Календарно-тематическое планирование (6 класс)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему

Виноградова Лилия Николаевна

...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 6 класс

тема

Кол-во

часов

содержание

Виды деятельности

Дом. задание

Дата план.

Дата факт.

  1. Берлин и Санкт Петербург.  (13 часов)

1

Семья Хебелер.

Повторение: речевые формы в ситуации знакомства; счёт до 20; личные и притяжательные местоимения.

Обучение:  диалог.  и  монолог.  речи по ситуации «Знакомство» по образцу (карточки),  аудированию с общим пониманием.

№ 1 а,

 № 5 (РТ)

01.09.-05.09.

2

Хебелер и их хобби.

Л.Е.: der Schriftsteller, der Zwilling, einen Ausflug machen, von Beruf sein, verheiratet sein, unzufrieden, die Zeit verbringen, gefallen, Spaβ machen.

Спряжение глаголов в Präsens.

Обучение аудированию и чтению с полным пониманием на основе текста «die Hebelers und ihre Hobbys”;

№ 2; 1 (РТ)

3

Семья Хебелер едет в Берлин.

Л.Е.: der Berliner Zoo, der Fernsehturm, der Reichstag, das Branderburger Tor, Unter den Linden, der Ku’dam; глаголы с отделяемыми приставками.

Обучение монолог. высказыванию о семье; употребление в речи глаголов с отделяемыми приставками; знакомство с лексикой по теме Берлин.

№ 4,5, учить слова

4

Моя семья.

Л.Е.: erzählen, verstehen, vergessen, wegwerfen, selten, das Geschäft, die Geschichte, die Kindheit, zu tun haben, Recht haben, schlechter Laune sein; глаголы с неотделяемыми приставками.

Обучение диалогич. высказыванию по теме «Семья», тренитовка гл. с отделяемыми приставками и знакомство с глаголами с неотд. приставками

№ 7 (РТ)

08.09-12.09.

5

Достопримечательности Берлина.

Л.Е.: das Tagebuch, beginnen, das Ding, die Sehenswürdigkeit, berühmt, die Kleidung, schlafen, der ICE, der Zug.

Текст «Melanie und ihr Tagebuch»

Повторение лексики и грамматики; чтение с полным пониманием текста; знакомство с новой лексикой.

№ 2а,б (РТ); №3.

6

Входящая контрольная работа.

7

Музеи Берлина

Beantworten, beobachten, bewundern, verbieten, vergessen, der Fluss, die Insel, die Puppe, das Papier, das ist nicht für mich; неотделяемые приставки.

Чтение текста с полным пониманием; обучение диалог. речи, дискуссии.

№ 9,11,12,13 (РТ) на выбор

8

Любимая грамматика.

Модальные глаголы + dürfen

Чтение и аудирование с общим и полным пониманием; работа с грамматикой.

№ 18(РТ), 19(РТ) пис.

15.09-19.09

9

Поездка в Гамбург.

Cool! Wahnsinnig! Der Urlaub, das ist (nicht) weit, der Bahnhof, ansehen, erfahren, die Nachricht, man darf, man darf nicht.

Чтение и аудирование с общим и полным пониманием; отработка  грамматики : модальные глаголы.

№№ 16(РТ), 17 РТ- пис.

10

Хайко м Мелани за компьютером.

Nah am Zentrum, per Post schicken, sonst, sich bewegen, mit der U-bahn, riesig, eine E- Mail schreiben,die Kathedrale, die Festung, das Denkmal, gründen, die Kuppel, weltbekannt.

Чтение и аудирование с полным пониманием; работа с песней.

Повторить все слова и грамматику.

11

О чём я могу рассказать? (повторение)

Лексика всей темы.

Повторение всей лексики и грамматики; подготовка к тесту.

Повторить грамматику.

12

Контрольная работа. Тест № 1

Лексика и грамматика темы.

Рассказ о городе с опорой и без неё.

Работа над ошибками теста 1.

