рабочая программа по немецкому языку 4 класс
рабочая программа по немецкому языку на тему

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО, содержит УУД, характеристику основных действий уч-ся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr_4klass.docx81.25 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 4 класса составлена в соответствии с примерной программой с использованием   авторской программы И. Бим «Немецкий   язык. Рабочие   программы.  Предметная  линия  учебников  И.Л. Бим.  2 - 4  классы.  -  М.:  Просвещение, 2011 с учетом Требований ФГОС ООО. Реализация данной программы предполагает использование следующего учебно методического комплекта: 

-учебник - И.Л. Бим., Л.И. Рыжова “Deutsch” Klassе 4 М.:  Просвещение, 2014;

-Рабочая тетрадь - И.Л. Бим., Л.И. Рыжова,

-диск с аудиоматериалами,

-книга для учителя

Изучение каждой темы заканчивается контрольной работой (Всего 6 контрольных работ;

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во  4 классе по 2 часа в неделю.

                                         Общая характеристика курса

„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне  в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием: немецкого языка знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:

формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать

новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно - методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые средства и навыки оперирования ими;

• социокультурная осведомленность;

• общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „ немецкий язык “.

Коммуникативные умения по видам

речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложение партнера);

• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки

оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы алфавита

• применять основные правила чтения и орфографии;

Выпускник получит возможность научиться:

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные

(утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной

задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным /нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Präsens, Perfekt; модальные глаголы können,mussen, wollen sollen личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзом und  использовать в речи безличные предложения Es ist kalt., Es ist interessant.,предложения с конструкцией es gibt

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на немецком языке), проигрывания ситуаций, типичных для немецкоговорящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.

Специальные учебные умения

В процессе изучения немецкого языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

– пользоваться словарем учебника

– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

– вести словарь (словарную тетрадь);

– систематизировать слова, например по тематическому принципу;

– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

Общеучебные умения и универсальные

учебные действия

В процессе изучения курса „иностранный язык“ младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Контрольно-оценочная деятельность

  Рабочей  программой предусмотрено проведение  4 контрольных  работы в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «немецкий язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «немецкий язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  • пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все немецкие буквы алфавита
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

II.  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзом Und;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • ориентироваться в некоторых реалиях страны изучаемого языка
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной
  • сосуществовать в быстро изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на
  • немецком языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.
  • Материально - техническое обеспечение  учебного предмета «Немецкий язык»

  • Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
  • Д - демонстрационный экземпляр;
  • К - полный комплект (для каждого ученика класса);

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического    обеспечения

Количество

Примечание

Книгопечатная продукция

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2. Примерная программа основного общего образования.

3. Рабочая программа к линии “Deutsch”для 2-4 класса общеобразовательной школы.

4. Учебно-методический комплект  “Deutsch”для 4 класса (Учебник, Рабочая тетрадь).

5. Грамматический справочник с упражнениями

6. Книга для учителя (методические рекомендации к “Deutsch”для 4 класса

7. Контрольные задания для 4 класса.

8. Пособия по страноведению Германии, Швейцарии и т.д.

9. Двуязычные словари

10.Толковые словари (одноязычные)

11. Журналы «Иностранные языки в школе».

12. Материалы института им. И. В. Гёте.

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

2.

1.Алфавит (настенная таблица).

2.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования немецкому языку.

3.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по немецкому языку.

4. Развивающие игры на немецком языке (наборы тематических карточек). Наборы игр, игрушек по темам: «Животные», «Цвета», «В тире»

5. Карты:

Географические  карты стран изучаемого языка (Германия, Австрия, Швейцария)

Географическая карта Европы.

Д

Д

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3.

1.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

2-Компьютер.

3. Стол учительский

4. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Д

Д

Д

К

Экранно-звуковые пособия

4.

Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения немецкого языка

Д

Тематическое планирование

Дата

Тип урока

Тема урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Характеристика  основных  видов деятельности  учащихся

личностные

метапредметные

предметные

Мы уже много знаем и умеем. Курс повторения – 7 часов

        

1

УОСЗ

Вводный урок говорение

-Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

Формировать языковую догадку.

