Открытый урок "Старый немецкий город"
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Жернокова Юлия Алексеевна

урок для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_urok.docx31.37 КБ

Предварительный просмотр:

Ход урока

1. Организационный момент

Guten Morgen! Setzt euch!

1. Вопросы ученикам:

– Der wievielte ist heute? Gehst bitte zur Tafer und schreibst diese Datum.
– Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute?
– Wie ist das Wetter heute?
– Und  wie ist ihre Laune? (ученики показывают смайлик , которые указывает их настроение).

2.  Фонетическая зарядка

 Kinder, seht bitte an die Tafel. Ihr seht ein Kinderreim.

Wie übersetzt man „Kinderreim“ „Abzählreim“

«Детский стишок» «Детская рифмовка»

Richtig. Also zuerst lese ich

In der Stadt…
Wer wohnt denn hier?
Ich und du,
Sie und wir,
Männer, Frauen,
Kinder, Tiere.
Du bist aus!
Ich gratuliere!

Sprecht mir nach!

3. Контроль домашнего задания

Nun kontrollieren wir unsere Hausaufgabe.  Welche Hausaufgabe haben wir?

4. Целеполагание.

An welchem Thema arbeiten wir?  

Тема урока  “ Eine alte deutsche Stadt “    

Как  Вы думаете, какова цель нашего урока? 
Дети отвечают: на уроке вспомним некоторые слова по теме «Город», попробуем описать старый немецкий город.

Учитель:

На уроке есть задачи.

Их нам надо обозначить.

Каждый должен догадаться,

Чем мы будем заниматься.

Вот подсказки со словами,

Ну, а план составьте сами!

Wir

essen

schreiben

fragen

antworten

erzahlen

5. Лексика

Jetzt kontrollieren wir unsere Lexsik. 

Seht bitte an die Tafel. Wir lӧsen Kreuzworträtsel.

Дети выходят к доске и пишут слова

6. Вопросы к картинкам (ученик – ученик)

Учитель предлагает ответить на вопросы.  Работа проходит в режиме У-У. Учитель показывает картинку по теме; Один уч-ся  составляет вопрос, другой ученик отвечает на вопрос.

–Ich zeige das Bild und ihr stellt die Fragen und beantwortet .

Например, Ist das die Kirche.   Ja, das ist die Kirche… (картинка – церковь)

Ist das der Stadt. Nein, das ist kein Stadt. (картинка – деревня)

 Ist das das Haus?   Nein, das ist kein Haus. (картинка – цирк)

Ist das das Museum. Ja, das ist das Museum. (Картинка – музей)

Ist das der Zirkus?    Ja, das ist der Zirkus (картинка – цирк)

7. Физкульминутка.

Jetzt erholen wir uns ein wenig. Steht auf!!!!! (дети делают зарядку).

Ich bin gross (встали на цыпочки и потянулись вверх)

Wie ein Haus (сложили над головой руки «домиком»)

Du bist klein (присели)

Wie eine Maus. (показали пальцем друг на друга).

Wir gehen schneller, schneller

Wir springen hoher, hoher

Wie setzen niedrig, niedrig

Und dann wir schreiben fleissig.

8. Грамматика (артикли).

Bestimmen wir das Geschlecht der Substantiven! Wie ist es richtig? Ihr machr diese Aufgabe in Gruppen. Gibt ihre Aufgabe anderen Schulern .    Und diese Schuler kontrolliren ihre Aufgaben.

 

der

die

das

 

1.

                   

                   

                   

Stadt

2.

 

 

 

Dorf

3.

 

 

 

Schule

4.

 

 

 

Schloss

5.

 

 

 

Burg

6.

 

 

 

Hof

7.

 

 

 

Rathaus

8.

 

 

 

Burgruine

9.

 

 

 

Haus

10.

 

 

 

Kirche

9. Грамматика (перфект, партицип).

– Wir wiederholen die Grammatik, unsere Perfekt und Partizip 2. In der Stadt gibt es viele Parken und Garten. Dort wachsen Baeme. In unserer Stadt wachsen Apfelbaume. Geht bitte zur Tafel zerreisst eine Apfel und nennt Partizip 2.

Учащимся нужно сорвать яблоко с яблони и назвать  Partizip II.

10. Работа в группах.

– Wir wissen vieles uber unsere Thema «eine alte deutsche Stadt». Machen wir in Gruppen. Macht bitte richtige Satze.  (на интерактивной доске)

1.

Das ist eine….

Autos

2.

Sie ist schőn und …

Schloss

3.

Hier ist ein …

findet

4.

Es ist …. romantisch

Stadt

5.

Mein Freund … die Stadt nicht besonders groß

sehr

6.

Hier kőnnen wir nicht viele ….und …. sehen

Busse

 

 

alt

11. Этап рефлексии.

- А без чего не может быть города? Без домов. Сейчас мы с вами построим наш город.

Перед вами дома трёх цветов: жёлтые, синие, красные. Если вам было интересно на уроке, выберите дом красного цвета, если нет, то синего, а если вы остались равнодушными к уроку, то жёлтого.

Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

а) прием незаконченного предложения

  

Сегодня на уроке я

 

                                                    узнал …

                                                    познакомился …

                                                    запомнил …

Подведение итогов урока

– Возвращаемся к плану, составленному в начале урока:

Домашнее задание. Творческое задание построить город и описать его.

Ich bin mit unserer Zusammenarbeit  zufrieden

Wir haben sehr (viel) gearbeitet.

Alle haben daran aktiv teilgenommen.

Die Noten.

Die Stunde ist aus.

Дополнительное задание (если время останется)

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/575774/1.gif

4. Мотивация

  Предлагает учащимся разыграть диалоги. Встреча пожилых людей в городе с целью, узнать местоположение определенного здания в городе. Встреча молодых людей в городе с целью, посещения театра в городе.

Guten Tag.                   Guten Tag

Ich bin hier fremd,        Nein, das ist keine

Ist das dort das Schloss? Schloss , Das ist das

                                             Museum.

Danke, Auf Wiedersehen.    Auf Wiedersehen

 

 Некоторые учащиеся представляют диалоги, остальные их переводят и выходят на постановку темы урока и цели. Guten Tag.                   Guten Tag

Ich bin hier fremd,        Nein, das ist kein

Ist das dort die Kirche? Kirche , Das                                   ist das

                                             Museum.

Danke, Auf Wiedersehen.    Auf Wiedersehen


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"

Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...

План-конспект урока немецкого языка в 7 классе "Известные немецкие города. тренировка ЛЕ. Страноведение"

Цель урока: формирование и развитие навыков устной речиЗадачи урока: - тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме...

Урок-путешествие по немецкого языка в 5 классе "Старый немецкий город"

Урок-путешествие по немецкого языка в 5 классе "Старый немецкий город"...

Урок по теме "Чей город готов? А как выглядит старый немецкий город."

Прививать уважение учащихся к культуре другого народа, расширять страноведческие навыки....

Открытый урок немецкого языка в 7 классе по теме "Города Золотого кольца"

Урок по теме "Города Золотого кольца" входит в общую тему "Лицо города - визитная карточка страны". Включает в себя как разработку урока, так и презентацию по главным городам....

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...

Конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне. Где лучше?»

Тип урока: урок обобщения и систематизации ранее пройденного лексического и грамматического материала, закрепления умений с применением ИТК и проекта.Цель урока: развитие навыка поискового чтения и ау...