КТП 5 класс
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Вильданова Нагима Галиулловна

КТП соответствует требованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_nem_ktp.docx76.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

       

Календарно-тематическое планирование. 5 класс (105 часов из них 3 часа на внутришкольный контроль)

№п\п

Тема учебного занятия

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Формы организа-ции

образовательн.отношении

Материально -

техническое обеспечение

Кален

дарные сроки

предметные

метапредметные

личностные

Привет,5класс! С чем мы пришли из 4 класса? 8+1 стартовая диагностическая работа.

1

Первый школьный день.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

  • Рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциограмму.
  • Составлять рассказы о лете и летних каникулах.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

 Развитие коммуникативной компетенции: умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  сентября

2

Родители новеньких учеников тоже знакомятся.

Говорение: употребление возвратных местоимений.

воспринимать на слух небольшие диалоги и инсценировать их

Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения

 Расспрашивать собеседника о нём. его семье и летних каникулах.

Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения.

Понимать основное содержание сообщений и небольших по объёму диалогов.

Умение взаимодействовать с окружающими.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Самооценка в процессе коммуникативной деятельности.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  сентября

3

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем.

Чтение:Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Читать тексты с полным пониманием.Выражать своё мнение о прочитанном. 

 Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Формирование коммуник. компетенции в межкультурной коммуникации

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная,

самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  сентября

4

Что делают дети обычно летом на каникулах?

Говорение: Составлять предложения к схемам;  Грамматическая сторона речи: Использовать в речи глаголы в настоящем времени

Грамматика:

Использовать в речи глаголы в настоящем времени

Чтение :

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией.

 Устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Самостоятельно ставить и решать учебную задачу

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  сентября

5

А что делают Сабина, Свен и другие дети летом?

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи простые предложения

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учить расспрашивать собеседника о нём, и его семье, а также о лете и о летних каникулах.

Систематизировать грамматические знания об использовании глаголов в настоящем времени

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  сентября

6

Дети рассказывают о своих каникулах. А мы?

Чтение:Учить читать тексты с полным пониманием содержания.

Говорение и аудирование : Учить воспринимать на слух сообщения и небольшие диалоги и инсценировать их. Грамматическая сторона речи:

Систематизация грамматических знаний об образовании Perfekt Die Kusine, zu Gast sein

Gute Reise!

Viel spaß!

Повторить образование степеней сравнения прилагательных. Составлять план устного и письменного сообщения о летних каникулах

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  сентября

7

Всё ли мы повторили?

Говорение Повторить лексику по подтемам «Школа», «Лето», «Летние каникулы».

Страноведение:Познакомить учащихся с немецкими писателями- сказочниками. Грамматическая сторона речи: Систематизация грамматических знаний об образовании Perfekt.

Образование степеней сравнения прилагательных

Понимать основное содержание сообщений и небольших по объёму диалогов; употреблять в речи Perfekt

 Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Самооценка в процессе коммуникативной деятельности. Формирование навыка  строить логическое рассуждение

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  сентября

8

Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми.

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Письмо: делать краткие выписки из текста

Понимать основное содержание сообщений и небольших по объёму диалогов; образовывать Perfekt некоторых глаголов сильного  спряжения

Использование знаково - символических средств для решения учебных задач.

 Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Самооценка в процессе коммуникативной деятельности.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  сентября

 Старый  немецкий город. Что в нем?11ч.

9

Немецкий город. Что в нем?

Говорение: Расширить словарный запас учащихся.Учить описывать немецкий город, используя новый лексический материал. Грамматическая сторона речи: Типы образования множественного числа существительных.

Отрицание „kein“.

Die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern

Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения;

понимать основное содержание сообщений и небольших по объёму диалогов; употреблять слабые глаголы в Perfekt

Овладение навыками смыслового чтения.

Осуществление регулятивных действий самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Освоение и формирование личностного смысла учения.

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  сентября

10

Маленькие немецкие города имеют много общего.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе, Познакомить с некоторыми достопримечательностями Берлина, Веймара, Лейпцига.

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Грамматическая сторона речи: Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных.