-Научиться участвовать в диалоге по теме.

-Научиться самопроверке Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

уметь выразить удовольствие от знакомства, спрашивать, как зовут собеседника, знать буквы, уметь представить собеседника-Познакомиться с УМК для 4 класса

беседа

• Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника).

* Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса.

» Спрягать известные глаголы.

* Составлять рассказ, используя известные структурн функциональные схемы (речевые образцы) в

качестве опор.

2

УОСЗ

Что мы уже можем  рассказать о себе?

говорение

-Понимание культурных ценностей другого народа

-Развитие интереса к немецкому языку

-Осознание своей принадлежности народу, стране Развитие навыков сотрудничества

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

уметь  рассказать о себе, вспомнить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е".

 

Устные высказывания уч.

• Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и интонации в целом.

• Воспроизводить спряжение сильных глаголов скорневой гласной „е".

* Рассказывать о себе и своей семье.

3

КУ

Что мы уже можем  рассказать о друге? говорение

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению немецкого языка

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

уметь  рассказать о друге Воспроизводить спряжение сильных глаголов с  корневой гласной „а".

диалог «Знакомство»

• Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки,

соблюдая нормы произношения звуков немецкогоязыка и интонации в целом.

• Воспроизводить спряжение сильных глаголов с  корневой гласной „а".

* Рассказывать о своем друге.

4

КУ

Что  можем  рассказать о начале учебного года? лексика

Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

уметь рассказать о начале учебного года Правильно употреблять артикли перед именами существительными.

Устные высказывания уч.

 Рассказывать о начале учебного года в России.

 Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. * Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. • Воспринимать на слух и понимать диалог. * Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. * Читать диалог по ролям.

5

УПЗУ

Поговорим о   школьных принадлежностях! грамматика

-Осознание языка как средства межнационального общения

-Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Выполнять задания по образцу

-Понимать речь диктора на слух

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться оценивать выполнение задания

уметь рассказать о своих школьных принадлежностях

словарный диктант, устные высказывания уч-ся

 Рассказывать об учебных предметах. • Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. * Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Читать диалог по ролям.

6

УПКЗ

Контрольная работа по курсу повторения

 лексика, грамматика

-Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

-Формирование внимания к особенностям произношения слов

-Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

Проверить уровень владения следующим материалом:

самостоятельная работа

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов Рассказывать о себе

7

КУ

Чтение доставляет удовольствие! чтение

-Формирование интереса к немецкому языку через изучение песенки

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

уметь  

читать  текст с полным пониманием, отвечать на вопросы к тексту

контроль понимания прочитанного текста , ответы на вопросы

Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Рассматривать изображение нового персонажа учебника для 4 класса —воспринимать на слух информацию о новом персонаже. • Давать свою оценку новому персонажу

1  -    Как прекрасно было летом! 11 час

8

КУ

Что делают  дети на летних каникулах? лексика

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

-Формирование интереса к немецкому языку через изучение песенки

-Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

-Выполнять задания по аналогии

-Анализировать текст

-Участвовать в простом диалоге по теме

уметь рассказать, что обычно делаешь на каникулах, иметь представление о претерите

вопросно-ответные упр.

Употреблять в речи лексику по теме «Лето».  Описывать картинку с изображением летнего пейзажа.   Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. • Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. • Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. * Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. • Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.

9

УЗИ

Вот еще одно летнее письмо. письмо

Формировать интерес к немецкому языку через изучение песни

Умение отвечать на вопросы по тексту

Развитие языковой догадки

-Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово

-Навыки перевода  текста

уметь  описать картинку по теме «Лето»

словарный диктант,

устный опрос по картинке

 Употреблять в речи лексику по подтеме.

• Вписывать в слова пропущенные буквы.

• Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.

• Прогнозировать содержание текста по картинке.

• Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.

• Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.

• Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.

• Повторять речевой образец с дательным падежом (Dativ).

* Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца.

• Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.

• Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».

• Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.

• Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения в простом повествовательном врем. глагол .

