Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 7 класс" по УМК И. Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс)

Логинова Вита Александровна

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx83.2 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс

Планируемые УУД:

 Познавательные УУД:

- работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;

- группировать и классифицировать по разным основаниям;

- работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Регулятивные УУД:

- принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Личностные УУД:

- развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-  формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

-  развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

- развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций.

Коммуникативные УУД:

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- уважать мнение собеседников;

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;

- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

№ п/п

Всего часов

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты (предметные УУД)

Планируемые результаты (предметные УУД) для обучающихся с ЗПР

Примечание

1

После летних каникул.  Повторение  (6 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о занятиях летом

1.1

1

Цели и задачи изучения немецкого языка в 7 классе. Чтение с полным пониманием «Мои летние каникулы»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выписать предложения из текста, содержащие рамочную конструкцию с обратным порядком слов

Знать лексический материал «Мои летние каникулы», содержание прочитанного текста

Уметь составлять диалог по теме «Мои летние каникулы». Уметь читать диалог по ролям. Понимать лексику «Летние каникулы».

Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его

Уметь составлять предложения с опорой на таблицу.

Считать до 1000 при помощи схемы

Уметь составить план подготовки к проекту «Мои каникулы»

Знать и применять с опорой рамочную конструкцию простого предложения, прошедшего времени 

1.2

1

Монологическая речь «Летние каникулы»

Erklären, berichten, erzählen

Уметь строить связное высказывание по теме «Мои летние каникулы», выражать свое отношение к прочитанному, работать со словарем

Знать лексический материал «Мои летние каникулы»

1.3

1

Повторение рамочной конструкции в предложении. Простое предложение

Прямой порядок

слов, обратный порядок слов в предложении,

рамочная конструкция

Уметь использовать конструкцию простого предложения, применять правило в составлении предложений с прямым и обратным порядком слов

Знать конструкцию простого предложения, его особенности

1.4

1

Письменная речь «Где и как отдыхают немецкие школьники?»

Уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников о летних каникулах и давать им свою оценку, читать тексты с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного, написать личное письмо другу по переписке о своих летних каникулах

Знать лексический материал «Мои летние каникулы»

1.5

1

Повторение временных форм глагола. Порядковые числительные.

Уметь использовать числительные (количественные и порядковые) в немецкой речи

Знать временные формы немецких глаголов

1.6

1

Введение лексики «Где говорят по-немецки?»

Der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus! sich erholen, der Klassenkamerad

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию, отвечать на поставленные вопросы с опорой на географическую карту Европы

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

2

Что мы называем нашей Родиной? (17 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о своей родине, родном посёлке, употреблять в речи склонение имён прилагательных

2.1

1

Введение лексики «Что такое Родина для каждого из нас?»

Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, das Ding

Уметь выразить своё согласие/несогласие, сформулировать основную мысль текста, читать сообщения с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного

Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?»

Уметь читать высказывания сверстников о значении Родины в их жизни.

 Составить словосочетания разного типа склонения имён прилагательных по образцу и записать их

Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Уметь читать текст, используя сноски и догадку.

Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

Уметь рассказать о свое Родине и её значении в жизни человека, используя ключевые слова.

Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.

Уметь понимать на слух диалог-расспрос

Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём.

Уметь письменно составить рассказ о родном крае, высказывать личное отношение

Уметь отвечать на вопросы к тексту,  пользуясь опорной схемой. 

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Знать лексический материал в рамках темы «Родина»

Уметь составить план подготовки к проекту «Моя Родина»

2.2

1

Чтение с полным пониманием «Что означает Родина для меня?»

Die Heimat, geboren sein, aufwachsen malerisch, sich fühlen, die Bäume pflanzen und pflegen

Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического материала, читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному, составить ассоциограмму «Родина»

Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?»

2.3

1

Чтение с пониманием основного содержания «Каждый человек находит свою Родину прекрасной»

Уметь понимать на слух аутентичный текст и выделять для себя значимую информацию, читать текст с пониманием основного содержания, выделять главную мысль

Знать содержание прочитанного текста

2.4

1

Диалогическая речь «Мой родной край»

Уметь вести диалог обмена мнениями (дискуссию) по теме «Мой родной край», высказывать личное мнение, отстаивать свою точку зрения

Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?»