Говорение: Расширить словарный запас учащихся.Учить описывать немецкий город, используя новый лексический материал

Выслушивать сообщение собеседника; выражать эмоциональную оценку этого сообщения; писать письма по образцу; высказаться по теме проекта, воспринимать на слух выступление одноклассников

Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Осознанное построение речевого высказывания. Осуществление регулятивных действий самооценки.

Осознанное построение речевого высказывания в письменной форме с учётом возможностей школьников

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  сентября

11

Отрицание в немецком языке

Говорение: Расширить словарный запас учащихся.Учить описывать немецкий город, используя новый лексический материал

Грамматическая сторона речи: Развивать умение возражать, используя отрицания „kein“ и „nicht“.

Чтение:

Учить читать с полным пониманием тексты, пользуясь сносками и словарём.

 Das Mittelalter

Das dach

Unter roten Ziegeldächern.

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  сентября

12

Что можно увидеть в немецком городе?

Чтение:  уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Грамматическая сторона речи: Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных.

Говорение: Расширить словарный запас учащихся.Учить описывать немецкий город, используя новый лексический материал

Научатся  извлекать информацию из текста; познакомятся с некоторыми представителями немецкой литературы и науки

 Умение работать в информационной среде.

Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами. Развитие исследовательских учебных действий

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная

самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

5 неделя  сентября

13

Старый немецкий город.

Чтение: формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Город»

Активное использование речевых средств для решения познавательных задач. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,

самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

5 неделя  сентября

14

Мы делаем рекламу города.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи новые лексические единицы. Распознавать и употреблять множественного числа существительных

 Активное использование речевых средств для решения познавательных задач. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  октября

15

На улицах города.

Грамматическая сторона речи: Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных.

Аудирование: Учить воспринимать на слух сообщения диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале. Fremd, Ich bin hier fremd.

Die Begegnung

Писать словарный диктант.Описывать город с опорой на рисунок.Разыгрывать сценки в ситуации «На улице».Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме

 Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Формирование основ оптимистического восприятия мира

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  октября

16

Немецкие существительные во множествен-ном числе.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

Читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки (языковой догадки) 

Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

 Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения. Освоение взаимоконтроля.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультур-ной коммуника-ции

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  октября

17

Наш город свой город.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.

Говорение: Совершенствовать умение рассказывать о городе и его жителях.

Писать письмо другу по переписке, описывая свой родной город.

 Устанавливать логическую последовательность основных фактов.

 Готовность излагать своё мнение и аргументировать его. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Развитие чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  октября

18

Что мы уже знаем и умеем? Тест

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Грамматическая сторона речи: Повторение грамматического материала по подтеме

Описывать город с опорой на рисунок.

Разыгрывать сценки в ситуации «На улице».

Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме

Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения. Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Распознавание и употребление в устной речи и письменной основных норм речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах.

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  октября

19

Страноведение. Города Германии.

Ознакомление с новой страноведческой информацией.

Рассказывать о городе и его жителях.

Владеть  лексикой по теме;  правильно пишут слова, составляют предложения; употребляют имена  существительные во множественном числе

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Имеют  желание учиться;  определяют  границы  собственного  знания и «незнания»; руководствуются  значимыми учебными  мотивами

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2  неделя  октября

 В городе. Кто здесь живет?10ч.

20

Кто в городе живет?

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Воспринимать на слух и понимать тексты в  аудиозаписи с различной глубиной. Читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приемов смысловой переработки

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Принятие межэтнической толерантности, готовность к равноправному сотрудничеству

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2  неделя  октября

21

Люди разных профессий.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

 Умение работать в информационной среде. Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов.

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3  неделя  октября

22

Кот в сапогах – репортер.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

употреблять настоящее и прошедшее время в речи

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Использовать для семантизации лексики словарь.

Определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации.

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы 

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

43 неделя  октября

23

В городе живут также и животные.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

Употреблять настоящее и прошедшее время в речи

Письмо: делать краткие выписки из текста

Употреблять новую лексику для описания;  Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Развитие навыков  работы с информацией. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими. Осуществление регулятивных действий  самооценки

Формирование толерантного отношения к окружающему миру 

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3  неделя  октября

24

Что нам рассказывают о городе приведения?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Употреблять новую лексику для описания.

