Календарно-тематическое планирование (9 класс)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему

Виноградова Лилия Николаевна

...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Универсальные учебные действия

Приоритетной целью школьного образования является раз-

витие у учащихся способности самостоятельно ставить

учебные цели, проектировать пути их реализации, контроли-

ровать и оценивать свои достижения, иначе говоря, форми-

ровать умение учиться. Достижение данной цели становит-

ся возможным благодаря созданию системы универсальных

учебных действий.

Универсальные учебные действия:

обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно

осуществлять учебную деятельность, ставить учебные

цели, искать и использовать необходимые средства и

способы их достижения, уметь контролировать и оце-

нивать учебную деятельность и её результаты;

создают условия развития личности и её самореа-

лизации на основе умения учиться и сотрудничать со

взрослыми и сверстниками. Умение учиться обеспечи-

вает личности готовность к непрерывному образова-

нию, высокую социальную и профессиональную мо-

бильность;

обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и

навыков, формирование картины мира, компетенций

в любой предметной области познания.

Универсальные учебные действия (далее УУД) можно объ-

единить в четыре основных блока:

1) личностные;

2) регулятивные (включая саморегуляцию);

3) познавательные (включая логические) и знаково-симво-

лические;

4) коммуникативные.

Личностные УУД позволяют сделать учение осмысленным,

обеспечивают ученику значимость решения учебных задач,

увязывая их с реальными жизненными целями и ситуаци-

ями. Они направлены на осознание, исследование и при-

нятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют ориен-

тироваться в нравственных нормах, правилах, оценках и

вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира,

окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления

познавательной и учебной деятельностью посредством по-

становки целей, планирования, контроля, коррекции своих

действий и оценки успешности усвоения знаний. Последо-

вательный переход к самоуправлению и саморегуляции в

учебной деятельности обеспечивает базу будущего профес-

сионального образования и самосовершенствования.

Познавательные УУД включают действия исследования, по-

иска и отбора необходимой информации, её структуриро-

вание, моделирование изучаемого содержания, логические

действия и операции, способы решения задач.

Коммуникативные УУД обеспечивают возможность сотруд-

ничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра,

планировать и согласованно выполнять совместную деятель-

ность, распределять роли, взаимно контролировать действия

друг друга, договариваться, вести дискуссию, правильно вы-

ражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудни-

честве партнёра и самого себя.

Овладение учащимися универсальными учебными действи-

ями создаёт возможность самостоятельного успешного

усвоения новых знаний, умений и компетенций на основе

формирования умения учиться. Эта возможность обеспе-

чивается тем, что УУД — это обобщённые действия, порож-

дающие широкую ориентацию учащихся в различных пред-

метных областях познания и мотивацию к обучению.

№ урока

Тема урока

Содержание

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы контроля

Задание на самоподготовку

Дата проведения

знать

уметь

СК

ВК

КП

План

Факт

  1. Добро пожаловать в Берлин! (12ч.)

1

 Встреча в аэропорту

Развитие умения устной речи

Развитие умения аудирования и чтения с выборочным пониманием

Урок  изучения нового материала

Лексика по теме «Путешествие»

Узнавать ЛЕ в тексте

Читать и понимать текст

+

+

УО

стр. 8, упр. 4 У

стр.3 упр.2 РТ

04.09

2

. Встреча и прощание

Развитие умения устной речи

Развитие умения аудирования с выборочным пониманием

Комбинированный урок

Лексика по темам «Город», «Свободное время», «Путешествие»

Выборочно понимать аудио текст

Вести

краткий диалог-расспрос с опорой на структуру высказывания; описывать квартиру, комнату; анализировать и систематизировать особенности грамматического явления

+

+

У

стр. 4 упр. 4 РТ

стр. 4 упр. 5аб РТ

3

 Экскурсия по Берлину

Развитие умения выборочно понимать аудио текст/

Развитие умения устной речи

Развитие лексических и

грамматических навыков

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Stadt“, „Beschäftigung

in Freizeit“, „Reise“; предлоги с двойным управлением в

Akkusativ и Dativ; склонение прилагательных с неопределённым артиклем; глаголы с отделяемыми приставками

Понимать выборочно и полностью содержание аудиотекста; высказывать предположения о содержании (аудио) текста с опорой на иллюстрации; читать текст с

полным пониманием

+

+

УО

Стр. 6 упр. 2,3 РТ

4

 Из истории Берлина

Развитие умений устной речи

Развитие лексических и грамматических навыков

Развитие умения письменной речи

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Stadt“, „Beschäftigung in

Freizeit“, „Reise“; достопримечательности и объекты культурно-исторического наследия в Берлине и своём городе;

склонение прилагательных с неопределённым артиклем и

притяжательными местоимениями

Читать текст с выборочным пониманием; вести диалог-расспрос по теме

+

+

ПО

стр.7, упр.4б  РТ

стр. 7 упр. 5 РТ

11.09.