2.5

1

Чтение с полным пониманием «Европа сообща – что это?»

Gemeinsam, der Unterschied, der Begrief, stattfinden wohl, die Einheit, der Frieden, die Union

Уметь понять на слух сообщения немецких детей об их родине, читать текст с полным его пониманием, выполнять задания по содержанию прочитанного

 Знать новые лексические единицы с целью их лучшего запоминания

2.6

1

Устная речь «Европа как общий дом для людей»

die Landschaft, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer

Уметь делать краткое сообщение по теме «Единая Европа», советовать, обсуждать, выражать свое мнение

Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?»

2.7

1

Письменная речь «Родина для меня»

Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма,  рассказать о своей Родине, значении этого слова для тебя, описать свой родной край

Знать структуру написания немецкого письма личного характера

2.8

1

Образование имён существительных

Уметь письменно сформулировать совет, предложение, использовать образование имён существительных в устной и письменной речи

Знать правило образования имён существительных

2.9

1

Аудирование с выборочным пониманием «Первое знакомство с Австрией и Швейцарией»  

Vor der Tür hocken, die Mauer, der Friedhof

Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации, понимать на слух тексты о Германии, Австрии, Швейцарии и выполнить задание

Знать информацию об Австрии и Швейцарии как немецко-говорящих странах

2.10

1

Склонение имён прилагательных. Слабое, сильное склонение.

Слабое, сильное склонение имён прилагательных

Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные, распознавать типы склонения имён прилагательных

Знать правило типов склонения прилагательных

2.11

Склонение имён прилагательных. Смешанное склонение

Смешанное склонение имён прилагательных

2.12

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления склонения имён прилагательных

Слабое, сильное, смешанное склонение имён прилагательных

Уметь употреблять в вопросах и ответах обороты типа man nennt, wurde... gegründet, типы склонения прилагательных

Знать правило типов склонения прилагательных

2.13

1

Чтение с полным пониманием «Где моя Родина, я точно не знаю»

Reich sein an (Dat), raten, empfehlen etwas zu machen

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного,

понять текст в целом, передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?»

2.14

1

Монологическая речь «Моя Родина»

Уметь строить связное высказывание  «Мой родной город», описать достопримечательности родного города

Знать лексический материал по теме «Что мы называем нашей Родиной?»

2.15

1

Защита проекта «Моя Родина»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта
Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

2.16

1

Страноведение «Переселенцы»

Arrogant, gründlich, sparsam, arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut

Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях

2.17

1

Обобщающее повторение по теме «Что мы называем нашей Родиной?»

Уметь беседовать по теме «Мой город», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять правило склонения имён прилагательных

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

3

Лицо города – визитная карточка страны (17 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о знаменитых городах, применять правило сложносочинённых предложений

3.1

1

Введение лексики «Город»

Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen

Уметь использовать новый лексический материал, делать краткое сообщение по прочитанным текстам

Знать лексический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны»

Уметь читать высказывания сверстников о различных городах, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму

 Различать сложносочинённые предложения с прямым и обратным порядком слов

Составить сложносочинённыепредложения с прямым и обратным порядком слов по образцу и записать их

Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Уметь читать текст, используя сноски и догадку.

Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

Уметь рассказать о немецких городах, о Москве,  используя ключевые слова.

Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.

Уметь понимать на слух диалог-расспрос

Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём.

Уметь письменно составить рассказ о родном крае, высказывать личное отношение

Уметь отвечать на вопросы к тексту,  пользуясь опорной схемой. 

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу

Знать лексический материал в рамках темы «Лицо города – визитная карточка страны»

Уметь составить план подготовки к проекту «Лицо города – визитная карточка страны»

3.2

1

Монологическая речь «Мой город»

Уметь строить связное высказывание, кратко высказываться по теме «Мой город»

Знать  лексический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны»

3.3

1

Чтение с полным пониманием «Знакомство с немецкими, австрийскими, швейцарскими городами»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, знать информацию об австрийских, швейцарских городах

Знать содержание прочитанного

3.4

1

Чтение с выборочным пониманием «По городам Германии»

Уметь понять текст в целом, передавать содержание прочитанного с опорой на текст, читать текст с выборочным пониманием прочитанного