13

Всё ли мы повторили?

Обобщающее повторение.

  1. Осень в Германии и России. (12 часов).

14

Время года -осень.

Es taut, reif, austauschen, einladen, der Streit, die kirche, der Korb, das Gemüse, das Obst, wegbringen, aber gerne. Дни недели, месяцы.

Повторение и знакомство с новой лексикой по теме «погода»; чтение текста с полным пониманием.

№ 2б

15

Погода осенью.

Das Volkslied, gemeinsam, verbinden, erkennen, die Pflaume, die Birne, der Kürbis, die Kerze,

чтение текста с полным пониманием; обучение монологическому высказыванию об осени.

№ 8 РТ

16

Овощи и фрукты.

Die Erdbeere, der Pfirsich, der Kohl, Frisch, hart, lecker, saftig, süβ, reif, billig, teuer, wachsen

обучение монологическому высказыванию о празднике урожая по плану; знакомство с новой лексикой.

Написать о празднике (5-7) предл.

17

Любимая грамматика (степени прилагательных)

Степени сравнения прилагательных.

обучение монологическому высказыванию о празднике и о погоде осенью.

№ 5d,e

18

Праздник урожая.

Степени сравнения прилагательных: laut, schön, langsam, lustig, traurig, teuer, billig, sonnig.

Отработка в речи употребления прилагательных в разных степенях; написание письма.

№ 20 РТ

19

Наши друзья Тео и Петер.

Hart, krank, scharf, schwach, grob, aussehen, verschieden, der Geschmack.

Тренировка употребления превосходной степени с гласными a, o,u; рассказ о человеке.

№ 11 РТ.

20

Любимая грамматика. (степени наречий).

Viel, gut, gern, nah, hoch

Тренировка употребления превосходной степени.

№ 10 РТ

21

Свободное время осенью.

Все прилагательные.

Обучение говорению по теме «свободное время» ; работа с песней.

№9b, 10.

22

Осенняя погода в России.

Manchmal, der Regenschirm, überal, auf der Datscha, nicht  weit von, der Anfang, die Mitte, das Ende, der Frost, wolkig, steigen, sinken.

работа с песней; чтение с полным пониманием.

№ 12 РТ, 13 РТ.

23

Погода осенью в нашем городе.

Selten, trocken, das Gras; степени прилагательных.

работа с песней; чтение с полным пониманием; обучение рассказу о погоде осенью.

№ 16 РТ; повторить лексику.

24

Осень – моё любимое время года?

Вся выученная лексика и грамматика

Подготовка к написанию теста.

Повторить всё.

25

Контрольная работа. Тест  № 2.

  1. Распорядок дня. (13 часов)

26

Мой рабочий день.

In die Schule gehen, Übungen schreiben, Aufgaben prüfen, Fehler korrigieren, zu Mittag essen, das Essen kochen, den Müll  wegwerfen, Geheimnisse erzählen, Перфект.

Учить рассказывать о своём дне; знакомство с новыми словами и грамматической темой Перфект.

№ 1 РТ.

27

Время  суток в Германии.

Sich auf den Unterricht vorbereiten, am Computer recherchieren, sich einen Film sehen, sich einziehen| ausziehen, ins Bett gehen, einschlafen. Перфект.

Тренировка употребления перфект на материале темы «Мой день».

Написать 5-6 предл. на тему «Мой день».

28

Его или её день.

Перфект слабых глаголов.

Тренировка употребления перфект на материале темы «Мой день».

№ 15 РТ.

29

Мой вчерашний день.

Перфект сильных глаголов.

Тренировка употребления перфект сильных глаголов; обучение диалог. речи.

Стр. 58, 60-61. Учить правило.

30

Вчерашний день моих друзей.

Перфект слабых и сильных глаголов с отделяемыми и неотд. приставками; спряжение глаголов haben\ sein.

Тренировка употребления перфект сильных  и слабых глаголов; аудирование с полным пониманием.