5

Под липами…

Развитие умения чтения с выборочным пониманием

Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Stadt“, „Beschäftigung in

Freizeit“, „Reise“; склонение прилагательных с неопределённым артиклем; структуру предложения с союзом dass

Кратко рассказывать об истории Берлина с опорой на иллюстрации; читать текст с выборочным и полным пониманием; вести интервью-расспрос; пользоваться опорами для

построения собственного высказывания и для работы с

грамматикой

+

+

УО

Стр. 10 упр. 2 РТ

6

Берлин и его достопримечательности

Развитие умения чтения с выборочным/ полным  пониманием

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ по темам „Stadt/Sehenswürdigkeiten“

Читать текст с

выборочным и полным пониманием;

читать сложные составные

слова

+

+

УО

ДРМ

18.09

7

Входящяя конрольная работа.

8

  ОГЭ Аудирование / чтение

Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Понимать содержание аудиотекста

Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ

+

+

ПО

Повторить грамматику

9

 ОГЭ Грамматика и лексика

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ

+

+

ПО

Повторить алгоритм написания письма

25.09

10

 ОГЭ Письмо

Развитие умения письменной речи в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Написать письмо в формате ОГЭ

+

+

ПО

 слова

11

  Что мы знаем и умеем?  

Обобщение и систематизация материала

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматику по теме

Применять изученный материал на практике

+

УО

С. 15 правило,  слова

12

Контрольный тест № 1

Контроль усвоенных знаний.

ПО

  1. Что стоит сделать? (10 ч.)

13\1

 Что мы хотим делать?

Введение в тему/развитие умений устной речи

Развитие умения аудирования и чтения с выборочным / полным пониманием

Урок  изучения нового материала

Глаголы с управлением; ЛЕ по темам

„Umweltschutz“, „Hilfeleistung für allein wohnende Alte und

Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; поря-

док слов в предложениях разных типов

Читать текст с общим, выборочным и полным пониманием;

выборочно

и полностью понимать аудиотекст

+

+

УО

Стр. 12 упр. 2 РТ

Стр. 14 упр. 7 РТ

14\2

 Что ты делаешь, если …

Развитие навыков устной речи

Развитие умения чтения с полным пониманием

Развитие грамматических и лексических навыков

Комбинированный урок

Глаголы с управлением; ЛЕ по темам

„Umweltschutz“, „Hilfeleistung für allein wohnende Alte und

Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; порядок

слов в предложениях разных типов; особенности употребления неопределённого местоимения irgend; особенности

образования и порядок слов в придаточных предложениях

причины с союзом wenn

Читать текст с полным пониманием содержания; выборочно понимать аудиотекст

+

+

ПО

Стр. 13 упр. 4 РТ

15\3

 Кто – то должен начать

Развитие умения устной речи

Развитие умения чтения с выборочным пониманием

Развитие грамматических навыков

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung

für allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; типы склонения прилагательных;

особенности употребления придаточных цели с инфинитивным оборотом um … zu;

глаголы с предложным управлением; структуру придаточных предложений с союзами weil, dass,  союзным словом deshalb

Высказывать предположения о содержании текста с опорой на иллюстрации; читать тексты с выборочным и полным пониманием; кратко рассказывать о

деятельности известных организаций, оказывающих помощь

природе, детям, людям с ограниченными возможностями;

анализировать грамматические явления и обобщать их в правило

+

+

ПО

стр. 15 упр. 2  РТ

стр. 16 упр. 4 РТ

16\4

Помощь придет!

