование текста с полным пониманием. (1час)

Воспринимают  информацию на слух.

Заполняют таблицу.

Знакомятся со страноведческой информацией.

05.05

63

Сколько это стоит?

 6ч.

Тема: «Сколько это стоит?». Новая лексика. (1час)

Запоминают новые слова с опорой на 1 ИЯ.

Записывают предложения, соблюдая порядок слов и рамочную конструкцию.

12.05

64

Написание открытки о каникулах. (1час)

Читают и пишут открытку с места отдыха, соблюдая правила написания.

16.05

65

«Покупка в киоске». Аудирование с пониманием основного содержания. (1час)

Воспринимают информацию на слух.

Записывают ответы на вопросы.

19.05

66

«Карманные деньги». Чтение текста  с полным пониманием. (1час)

Читают текст с полным пониманием,  записывают  ответы.

Читают и описывают статистические данные.  

23.05

67

Итоговая контрольная работа.  (1час)

Применяют полученные знания на практике.

26.05

68

Анализ  ошибок в контрольной работе. (1час)

Анализируют ошибки.

30.05

69

Большая перемена.

 2ч.

Аудирование и чтение комиксов с пониманием основного содержания. (1час)

Воспринимают информацию на слух с опорой на картинки.

Разыгрывают похожие ситуации.

70

«Каникулы». Чтение текста с пониманием основного содержанием. (1час)

Читают  текст,

соотносят высказывания  и картинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

тематическое планирование по немецкому языку 9 класс

данный материал представляет собой тематическое планированиепо немецкому языку для 9 класса к учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", которое может быть использовано в работе по данному учебнику....

Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения во 2 классе на основе:Федерального государственного образовательного стандарта;примерной программы среднего...

Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 3 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от...

Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 4 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от...

Тематическое планирование по немецкому языку 5 класс

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 5  классе  на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (при...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...