10

УОНМ

А есть ли у животных летние каникулы?

лексика

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

-Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

-Выполнять задания по аналогии

уметь   рассказывать о своем любимом животном

монологическое высказывание о любимом животном

 Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».

 Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.

Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения. Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры. Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществлять поиск нужной информации в тексте.  Описывать внешность домашних животных.  Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль.  Правильно употреблять множественное число имён существительных. • Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов -chen и -lein.

11

УПЗУ

Может ли быть погода летом плохой? грамматика

Формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

уметь спрашивать о том , что делали летом, рассказывать о погоде летом

инсценирование диалогов, фронтальный опрос лЕ

Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы».  Воспринимать на слух, читать текст песни „Es regnet" и петь её. Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt. « Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. • Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. » Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritum и Perfekt

12

УОНМ

Летом у многих детей день рождения. А у тебя? говорение

-Углубление интереса к изучению немецкого языка через знакомство с культурой Германии

-Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения и любви к своей стране

-Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, отвечая на вопросы

иметь представление о праздновании дня рождения детей в Германии

беседа инсценирование диалогов

Воспринимать на слух и читать текст песни „Der Andy hat heute Geburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись.  Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках.  Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „das Gartenfest", Wtirstchen grillen".  Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям.  Разыгрывать диалог/сценку. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам.  Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.

13

УПЗУ

Мы играем и поем!

чтение

Умение определять собственные ошибки

Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы

-Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики.

-Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других.

уметь  рассказать, как празднуют день рождения

чтение текстов инсценирование диалогов

Воспроизводить наизусть песенный материал главы.  Называть названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов.  Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. В ответах использовать предложения с оборотом „es gibt". « Различать имена существительные единственного и множественного числа. Выражать просьбу {„Gib mir bitte!'*) и называть известные количественные числительные.  

14

УОСЗ

Повторение. письмо

-Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия

уметь употреблять в речи числительные до 20, существительные в дат. падеже

чтение текстов инсценирование диалогов, счет предметов

Называть и описывать животных. • Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь Выражать просьбу и называть известные количественные числительные. Повторять речевой образец с дательным падежом

(Dativ).

* Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца.

15

УПЗУ

Что вы еще хотите повторить? аудирование

-Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

-Формировать интерес к английскому языку

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

уметь употреблять в речи ЛЕ по теме «Животные»

инсценирование диалогов,

описание картинки

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи

лексику по теме «Животные». Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. • Разыгрывать диалог/сценку.

16

УПЗУ

Рассказываем о летних какникулах Контроль навыков говорения

-Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка

-Умение строить монологи

уметь употреблять в речи изученный материал

инсценирование диалогов,

словарный диктант

Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt.  Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. •Узнавать и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritum и Perfekt

17

УПКЗ

Контрольная работа по теме «Лето»

 Письмо, лексика

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков

уметь употреблять изученный материал

самостоятельная работа

Выполнять задания для самоконтроля. • Делать сообщения по подтекстам главы. • 

18

КУ

Чтение доставляет удовольствие!  чтнеие

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

уметь находить в тексте нужную информацию

тестирование

Читать про себя и понимать текст сказки, поль¬зуясь сносками на плашках. • Отвечать на вопросы по содержанию текста. • Давать оценку главным персонажам сказки. • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

2 -А что нового в школе? 14 часов

19

КУ

У наших друзей новая классная комната

говорение

Осознание языка как средства межнационального общения

Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

уметь описывать свою классную комнату, используя лексику по теме.

устный опрос

Употреблять  в речи  лексику по теме „Das Klassenzimmer ". Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи.  Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их.  Рассказывать о своей классной комнате.

20

УОНМ

Что мы делаем в нашем классе?

грамматика

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

-Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

уметь рассказывать, что ученики делают в классе Повторить названия числительных

-Сформировать умение использовать их в различных видах деятельности , повторить Perfekt и Prateritum

чтение текстов инсценирование диалогов

Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа». Читать и понимать текст новой рифмовки „Die Schule ".