Развитие умения чтения полным пониманием

Развитие грамматических навыков

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung

für allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; типы склонения прилагательных;

особенности употребления придаточных предложений с инфинитивной группой um … zu; глаголы с предложным управлением; структуру придаточных предложений с союзами weil, dass, союзным словом deshalb; склонение прилагательных с

неопределённым артиклем

Читать текст с полным пониманием;

высказывать

своё мнение по теме с опорой на иллюстрации; обобщать

и систематизировать полученную информацию

+

+

ПО

Стр. 29 упр. 8 У

17\5

 Для того, чтобы …

Развитие грамматических навыков

Развитие навыков устной речи

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung

fьr allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; типы склонения прилагательных;

особенности употребления придаточных цели с инфинитивным оборотом um … zu; глаголы с предложным управлением; структуру косвенного вопроса

Вести интервью-расспрос; пользоваться

опорами для построения собственного высказывания и для

работы с грамматикой

+

+

ПО

стр. 17 упр. 5,6 РТ

18\6

 Это вы выучили

Развитие фонетических и орфографических навыков

Формирование лексических навыков

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung

fьr allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“; типы склонения прилагательных;

особенности употребления придаточных цели с инфинитивным оборотом um … zu; глаголы с предложным управлением; структуру косвенного вопроса

Анализировать фонетические и лексические явления

и образовывать самостоятельно новые существительные с

опорой на правило; понимать полностью краткие функциональные тексты

+

+

ПО

стр. 21 упр. 5  РТ

17\8

 ОГЭ Аудирование / чтение

Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Понимать содержание аудиотекста

Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ

+

+

ПО

Повторить грамматику

20\9

 ОГЭ Грамматика и лексика

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ

+

+

ПО

Повторить ЛЕ

21\10

 Контрольный тест №2

Итоговый  контроль

Урок контроля знаний

ЛЕ и грамматический материал пройденных глав

Применять полученные знания в ситуациях контроля

+

ПКР

  1. Путешествие в Вену. (11 ч.)

22-1

Австрия

Развитие умения чтения с выборочным пониманием текста

Урок изучения нового материала

ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“

Порядок слов в предложениях разного типа

Читать текст с выборочным пониманием

+

ПО

Карта

23\2

 Рождественские каникулы

Развитие умения устной речи

Развитие умения аудирования с общим и выборочным пониманием

Развитие умения чтения с выборочным пониманием текста

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“,

„Familie“; порядок слов в предложениях разного типа; глаголы с управлением; особенности предложений с инфинитивным оборотом

Слушать текст с общим и выборочным

пониманием; читать текст с выборочным и полным пони-

манием

+

УО

стр. 22, упр. 1 РТ

24\3

 Поездка

Развитие умения устной речи

Развитие грамматических навыков

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“,

„Stadt“, „Sehenswürdigkeiten“, „Kultur“; порядок слов в предложениях разных типов; формы повелительного наклонения;

глаголы с управлением

Выборочно понимать аудиотекст,

передавать основное содержание текста (устно или письменно) с опорой на начальные фразы

+

+

УО

cтр. 23; упр.2, 3 РТ

25\4

 Фотографии из Вены

Развитие умения чтения с полным пониманием

Развитие умения чтения с выборочным пониманием

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“,

„Stadt“, „Sehenswürdigkeiten“, „Kultur“, „Familie“; порядок слов в предложениях разных типов; глаголы с предложным управлением

Читать тексты с полным и выборочным

пониманием; описывать фотографии

+

+

ПО

Стр. 25 упр. 2 РТ

26\5

 День в Вене

Развитие умения устной речи/развитие лексических и грамматических навыков

Развитие умения чтения с полным пониманием

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“,

„Stadt“, „Sehenswürdigkeiten“, „Kultur“; порядок слов и значение союзов в придаточных предложениях причины с союзом weil, в придаточных дополнительных предложениях с союзом dass, в сложносочинённых предложениях с союзным

словом deshalb; глаголы с предложным управлением; структуру косвенного вопроса; речевые клише высказывания собственного мнения

Читать функциональные тексты с полным пониманием

описывать путь к определённому объекту на карте города

+

+

УПО

Стр. 27 упр. 7 РТ

27\6

Венские кофейни

Развитие умения чтения с поиском необходимой информации

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Reise“, „Österreich“, „Wien“,

„Stadt“, „Sehenswürdigkeiten“, „Kultur“; речевые клише высказывания собственного мнения; временные формы глагола Präteritum, Perfekt

Читать тексты с поиском необходимой информации

+

ПО

Стр. 80 упр. 6 (Бим РТ 6-8)

28\7

 ОГЭ Аудирование / чтение

Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Понимать содержание аудиотекста

Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ

+

+

ПО

Стр. 48 У

29\8

  ОГЭ Грамматика и лексика

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ

+

+

ПО

ДРМ

30\9

ОГЭ Письмо

Развитие умения писменной речи.

