Урок в 3 классе по теме "Времена года"
методическая разработка по немецкому языку на тему
Данный урок немецкого языка готовит учащихся к монологическому высказыванию по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.rar | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Галаничева Ирина Николаевна, МБОУ г. Костромы «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
3 класс
Тема : Frühlingswetter
Ход урока:
I. Начало:
1. Организационный момент: 1 мин.
- Guten Tag! Setzt euch! Wir sprechen heute zum Thema „Frühling“. Wir wiederholen die Wörter, hören uns einen Text an und lernen über das Frühlingswetter erzählen.
2. Речевая и фонетическая зарядка: 3 мин.
- Jetzt hört ihr das Gedicht über das Jahr. Sagt, welche Monate fehlen.
(Учащиеся слушают стихотворение и называют те месяцы, которые отсутствуют в нём.)
Das Jahr beginnt im Januar
Und endet im Dezember,
Dann kommen März, April und Mai,
Juni, Juli und September.
Sch: Februar, August,Оktober, November.
3. Актуализация лексических единиц: 5 мин.
L: Welche Jahreszeit ist jetzt?
Sch: Jetzt ist der Frühling.
L- Jetzt machen wir eine Wetterprognose. Ihr seht ein Bild und erzählt über das Wetter. Wer wünscht?
(«Телевизор» с картинками с погодой, дети описывают картинки. 2-3 человека. Приложение 1)
II. Основная часть:
1. Закрепление лексики: 4 мин.
а) Работа с картинками.
- Das Frühlingswetter ist unterschiedlich. An der Tafel seht ihr 5 Bilder und 5 Sätze. Was passt zusammen? (Дети выходят к доске и соотносят картинки с предложениями, читают их). Приложение 1,2
2. Тренировка аудирования: 9 мин.
а) Соотнесение картинки с текстом.
Ihr bekommt 4 Bilder. Jetzt hört ihr vier kleine Texte. Findet das richtige Bild für jeden Text! Wo ist hier Sommer, Frühling, Herbst, Winter? (Учитель читает 4 текста с разным описанием погоды, а учащиеся заполняют таблицу) (Приложение 3)
б) Работа в группах, выбор предложений.
- Jeder bekommt ein Kärtchen mit dem Namen des Monates: März, April oder Mai. Bildet bitte drei Gruppen! (Деление на группы по названию месяца: март, апрель, май.)
- Ihr bekommt Kärtchen mit den Sätzen. Gruppe 1 ist „März“ und findet die richtigen Sätze für März. Gruppe 2 ist „April“ und findet die richtigen Sätze für April. Gruppe 3 ist „Mai“ und findet die richtigen Sätze für Mai.
(Учащиеся читают выбранные предложения вслух.) (Приложение 4 )
3. Работа с текстом: 3 мин.
- ihr bekommt einen kleinen Text, aber einige Wörter sind durch Bilder ersetzt. 2 Minuten Zeit. Lest bitte den Text der Reihe nach.
(Ученики получают текст, в котором отдельные слова заменены картинками). Приложение 5
4. Работа с предложениями: 8 мин.
- Die nächste Aufgabe: Bildet Sätze! (Учащиеся получают карточки, где нужно составить предложения из данных слов) Приложение 6
5. Домашнее задание: 2 мин.
- Schreibt die Hausaufgabe – Diese Sätze auswendig lernen, das ist unser Monolog zum Thema „Frühlingswetter“.
III. Заключительный этап.
1. Подведение итогов: 6 мин.
- Ihr habt heute gut gearbeitet. Die Noten für die Stunde ... (Оценки за урок)
2. Рефлексия: 3 мин.
- Wie war heute die Stunde für dich? (Ученики выходят к доске, оценивают урок, прикрепляют свои лайки и дизлайки на доску) Приложение 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по обществознанию в 9 классе "Конституция 1993 года"
Урок по данной теме проводится с целью формирования у учащихся знаний Конституции....
урок 5 класс " Весна - самое прекрасное время года!"
авторский план-конспект урока немецкого языка в 5 классе...
Конспект урока "Власть и общество в годы Великой Отечественной войны" 9 класс
Конспект урока истории. Лабораторное занятие с элементами групповой работы....
Открытый урок 4 класс "Времена года.Погода."
Данный материал содержит все необходимые элементы открытого урока....
Разработка урока английского языка в 4 классе "Погода. Времена года"
Урок обобщения с применением групповой формы работы....
Презентация к уроку обобщающего повторения: "Начало учебного года", 6 класс
Задания к уроку обобщающего повторения...
Урок в 6 классе "Погода. Времена года" (интегрированный)
На уроке показано, как можно работать с детьми с ОВЗ на уроке, включая их в общую работу,но облегчая задания. Повторяется структура to be going to, придаточные условные предложения....