Знать содержание прочитанного

3.5

1

Письменная  речь «Красота немецких городов»

Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма,  рассказать о том, какой немецкий город тебя впечатлил и почему

Знать структуру написания немецкого письма личного характера

3.6

1

Чтение с полным пониманием «История Москвы»

Der Palast, die Messe, wurde…gegründet, man nennt, die Gemäldegalerie

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного о Москве, о достопримечательностях города, выполнять задания по содержанию

Знать историю столицы нашей Родины

3.7

1

Чтение с извлечением информации «Достопримечательности Москвы»

Der Baustil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, wiederspiegeln, die Kathedrale,

Уметь читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенное, делать ассоциограмму для последующего рассказа

Знать достопримечательности нашей Родины

3.8

1

Монологическая речь «Москва»

die Tretjakowgalerie, das Puschkinmuseum, das Museum für bildende Künste, die Lomonossow-Universität, das Bolschoj-Theater

Уметь строить связное высказывание, рассказывать о городе Москва, её достопримечательностях, составлять грамматические правильные предложения

Знать лексический материал в рамках темы

3.9

1

Неопределённо-личное местоимение man

Неопределённо-личное местоимение man

Уметь понимать на слух аутентичный текст с местоимением man, использовать в речи и находить в тексте

Знать случаи употребления неопределенно- личного местоимения man

3.10

1

Сложносочинённое предложение

союзы aber, und, denn, oder, deshalb, deswegen, darum

Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения, извлекать из прочитанного сложносочиненные предложения

Знать структуру сложносочиненного предложения

3.11

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления сложносочинённых предложений,  неопределённо-личного местоимения man

Неопределённо-личное местоимение man,  союзы aber, und, denn, oder, deshalb, deswegen, darum

Уметь употреблять в сложносочинённом предложении союзы aber, und, denn, oder, deshalb, deswegen, darum, неопределённо-личного местоимения man

Знать структуру сложносочинённого предложения, сочинительные союзы

3.12

1

Аудирование с выборочным пониманием «Картинная галерея в Берлине»

Ein ausgedehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreiβen, die Toleranz, zerlegen, versteigern

Уметь понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию

Знать лексический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны»

3.13

1

Чтение с пониманием основного содержания «Города Золотого Кольца России»

Das Kloster, wachsen, bleiben

Уметь читать с пониманием основного содержания, выбирать нужную информацию из прочитанного

Знать города Золотого Кольца России, их достопримечательности

3.14

1

Монологическая речь «Великие города России»

Уметь строить связное высказывание о великих русских городах, характеризуя их достопримечательности и особенности

Знать информацию о русских городах

3.15

1

Защита проекта  «Известные города Германии»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта
Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

3.16

1

Страноведение «История создания стихотворения Гёте»

Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях

3.17

1

Обобщающее повторение «Лицо города – визитная карточка страны»

Уметь беседовать по теме «Город», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять сложносочинённые предложения

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

4

Какой транспорт в современном большом городе? Как ориентируются здесь? (14 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о транспортном движении, знать виды сложноподчинённых предложений

4.1

1

Введение лексики «Основные средства передвижения»

Der Verkehr, regeln, der Verkehrsampel, der Strassenübergang, das Licht

Уметь рассказать о транспорте в городе, различать виды транспорта

Знать лексический материал по теме «Транспорт»

Уметь читать высказывания сверстников о различных видах транспорта в городе, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму

 Различать сложноподчинённые дополнительные предложения

Составить сложноподчинённые  по образцу и записать их

Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Уметь читать текст, используя сноски и догадку.

Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

Уметь рассказать об ориентировании в незнакомом городе,  используя ключевые слова.

Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.

Уметь составлять диалог-расспрос «Ориентирование в незнакомом городе», используя ключевые фразы

Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём.

Уметь письменно составить рассказ, высказывать личное отношение

Уметь отвечать на вопросы к тексту,  пользуясь опорной схемой. 

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу

Знать лексический материал в рамках темы «Ориентирование в городе. Транспорт»

Уметь составить план подготовки к проекту «Ориентирование в городе. Транспорт»

4.2

1

Диалогическая речь «Как ориентироваться в незнакомом городе?»