 № 8 РТ пис.

31

Где бабушкино кольцо?

Предлоги в Дательном падеже: unter, auf, neben, in, zwischen, über, hinter, vor, an.

Тренировка употребления перфект  гл.: liegen, stehen, hängen с предлогами  Д.п.

№ 13а РТ. Пис.

32

Где твои вещи?

Предлоги  Д.п. и В. п. der Rucksack, der Kuli, der Kochtopf, der Teller, das Kissen, die Tasse, der Schuh, der Kühlschrank, der Fuβboen, ie wand, die Ecke, das Fach, montags, abends, zu früh, zu wenig, Zeit haben.

Тренировка употребления перфект legen, stellen, hängen; чтение текста с полным пониманием; знакомство с новой лексикой.

№ 13b РТ. Пис.

33

Школьные предметы в Германии.

Die Religion, die Kunst, die geschichte, die Philisophie, Technik und Natur, Latein, die Zensur, die Note, dauern, die Arbeitsgemeinschaft;  Предлоги  Д.п. и В. п.

Тренировка в употреблении предлогов с Dativ\Akkusativ; чтение текста с полным пониманием; обучение монолог. высказыванию.

Написать 6-8 предл. о школе .

34

Школа в России.

Der  Wecker, wach sein, die Zähne putzen, der Weg, gucken, die Uhr, der Stress, müde, sich konzentrieren.

Работа с новой лексикой;  чтение текста с полным пониманием; обучение монолог. высказыванию.

 № 15 РТ пис.

35

Школа в России и Германии.

Предлоги  Д.п. и В. п.; перфект.

Повторение перфект, предлогов; обучение говорению по теме «Мой день»

Написать эл. письмо 5-7 предл. о комнате.

36

Подготовка к контрольной работе.

Вся изученная лексика и грамматика.

Проведение тренировочной контрольной работы.

Повторить всё.

37

Контрольная работа тест № 3.

38

Всё ли мы успели? (резерв)

Контроль монологич. высказывания  о своём дне.

  1. Зимние праздники в Германии и России.  (12 часов)

39

Скоро Рождество!

Der Lichterbogen, der Adventskranz, die Weihnachtspyramide, der Weihnachtsschmuck,  перфект.

Знакомство с новыми словами: рождественские украшения; повторение перфект и предлогов.

3 1 Рт, 2 РТ, 3 РТ пис.

40

Рождественские украшения .

Der Weihnachtsmann, der Tannenbaum, die Krippe, das Christkind, der Knecht Ruprecht, Nikolaus, das Weihnachtsstollen, der Adwensstern,  Претеритум- простое прош.вр.

Работа с новой лексикой, чтение с полным пониманием; знакомство с простым прошедшим временем Претеритум.

№ 5 РТ пис.; 2b пис.

41

На рождественском рынке.

Выученная лексика; претеритум.

Тренировка в употреблении лексики и претеритум.

Рабочие листы 1,2 учить.

42

Николаус или Дед Мороз?

Der Heilige, begleiten, der Mantel, die Zipfelmütze, das Rentier, der Moderator, das Geschenk, die Süβigkeit,  der Gürtel, die Rute, der Sack; временные формы глагола.

Тренировка в образовании и употреблении временных форм глагола; чтение с полным пониманием; активизация лексики в речи.

№ 8 РТ, 9 РТ пис.

43

День Святого Николая.

Der Teller, mögen, sich freuen auf, die Überraschung, der Schuh, der Stiefel, putzen, der Nuss, die Kette, frech, sich ärgern,der Schlitten, Väterchen Frost

Чтение с полным пониманием; обучение монолог. высказыванию о новогодних персонажах; Тренировка в образовании и употреблении временных форм глагола.

№ 9d, e.

44

Рождественский рецепт.

