Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему

Богатырева Евгения Викторовна

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_tem_nem_6kl_nov.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 6 класса

Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).

1 полугодие:  всего – 48 , в неделю – 3 часа  

2 полугодие:  всего -  54, в неделю – 3 часа

  Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.

 При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова. – М.: Просвещение, 2016.

- Немецкий язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова. – М.: Просвещение, 2016.

- Немецкий язык :  6кл. : кн. для учителя : пособие для учителей общеобразоват.  учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Р.Х. Жарова ; Рос. акад. Наук,  Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 6 класс. / И.Л. Бим, Л.М. Фомичева. – М.: Просвещение, 2016.

№ п/п

урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Реализация электронного обучения

Предметные

метапредметные

личностные

План

Факт

Здравствуй,

школа!

4

1

Здравствуй школа! Повторение.

1

01.09

начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу  

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Формирование:

- мотивации изучения немецкого языка;

2

У карты Германии. Развитие навыков говорения.

1

04.09

расспрашивать собеседника

— развитие коммуникативной компетенции

осознание эстетической ценности иностранного языка

3

Люди и их профессии

1

06.09

отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

умение взаимодействовать с окружающими,

умения смыслового чтения;

4

Старый немецкий город. Повторение изученного материала.

1

08.09

- делать краткие сообщения

выполнять разные социальные роли

Формирование:

-проектных умений

Начало учебного года.

14

5

Первое сентября. Каникулы окончились. Радует это или огорчает? Развитие навыков говорения.

1

11.09

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

поиск и выделение нужной информации

стремление к речевому самосовершенствованию

6

Систематизация лексики по теме «Школа». Составление рассказа о школе. Входной контроль

1

13.09

читать несложные аутентичные тексты разных стилей

развитие исследовательских учебных действий,

стремление к самореализации

7

Письма наших друзей. Особенности учебного года в Германии. Развитие навыков письма.

1

15.09

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

развитие исследовательских учебных действий,

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

8

О начале учебного года в разных странах. Страноведческая информация.

1

18.09

поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

поиск и выделение нужной информации

Действие нравственно-этического оценивания содержания

9

Работа над текстом «Гномы». Повторение лексики и совершенствование навыков поискового чтения.

1

20.09

делать краткие сообщения

обобщение и фиксация информации;

Достижение взаимопонимания в процессе устного иобщения

10

Прошедшее время. Совершенствование грамматических умений.

1

22.09

владение монологической и диалогической формами речи

Умение слушать и вступать в диалог

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами

11

Вопросительные слова. Совершенствование грамматических навыков.

1

25.09

делать краткие сообщения

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое

структурирование знаний

12

Совершенствование навыков устной речи. Инсценировка диалогов.

1

27.09

постановка вопросов (общих и специальных);

Развитие умения планировать свое речевое поведение

Формирование:

умения смыслового чтения

13

Анкета Глотти. Глотти – новый персонаж учебника. Развитие письменных навыков.

1

29.09

читать несложные аутентичные тексты

развитие смыслового чтения

Формирование

уважительного отношения к  языку

14

Знакомство с Ушастиком. Обучение навыкам восприятия текста.

1

02.10

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

развитие коммуникативной компетенции

участвовать в коллективном обсуждении проблем.

15

Повторение лексического материала. Формирование навыков  аудирования.

1

04.10

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами

развитие исследовательских учебных действий

Учет позиции других людей

16

Мы проверяем, чему мы научились. Закрепление изученного материала.

1

06.10

оценивать полученную информацию

вычленять культурные реалии при работе с текстом

Понимание роли изучения иностранного языка

17

Работа над текстом «Школа зверей». Развитие навыков поискового чтения

1

09.10

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

развитие исследовательских учебных действий,

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

18

Мы изучаем страну и знакомимся с ее людьми. Повторение лексики.

1

11.10

Умение  читать тексты, осуществляя выбор значимой информации

вычленять культурные реалии при работе с текстом

использование полученной информации

За окнами листопад

12

19

За окнами листопад. Осенняя изменчивая погода. Введение новой лексики.

1

13.10

уметь определять тему текста, выделять главные факты

развитие смыслового чтения

стремление к речевому самосовершенствованию

20

Осень – время уборки урожая. Закрепление лексического материала.