Überqueren, einbiegen in Akk., das Nähe, das Auskunftsbüro, Vorsicht!, stehen bleiben, die Kreuzung, die Ecke

Уметь вести диалог- расспрос о дороге в незнакомом городе, разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе», описать транспорт в немецком и своем городе

Знать лексический материал по теме «Транспорт»

4.3

1

Чтение с выборочным пониманием «Ориентируемся в городе»

Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führerschein, verlaufen, verändern

Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию, работать в ситуации «Ориентировка в городе», изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь

Знать лексический материал по теме «Транспорт»

4.4

1

Чтение с полным пониманием  «Из истории автомобиля»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, высказываться по прочитанному, записывать извлечённую информацию в краткой форме

Знать содержание прочитанного текста

4.5

1

Придаточное дополнительное предложение

Структура придаточного предложения

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, употреблять в речи придаточные дополнительные предложения

Знать придаточное дополнительное предложение

4.6

1

Неопределённо-личное местоимение man в сочетании с модальными глаголами

Wollen, mögen, können, müssen, wissen

Уметь спрягать модальные глаголы с man и знать их перевод на русский язык, уметь употреблять в речи модальные глаголы с man

4.7

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления придаточных дополнительных предложений

Структура придаточного предложения

Уметь использовать в немецкой речи союзы придаточных дополнительных предложений 

Знать структуру придаточного предложения, союзы придаточных дополнительных предложений

4.8

1

Аудирование с пониманием основного содержания «Несчастный случай»

Уметь понимать на слух рассказ по теме урока, делать записи при прослушивании текста, выполнять тест по содержанию прослушанного

Знать содержание прослушанного текста, лексический материал по теме «Транспорт»

4.9

1

Монологическая речь «План города»

Уметь строить связное высказывание, составить план города, описать его, расположение достопримечательностей данного города, как добраться и каким видом транспорта

Знать лексический материал по теме «Город», «Транспорт»

4.10

1

Диалогическая речь «Как спросить о дороге в незнакомом городе?»

Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки, составлять небольшие комбинированные диалоги, делать краткие высказывания по теме

Знать лексический материал по теме «Транспорт»

4.11

1

Чтение с пониманием основного содержания «Правила дорожного движения»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное

Знать правила дорожного движения, лексический материал по теме «Транспорт»

4.12

1

Защита проекта  «Транспортные средства сегодня»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта
Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

4.13

1

Страноведение «Правила дорожного движения в Германии»

Der Steuermann, der Tanker, bestehen, der Kraftstoff, die Prüfung, entgehen

Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях

4.14

1

Обобщающее повторение  «Какой транспорт в современном большом городе? Как ориентируются здесь?»

Уметь беседовать по теме «Ориентирование в городе. Транспорт», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять придаточные дополнительные предложения

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

5

В деревне много интересного (15 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о жизни в деревне, о знаменитых русских деревнях, знать виды сложноподчинённых предложений

5.1

1

Введение лексики «Деревня»

Мähen, dreschen, jäten, pflügen säen, melken, füttern, pflegen, züchten

Уметь находить незнакомые и новые слова, знать их перевод

Знать лексический материал «В деревне много интересного»

Уметь читать высказывания сверстников о крестьянском подворье, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму

 Различать сложноподчинённые предложения причины

Составить сложноподчинённые  предложения причины по образцу и записать их

Применять будущее время глагола Futurum с опорой на схему

Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Уметь читать текст, используя сноски и догадку.

Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

Уметь рассказать о деревенской жизни,  используя ключевые слова.

Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.

Уметь составлять диалог «В деревне много интересного», используя ключевые фразы

Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём.

Уметь письменно составить рассказ, высказывать личное отношение

Уметь отвечать на вопросы к тексту,  пользуясь опорной схемой. 

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу

Знать лексический материал в рамках темы «В деревне много интересного»

Уметь составить план подготовки к проекту «В деревне много интересного»

5.2

1

Диалогическая речь «Жизнь в городе или в деревне – где лучше?»