Der Paradiesapfel, lecker, der Zcker, der Teelöffel, der Essig, er Holzstab, der Tropfen, die Butter, bestreichen, abtrocknen, stecken, verrühren, drehen, die Flüssigket, abkühlen

Обучение диалог. речи; повторение временных форм глагола.

№ 11 РТ пис.

45

Рождественские блюда в Германии.

Лексика предыдущего урока.

Обучение написанию поздравлений; чтение с полным пониманием.

№ 14а пис.

46

Список пожеланий.

Претеритум – простое прош. время.

Чтение и аудирование с общим пониманием; тренировка в употреблении Претеритум.

№14с пис., 18а РТ пис.

47

Рождество в Германии.

Модальные глаголы в претеритум.

Учить спрягать модальные глаголы в Претеритум; обучение монолог. высказыванию по теме.

№19 Рт пис. Рассказ о Рождестве 5-7 предл.

48

Подготовка к контрольной работе.

Вся выученная лексика и грамматика

Повторение изученного материала.

Рассказ о Рождестве.

49

Контрольная работа. Тест № 4.

50

Всё ли мы успели? (резерв)

  1. Внешность, здоровье, гигиена. (14 часов)

51

Утро начинается.

Sich kämmen, sich duschen, sich föhnen, sich anziehen, sich umziehen, sich beeilen, sich schämen, immer- nie, selten –oft, schnell- langsam, manchmal

Обучение монолог. высказыванию о зимних каникулах; знакомство с возвратными глаголами.

№ 1 РТ, 3 РТ пис.

52

Моё обычное утро.

Sich streiten, sich ärgern, der Spiegel, versprechen

Обучение монолог. высказыванию по теме «Утром» тренировка в употреблении возвратных глаголов.

№ 5с пис.,

 4 РТ пис.

53

Моё вчерашнее утро.

Sich rasieren, sich langweilen, sich schminken, sich beeilen; перфект

Обучение монолог. высказыванию по теме «Утром» тренировка в употреблении возвратных глаголов в перфект.

Письмо об утре 5-7 предл.

54

Письмо- сюрприз  от родителей.

Возвратные глаголы, Imperativ – повелительное наклонение мн. числа

тренировка в употреблении возвратных глаголов; употребление повелит. наклонения Imperativ.

№ 8 РТ, 9 РТ пис.

55

Утренний диалог.

Lass mich in Ruhe! Mach Schluss  damit! Schrecklich! Der Tipp, Kannst du das vorstellen? Imperativ.

тренировка в употреблении возвратных глаголов; употребление повелит. наклонения Imperativ ед.ч.

№ 12 Рт пис.

56

Моё утро и день.

Возвратные глаголы, степени сравнения прилаг.; Imperativ сильных глаголов.

тренировка в употреблении возвратных глаголов; употребление повелит. наклонения Imperativ ед.ч., мн.ч. и сильных глаголов

№ 11 РТ пис.

57

Советы от Марион.

Spaghetti, umrühren, das Wasser zum Kochen  bringen, der Käse, salzen, gieβen, Imperativ, предлоги

Повторение Imperativ ; чтение с полным пониманием.

№ 16 РТ пис.

58

Машин рецепт.

Sich wundern, sich ärgern, öffnen, das Auge, das Gesicht, die kleidung, tragen, der unsinn. Imperativ.

Повторение Imperativ ; чтение с полным пониманием; работа с новой лексикой.

№ 16 d,e.

59

Что случилось с Машей?

Nähen, stricken, sich Sorgen machen, sich unterhalten,die Majestät, einlaen, das Ding. Возвратные глаголы.

Повторение Imperativ ; чтение с полным пониманием; обучение монолог. высказыванию.

№ 5 Рт, 6 РТ.

60

Советы от Екатерины ІІ.

Nett, arrogant, mächtig, hässlich, arm, angenehm, ernst, Претеритум, перфект.

обучение монолог. высказыванию; обучение описанию внешности человека.

№ 18с, 18РТ пис.

61

Портрет Екатерины ІІ.

die Eremitege, die Akademie der Künste, der Palast, die Kirche, Претеритум, перфект.