Разучивать  текст  новой рифмовки  „In   der Schule", пользуясь сносками на плашке. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух. Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе. Считать от 1 до 100. Решать несложные математические задачи. Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum. Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст.

Спрягать глагол sein в Prateritum.

Вписывать пропущенные слова в текст. Отвечать на вопрос „ Wen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ.

21

УОНМ

У Сабины и Свена новое расписание.

лексика  

Осознание языка как средства межнационального общения

Переводить текст, используя языковую догадку, умение пользоваться словарем

Уметь называть и писать названия школьных предметов

устный опрос

Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?". • Читать про себя текст (расписание уроков)  понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. * Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. » Воспринимать на слух небольшой диалог и пони-мать его, отыскивая нужную информацию. * Читать диалог по ролям. • Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. • Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. « Разучивать песню „Zahllied".

22

УПЗУ

Какие у нас любимые предметы ?

говорение

Формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач

-Анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка

-Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации

Уметь рассказать о своем любимом предмете Отвечать письменно и устно на вопросы по теме Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме

устный опрос, словарный диктант

 Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. «Использовать в речи порядковые числительные.  Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. • Вести диалог-расспрос. • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. • Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале.. • Описывать погоду осенью. • Узнавать и выписывать слова из цепочки букв.

23

УПЗУ

Наши друзья готовятся к Рождеству.

чтение

Углубление интереса к изучению немецкого языка через знакомство с культурой Германии

-Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения своей стране

-Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

иметь представление о подготовке к Рождеству в Германии, уметь употреблять глаголы в перфект

чтение текстов устный опрос

Читать диалог по ролям. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале.  Образовывать сложные слова. • Писать ответ на письмо герою учебника Свену.

24

УПЗУ

Погода зимой.

Лексика, говорение

Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников.

-Умение отвечать на вопросы после текста

-Понимать на слух речь диктора

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Уметь употребить в речи изученный материал по теме «Погода зимой»

инсценирование диалогов

Описывать рисунки с изображением зимнего пейзажей и рождественские открытки.  Читать и понимать текст новой песни „Winterlied", пользуясь сносками на плашках 

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос.

25

КУ

Готовимся к Новому году! аудирование

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Уметь написать открытку

изученный материал

Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале.  Образовывать сложные слова.  Писать ответ на письмо герою учебника Свену.

26

УПЗУ

Мы играем и поем!

письмо

Формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками

Уметь употреблять порядковые числительные в речи.  Задавать и отвечать на вопросы к рисункам.  

Устные высказывания уч.

 Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал.  Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки.  Петь песню с опорой на текст и аудиозапись

27

КУ

Что наденем на маскарад? лексика

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Уметь  сказать, в чем пойдем на маскарад

Устные высказывания уч.

Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры.  Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.  Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними.  Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

28

УПЗУ

Поговорим о прошлом Новом годе!  говорение

-Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

уметь употреблять глаголы в перфект

Устные высказывания уч.

Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. • Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.

29

УПЗУ

Повторение: лексика

-Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия

Уметь употреблять в речи изученный материал

Устные высказывания уч.

Употреблять в речи слова по теме Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры. • Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.

30

УПЗУ

Повторение: грамматика

Осознание языка как средства межнационального общения

Переводить текст, используя языковую догадку, умение пользоваться словарем

Уметь употреблять в речи изученный материал

Устные высказывания

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главыУпотреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. • Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.

31

УПКЗ

Контрольная работа по теме «Школа» Чтение, письмо, грамматика

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

уметь употреблять изученный материал

самостоятельная работа

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.

32

КУ

Чтение доставляет удовольствие

Контроль навыков чтения

тексты на с.91

Проверить уровень сформированности навыков чтения

Уметь читать текст с полным пониманием и находить нужную информацию

инсценирование диалогов

Читать и понимать текст, пользуясь двуязычным словарём учебника.

У меня дома. Что есть в нем? 11 часов

33

УОНМ

Сабина рассказывает о своем доме

Лексика

-Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

Формировать языковую догадку.

-Научиться участвовать в диалоге по теме.

-Научиться самопроверке Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Уметь назвать адрес, усвоение новых слов, догадываться о значении новых слов на плашках.

Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания).

Устные высказывания учен, вопросо-  ответные упр.

Читать и понимать содержание текста рифмовки „ Unser Haus    Разучивать новую песню « Ich wohne hier ...". Воспринимать на слух, читать и понимать содержание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках.

Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль.

Дополнять текст диалога подходящими фразами. Делать подписи к картинкам.

34

УОНМ

Где живут Свен и Кевин? Монол.речь

-Понимание культурных ценностей другого народа

-Развитие интереса к немецкому языку

-Осознание своей принадлежности народу, стране Развитие навыков сотрудничества

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

 -Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Уметь употреблять в речи изученные  ЛЕ Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. 

Контроль монолог. Речи,

словарный диктант

Воспроизводить   наизусть   рифмовку  „ Unser Haus".Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока.

Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». Читать тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. • Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. • Находить в текстах интернациональные слова. • Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя.

35

КУ

В квартире. Что где стоит?

Грамматика

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению немецкого языка

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

 знать новые ЛЕ Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. употреблять имена существительные в Dativ после этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativ при ответе на вопрос Wohin? » Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли.

Контроль монолог. речи

Воспроизводить   наизусть   рифмовку  „ Unser Наus". Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „In der Wohnung Nummer 4", опираясь на картинку учебника.  Уметь отвечать на вопрос  Wо? Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. • Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativ и Akkusativ,  Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст, построенный на изученном материале.

36

УПЗУ

Сабина рисует детскую комнату

Диалогич. речь

Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

Уметь употреблять

ЛЕ по теме Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок.  Описывать комнату в квартире по картинке.

Словарный диктант

Воспроизводить наизусть рифмованный матери¬ал предыдущих уроков темы. • Читать слова, вставляя пропущенные буквы. • Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. • Рисовать и описывать свою комнату.

37

УПЗУ

Марлиз в гостях у Сандры.Чтение

-Осознание языка как средства межнационального общения

-Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Выполнять задания по образцу

-Понимать речь диктора на слух

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться оценивать выполнение задания

Уметь употреблять артикли с нарицательными существительными Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.

Контроль монологической речи

Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. • Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.  Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

38

УПЗУ

Мы играем и поем.

Диалог. речь

-Понимание культурных ценностей другого народа

-Развитие интереса к немецкому языку

-Осознание своей принадлежности народу, стране Развитие навыков сотрудничества

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Уметь употреблять в речи глагол    быть изученные ЛЕ 

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Воспринимать на слух небольшой текст и понимать его

Инсценирование диалогов словарный диктант

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику.  Составлять сложные слова.  Называть интернационализмы. На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику.  Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.  Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь.  Писать письмо по образцу.  Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).

39

уонм

Повторение:

предлоги.

грамматика

-Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия

Уметь употреблять в речи изученный материал

Устные высказывания уч.

Уроки для повторения и закрепления языкового материала, тренировки в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи

40

УПЗУ

Повторение: отрицания.

Грамматика.

Осознание языка как средства межнационального общения

Переводить текст, используя языковую догадку, умение пользоваться словарем

Уметь употреблять в речи изученный материал

Устные высказывания

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи  Употреблять отрицательное местоимение kein перед именам существительными

41

УПЗУ

Опишем свою комнату Контроль навыков письма

Осознание языка как средства межнационального общения

-Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

-Выполнять задания по образцу

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться оценивать выполнение задания

Иметь представление о написании письма

самостоят.

работа.

Выполнять задания для самоконтроля в на проверку навыков и умений  письма по образцу.

42

УПКЗ

Контрольная работа по теме » Дом»

Аудирование, лексика, грамматика

-Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

-Формирование внимания к особенностям произношения слов

-Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

Проверить уровень владения следующим материалом:

самостоятельная работа

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи .  Группировать слова и словосочетания на тему „ Das Wochenende ".

43

УЗИ

Чтение доставляет удовольствие!