1

16.10

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

прогнозировать содержание текста по заголовку

нравственно-этическая ориентация

21

Природа осенью очень поэтична. Совершенствование навыков чтения текстов поэтического характера.

1

18.10

высказывая свое мнение, просьбу,

умение определять тему

способность к самооценке

22

Работа над текстом «Маленькая колдунья». Совершенствование чтения с полным пониманием содержания.

Контроль  чтения.

1

20.10

отвечать на предложения собеседника согласием, отказом

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

стремление к речевому самосовершенствованию

23

Повторение изученного материала. Закрепление грамматических конструкций.

1

23.10

Уметь выделять главные факты

осуществление регулятивных действий

нравственно-этическая ориентация

24

Прошедшее время. Закрепление грамматики. Контроль письма.

1

25.10

Формирование умения составлять диалог

Умение работать с информацией

стремление к речевому самосовершенствованию

25

Развитие навыков аудирования. Тексты юмористического характера.

Контроль аудирования.

1

27.10

уметь определять тему текста, выделять главные факты

развитие смыслового чтения

стремление к речевому самосовершенствованию

26

Мы говорим, беседуем, дискутируем, выражаем свое мнение.

Контроль говорения.

1

08.11

 вести беседу на выбранную тему

прогнозировать содержание текста по заголовку

Формирование:

- мотивации изучения немецкого языка

27

Мы разыгрываем сценки, составляем диалоги. Повторение изученного материала.

1

09.11

- уметь определять тему текста,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

оценивание роли иностранного языка

28

Закрепление изученного материала по теме «Времена года. Осень». Систематизация лексики.

1

10.11

Уметь выделять главные факты, опуская второстепенные

осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки

Достижение взаимопонимания в процессе общения

29

Повторение изученного материала. Закрепление грамматического материала.

1

13.11

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

Достижение взаимопонимания в процессе  устного общения

30

Страноведческий материал. Традиции Германии. Совершенствование навыков чтения.

1

15.11

Составлять тезисы устного сообщения;

участвовать в коллективном обсуждении проблем

научиться пользоваться справочным материалом

Немецкие школы. Какие они?

13

31

Немецкие школы. Какие они? Введение новой лексики.

1

17.11

читать текст с выборочным пониманием значимой информации

развитие коммуникативной компетенции

Стремление к самореализации

32

Мы говорим о нашей школе. Разные школы – разные мнения. Совершенствования навыков говорения.

1

20.11

научиться действовать по образцу или аналогии

— развитие исследовательских учебных действий

иметь представление о реалиях изучаемого языка

33

Различные типы немецких школ. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1

22.11

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

планирование работы,

умение взаимодействовать с окружающими,

34

Спряжение возвратных глаголов в повествовательном предложении. Закрепление грамматического материала.

1

24.11

умение использовать различные приемы смысловой переработки текста

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

научиться пользоваться справочным материалом

35

Прошедшее время глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Выполнение тренировочных упражнений.

1

27.11

уметь определять тему текста, выделять главные факты

постановка учебной задачи

Умение пользоваться справочным материалом

36

Склонение имен существительных. Типы склонений. Развитие грамматических навыков.

1

29.11

научиться выполнять проектные задания  в составе группы учащихся

-сбор материала

 научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями

37

Мы описываем школьное здание, класс. Драматизация диалогов. Развитие навыков говорения.

1

01.12

писать  личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах

оформление результаты в виде материального продукта

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств

38

Школа моей мечты. О каких школах мечтают дети? Совершенствование навыков говорения.

1

04.12

сообщать о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета

- создание электронной презентации

Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете

39

Развитие навыков аудирования. Тексты, рассказы о школе.

1

06.12

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

развитие коммуникативной компетенции,

прогнозирование  поведения собеседника

40

Повторение изученного материала. Закрепление лексического материала. Промежуточный контроль

1

08.12

Совершенствование фонетических умений и навыков

развитие исследовательских учебных действий

способность

-  к мобилизации сил

41

Совершенствование навыков чтения и аудирования. Контроль  аудирования.