Написать письмо

+

+

П

О

Повторить лексику и грамматику

31\10

Это вы знаете.

Обобщающее повторение материала

Урок комплексного применения компетенций

+

Подготовиться к тесту с 47

32\11

Контрольный тест №3

Итоговый контроль

Урок контроля знаний

П
К
Р

  1. Звёзды и фанаты. (11 ч.)

33\1

Густав Бюбер

Развитие умения чтения с выборочным пониманием текста

Урок изучения нового материала

ЛЕ по темам „Musik“, „Das Äußere“; по-

рядок слов в предложениях разного типа

Читать текст с выборочным и полным пониманием

+

+

ПО

стр. 31 упр. 2 РТ

34\2

 Быть известным как Густав

Развитие умения устной речи

Развитие умения чтения с полным пониманием

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Musik“, „Das Äußere“; по-

рядок слов в предложениях разного типа

Кратко передавать основное содержание прочитанного текста

+

УПО

стр. 31 упр.5  РТ

35\3

Густав, который сегодня дает концерт

Развитие грамматических навыков

Урок изучения нового материала

ЛЕ по теме „Musik“; склонение прилагательных; относительные местоимения в Nominativ; структуру

придаточных относительных предложений

Передавать основное содержание текста

с опорой на начальные фразы; описывать внешность и характер человека

+

+

ПО

стр. 32 упр. 7 РТ

36\4

 Разговор на вечеринке

Формирование грамматических навыков

Развитие умения аудирования и чтения с выборочным пониманием содержания

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Musik“, „Kultur“; относительные местоимения в Akkusativ; структуру придаточных относительных предложений и формы относительных местоимений; структуру придаточных причины с союзом weil

Составлять ментальную карту по теме „Musik“; пользоваться вспомогательными средствами, в том числе и самостоятельно подготовленными, для повторения и закрепления грамматических явлений

+

+

ПО

Стр. 57, упр.13б У

37\5

 Великие композиторы

Развитие умения чтения с полным и выборочным пониманием

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Musik“, „Kultur“

Читать текст с выборочным и полным

пониманием; рассказывать о своих предпочтениях в музыке

+

УО

Стр. 34 упр. 3 РТ

38\6

Музыкальные инструменты

Развитие умения устной речи

Развитие лексических и  грамматических навыков

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Musik“, „Musikinstrumente“,

„Kultur“

Формы глаголов haben, sein, werden и модальных глаголов в Konjunktiv II Gegenwart

Рассказывать о своих предпочтениях в музыке

+

+

УО

стр. 34 упр. 2 РТ

стр. 60 упр.7 слова

39\7

  Мечты…

Развитие умения устной речи

Развитие умения аудирования/развитие грамматических и лексических навыков

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ по темам „Musik“, „Kultur“, „Traum“,

„Berufswahl“; речевые клише высказывания собственного мнения; формы глаголов в Konjunktiv II Gegenwart

Составлять краткий рассказ с опорой на

иллюстрации; рассказывать о своей мечте (сне)

+

+

УО

Стр. 61 упр. 12 У

Подготовить сообщение о любимых музыкантах

40\8

 ОГЭ Аудирование / чтение

Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Понимать содержание аудиотекста

Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ

+

+

ПО

Стр. 64 – 65 У

41\9

  ОГЭ Грамматика и лексика

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ

+

+

ПО

ДРМ

42\10

  Что мы знаем и умеем?  

Обобщение и систематизация материала

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматику по теме

Применять изученный материал на практике

+

УО

стр. 53 слова У

43\11

2. Контрольнаый тест № 4

Итоговый  контроль

Урок контроля знаний

ЛЕ и грамматический материал пройденных глав

Применять полученные знания в ситуациях контроля

+

ПКР

  1. Мир телевидения. (11 ч.)

