Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) на тему

Богатырева Евгения Викторовна

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и содержит результаты освоения каждой из тем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nem_7_temy.docx57.28 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса

Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).

1 полугодие:  всего – 48 , в неделю – 3 часа  

2 полугодие:  всего -  54, в неделю – 3 часа

  Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.

 При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 7 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс : пособие для общеобразоват.  учреждений /  [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос.акад. Наук,  Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 7 класс. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2017.

п/п урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Реализация электронного обучения

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (Повторение)

5

http://belclass.net/

1

Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц.

1

04.09

Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

2

Как провели каникулы немецкие школьники. Развитие навыков монологической речи.

1

05.09

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

3

Письма из Германии.

Развитие навыков чтения.

1

07.09

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

4

Делимся впечатлениями о каникулах. Развитие навыков монологической речи.

1

11.09

Применение правил изученных ранее

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

5

Где говорят по - немецки? Работа с картой.

1

12.09

Оперирование правилом в немецком языке

Развитие воли,

креативности

Формирование умений использовать грамматическое правило

I ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ?

15

6

Что такое Родина для каждого из нас? Введение ЛЕ по теме.

1

14.09

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

7

Мнения немецких школьников о Родине. Развитие навыков чтения.

1

18.09

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

8

Малая Родина. Обучение чтению с извлечением  полной информации. Входной контроль

1

19.09

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

9

Что относится к понятию «Родина»? Активизация употребления ЛЕ по теме.

1

21.09

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

10

Что Родина для тебя? Обучение монологической речи по теме.

1

25.09

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

11

Австрия – идеальная страна для туризма. Обучение чтению с извлечением основной информации.

1

26.09

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Стремление к познанию  нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

12

Швейцария – настоящая страна мозаики. Работа над текстами.

1

28.09

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

13

Европа как общий дом для людей. Формирование лексических навыков говорения.

1

02.10

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

14

Общая Европа – что это?

Природа нашей страны.

1

03.10

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

15

Письмо из Гамбурга. Развитие навыков аудирования.

1

05.10

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

16

Письмо из Брнмена. Работа над текстами.

1

09.10

Употребление нового правила в немецком языке

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

17

Грамматика. Инфинитивный оборот.

1

10.10

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

18

Грамматика. Изменение прилагательного.

1

12.10

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

19

Моя родина – Силезия. Формирование лексических навыков письма.

1

16.10

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

20

Страноведение. Швейцария.

1

17.10

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Стремление к познанию  нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

III. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ

15

21

Город, каким он может быть? Работа над стихотворением.

1

19.10

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Формирование интереса  к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

22

Старые немецкие города: Лейпциг, Нюрнберг. Контроль письма.

1

23.10

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

23

Города Германии: Дрезден, Веймар. Контроль аудирования.

1

24.10

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

24

Вена – столица Австрии. Контроль говорения.

1

26.10

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

25

Берн – средневековый город. Контроль чтения.

1

27.10

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

26

Особенности старых немецких городов. Формирование лексических навыков чтения.

1

08.11

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

27

Из истории Москвы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

09.11

Формирование мотивации изучения немецкого языка

28

Москва – город театров и музеев. Чтение текста с извлечением информации.

1

13.11

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

29

Города Золотого кольца. Развитие навыков аудирования.

1

14.11

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

30

Моё родное село. Урок закрепления и повторения.

1

16.11

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

31

История создания стихотворения Гёте «Горные вершины» Активизация употребления ЛЕ.

1

20.11

32

Картинная галерея в Берлине под открытым небом. Развитие навыков монологической речи.

1

21.11

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

33

Повторение. Немецкие города. Развитие навыков диалогической речи.

1

23.11

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

34

Обобщающее повторение. Москва – столица нашей Родины. Повторение грамматического материала

1

27.11

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

35

Город, каким он может быть? Развитие навыков монологической речи по теме

1

28.11

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение правил и навыков ведения беседы

III ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ?

15

36

Современные виды транспорта. Развитие навыков монологической речи.

1

30.11

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

37

Новая лексика по теме. Диалог.

1

04.12

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

38

Правила движения в городе. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

05.12

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

39

Как ориентироваться в незнакомом городе? Активизация употребления ЛЕ по теме.

1

07.12

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

40

Впервые в Берлине. Обучение диалогической речи.

1

11.12

Применение правил изученных ранее

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

41

О чем мечтают городские дети? Развитие навыков аудирования.

1

12.12

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

42

Первая молодежная улица Берлина. Активизация употребления ЛЕ по теме.

1

14.12

43

Дорога к школе. Обучение чтению. Промежуточный контроль

1

18.12

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Формирование интереса к другой культуре

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

44

Грамматика. Придаточные дополнительные предложения.

1

19.12

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

45

Грамматика. Вспомогательные глаголы. Контроль чтения

1

21.12

Употребление нового правила в немецком языке

Развитие мышления, памяти, целеустремленности

Формирование умений использовать грамматическое правило

46

План-схема города. Контроль письма.

1

22.12

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Развитие коммуникативной компетенции, креативности

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

47

Из истории автомобиля. Контроль аудирования.

1

25.12

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

48

Дорожные знаки. Контроль говорения.

1

26.12

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

49

Автобаны в Германии. Развитие навыков монологической речи.

1

10.01

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Привлечение внимания к экологическим проблемам города

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

50

Страноведение. Метрополитен в Берлине.

1

11.01

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Развитие культуры общения

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

IV.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

15

51

Я мечтаю о деревне. Выразительное чтение стихотворения.

1

15.01

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

52

Домашние животные и птицы. Введение ЛЕ по теме

1

16.01

Воспринимать на слух небольшой текст.

Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

Описывать дома разного вида и назначения.