Das Dorf, das Vieh, das Schwein, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflügel, das Schaf

Уметь вести диалог-расспрос, отвечать на вопросы

Знать и понимать основные значения новых слов, словосочетаний, признаки грамматических явлений

5.3

1

Чтение с пониманием основного содержания «Домашние животные и птицы»

Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getreide, das Korn, der Boden

Уметь читать с пониманием основного содержания , беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне»

Знать содержание прочитанного текста,  лексический материал «В деревне много интересного»

5.4

1

Чтение с полным пониманием «Всё под одной крышей»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, высказываться по прочитанному тексту

Знать  содержание прочитанного текста,  лексический материал «В деревне много интересного»

5.5

1

Будущее время глаголов Futurum

Futurum

Уметь употреблять Futurum, распознавать в устной и письменной речи предложения в будущем времени, переводить их на русский язык

Знать образование будущего времени Futurum

5.6

1

Придаточные предложения причины

Nebensätze

Уметь употреблять придаточные предложения причины в устной речи, распознавать их в устной и письменной речи, использовать новый грамматический материал в описании

Знать придаточные предложения причины, их союзы и структуру, образование будущего времени Futurum

5.7

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления будущего времени, придаточных предложений причины

Futurum, придаточные предложения причины

Уметь использовать придаточные дополнительные предложения в речи, будущее время глаголов в устной и письменной речи

Знать придаточные предложения причины, их союзы и структуру

5.8

1

Чтение с пониманием основного содержания «Крестьянское подворье»

Der Pflug, die Sämaschine, der Traktor, der Mähdrescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, verteilen

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного, кратко высказываться на основе прочитанного текста

Знать содержание прочитанного текста,  лексический материал «В деревне много интересного»

5.9

1

Монологическая речь «Деревня будущего»

Уметь строить связное  высказывание по теме «Деревня будущего», читать тексты с полным пониманием прочитанного

Знать лексический материал «В деревне много интересного»

5.10

1

Аудирование с выборочным пониманием «Крестьянин и три сына»

Уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников по теме, высказывать своё мнение о прослушанном, выбирать главные факты

Знать содержание прослушанного текста

5.11

1

Письменная речь «Жизнь в городе и деревне»

Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма,  рассказать о проблемах деревни и города, выразить своё отношение к данному вопросу

Знать структуру написания немецкого письма личного характера

5.12

1

Чтение с пониманием основного содержания «Русские народные промыслы»

Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden

Уметь читать с пониманием основного содержания, извлекать необходимую информацию из незнакомого текста, высказывать своё мнение, отвечать на вопросы по содержанию

Знать грамматический материал, содержание прочитанного

5.13

1

Защита проекта  «Знаменитые деревни России»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта

Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

5.14

1

Страноведение «Праздник урожая в Германии»

Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях

5.15

1

Обобщающее повторение по теме «В деревне много интересного»

Уметь беседовать по теме «В деревне много интересного», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять придаточные предложения причины

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

6

Давайте позаботимся о нашей планете Земля (14 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь описывать экологическое состояние планеты

6.1

1

Введение лексики «Наша планета в опасности»

Der Sauerregen, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, die Zerstörung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grundwasser, einatmen

Уметь заполнять таблицу «Что в опасности и почему?», читать с пониманием основного содержания

Знать лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля»

Уметь читать высказывания сверстников о загрязнении и защите окружающей среды, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму

 Различать сложноподчинённые предложения условия

Составить сложноподчинённые  предложения условия по образцу и записать их

Применять известные типы придаточных предложений с опорой на схему

Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Уметь читать текст, используя сноски и догадку.

Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

Уметь рассказать о защите окружающей среды,  используя ключевые слова.

Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.

Уметь составлять диалог «Давайте позаботимся о нашей планете Земля», используя ключевые фразы

Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём.

Уметь письменно составить рассказ, высказывать личное отношение

Уметь отвечать на вопросы к тексту,  пользуясь опорной схемой. 

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу

Знать лексический материал в рамках темы «Давайте позаботимся о нашей планете Земля»

Уметь составить план подготовки к проекту «Давайте позаботимся о нашей планете Земля»

6.2

1

Чтение с выборочным пониманием «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию из прочитанного, высказывать свое мнение об участии в защите окружающей среды

Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля»

6.3

1

Чтение с полным пониманием «Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?»