Использовать указательные местоимения dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes, jene.

Воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их

Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Формирование

толерантного отношения к окружающему миру; выражать свое  мнение

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4  неделя  октября

25

Городские жители. Какие они?

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Повторить изученный лексический и грамматический материал; делать краткое сообщение на заданную тему.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

 

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4  неделя  октября

26

В городе – выставка.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4  неделя  октября

27

Что знаем мы о городе Габи?

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная самостоятельная,

Учебник

Рабочая тетрадь

доска

1  неделя  ноября

28

Обобщение по теме «Жители города». Тест.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова.

Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства.

 Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения. Осуществление регулятивных действий самоконтроля. Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Формирование мотивации изучения немецкого  языка

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2  неделя  ноября

29

Страноведе

ние. Каких домашних животных любят немецкие дети?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Называть и описывать животных в Германии.

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Находить дополнительную информацию по теме в Интернете, использовать её на уроке и в работе над проектом Называть и описывать животных, популярных в Германии.

Умение работать в информационной среде. Осознанное построение речевого высказывания

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2  неделя  ноября

 Улицы города. Какие они? 10ч

30

Как выглядят улицы города?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. семантизировать новую лексику по контексту.

Работать со словарём.

Расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города, с опорой на рисунок и прослушанный текст

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное. 

.

Слушать диалоги, читать их в парах по ролям и инсценировать их.

Развитие стратегий смыслового чтения и работе с информацией

  Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

 Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Осознание возможностей самореализации средствами языка 

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

чебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2  неделя  ноября

31

Транспорт в городе.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения;

составлять предложения из отдельных слов по теме.

Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Осознанное построение речевого высказывания.

Формирование интереса к привычкам другого народа

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3  неделя  ноября

32

Что делают люди в городе?

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Слушать текст с опорой на рисунок.

Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного, воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

 Развитие навыков  работы с информацией Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Осуществление регулятивных действий  самооценки

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3  неделя  ноября

33

Маркус и Габи и инопланетяне.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Грамматическая сторона речи:

Правильно строить предложения

Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. Анализировать, сравнивать различные факты;

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. Употреблять глаголы  в наст. вр.

 Умение работать с информацией

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Развитие чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3  неделя  ноября

34

Пришельцы из космоса знакомятся с немецкими детьми.

Грамматическая сторона речи:

правильно строить предложения

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание.

Говорение:передавать  основную мысль прочитанного.

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок (определять общую тему текста).

Расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города (с опорой на рисунок и прослушанный текст)

 Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Умение рассказывать о городе, используя знакомые и новые лексические единицы.

Осуществление регулятивных действий  самооценки

Развитие чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости 

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4  неделя  ноября

35

Немецкие дети показывают инопланетянам свой город.

Говорение: учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Чтение:  передавать  основную мысль прочитанного.

Передавать  основную мысль прочитанного.

Правильно строить предложения

 Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная, самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4  неделя  ноября

36

 На городском перекрестке.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал; строить предложения с использованием притяжательных местоимений

 Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

Умение работать с информацией

 Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Формирование мотивации изучения немецкого  языка

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4  неделя  ноября

37

Что делают люди в городе?

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение. Повторять лексику и грамматику по теме главы.

 Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

 Умение вести диалог — обмен мнениями по подтеме.

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Определяют  границы  собственного  знания и «незнания»; руководствуются  значимыми учебными  мотивами

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

5  неделя  ноября

38

Употребление модальных глаголов.

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная , самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1  неделя  декабря

39

Страноведение. Знаменитые немецкие автомобили. Тест.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1  неделя  декабря

Где и как  живут здесь люди? 10

 

40

Какие дома есть в городе Габи?

тение:  читать   мини-тексты  с соблюдением правил интонирования предложений.

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Систематизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря.

Называть различные типы домов в городе.

Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

 Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающим: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Формирование интереса к другой культуре

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2  неделя  декабря

41

А где расположены городские объекты?