1

11.12

Совершенствование фонетических умений и навыков

развитие исследовательских учебных действий

Готовность взаимодействовать с окружающими,

42

Страноведческая информация. Мы путешествуем по Германии.

1

13.12

научиться выполнять проектные задания индивидуально

распределение обязанностей среди участников проекта

способность

-  к мобилизации сил

43

Немецкие школы носят имена знаменитых людей. Работа над страноведческой информацией.

1

15.12

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

И что только не делают наши немецкие друзья в школе?

21

44

Расписание уроков. Школьные предметы. Введение новой лексики.

1

18.12

уметь определять тему текста,

сбор материала с помощью анкетирования

развитие смыслового чтения

45

Который час? Мы учимся определять время. Совершенствование навыков чтения.

1

20.12

уметь выделять главные факты,

внесение необходимых дополнений и корректив в план

развитие смыслового чтения

46

Особенности чтения и написания времени. Контроль  письма.

1

22.12

Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре

Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

прогнозирование  поведения собеседника

47

Мы читаем рассказ. Чтение с пониманием основного содержания. Контроль чтения.

1

25.12

Обмениваться в группах информацией о прочитанном.

планировать свое речевое и неречевое поведение

выражать свое отношение к прочитанному, услышанному,

48

Домашнее чтение. Чтение текста «Хитрый ловец гусениц». Формирование навыков поискового чтения.

1

10.01

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

49

Мы беседуем о своей школе.

Контроль говорения.

1

11.01

Усвоение грамматического материала.

развитие исследовательских учебных действий

Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения;

50

Особенности спряжения модальных глаголов в настоящем времени. Закрепление грамматических знаний.

1

12.01

Умение рассказывать о погоде в любое время года.

развитие коммуникативной компетенции

владение монологической и диалогической формами речи

51

Употребление предлогов в дательном и винительном падеже. Совершенствование грамматических умений.

1

15.01

Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка

выделение нужной информации

умение четко выражать свои мысли

52

Знакомство с прошедшим разговорным временем. Тренировка в выполнении дополнительных упражнений.

1

17.01

писать  личные письма

Развитие способности к самооценке

способность к самооценке

53

Особенности образования 3 основных форм глагола. Работа по индивидуальным карточкам.

1

19.01

Повторить всё, что уже знают о праздниках в Германии и учить делать высказывания об этом

оформление результатов

групповой деятельности

умение взаимодействовать с окружающими

54

Развитие навыков аудирования. Обучение восприятию коротких шуток и реагированию на заданный вопрос.

1

22.01

Развитие навыков и умения аудирования

выделение нужной информации

Развитие  умения инсценировать диалоги

55

Работа над техникой чтения. Составление рифмовок.

1

24.01

Умение читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

— развитие коммуникативной компетенции

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

56

Работа над текстом «Комиссар Книппель расследует криминальный случай». Развитие поискового чтения.

1

26.01

Умение читать аутентичные тексты

развитие коммуникативной компетенции

использование полученной информации

57

Работа над текстом «Три бабочки». Чтение с пониманием основного содержания.

1

29.01

Умение рассказывать о любом времени года, описывать погоду

Развитие умения планировать речевое поведение

Умение  работать в группах

58

Развитие навыков говорения. Совершенствование устных речевых умений.

1

31.01

Усвоение лексического материала по подтеме

Развитие умения планировать речевое поведение

Умение  работать над диалогами в группах

59

Советы совы по изучению иностранного языка. Аналоги из школьной жизни. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

02.02

Развитие умения диалогической речи

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

осознание эстетической ценности иностранного языка

60

Развитие навыков говорения и аудирования. Закрепление лексических знаний по теме.

1

05.02

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

структурирование знаний, рефлексия

Формирование:

смыслового чтения;

-проектных умений

61

Мы играем в аукцион. Формирование лексических умений.

1

07.02

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Познавательный информационный поиск

осознание эстетической ценности иностранного языка;

61

Совершенствование умений, навыков вести диалог-расспрос, обмен мнением.

1

09.02

кратко излагать результаты проектной работы

развитие исследовательских учебных действий

Формирование уважительного отношения к  языку и культуре  других народов

63

Мы любим читать сказки. Работа над текстами стихотворного и прозаического характера.