Sich um Akk kümmern, der Becher, die Alufolie, die Dose, die Büchse, die Mülltonne, sich vor D retten, schützen vor D

Уметь читать тексты с полным пониманием, высказаться по проблеме в рамках мини-конференции

Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля»

6.4

1

Письменная речь «Мир вокруг нас»

Die Natur, in Gefahr sein, bedrohen, das Abgas, atmen, giftig, aussterben der Unfall, das Abwasser, der Abfall, das Ozon, das Ozonloch

Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма,  рассказать о проблемах загрязнения окружающей среды, о роли природы в нашей жизни

Знать структуру написания немецкого письма личного характера

6.5

1

Придаточные предложения условия

Союз wenn

Уметь инсценировать разговор по телефону, применять в устной и письменной речи придаточные предложения условия, переводить их на русский язык

Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений

6.6

1

Придаточные предложения. Их виды

Nebensätze

Уметь определять тип придаточных предложений, употреблять в устной и письменной речи данные грамматические явления

Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений

6.7

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления придаточных предложений

Nebensätze

Уметь различать типы придаточных предложений, правильно использовать их в немецкой речи

Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений

6.8

1

Чтение с выборочным пониманием «Природа – наш общий дом»

Уметь читать текст с поиском необходимой информации, обмениваться информацией по прочитанному в группах, найти информацию в тексте, необходимую для ответа, воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды»

Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля»

6.9

1

Чтение с пониманием основного содержания «Забота о лесе и животных в нём»

Was du nicht sagst! Ist den so vas möglich! Wirklich!

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания, написать диалог по образцу

Знать содержание прочитанного текста, лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля»

6.10

1

Аудирование с пониманием основного содержания «Участие детей в защите окружающей среды»  

Der Treibhauseffekt, töten, die Nahrungskette, aufpassen, eine Hülle aus unsichtbaren Gasen, umweltfreundlich, Energie sparen, das Klimaerwärmung

Уметь воспринимать на слух текст небольшого объема, извлекать из него нужную информацию, выражать свое отношение к прослушанному сообщению, обмениваться информацией, делать записи для последующей передачи содержания

Знать содержание прослушанного текста

6.11

1

Монологическая речь «Экологическая проблема сегодня.  Я забочусь об окружающем мире»

Уметь строить связное высказывание на базе прочитанного, выражать свое мнение, аргументируя его, дать развернутый ответ на вопрос «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»

Знать лексический материал «Давайте позаботимся о нашей планете Земля», признаки изучаемых грамматических явлений

6.12

1

Защита проекта «Я на защите планеты»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта

Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

6.13

1

Страноведение «Вторичная переработка мусора»

Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях

6.14

1

Обобщающее повторение «Давайте позаботимся о нашей планете Земля»

Уметь беседовать по теме «Давайте позаботимся о нашей планете Земля», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять придаточные предложения причины

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

7

В здоровом теле  – здоровый дух!  (14 часов)

Цель: учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь рассказывать о роли спорта и здоровом образе жизни

7.1

1

Введение лексики «Виды спорта»

Die Sportart, die Bewegung, sich bewegen, trainieren, zielbewusst, der Sportfreund, die Medaille

Уметь кратко высказаться по проблеме с использованием новых слов, воспринимать на слух сообщение одноклассников по теме урока

Знать лексический материал «В здоровом теле  – здоровый дух!»

Уметь читать высказывания сверстников о спорте, видах спорта, здоровом образе жизни, делать краткое сообщение по теме с опорой на ассоциограмму

 Различать предлоги двойного управления

Составить словосочетания с двойным управлением предлогов по образцу и записать их

Применять правило двойного управления с опорой на схему

Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Уметь читать текст, используя сноски и догадку.

Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

Уметь рассказать о видах спорта, значении спорта в жизни человека  используя ключевые слова.

Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.

Уметь составлять диалог «У врача», используя ключевые фразы

Уметь читать с полным пониманием содержания, пользуясь словарём.

Уметь письменно составить рассказ, высказывать личное отношение

Уметь отвечать на вопросы к тексту,  пользуясь опорной схемой. 

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Воспринимать на слух информацию, имея опору-таблицу

Знать лексический материал в рамках темы «В здоровом теле  – здоровый дух»

Уметь составить план подготовки к проекту «В здоровом теле  – здоровый дух»

7.2

1

Чтение с выборочным пониманием «Из истории спорта»

Уметь читать текст, извлекая необходимую информацию из прочитанного, выражать свое мнение по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?»

