Урок в 3 классе по теме "Времена года"
методическая разработка по немецкому языку на тему

Галаничева Ирина Николаевна


Данный урок немецкого языка готовит учащихся к монологическому высказыванию по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.rar1.85 МБ

Предварительный просмотр:

Галаничева Ирина Николаевна, МБОУ г. Костромы «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов»

3 класс

Тема : Frühlingswetter

Ход урока:

I. Начало:         

1. Организационный момент: 1 мин.

- Guten Tag! Setzt euch! Wir sprechen heute zum Thema „Frühling“. Wir wiederholen die Wörter, hören uns einen Text an und lernen über das Frühlingswetter erzählen.

2. Речевая и фонетическая зарядка: 3 мин.

- Jetzt hört ihr das Gedicht über das Jahr. Sagt, welche Monate fehlen.

(Учащиеся слушают стихотворение и называют те месяцы, которые отсутствуют в нём.)

Das Jahr beginnt im Januar

Und endet im Dezember,

Dann kommen März, April und Mai,

Juni, Juli und September.

Sch: Februar, August,Оktober, November.

3. Актуализация лексических единиц: 5 мин.

L: Welche Jahreszeit ist jetzt?

Sch: Jetzt ist der Frühling.

L- Jetzt machen wir eine Wetterprognose. Ihr seht ein Bild und erzählt über das Wetter. Wer wünscht?

(«Телевизор» с картинками с погодой, дети описывают картинки. 2-3 человека. Приложение 1)

II. Основная часть:

1. Закрепление лексики: 4 мин.

а) Работа с картинками.

- Das Frühlingswetter ist unterschiedlich. An der Tafel seht ihr 5 Bilder und 5 Sätze. Was passt zusammen? (Дети выходят к доске и соотносят картинки с предложениями, читают их).   Приложение 1,2

2. Тренировка аудирования: 9 мин.

а) Соотнесение картинки с текстом.

Ihr bekommt 4 Bilder. Jetzt hört ihr vier kleine Texte. Findet das richtige Bild für jeden Text! Wo ist hier Sommer, Frühling, Herbst, Winter? (Учитель читает 4 текста с разным описанием погоды, а учащиеся заполняют таблицу) (Приложение 3)

б) Работа в группах, выбор предложений.

- Jeder bekommt ein Kärtchen mit dem Namen des Monates: März, April oder Mai. Bildet bitte drei Gruppen!  (Деление на группы по названию месяца: март, апрель, май.)

- Ihr bekommt Kärtchen mit den Sätzen. Gruppe 1 ist „März“ und findet die richtigen Sätze für März. Gruppe 2 ist „April“ und findet die richtigen Sätze für April. Gruppe 3 ist „Mai“ und findet die richtigen Sätze für Mai.

(Учащиеся читают выбранные предложения вслух.) (Приложение 4 )

3. Работа с текстом: 3 мин.

- ihr bekommt einen kleinen Text, aber einige Wörter sind durch Bilder ersetzt. 2 Minuten Zeit.   Lest bitte den Text der Reihe nach.

(Ученики получают  текст, в котором отдельные слова заменены картинками). Приложение 5

4. Работа с предложениями: 8 мин.

- Die nächste Aufgabe: Bildet Sätze! (Учащиеся получают карточки, где нужно составить предложения из данных слов) Приложение 6

5. Домашнее задание: 2 мин.

- Schreibt die Hausaufgabe – Diese Sätze auswendig lernen, das ist unser Monolog zum Thema „Frühlingswetter“.

III. Заключительный этап.

1. Подведение итогов: 6 мин.

- Ihr habt heute gut gearbeitet. Die Noten für die Stunde ... (Оценки за урок)

2. Рефлексия: 3 мин.

- Wie war heute die Stunde für dich? (Ученики выходят к доске, оценивают урок, прикрепляют свои лайки и дизлайки на доску) Приложение 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по обществознанию в 9 классе "Конституция 1993 года"

Урок по данной теме проводится с целью формирования у учащихся знаний Конституции....

урок 5 класс " Весна - самое прекрасное время года!"

авторский план-конспект урока немецкого языка в 5 классе...

Конспект урока "Власть и общество в годы Великой Отечественной войны" 9 класс

Конспект урока истории. Лабораторное занятие с элементами групповой работы....

Открытый урок 4 класс "Времена года.Погода."

Данный материал содержит все необходимые элементы открытого урока....

Разработка урока английского языка в 4 классе "Погода. Времена года"

Урок обобщения с применением групповой формы работы....

Урок в 6 классе "Погода. Времена года" (интегрированный)

На уроке показано, как можно работать с детьми с ОВЗ на уроке, включая их в общую работу,но облегчая задания. Повторяется структура to be going to, придаточные условные предложения....