1

12.02

читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста

поиск и выделение нужной информации

стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию

64

Работа со страноведческим материалом. Стихотворные тексты Джеймса Крюсса.

1

14.02

Один день из нашей жизни. Какой он?

16

65

Распорядок дня. Как начинается утро у родных людей?  Режим дня. Введение новой лексики.

1

16.02

умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

развитие умения взаимодействовать с окружающими

Умение  работать над диалогами в группах

66

Питание во время поездки и в повседневной жизни. Спряжение глагола «кушать». Питание полезными для здоровья продуктами.

1

19.02

Умение читать лёгкие ауентичные тексты

Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

использование полученной информации

67

Мы беседуем о прошедшем, используя глаголы в прошедшем времени. Совершенствование грамматических и устных речевых умений.

1

21.02

Усвоение лексического материала по теме.

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами

Продолжить работу над проектом.

68

Возвратные глаголы. Склонение существительных. Развитие грамматических умений.

1

26.02

Умение вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета.

Развитие коммуникативной компетенции

осознание эстетической ценности иностранного языка

69

Склонение существительных во множественном числе. Повторение временных форм глагола.

1

28.02

Умение  читать тексты, осуществляя выбор значимой информации

вычленять культурные реалии при работе с текстом

использование полученной информации

70

Работа над техникой чтения. Мы читаем рифмовки и стихотворные тексты. Совершенствование навыков выборочного чтения.

1

02.03

Совершенствование фонетических умений и навыков

вычленять культурные реалии при работе с текстом

стремление к речевому самосовершенствованию

71

Проблема свободного времени. Хобби. Мы описываем Хампельмана.

1

05.03

Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка

выделение нужной информации

умение четко выражать свои мысли

72

Советы мудрой совы. Решение главной задачи «рационально использовать время».

1

07.03

владение монологической и формой речи

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами

нравственно-этическая ориентация

73

Работа над текстом «Праздник зверей в зоопарке». Совершенствование чтения с пониманием основного содержания. Контроль чтения.

1

12.03

Расширить словарный запас учащихся

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Умение решать коммуникативные задачи

74

Развитие навыков аудирования.

Контроль аудирования.

1

13.03

Умение   ауентичные тексты с общим охватом содержания

способность к самооценке

Умение решать коммуникативные задачи,

75

Совершенствование речевых умений и навыков. Решение главной задачи «систематизация мнений».  

Контроль говорения.

1

14.03

владение монологической и формой речи в соответствии с нормами языка

развитие смыслового чтения

Составлять план, тезисы устного или сообщения

76

Мы ведем беседы, учимся давать советы, распоряжаться, составлять диалоги. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

1

16.03

Развитие умения отвечать на  вопросы, высказывая свое мнение

, развитие умения давать оценку

стремление к речевому самосовершенствованию

77

Повторение, обобщение знаний, умений и навыков по изученной теме. Контроль письма.

1

19.03

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

структурирование знаний, рефлексия

Формирование:

смыслового чтения;

-проектных умений

78

Мы читаем, переводим, слушаем, пишем на основе изученного материала.

1

21.03

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Познавательный информационный поиск

осознание эстетической ценности иностранного языка;

79

Систематизация полученных знаний.

1

23.03

кратко излагать результаты проектной работы

развитие исследовательских учебных действий

Формирование уважительного отношения к  языку и культуре  других народов

80

Работа со страноведческим материалом. Популярные хобби Германии. Самые популярные хобби россиян.

1

02.04

читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста

поиск и выделение нужной информации

стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию

Классная  поездка по Германии.  Разве это не  здорово?

12

81

Коллективная поездка. Советы путешественникам. Введение новой лексики.

1

04.04

Владение синтаксическими нормами языка

Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Развитие творческих способностей

82

Мы рассказываем нашим друзьям из Германии о нашем родном крае. Развитие навыков устной речи.

1

06.04

умение читать тексты описательного характера

развитие смыслового чтения

осознание эстетической ценности иностранного языка

83

Работа над совершенствованием лексического материала. Повторение спряжений возвратных глаголов.

1

09.04

описывать события, явления, передавать основное содержание  прочитанного

определять тему, прогнозировать содержание текста

Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

84

Развитие грамматических умений. Прошедшее время со вспомогательным глаголом «быть». Глаголы-движения.