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Извлекать из текстов определённую информацию

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

 Описывать события с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова

 Развитие смыслового чтения

Осуществление регулятивных действий самонаблюдений

Формирование интереса к другой культуре

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2  неделя  декабря

42

Существительные в дательном падеже.

Чтение:  зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Грамматическая сторона речи: Дополнение в д.п.Употребление нового правила в немецком языке

Называть немецкие адреса.

Указывать на местоположение объектов в городе.

Развитие умения планировать  свое речевое  поведение

Развитие коммуникативной компетентности, включая умение  взаимодействовать с другими

Осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Развитие целеустремленности, старания.

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2  неделя  декабря

43

План города.

Чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание мини-текстов с соблюдением правил интонирования предложений.

Грамматическая сторона речи: дополнение в д.п.

Называть немецкие адреса.

Указывать на местоположение объектов в городе.

 Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли Осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

 Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3  неделя  декабря

44

Габи беседует с Косми.

Говорение: учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Чтение:  передавать  основную мысль прочитанного.

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений.

Читать текст с пропусками вслух, запоминая правильное написание слов и предложений. Употреблять  существительные в дательном падеже

 Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией

 Формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

 Формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3  неделя  декабря

45

Где  что находится в городе?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Воспринимать на слух небольшой текст.

Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

 Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией

 Формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

 Формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать

Формирование уважения к другим народам России и мира и принятие их, готовности к равноправному сотрудничеству

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3  неделя  декабря

46

Экологические проблемы города.

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

 Развитие умения планировать свое речевое поведение

 Удовлетворительно владеть нормами и техникой общения;

 Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Привлечение внимания к экологическим проблемам города

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4  неделя  декабря

47

На городских улицах.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

Развитие культуры общения

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4  неделя  декабря

48

Мой город.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ. Воспринимать на слух небольшой текст. Комментировать план города.

Развитие  исследовательских учебных действий , поиск и выделение нужной информации Развитие коммуникативной компетентности, включая умение  взаимодействовать с другими

Готовность отстаивать  свою гражданскую позицию 

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4  неделя  декабря

49

.

Повторение по теме. Тест

Говорение: систематизация необходимой информации для решения речевой задачи.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

 Осуществление регулятивных действий самоконтроля Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

5 неделя  декабря

 У Габи дома. Что мы здесь видим?10ч

50

Габи. Что нам уже о ней известно?

Чтение:  читать   мини-тексты  с соблюдением правил интонирования предложений.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование: вербально или

невербально реагировать на услышанное

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Развитие  исследовательских учебных действий , поиск и выделение нужной информации

 Развитие коммуникативной компетентности, включая умение  взаимодействовать с

другими

Готовность содействоват ознакомлению с культурой другой страны

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  января

51

Семья Габи. Какая она?

Чтение: передавать  основную мысль прочитанного.

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Уметь воспроизводить небольшой по объёму текст о семье Габи с опорой на рисунок.

Рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста.

Развитие коммуникативной компетенции,  орфографических навыков  и техники  чтения.

Осуществление регулятивных действий

самонаблюдения

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  января

52

А вот ее дом.

Чтение: формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.

Различать типичные немецкие дома, называть их.

Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов Работать со словарем, читать текст и определять значение новых слов по контексту, осуществлять поиск заданной информации в тексте, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

 Развитие умения планировать  свое речевое  поведение

Умение вести диалог-расспрос об интерьере комнаты, квартиры. Развитие коммуникативной компетентности, включая умение  взаимодействовать с другими

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  января

53

Мы идем в гости к Габи.

Чтение: передавать  основную мысль прочитанного.

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику.

 Развитие смыслового чтения, выделяя  основную мысль.  Развитие коммуникативной компетентности, включая умение  взаимодействовать с другим

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  января

54

Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном.

Аудирование: учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику. Составлять сообщение о своей комнате

Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

 Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

 Моделирование поведения в зависимости от ситуации

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3  неделя  января

55

Кто заботится о порядке в доме?

Чтение: передавать  основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста.

Совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения

 Развитие умений устанавливать  логическую последовательность основных фактов

 Развитие коммуникативной компетенции

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Индивид

уальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  января

56

Мой дом.

Говорение: учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; распознавать и употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками

Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

Развитие умений планировать свое речевое поведение

Осуществление регулятивных действий

самооценки

Развитие таких качеств как трудолюбие, инициативность

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  января

57

Что мы уже знаем об употреблении дательного падежа

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

Обобщение  и фиксация информации

 Развитие коммуникативной компетенции

Осуществление регулятивных действий

самоконтроля

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  января

58

Как выглядят немецкие детские комнаты?

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

 Обобщение  и фиксация информации Развитие коммуникативной компетенции Осуществление регулятивных действий

самоконтроля

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  февраля

59

Обобщающий урок по теме «У Габи дома». Тест.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индиви

дуальная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  февраля

 Как выглядит город Габи в разные  времена года? 10ч.

60

Погода в разное время года

Чтение:  читать   мини-тексты  с соблюдением правил интонирования предложений.

Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение

Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

 Развитие умений планировать свое речевое поведение

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  февраля

61

Природа в разное время года

Повторить ранее изученный лексический материал по теме «Времена года»

Употреблять новые слова при составлении подписей под рисунками.

Переводить словосочетания с русского языка на немецкий по теме «Времена года»

 Развитие  исследовательских учебных действий Развитие коммуникативной компетенции

Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  февраля

62

Порядковые числительные

Говорение:  сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Аудирование: учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Воспринимать на слух и понимать тексты в  аудиозаписи с различной глубиной:  понимание основного содержания и с извлечением необходимой информации

 Развитие умения планировать  свое речевое  поведение Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

 Осуществление регулятивных действий

самонаблюдения

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  февраля

63

О чем рассказывает календарь?

Чтение: зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание.

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Называть по-немецки праздники в Германии и делать подписи к рисункам.

Писать поздравительные открытки (по образцу). Получат представление об образовании порядковых числительных и научатся употреблять их в речи.

 Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

Развитие умений планировать свое речевое поведение

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии и России.

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоя

тельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  февраля

64

Подарки к праздникам.

Говорение: развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли.

Научатся  читать несложные аутентичные тексты; писать поздравления с праздником; рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику.

 Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

Развитие умений планировать свое речевое поведение Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии и России.

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  февраля

65

Где живет пасхальный заяц?

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Научатся  читать несложные аутентичные тексты.  Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.  Развитие коммуникативной компетенции: умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии и России.

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная 

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  февраля

66

Мастерим праздничную открытку

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

 Обобщение и фиксация информации

Развитие умений планировать свое речевое поведение Осуществление регулятивных действий

самоконтроля

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная ,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  февраля

67

Обобщающий урок по теме «Как выглядит город Габи в

 разные времена года?»

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  февраля

68

Контрольная работа по теме «Как выглядит город Габи в разные  времена года?»

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения самоконтроля и самооценки

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Индивидуальная,

в паре,

коллективная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  февраля

69

Страноведение. Праздники в Германии

Чтение: зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Находить дополнительную информацию но теме в Интернете, использовать её на уроке и в работе над проектом

Формирование коммуникативной компетенции

Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии и России.

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  февраля

Хорошая идея. Большая уборка в городе. 8+1 стандартизированная письменная работа

70

Планета Земля в опасности .

Говорение: составлять  небольшое высказывание, обмениваться  информацией

Делать краткое сообщение на заданную тему,  выражать  свое мнение и отношение.

 Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Осознанное построение речевого высказывания.

Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии и России.

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная 

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  марта

71

Модальные глаголы.

Чтение: зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; догадываться о значении отдельных слов

 Развитие  исследовательских учебных действий

 Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная ,самостоя

тельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Таблица

1 неделя  марта

72

Кто где работает?

Говорение: обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов.

Выслушать мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним; выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение

Развитие  исследовательских учебных действий

Развитие умений планировать свое речевое поведение Осуществление регулятивных действий

самонаблюдения

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  марта

73

Школьные принадлежнос-ти.