44\1

1. Телевизионные передачи

Введение в тему

Развитие умения чтения и аудирования с выборочным пониманием текста

Урок изучения нового материала

ЛЕ по темам „Fernsehen“, „Kultur“; предлоги места, употребляющиеся с Dativ; порядок слов в предложениях разных типов

Читать и понимать текст с выборочным пониманием

+

+

ПО

Стр. 41 упр. 2 РТ

42

2. Дело вкуса

Развитие умения письменной речи/развитие грамматических и лексических навыков

Комбинированный урок

ЛЕ по теме „Musik“; порядок слов в предложениях с дополнениями в Dativ и Akkusativ; структуру

предложений разных типов; формы личных местоимений

Составлять ментальную карту по теме „Fernsehen“ и пользоваться ею для закрепления ЛЕ

+

+

ПО

cтр. 41; упр.4 РТ

46\3

3. Что ты смотришь с удовольствием?

Развитие умения чтения с полным пониманием

Развитие умения устной речи

Комбинированный урок

ЛЕ по теме „Fernsehen“; порядок слов в предложениях разных типов; глаголы с предложным управлением

Полностью понимать функциональные

тексты рассказывать о своём отношении к телевидению и

своих предпочтениях; обосновывать выбор телепередач для

просмотра

+

+

УО

стр. 43 упр. 8 РТ

47\4

4. Это не может быть правдой!

Развитие умения чтения с выборочным пониманием

Развитие умения аудирования с выборочным пониманием

Развитие умения чтения с полным пониманием

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Fernsehen“, „Kultur“; структуру предложений разных типов; придаточные предложения

причины с союзом weil

Выборочно понимать аудиотекст; читать

тексты с выборочным и полным пониманием

+

+

ПО

Стр. 45 упр. 3 РТ

49\5

5. Несчастный случай с Кристианом

Развитие умения чтения с общим пониманием

Развитие умения устной / письменной речи

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Fernsehen“, „Kultur“;

правило образования

и значение формы Futur I; структуру придаточных предложений разных типов

Читать текст с общим пониманием; вести диалог-расспрос по теме

+

+

УПО

стр.46, упр. 5, 6  РТ

50\6

6. Прогнозы / планы

Развитие умения устной речи

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Fernsehen“, „Kultur“; речевые клише высказывания собственного мнения; структуру

придаточного условного предложения с союзом wenn

Высказывать предположение; составлять

краткий рассказ с опорой на иллюстрации

стр. 77

+

+

УО

ДРМ

51\7

9. Телевидение. Радость или зависимость?

Развитие умения устной речи

Развитие умения чтения с полным пониманием

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Fernsehen“

Читать текст с полным пониманием

Ping Pong S. 76

+

+

УО

ДРМ

52\8

12. ОГЭ Аудирование / чтение

Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Понимать содержание аудиотекста

Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ

+

+

ПО

Стр. 80 У

53\9

13.  ОГЭ Грамматика и лексика

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ

+

+

ПО

ДРМ

54\10

15.  Что мы знаем и умеем?  

Обобщение и систематизация материала

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматику по теме

Применять изученный материал на практике

+

УО

Стр. 69 слова

55\11

Контрольный тест № 5

Итоговый контроль

Урок контроля знаний

Применять знания в условиях контроля

  1. Швейцария. (10 ч.)

56\1

 Швейцария Карта.

Развитие умения чтения с полным пониманием

Развитие умения устной речи с опорой на видеоряд

Урок изучения нового материала

ЛЕ по темам „Reise“, „Die Natur“; порядок

слов в предложениях разных типов

Рассказывать об особенностях Швейцарии; читать текст с полным пониманием

описывать иллюстрации; составлять предложения с опорой на ключевые

слова

+

+

УО

Стр. 52 упр. 5 РТ

57\2

 Реферат

Развитие умения аудирования и чтения с выборочным пониманием

Урок закрепления изученного

Глаголы с управлением; ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“, „Deutschsprachige Länder“;

порядок слов в предложениях разных типов

Рассказывать о достопримечательностях и особенностях Швейцарии; выборочно понимать аудиотекст

читать текст с выборочным пониманием

+

+

УО

Стр. 50, упр.1 РТ

58\3

 Названия стран

Развитие умения устной диалогической речи/развитие грамматических и лексических навыков

Комбинированный урок

Глаголы с управлением; ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“, „Deutschsprachige Länder“; особенности

употребления предлогов и артиклей с названиями стран; порядок слов в предложениях разных типов