-Формирование интереса к немецкому языку через изучение песенки

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

уметь  

читать  текст с полным пониманием, отвечать на вопросы к тексту

контроль понимания прочитанного текста , ответы на вопросы

Читать и понимать сказку братьев Гримм „Der suße Brei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника  

Что мы делаем в свободное время 11 часов

44

УОНМ

Что делают наши немецкие друзья в конце недели? Лексика.

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Уметь рассказывать о  любимых занятиях в выходные дни с  опорой на вопросы и рисунки

Вопросо -ответные упражнения

Воспринимать на слух текст рифмовки „Jede Woche" и понимать основное содержание. • Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. • Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. •   Отвечать на вопрос  „ Was  кöппеп  wir am Wochenende machen?".

45

У ЗИ

А что делают домашние животные в выходные? Чтение

Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников.

-Умение отвечать на вопросы после текста

-Понимать на слух речь диктора

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

 Уметь читать микротексты с полным пониманием

 Контроль диалогической речи,

словарный диктант

 Читать таблицу в приложении II (склонение существительных) . Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале.  Отыскивать в тексте нужную информацию.  Делать краткое сообщение при ответе на вопрос „Was machen die Kinder am Wochenende?" и осуществлять перенос ситуации на себя.

46

КУ

Ачто делает семья Свена в выходные дни? Лексика.

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка

 Уметь отвечать на вопросы о животных

Вопросо отвеные упр.

Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. • Играть в игру „Wie heißen die Tiere auf Deutsch?", используя лексико-грамматический материал. Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?

47

УЗИ

Что еще можно делать в свободное время. Диалог. речь

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

-Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Уметь рассказать о покупке животного в зоомагазине

Контроль диалогической речи словарный диктант

Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. • Читать диалог по ролям. • Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

48

УЗИП

Пикси любит рисовать животных Грамматика.

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Уметь употреблять существ.в правильном падеже

Вопросоответные упр.

Отвечать на вопрос „Wer ist das?", оперируя лексикой по теме. « Отвечать на вопросы по теме «Животные». • Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них.

49

УЗИ

Мы играем и поем! Говорение

-Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия

Уметь употреблять в речи изученный материал по дан. теме

Контроль диалог. речи

Описывать природу весной. • Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. »  Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках.  Отвечать на вопрос „Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на образцы. • Воспринимать на слух и понимать текст „Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале. Читать в парах диалог по ролям.  Вписывать подходящие реплики в диалоги.  

50

УПЗУ

Мы идем в цирк

Лексика

-Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия

  Задавать вопросы падежей и отвечать на них.  Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику. вопросы о животных

Вопросо-ответные упр.

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и понимать содержание. • Отвечать на вопрос к картинкам. • Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. • Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. • Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию Воспроизводить наизусть рифмованный материал Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. новой песни „Wenn wir zaubern". • Петь песню под аудиозапись. • Отвечать на вопросы с опорой на рисунки » Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже. Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. • Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. •

51

УПЗУ

Повторение: занятия детей в выходные

Монолог речь

Формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач

-Анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка

-Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации

Уметь рассказывать о  любимых занятиях в выходные дни

Контроль монолог. речи

 • Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. •  Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. »

.

52

УПЗУ

Что еще повторим: диалог

-Формировать восприятие немецкого языка как главной части культуры немецкоговорящих народов

-Формировать интерес к немецкому языку

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

Уметь употреблять в речи изученный материал

Контроль диалогической речи словарный диктант

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. • Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. • Писать приглашение на праздник. • Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. • Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. » Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.

53

УПКЗ

Контрольнаяработа по теме «Свободное время»

Граммат.

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций

Проверить уровень владения материалом

самостоятельная работа

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. • Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях.

54

УЗИ

Чтение доставляет удовольствие!

-Формирование интереса к немецкому языку через изучение песенки

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

уметь  

читать  текст с полным пониманием, отвечать на вопросы к тексту

контроль понимания прочитанного текста , ответы на вопросы

Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал главы, инсценировать этикетные диалоги. • Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время. » Употреблять в речи предложения в Futur. • Осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и рабочей тетради.

Скоро летние каникулы 11 час

55

УОНМ

Мы разговариваем о погоде и рисуем

Лексика.