обучение описанию внешности человека; повторение и тренировка Претеритум, перфект.

Рассказ о царице.

62

Подготовка к контрольной работе.

Вся изученная лексика и грамматика.

Контроль знаний по теме.

Всё повторить.

63

Контрольная работа. Тест №5

64

Всё ли мы успели? (резерв)

  1. Мой город. (12 часов)

65

Катерина ІІ в гостях у Маши.

Die Urururopa, die Diele, der Rock, die Jeans, das T-Shirt, breit, gemütlich, mitbringen, sich vorstellen

Аудирование , чтение полилога с полным пониманием; работа с новой лексикой.

№ 2, 3 Рт пис.

66

Гамбург в картинках.

Der Norden, die Nordsee, der Fluss, die Hansestadt, wurde  … gegründet, das Tor, der hafen, weltbekannt.

работа с новой лексикой, обучение монолог. речи: рассказ о городе.

Рассказ о Берлине и Санкт-Петер. По таблице.

67

Гамбург – город моряков.

Das Schiff, das Land, das Herz, das Boot, die Sehenswürdichkeit, der Senat, der Brunnen, der Glockenturm, der Fischmarkt. Множеств. число сущ-х.

работа с новой лексикой, обучение монолог. речи: рассказ о городе;

№ 4 РТ, 5 РТ

68

Любимая грамматика: множественное число существ.

множественное число существительных.

Употребление мн. ч. сущ.; активизация лексики.

№ 2 РТ

69

Планы на выходные.

Das Restaurant, das Café, das Schloss, genau, gewönlich, gemütlich, einladen, einverstanden sein, мн. ч. сущ-х.

Образование и употребление мн. ч. сущ.; активизация лексики.

7-8 предл. о выходных.

70

Любимая улица в Гамбурге.

Liebevoll, die Mönckebergstraβe, der Hauptbahnhof, das Hulbe-Haus, das Kaufhaus, die Fuβgängerzone.

Образование и употребление мн. ч. сущ.; активизация лексики; работа с текстом.

Рассказ о Гамбурге.

71

Карта Санкт- Петербурга.

Besichtign, die rundfahrt, die Kasaner Kathedrale, der Turm, die Kolonade, die Säule, das Grab, stattfinden.

Аудироваеие и чтение текста; монолог. высказывание о Гамбурге.

№ 14b,c,d пис.

72

Достопримечательности  Санкт-Петербурга.

Выученная лексика.

монолог. высказывание о Санкт-Петербурге.

Рассказ о городе.

73

Дневник Мелани.

Humorvoll, nervös, Angst haben vor, es hat geschmeckt, chaotisch, weinen, gleich, Perfekt.

Работа с текстом; повторение Perfekt; монолог. высказывание о городе.

№ 15 РТ пис.

74

Подготовка к контрольной работе.

Вся выученная лексика и грамматика.

Повторение изученного материала.

Рассказ о городе.

75

Контрольная работа. Тест № 6.

76

Всё ли мы успели?

  1. Домашние животные в нашей жизни. (13 часов)

77

Дядя Удо и его домашние животные.

Das Tier, das Schwein, das Huhn, das Pferd, das Schaf, die Kuh, der Hund, die Ziege, die Ente, der Esel, der Bauernhof.модальные глаголы с man.

Работа с новой лексикой, введение конструкции man +модальный глагол.

№ 6а,b РТ

78

На крестьянском дворе.

Grunzen, miauen, bellen, mecken, wiehern, muhen, beliebt, Frisch, füttern, verraten, streicheln, beiβen

 Чтение текста с полным пониманием; написание электронного письма.

№ 7 РТ.

79

Азинелла. Что это?

Выученная лексика.

Чтение с общим пониманием; Обучение монолог. высказыванию о животных.

№ 11 Рт, 12 РТ пис.

80

Что могут животные?