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Научатся  употреблять  новую  лексику; читать несложные аутентичные тексты. Получат представление о модальных глаголах и научатся употреблять их в речи.

 Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

 Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  марта

74

Чем заняты ученики на уроках?

Чтение: читать высказывания школьников о работе над проектом.

Учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов

Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать  с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная ,самостоя

тельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  марта

75

Степени сравнения прилагатель-ных

Чтение: читать слова с пропусками по подтеме «Schulsachen».

Воспринимать на слух и понимать тексты в  аудиозаписи с различной глубиной: с понимание основного содержания и извлечением необходимой информации

 Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией

  Развитие коммуникативной компетенции

Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная 

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

2 неделя  марта

76

Маркус и Габи.

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Научатся  употреблять  новую  лексику; читать несложные аутентичные тексты. Получат представление о спряжении глаголов  nehmen, brauchen  и научатся употреблять их в речи.

Развитие умений устанавливать  логическую последовательность основных фактов

 Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивидуа

льная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  марта

77

Обобщающий урок по теме «Большая  уборка в городе.» Страноведе

ние. Профессии, о которых мечтают немецкие дети

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная ,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  марта

Снова  приезжают гости в город. Как вы думаете, какие?10ч.

78

Мы строим свой город

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивиду

альная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя  марта

79

Употребление глагола «haben»

Умение работать в группе над проектом. Говорение: составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.

Учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.

Образовывать степени сравнения прилагательных

 Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать  с окружающими, выполняя разные роли

Формирование уважения к другим народам России и мира и принятие их, готовности к равноправному сотрудничеству

Индивидуальная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Таблица

4 неделя  марта

80

Инфинитив

ный оборот  «Для того, чтобы?»

Чтение:  читать   мини-тексты  с соблюдением правил интонирования предложений.

Воспринимать на слух и понимать тексты в  аудиозаписи с различной глубиной: с понимание основного содержания и извлечением необходимой информации

Формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Толерантное отношение  к проявлениям другой культуры

Индивидуальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Таблица

4 неделя  марта

81

Роби и Маркус.

Чтение: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Воспринимать на слух и понимать тексты в  аудиозаписи с различной глубиной: с понимание основного содержания и извлечением необходимой информации

Развитие   умений планировать свои действия

 Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

 Осуществление регулятивных действий

самонаблюдения

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Индивидуальная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  марта

82

Когда нужны друзья?

Чтение: выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания.

Воспринимать на слух и понимать тексты в  аудиозаписи с различной глубиной: с понимание основного содержания и извлечением необходимой информации

Формирование коммуникативной компетенции.

Осуществление регулятивных действий

самонаблюдения

Толерантное отношение  к проявлениям другой культуры

Индивидуальная,

в паре,

коллектив

ная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

1 неделя  апреля

83

Ответим на вопрос «Куда?»

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Научатся  употреблять  новую  лексику; читать несложные аутентичные тексты. Получат представление об инфинитивном обороте um…zu и научатся употреблять их в речи.

 Развитие  исследовательских учебных действий

Развитие умений планировать свое речевое поведение

 Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивидуальная,

в паре,

коллектив

ная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

1 неделя  апреля

84

Наши интересы.

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Научатся  читать несложные аутентичные тексты, употреблять инфинитивный  обороте um…zu

 Развитие  исследовательских учебных действий Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивидуальная,

в паре,

коллективная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

1 неделя  апреля

85

Город моей мечты.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное.

Использовать слова адекватно ситуации общения; читать текст с пониманием основного содержания.

 Развитие умений устанавливать  логическую последовательность основных фактов

Развитие коммуникативной компетенции

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Индивидуальная,

в паре,

коллективная 

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции 

2 неделя  апреля

86

Обобщающий урок по теме "В город приезжают    гости ".

Чтение:  усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

Использовать слова адекватно ситуации общения; читать текст с пониманием основного содержания.

Развитие умений устанавливать  логическую последовательность основных фактов Развитие коммуникативной компетенции

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Индивидуальная,

в паре,

коллективная ,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции 

2 неделя  апреля

87

Евро.