Знать лексический материал «В здоровом теле  – здоровый дух!», содержание прочитанного

7.3

1

Чтение с пониманием основного содержания «Олимпийские игры»

Kopfschmerzen haben, Halsschmerzen haben, der Husten, tut weh, der Mut

Уметь читать с пониманием основного содержания, обмениваться информацией по прочитанному тексту, находить предложения для последующего пересказа

Знать  лексический материал «В здоровом теле  – здоровый дух!», содержание прочитанного, работу над подготовкой к пересказу

7.4

1

Чтение с полным пониманием «Разное отношение к спорту»

Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, die Arznei, kräftig, fit, der Kampf, den ersten Platz belegen

Уметь читать с полным пониманием содержания, употреблять в устной речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт», подписывать картинки с различными видами спорта

Знать  лексический материал «В здоровом теле  – здоровый дух!», содержание прочитанного текста

7.5

1

Письменная речь «Спорт и я»

Уметь написать личное письмо другу в рамках изученной темы, вспомнить правила написания письма,  рассказать о роли спорта в жизни человека, ведении здорового образа жизни, об активном занятии спортом

Знать структуру написания немецкого письма личного характера

7.6

1

Предлоги Дательного падежа и Винительного падежа

Dativ, Akkusativ

Уметь использовать в устной и письменной речи предлоги Дательного падежа и Винительного падежа, выражать собственное мнение, уметь обмениваться информацией

Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений

7.7

1

Двойное управление предлогов

Двойное управление

Уметь правильно использовать падежи, знать предлоги Дательного падежа и Винительного падежа

Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений

7.8

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления двойного управления предлогов, предлогов Dativ, Akkusativ

Dativ, Akkusativ

Уметь правильно использовать падежи, знать предлоги Дательного падежа и Винительного падежа

Знать признаки и иметь навыки употребления в речи данных грамматических явлений

7.9

1

Монологическая речь «Значение спорта в жизни человека»

Boot fahren, Schlitten fahren, die Ehre verteidigen, kämpfen, mutig, das Spiel verlieren

Уметь строить связное высказывание, выражать свое мнение, обосновать его в рамках темы, рассказать о роли спорта в жизни человека, ведении здорового образа жизни, об активном занятии спортом

Знать  лексический материал «В здоровом теле  – здоровый дух!», лексико-грамматический материал в рамках изученной темы

7.10

1

Аудирование с пониманием основного содержания «Роль спорта в формировании характера человека»

Уметь воспринимать на слух небольшой по объему текст, беседу друзей об их отношении к спорту и адекватно выражать свое мнение к услышанному, выражать собственное мнение о прослушанном

Знать содержание услышанного текста

7.11

1

Диалогическая речь  «У врача. Я болен»

Уметь вести комбинированный диалог по темам «Спорт» и «Здоровье», расспросить своего собеседника, читать текст с общим охватом понимания его содержания

Знать лексический материал «В здоровом теле  – здоровый дух!», вопросно-ответную форму диалога

7.12

1

Защита проекта «Спорт и я»

Уметь защитить свой проект, высказаться по теме проекта

Знать лексику по теме и понимать речь одноклассников во время защиты проектов

7.13

1

Страноведение «Популярные виды спорта в Германии»

Знать информацию о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях и особенностях

7.14

1

Обобщающее повторение «В здоровом теле  – здоровый дух!»

Уметь беседовать по теме «В здоровом теле  – здоровый дух», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять придаточные предложения причины

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

8

Обобщающее повторение за курс 7 класса (3 часа)

8.1

1

Итоговое повторение изученного лексического материала

Уметь употреблять языковой и речевой материал  в устной и письменной речи

8.2

1

Итоговое повторение изученного грамматического материала

Уметь употреблять грамматический материал  в устной и письменной речи

8.3

1

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

Уметь применять изученный  языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля

Знать лексический материал и грамматические правила за курс 7 класса

2

Резервные уроки

Итого

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе.   Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.;  КД – 6 ч.Программа  для общеобразо...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 6 класс. Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIклассе Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 38 ч.;  КД – 9 ч.Программа  для общеобразовате...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 7 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIклассе Всего в году 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю), из них РР – 27 ч.;  КД – 10 ч.Программа  для общеобразова...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...

Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")

Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 классПрезентации по страноведению Германии...