Рассказывать о достопримечательностях и особенностях Швейцарии

+

+

УО

Стр. 50 , упр.2 РТ

59\4

 Время каникул

Развитие лексических и грамматических навыков

Развитие умения письменной и устной речи

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“,

„Deutschsprachige Länder“;

особенности употребления предлогов и артиклей с названиями стран

Рассказывать о путешествии

+

+

УО

ДРМ

Рассказ об Австрии или Швейцарии

60\5

 Франц Холер «Как горы пришли в Швейцарию»

Развитие умения аудирования с выборочным пониманием

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“,

„Deutschsprachige Länder“

Читать аутентичные литературные тексты с полным пониманием; выборочно понимать аудиотексты

+

УО

Стр. 53 упр. 1 РТ

61\6

 Швейцария мала, но красива!

Развитие грамматических и лексических навыков

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Die Reise“, „Die Natur“,

„Deutschsprachige Länder“; двойные союзы zwar …, aber, nicht nur …, sondern auch; структуру предложений разных типов

Пользоваться опорами для построения

собственного высказывания и для работы с грамматикой

+

ПО

Стр. 93, упр.8 У

Стр. 55 упр. 8 РТ

62\7

 ОГЭ Аудирование / чтение

Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Понимать содержание аудиотекста

Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ

+

+

ПО

Стр. 96 - 97

63\8

 ОГЭ Грамматика и лексика

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ

+

+

ПО

ДРМ

64\9

  Что мы знаем и умеем?  

Обобщение и систематизация материала

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматику по теме

Применять изученный материал на практике

+

УО

Стр. 85 слова

65\11

 Контрольный тест №6

Итоговый  контроль

Урок контроля знаний

ЛЕ и грамматический материал пройденных глав

Применять полученные знания в ситуациях контроля

+

ПКР

Повторить ЛЕ.

  1. Как у тебя дела? (11 ч.)

66\1

Как у тебя дела?

Введение в тему

Развитие умения чтения и аудирования с полным пониманием текста

Урок изучения нового материала

ЛЕ по темам  „Gesundheit“, „Sport“,

„Körperteile“, „Das Äußere eines Menschen“

Читать текст с полным пониманием и

использовать для этого базовые универсальные учебные

действия по работе с текстом

УО

Учить слова. написать своё мнение о разных

видах спорта и возможности заниматься спортом в УГСВУ

67\2

В фитнесклубе.

Развитие навыков аудирования и говорения по теме

Комбинированный урок

ЛЕ по темам„Gesundheit“, „Sport“,

„Körperteile“, „Das Äußere eines Menschen“

Рассказывать о своём отношении к спор-ту; систематизировать ЛЕ по заданным признакам; визуально

Отображать услышанные ЛЕ; описывать внешность человека

УО

Письменно з. 2 на с. 58 , з. 4 с. 59 в РТ

68\3

 Случай на роликовой доске.

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного.

Комбинированный урок

Формы множественного числа существительных по теме; по-рядок слов в предложениях разных типов; формы сильных и

Слабых глаголов в perfekt.

Читать текст с выборочным и полным по-ниманием; передавать основное содержание прочитанного

С опорой на иллюстрации.

+

+

УО

Письменно з. 5 на с. 59 и

з. 7 с. 60 в РТ

69\4

 Блог Сабрины

Развитие навыков чтения с выборочным пониманием и письменной речи на основе прочитанного

Комбинированный урок

Формы глаголов в  Präteritum

И Perfekt;  придаточные предложения времени

Читать тексты с выборочным и полным

Пониманием; описывать иллюстрации к тексту; передавать

Основное содержание текста с опорой на иллюстрации

+

УО

Письменно з. 3 с. 107 У

70\5

 Мне плохо

Развитие навыков устной речи

Комбинированный урок

Речевые клише высказывания

Собственного мнения; придаточные уступительные предло-жения с союзом obwohl; придаточные предложения причины

С союзом weil; придаточные дополнительные предложения с

Союзом dass

Вести диалог-расспрос по теме; пользо-ваться индивидуальным справочным материалом для повто-рения пройденного материала; выделять в массиве текста

Ле по заданной теме

+

ПО

Письменно з. 3 на с. 111

У. и c. 64 в РТ

71\6

Следует запретить кататься в городе на роликовой доке?!