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Уметь рассказывать о  погоде  опорой на вопросы и рисунки

Вопросо -ответные упражнения

Воспринимать на слух и читать текст песни „Alle Vögel sind schon da". • Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. * Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. • Отвечать на вопросы по теме «Весна». * Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. • Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». • Отвечать на вопросы по теме «Внешность». « Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики .Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. • Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела.

56

УЗИ

Апрель, апрель- он делает , что он хочет Граммат

Формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач

-Анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка

-Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации

Уметь употребл в речи модал глаголы описывать внешность

Устные высказывания учен, вопросо-  ответные упр.

Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. * Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. • Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. • Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

57

КУ

Что празднуют наши друзья весной  Чтение

Осознание языка как средства межнационального общения

Переводить текст, используя языковую догадку, умение пользоваться словарем

Уметь читать текст с полн пониманием

тест

 Воспроизводить наизусть песенный материал

предыдущих уроков.

Воспринимать на слух и понимать текст песни „Das Flummilied", используя перевод новых слов на плашке.Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем. Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.

 

58

УСОЗ

Как мы и наши немецкие друзья готовимся к празднику.Диалог.речь

Осознание языка как средства межнационального общения

Переводить текст, используя языковую догадку, умение пользоваться словарем

Уметь поздравить с праздником,написать поздравительную пткрытку

Контроль диалог. Речи,письма

Слушать и читать диалог вместе с диктором. Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах.

Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь.  Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах.

59

УСоЗ

Что еще сделаем к празднику Грамматика

-Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Описывать разных персонажей

Словарный диктант.Устные высказ ывания уч-ся.

Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве опоры

незаконченные предложения и известную лексику

60

УСОЗ

Мы играем и поем!

Монолог.речь.

-Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение игровых форм обучения

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия

Описывать разных персонажей

Устные высказывания уч.

Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 Марта. Писать поздравления с праздником 8 Марта. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, предварительно ознакомившись со страноведческим комментарием о праздновании в Германии Дня матери.

61

КУ

Скоро наш праздник.

Чтение

Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников.

-Умение отвечать на вопросы после текста

-Понимать на слух речь диктора

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Уметь читать текст с полным пониманием

Ответы на вопросы по содержанию

Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме.  Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

62

УСЗО

Опишем героев сказки

монолог.речь.

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые

делать простые выводы

Уметь характеризовать героев книг.

Рассказ от имени героев

Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. Читать в парах диалог по ролям. Вписывать подходящие реплики в диалоги.

63

УПЗУ

Что еще повторим.

Диалогич.речь

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

Уметь употреблять

  изученный материал в речи

Контроль диалогической речи, словарный диктант

Воспринимать на слух и читать диалог за диктором.  Читать в парах диалог по ролям.  Вписывать подходящие реплики в диалоги.

64

УПКЗ

Контрольная работа по теме «Скоро летние каникулы»

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций

Проверить уровень владения материалом

самостоятельная работа

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы

65

УЗИ

Чтение доставляет удовольствие!

-Формирование интереса к немецкому языку через изучение песенки

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

уметь  

читать  текст с полным пониманием, отвечать на вопросы к тексту

контроль понимания прочитанного текста , ответы на вопросы

Читать и понимать сказку „Der Wolf und die sieben Geißlein", используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника

66

УСОЗ

Мы слушаем Контроль навыков аудирования

Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников.

-Умение отвечать на вопросы после текста

-Понимать на слух речь диктора

-Проверять выполненное задание

Уметь понимать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы к тексту

контроль понимания текста на слух

• Слушать и понимать текст, основанный на знакомом материале. Высказывать своё мнение относительно прослушанного текста. понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках..  Воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию.

67

УСОЗ

Итоговое повторение.

Устн.речь

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия

Уметь употреблять в речи изученный материал

Разучивание диалог.,

контроль монолог. речи

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале. Высказывать своё мнение относительно прочитанного текста.

68

УПКЗ

Итоговая контрольная работа

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций

Уметь употреблять изученный материал в ситуации контроля

тест

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....