Комментироватьплангорода.

формирование готовности и

способности вести диалог

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

53

Работа в деревне. Лексика по теме.

1

18.01

Различать типичные немецкие дома, называть их.

Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов

формирование готовности и

способности вести диалог

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

54

Все под одной крышей. Чтение текста.

1

22.01

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

55

Прекрасная жизнь в деревне. Активизация употребления лексики.

1

23.01

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

56

Посещение конюшни. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

25.01

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Развитие внимания, памяти

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

57

Жизнь в деревне: преимущества и недостатки. Формирование лексических навыков говорения.

1

29.01

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Знакомство с формулами речевого этикета

Освоение правил и навыков ведения беседы

58

Жизнь в русской деревне. Формирование лексических навыков аудирования  

1

30.01

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

59

Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением  информации.

1

01.02

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

60

Знаменитые русские деревни. Обучение чтению.

1

05.02

Рассказывать  о своем доме

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

61

Грамматика. Форма будущего времени  Futur I .

1

06.02

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

62

Грамматика. Сложноподчиненные предложения.

1

08.02

Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику.

формирование готовности и способности вести диалог

Знакомство с формуламиречевогоэтикета

63

Современные деревни. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.

1

12.02

Рассказывать о своей комнате.

Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen

формирование готовности и способности вести диалог

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища

64

Праздник урожая в Германии. Развитие навыков аудирования.

1

13.02

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года»

65

Страноведение. Поэт Рольф Кренцер.

1

15.02

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

V. ПРОБЛЕМА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

17

66

Наша планета в опасности.Введение новой лексики по теме.

1

19.02

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

67

Что может привести планету к катастрофе? Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

20.02

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

Применение правил изученных ранее

Привлечение внимания к природе

68

Как может человек спасти планету? Развитие навыков монологической речи.

1

22.02

Развитие воли,

Креативности

Привлечение внимания к обычаям другого народа

Формирование умений работы с текстом

Оперирование правилом в немецком языке

69

Озоновая дыра. Чтение текста с извлечением информации.

1

26.02

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных ком.типов

70

Загрязнение воды. Активизация употребления ЛЕ.

1

27.02

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Развивать письменную речь с опорой на образец

71

Мусор в Германии. Развитие навыков чтения.

1

01.03

Расспрашивать своего речевого партнёра о временах года в городе.Воспринимать диалог в аудиозаписи.Читать в группах диалог вместе с ликтором.

Разыгрывать диалоги в группах.

формирование готовности и способности вести диалог

Развитиеуменийперевоплощения,

инсценирования

72

Нефть а море. Чтение текста с излечением  информации.

1

05.03

Информация о рождественскомбазаре и рождественской пирамиде,о проведении карнавала в Германии,праздновании Пасхи и о поделках,которые могут мастерить дети в качестве подарков к праздникам

формирование готовности и способности вести диалог

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

73

Проект «Планета в опасности». Формирование лексических навыков письма.

1

06.03

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

74

Мы рассказываем о загрязнении природы. Обучение монологическому высказыванию по теме.

1

12.03

Стремление к познанию  нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

75

Грамматика. Виды предложений в немецком языке.

1

13.03

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

76

Немецкие сверстники о защите природы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

14.03

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном

77

Чем полезны пчелы? Контроль  чтения

1

15.03

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

78

Национальный парк в Австрии. Контроль письма

1

19.03

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво

79

Юные защитники природы. Контроль аудирования.

1

20.03

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

Употребление нового правила в немецком языке

80

Молодежные экологические движения. Контроль говорения.

1

22.03

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

81

Повторение «Экологические проблемы». Формирование лексических навыков говорения.

1

02.04

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

82

Страноведение. Энергия ветра.

1

03.04

Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение.

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Vl. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ

20

83

Спорт и здоровье. Лексика по теме.

1

05.04

Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие мышления, памяти

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

84

Значение спорта в жизни человека. Активизация употребления лексики.

1

09.04

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

85

Спорт и здоровье человека. Развитие навыков диалогической речи.

1

10.04

Формирование интереса  к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

86

На приёме у школьного врача. Инсценирование диалога.

1

12.04

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Сообщать краткие сведения о прочитанном

87

Из истории спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

1

16.04

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

88

Олимпийские игры. Обучение чтению с извлечением информации.

1

17.04

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

89

Роль спорта в формировании характера человека. Активизация использования в речи изученных лексических единиц.

1

19.04

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

90

Разное отношение к спорту. Развитие навыков монологической речи.

1

23.04

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

91

Мой любимый вид спорта. Обучение монологическому высказыванию по теме.

1

24.04

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

92

В здоровом теле – здоровый дух. Развитие навыков аудирования.

1

26.04

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

93

Современные виды спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

1

30.04

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

94

Популярные виды спорта в Германии. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.

1

03.05

Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки.

Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mögen в форме möchte

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование мотивации изучения немецкого языка

95

Здоровое питание. Формирование лексических навыков говорения.

1

07.05

Страноведческая информация оденежной системе Германии. Рисункис изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование общекультурной и этнической идентичности

96

Виды спорта. Развитие навыков чтения.

1

08.05

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

97

Грамматика. Предлоги.

1

14.05

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

98

Грамматика. Образование слов в немецком языке. Контроль письма

1

15.05

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Сообщать краткие сведения о прочитанном

99

Скейтборд как новый вид спорта. Контроль аудирования

1

17.05

Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

100

Страноведение. Как появился футбол в разных странах. Контроль  чтения

1

21.05

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

101

Что нужно, чтобы быть здоровым? Контроль говорения.

1

22.05

Повторять материал

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование интереса к другой культуре

102

Повторение. Итоговый контроль

1

24.05

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен   в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...