Развитие грамматических навыков

Комбинированный урок

ЛЕ по темам  „Gesundheit“, „Sport“,

„Körperteile“, „Das Äußere eines Menschen“, „Unglücksfall“,

„Hilfeleistung für Behinderte“; речевые клише высказывания

собственного мнения

Описывать своё самочувствие и называть

Причины недомогания; вести диалог-расспрос по теме; вы-сказать своё мнение по теме; составлять план письменного

Высказывания

Письменно з. 6 с. 63 и

З. 4 с. 62–63 в РТ

72\7

Что мы знаем и умеем?  

Обобщение и систематизация материала

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ по темам  „Gesundheit“, „Sport“,

„Körperteile“, „Das Äußere eines Menschen“, „Unglücksfall“,

„Hilfeleistung für Behinderte“

Применять изученные зун в условиях контроля.

Повторить ЛЕ

73\8

 ОГЭ Аудирование / чтение

Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматику по теме

Понимать содержание аудиотекста

Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ

+

+

ПО

Стр. 113-114

74\9

  ОГЭ Грамматика и лексика.  ОГЭ Письмо

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Развитие умения письменной речи в формате ОГЭ

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ Написать письмо в формате ОГЭ

+

+

ПО

Подготовиться к говорению в формате ОГЭ

75\10

ОГЭ Устная часть

Развитие умения устной речи в формате ОГЭ

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ

+

У

О

Повторить лексику и грамматику

76\11

Контрольный тест № 7

Итоговый контроль

Урок контроля знаний

Выполнять задания в формате ОГЭ в ситуации контроля

П
К
Р

  1. Театральный кружок. ( 11ч.)

77\1

Семья

Активизация лексики и введение новых ЛЕ по теме

Урок изучения нового материала

ЛЕ по темам „Familie“, „Gegenseitiges

Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“,

„Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur“; порядок слов в пред-ложениях разных типов

Выборочно понимать аудиотекст; читать

Текст с выборочным и полным пониманием

+

УО

Письменно задание 5 на с. 69 в РТ

78\2

Споры в семье

Развитие умения устной речи,

развитие грамматических и лексических навыков

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Familie“, „Gegenseitiges

Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“,

„Beziehungen zur Umgebung“; „Kultur“;модальные частицы;

речевые клише высказывания собственного мнения и оценочного суждения

Высказывать своё мнение о проблемах в

личных отношениях; высказывать оценочное суждение; анализировать ЛЕ в тексте; пользоваться двуязычным словарём

+

+

ОД

Письменно задания 1 и 2 на с. 69

В рабочей тетради

79\3

 Конфликты в семье

Развитие умения аудирования и говорения

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Familie“, „Gegenseitiges

Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“,

„Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur

Выборочно понимать аудиотекст; вести

Диалог по теме; высказывать своё мнение о проблемах во

Взаимоотношениях с окружающими; рассказывать о событи-ях с опорой на иллюстрации

+

УО

Письменно задание 4 на с. 68 в

Рабочей тетради

80\4

 Театральный вечер в школе

Развитие умения чтения выборочным пониманием

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Familie“, „Gegenseitiges

Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu Gleichaltrigen“,

„Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur“

Читать тексты с выборочным и полным

пониманием; описывать фотографии; передавать

основное содержание текста с опорой на ключевые слова

и иллюстрации

+

УО

Письменно задания 3 и 4 на с. 70

В рабочей тетради

81\5

Почему мы спорим?

Развитие умения аудирования и говорения

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Verhaltenskultur“, „Sport“,

„Gegenseitiges Verständnis in der Familie“, „Beziehungen zu

Gleichaltrigen“, „Beziehungen zur Umgebung“, „Kultur“

Вести диалог-расспрос по теме; вы-сказывать своё мнение по теме; полностью понимать

Аудиотексты

+

УО

Письменно задание 7 на с. 70–71

В рабочей тетради

82\6

Придаточные определительные

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок комплексного применения компетенций

Особенности построения придаточного определительного предложения, формы и значения относительных местоимений

Высказывать предположение; давать

Определения предметам и явлениям с опорой на иллюстра-ции; пользоваться индивидуальными справочными материа-лами для работы с грамматическими явлениями; работать

В паре и группе

+

+

ПО

Письменно задание 8 на с. 71 в

Рабочей тетради

83\7

 ОГЭ Аудирование / чтение

Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Понимать содержание аудиотекста

Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ

+

+

ПО

Повторить структуру письма.

