«Мир завтра. Какие требования ставит он перед нами? Готовы ли мы к ним?»
план-конспект урока по немецкому языку (11 класс) на тему

Борщева Анна Владимировна

Конспект  открытого урока немецкого языка в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  открытого урока немецкого языка в 11 классе

«Мир завтра. Какие требования ставит он перед нами? Готовы ли мы к ним?»

Тип урока: урок активизации лексического и грамматического материала

Цель:

Развитие коммуникативной и  межкультурной компетенции.

Задачи:

1. Учить учащихся выделять главные факты, комментировать содержание прочитанного и прослушанного.

2. Учить выражать своё мнение по проблеме, и аргументировать его.

3. Совершенствовать умение общаться по проблеме урока, используя вербальные опоры, а также лексические единицы, характерные для молодёжной среды.

Формы организации деятельности учащихся:  

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оснащение урока:

Учебник  (Бим И.Л., Рыжова Л.И. Deutsch 11- М.: Просвещение 2010)

Компьютер

Экран

Мультимедийный проектор

Презентация «Прощальная симфония Гайдена».

Раздаточный материал

Studygerman.ru Тесты


                                             Ход урока.

- Приветствие.

 Guten Tag, liebe Schüler. Ich freue mich sehr auf unseren Unterricht.  Wie geht es euch?

           -Формулировка цели и задач урока.

-Wie meint ihr wovon wir heute sprechen werden?

Wir besprechen das Hauptproblem dieses.

Wir versuchen die möglichen Lösungen dieses Problems zu suchen.

Речевая зарядка. Таблица № 1. Составление предложений по аналогии.

Основная часть урока.

Beschreibt das Problem!

Sucht die Lösung des Problems  ( die möglichen Varianten ).

Erzählt darüber!

- Монологические высказывания учащихся. Будущее завтра.

- Работа с учебником. РО – повторение. Краткое сообщение.

- Таблица №2 Знакомство с лексикой.

- Прослушивание музыкальных произведений. Немецкие классики. (Физ. минутка).

- Обсуждение муз. произведений (с использованием РО таблицы № 2). Штраус. Гайдн.

- Презентация «Прощальная симфония Гайдена».

- Работа с грамматикой (Повторение СПП)

- Домашнее задание. Модальные придаточные.

Оценивание (без тестов)

         - Работа с тестами Studygerman.ru Тесты. Сложное предложение

Подведение итогов

Redemittel  für  die Gruppenarbeit.

  • Ich will bestreiten, dass…                              яхочуоспорить, что…
  • Jedermann weißt, dass…                                каждыйзнает, что…
  • Es ist klar, dass…                                           понятно, что  …
  • Es ist bekannt, dass…                                     известно, что…
  • Das Hauptproblem liegt darin, dass…            основная проблема состоит в том, что…      
  • Ichbleibedabei, dass…                                  я настаиваю/ хотел остаююсь при мнении, что …
  • Ichmöchtesagen, unterstreichen,…              я хотел бы сказать/подчеркнуть, что …    
  • Ich habe erfahren,dass…                                яузнал, что…
  • Es war für mich neu,dass…                            для меня было новым, что…  
  • Kaum zu glauben, dass…                                неверится, что…
  • Ich bin der Meinung, dass…                           я придерживаюсь мнения, что    …
  • Meiner Meinung nach,…                                помоемумнению….
  • Ich denke/meine/glaube,dass….                     я думаю/считаю, что…

Arbeitet bitte folgendem Plan nach!

1.Sucht das Problem!

Meiner Meinung nach, liegt das Problem darin, dass….

Ich bin der Meinung, dass…

Es ist klar, dass…

         2.Beschreibt das Problem!

Ich bin der Meinung,…

Es ist klar, dass…

Es ist bekannt, dass…

Es gibt keinen Zweifel, dass…

3. Sucht bitte den Grund des Problems!

Der Grund des Problems besteht darin, dass…

Es gibt keinen Zweifel, dass…

Meiner Meinung nach,…

4.Sucht die Lösung des Problems  ( die möglichen Varianten ).

Ich möchte sagen, dass

Ich möchte unterstreichen, dass…

Ich bleibe dabei, dass…

Ich will bestreiten, dass…

5.Erzählt darüber!

Ich denke,dass

Ich meine…

Ichglaube…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме : "Какая погода будет завтра ?"

Учебный аспект– активизировать лексику прошлого урока, познакомить с правилом образования положительных, отрицательных и вопросительных предложений в FutureSimple, формировать лексические навыки чтени...

Открытый урок немецкого языка в 11 классе "Мир завтра. Какие требования он ставит перед нами"

Форма проведения: урок-дискуссияЦель:Развитие коммуникативной и  межкультурной компетенции.Задачи:1.  Познакомить учащихся с ситуацией, возникшей на Мальдивских островах в связи с проблемой ...

Пунктуация в предложениях с союзом «и» (ставить ли запятую перед союзом?)

Разделение правил на пунктуацию при однородных членах предложения, знаках в сложносочиненном предложении и работе со сложным предложением, включающим однородные придаточные, приводит к неумению многих...

Готовимся к ЕГЭ. Как правильно ставить ударение в словах.

Методический материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку....

Верьте в своих детей и не ставьте завышенных требований!

Несколько советов психологов для родителей подростков....

Презентация "Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Презентация в помощь учителю начальных классов при изучении темы "Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?" во втором классе, УМК "Школа России"...