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Научатся читать текст, с пониманием основного содержания

 Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

 Формирование коммуникативной компетенции  в межкультурной  и межэтнической коммуникации

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Индивидуальная,

в паре,

коллективная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

2 неделя  апреля

 Наши  немецкие друзья   готовятся к прощальному празднику  10+1 годовая контрольная работа

88

Косми остался на планете Земля.

Говорение: разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами» и рассказывают о себе.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

Определять цель учебной деятельности.  Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Индивидуальная,

в паре,

коллективная ,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

3 неделя  апреля

89

Роби и Косми посещают разные кружки

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

 Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры

Индивидуальная,

в паре,

коллективная 

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

3 неделя  апреля

90

Употребление предлогов с Винительным падежом.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивидуальная,

в паре,

коллективная 

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

3 неделя  апреля

91

Наши пригласитель-ные

Чтение: выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал

Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Осуществление регулятивных действий

самооценки

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

Индивидуальная,

в паре,

коллективная ,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

4 неделя  апреля

92

Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы.

Поддерживать разговор за столом; делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться; вести диалоги

 Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах

 Развитие коммуникативной компетенции Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Формирование  интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи

Индивидуальная,

в паре,

коллективная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

4 неделя  апреля

93

Продукты  питания

Аудирование: учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью

 Развитие   умений планировать свои действия. Развитие умений  выделять основную информацию

 Осуществление регулятивных действий

самоконтроля

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивидуальная,

в паре,

коллективная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

4 неделя  апреля

94

 За праздничным столом.

Чтение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Грамматическая сторона речи:

правильно строить предложения.

Учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов

 Формирование коммуникативной компетенции.

Осуществление регулятивных действий

самоконтроля

Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии и России.

Индивидуальная,

в паре,

коллективная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

1 неделя  мая

95

 Подготовка к прощальному вечеру

Чтение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Грамматическая сторона речи:

правильно строить предложения.

Учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов

 Формирование коммуникативной компетенции.: Осуществление регулятивных действий

самоконтроля

Формирование уважения к другим народам России и мира и принятие  готовности к равноправному сотрудничеству

Индивидуальная,

в паре,

коллективная, самостоя

тельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

1 неделя  мая

96

Прощальный праздник

Говорение: учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Поддерживать разговор за столом; делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться

Развитие   умений планировать свои действия. Развитие умений  выделять основную информацию

 Осуществление регулятивных действий

самоконтроля

Освоят национальные ценности, традиции, культуру Германии и России.

Индивидуальная,

в паре,

коллективная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

1 неделя  мая

97

Обобщающий урок по теме «Наши  немецкие друзья   готовятся к прощальному празднику»

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Индивидуальная,

в паре,

коллективная,самос

тоятельная 

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

2 неделя  мая

Обобщающее повторение 5

98

Страноведческий тест.

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Индивидуальная,

в паре,

коллективная 

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстрации

2 неделя  мая

99

Грамматичес-кий материал, изученный в 5 классе

Чтение:  читать   мини-тексты  с соблюдением правил интонирования предложений.

Учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов

Формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Формирование уважения к другим народам России и мира и принятие их, готовности к равноправному сотрудничеству

Индивиду

альная,

в паре,

коллективная ,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

2 неделя  мая

100

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Повторят  изученный  лексический   и грамматический  материал.

Определять цель учебной деятельности. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Индивиду

альная,

в паре,

коллективная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

3 неделя мая

3 неделя мая

3 неделя  мая

101

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ.

Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.  Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Формирование устойчивого познавательного интереса

Индивидуальная,

в паре,

коллективная,самостоятельная

Учебник

Рабочая тетрадь

Доска

Иллюстра

ции

4 неделя  мая

4 неделя  мая

102

Защита проектов

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации.

Анализировать задания   контрольной  работы. Подводить  итоги  года.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Формирование умения мотивированно  организовывать свою  деятельность; использовать приобретенные  знания  и  умения  на  этапе  закрепления  изученного

Индивидуальная,

в паре,

коллективная

Книга о себе.

4 неделя  мая

103-105

Внутришколь ный контроль

Сентябрь

Апрель

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....