84\8

 ОГЭ Грамматика и лексика./ Письмо

Выполнение лексико-грамматических упражнений Развитие умения письменной речи в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ

+

+

ПО

Подготовиться к ОГЭ. Говорение

85\9

 ОГЭ. Говорение

Развитие умения устной речи в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Высказываться в формате ОГЭ

+

+

ПО

Стр. 117, слова

86\10

  Что мы знаем и умеем?  

Обобщение и систематизация материала

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматику по теме

Применять изученный материал на практике

+

УО

Написать тезисы «Счастливая семья – это….»

87\11

Контрольный тест № 8

Итоговый урок

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматика по теме

+

П
К
Р

  1. Будущее ( 12 ч.)

88\1

Будущее нашего города

Совершенствование навыков аудирования, первичное закрепление ЛЕ

Урок введения нового материала

ЛЕ  по темам „Die Zukunft“, „Technik“, „Die

Umwelt“, „Zivilisation“;порядок слов в предложениях разных

типов

Выборочно понимать аудиотекст; структурировать ЛЕ

По заданным параметрам; пользоваться словарём

+

УО

Письменно задание 2 на с. 78 в рабочей тетради

89\2

День без электроэнергии

Совершенствование навыков письменной речи

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Читать текст с выборочным и полным

пониманием; письменно рассказать о своём видении будущего

ПО

Стр.135 ЛЕ У,

письменно задание 3 на с. 83 в

рабочей тетради

90\3

Что будет построено и открыто в моём городе вскоре?

Грамматический практикум

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Die Zukunft“, „Technik“, „Die

Umwelt“, „Zivilisation“; формы глаголов в  Passiv Präsensи

Passiv Präteritum, формы Passiv с модальными глаголами

Читать текст с выборочным и полным по-ниманием; передавать основное содержание прочитанного с

Опорой на ключевые слова

+

УО

Письменно задание 3 на с. 75 в

Рабочей тетради и задание 10 на с. 139 учебника

91\4

 Каким мы видим будущее?

Грамматический практикум

Урок обобщения и повторения

ЛЕ и грамматику по теме

Описывать ситуации на иллюстрациях;

Рассказывать о прошлом и будущем; выборочно и полно-стью понимать аудиотекст; работать со словарём; работать

в паре и группе

+

ПО

Стр. 157 ЛЕ У

91\5

 Прогнозы на будущее

Лексический практикум

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Употреблять ЛЕ в речи

+

УО

Написать своё представление о будущем, пользуясь материалом уроков 1–5

92\6

Годовая контрольная работа.

Итоговый контроль

Урок комплексного применения компетенций

Лексика и грамматика за год

93\7

Сбылись ли старые прогнозы?

Развитие умения чтения и говорения

Комбинированный урок

ЛЕ по темам „Die Zukunft“, „Technik“, „Die

Umwelt“, „Zivilisation“; речевые клише высказывания соб-ственного мнения

Читать текст с полным пониманием; вы-сказывать своё мнение по содержанию прочитанных текстов

+

+

УО

Письменно задание 9 на с. 143

Учебника, задание 5а, b на с. 80–81 в рабочей тетради

94\8

 ОГЭ Аудирование / чтение

Развитие умения аудирования и чтения в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Понимать содержание аудиотекста

Понимать содержание текста, представленного в формате ОГЭ

+

+

ПО

Повторить структуру письма

95\9

 ОГЭ Грамматика и лексика / Письмо

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Развитие умения письменной речи в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Выполнять задания в формате ОГЭ

+

+

ПО

Подготовиться к говорению в формате ОГЭ

96\10

  ОГЭ. Говорение

Развитие умения устной речи в формате ОГЭ

Комбинированный урок

ЛЕ и грамматику по теме

Написать письмо в формате ОГЭ

+

+

УО

Повторить ЛЕ стр. 157

97\11

  Что мы знаем и умеем?  

Обобщение и систематизация материала

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматику по теме

Применять изученный материал на практике

+

+

ПО

Повторить лексику и грамматику

98\12

Контрольный тест № 9

Итоговый контроль

Урок комплексного применения компетенций

ЛЕ и грамматика по теме

+

ПК

Р

99-102\

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...