1

11.04

умение читать тексты описательного характера

умение определять тему, прогнозировать содержание текста

построение логической цепи рассуждений

85

Употребление предлогов с винительным падежом. Развитие грамматических навыков.

1

13.04

Усвоение лексического материала по теме.

выявлять сходства и различия с реалиями родной культуры

Развитие творческих способностей и моральных качеств личности

86

Развитие речевых умений. Решение главной задачи «запросить интервью».

1

16.04

делать краткие сообщения, проекты

Умение слушать и вступать в диалог

нравственно-этическая ориентация

87

Страноведческая информация о коллективных поездках. Мы беседуем о коллективных поездках нашего класса.

1

18.04

Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка

выделение нужной информации

умение четко выражать свои мысли

88

Сведения о немецких городах. Путешествие в берлин, Франкфурт-на-Майне. Формирование навыков выборочного чтения.

1

20.04

Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка

выделение нужной информации

умение четко выражать свои мысли

89

Герои сказки братьев Гримм рассказывают о Бремене. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

23.04

Развитие навыков  и умения аудирования

развитие коммуникативной компетенции

Умение выражать своё мнение, давать оценку, делать предположение

90

Рассказы-загадки о немецких городах. Развитие навыков аудирования.

1

25.04

Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка

выделение нужной информации

умение четко выражать свои мысли

91

Мы учимся ориентироваться в городе, используя информацию из вывесок, рекламных табло, дорожных знаков. Совершенствование речевых умений.

1

27.04

Владение монологической  формой речи

вычленять культурные реалии при работе с текстом

соблюдать нормы речевого этикета;

92

Повторение изученного материала. Совершенствование грамматических умений и навыков.

1

30.04

поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Формирование:

- мотивации изучения немецкого языка;

В конце учебного года – весёлый маскарад

10

93

Элька и ее друзья готовятся к литературному карнавалу. Систематизация знаний о грамматическом явлении – будущее время.

1

03.05

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

развитие исследовательских учебных действий

-Формирование коммуникативной компетенции;

- свое речевое поведение;

94

Систематизация лексического материала по теме «Одежда». Контроль письма.

1

04.05

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц

развитие смыслового чтения

Формирование:

- мотивации изучения немецкого языка

95

Мы описываем внешность героев детских книг. Совершенствование устных речевых умений. Контроль говорения.

1

07.05

читать текст с выборочным пониманием, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Формирование умения планировать ответ, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

стремление к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности иностранного языка

96

Подготовка к костюмированному балу, параду детских книг. Совершенствование навыков чтения.

1

11.05

Умение ориентироваться в иноязычном тексте прогнозировать его содержание

установление причинно-следственных связей

Формирование

уважительного отношения к  языку и культуре разных стран

97

Кто что любит читать? Мое любимое занятие. Степени сравнения прилагательных. Совершенствование грамматических навыков и чтения. Контроль чтения

1

14.05

 употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

развитие умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку

Формирование смыслового чтения;

-проектных умений

98

Работа над текстом сказки «Беляночка и Розочка». Совершенствование навыков восприятия текста.  Контроль аудирования.

1

16.05

знать основные значения изученных грамматических явлений

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

развитие интеллектуальных, способностей

99

Журнал комиксов. «Микки Маус». Работа над текстом, развитие поискового чтения.

1

18.05

знать основные значения изученных грамматических явлений

осуществление регулятивных действий самонаблюдения,

развитие интеллектуальных, способностей

100

Мы читаем народные сказки Германии. Людвиг Бехштейн «Маленькая корона ужа». Совершенствование чтения с пониманием основного содержания.

1

21.05

знать:

- основные значения изученных лексических единиц

осуществление регулятивных действий,

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

развитие творческих способностей,

стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию

101

Сказка Ф. Вольфа «Пасхальный малыш». Совершенствование навыков чтения.

Итоговый контроль

1

23.05

Повторение лексики

понимать:

- основные значения изученных лексических единиц

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки, осуществление регулятивных действий

 Формирование самооценки и самоанализа, развитие моральных качеств личности

102

Обобщающее повторение. Планы на лето.

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен   в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...