Beobachten, nach einieger Zeit, das Ohr, die Nase, etwas leckeres, reiten, der Patient,

Описание животного;  пересказ текста по плану.

№ 7 k пис.

81

Кто же это?

Степени сравнения прилагательных.

Описание животного; контроль монолог. Высказывания по тексту.

№ 16а,б РТ пис.

82

Многообразие собак.

Der Boxer, der Mops, der Dalmatiner, der Schäferhund, der Dackel, der Mischling, der Pudel, der Bulterrier, модальные глаголы.

Повторение модальных глаголов, Imperativ, Perfekt, обучениие монолог. высказыванию о собаке.

№ 13 Рт рассказать о животном 8-10 предл.

83

Любимая грамматика.

Модальные глаголы, изученная лексика.

Повторение модальных глаголов, обучениие монолог. высказыванию о животных.

№ 17 РТ, 18 РТ пис.

84

Веник о дне с ребятами.

Süβigkeiten fressen, der Pantoffel, vermissen, Das macht doch nichts, oder?

Чтение текста с полным пониманием;  обучениие монолог. высказыванию о животных.

№ 14 РТ, 15 РТ

85

Наши любимые животные.

Pflegen, putzen,warm halten, hungrig, Zeit verbringen.  Модальные глаголы.

Чтение текста с общим и полным пониманием;  обучениие монолог. высказыванию о животных.

Описать лбюимое животное 5-7 предл.

86

Подготовка к контрольной работе.

Вся изученная лексика и грамматика.

Контроль монолог. высказывания о животном.

87

Контрольная работа. Тест №  7.

88

Всё ли мы успели?

89

Резерв

  1. Карнавал в Санкт – Петербурге. (16 часов)

90

Одежда для карнавала.

Das Kleid, der Rock, das hemd, der Mantel, die Jacke, die Krone, die Perücke, die Mütze, неопр.-личное мевтоимение man.

Знакомство с новой лексикой; тренировка в употреблении конструкции с местоимением man.

№ 2с  пис.

91

Дети хотят пойти на карнавал.

Sich verkleiden, sicher, aufsetzen, sich anziehen, sich schminken, неопр.-личное местоимение man, степени прилагательных.

Чтение и аудирование текста ; тренировка в употреблении конструкции с местоимением man.

№ 3а РТ пис.

92

Любимая грамматика.

Лексика по теме «Одажда».

Знакомство с порядком слов в предложении; дополнения в В. И Д. падежах.

№ 9 РТ

93

Кёльнский карнавал.

Der Narr, der Rosenmontag, die närrische Zeit, der Karnevalszug.

обучениие монолог. высказыванию о карнавале.

№ 11РТ пис. 12 РТ пис.

94

Годовая контрольная работа.

95

День города в Санкт Петербурге.

Der Höhepunkt, das Haar, das Bonbon

Чтение текста с полным пониманием;  обучениие монолог. высказыванию о карнавале.

№ 13 РТ пис.

96

Кёльнский собор.

Числительные (даты), конструкция с man.

Чтение и аудирование текста  с полным пониманием;

№ 12б,с пис.

97

Радиорепортажи.

Die Deutsche Welle, die Moderatorin, berichten, schreien, der Zauberer. Числительные.

Чтение текста с полным пониманием;  ;  обучениие монолог. высказыванию о карнавале.

№ 13 а,б пис.

98

Королева  карнавала.

Erstaunt, warten auf, wählen, steigen, unglaublich, притяжательные местоимения.

Чтение текста с полным пониманием;  ;  обучениие монолог. высказыванию о карнавале.

№ 16 РТ пис.

99

Добро пожаловать на карнавал!

Конструкция с man, дополнения с Д. и В. Падежами.

  обучениие монолог. высказыванию о карнавале.

№ 16б пис.

100

Подготовка к контрольной

работе

Вся изученная лексика и грамматику

.

Повторить грамм.

101

Контрольная работа. Тест № 8.

102

резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...