Рабочая программа по немецкому языку.3класс
рабочая программа по немецкому языку на тему

Попова Лидия Викторовна

Данная рабочая программа разработана в соответствии с положениями ФГОС,основана на программе по предметной линии учебников Л.И. Бим 2-4 классы,2011г,М.,Просвещение.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

1)Федеральный закон от 29.12 2012г №273-фз «Об образовании в Российской Федерации.»

2)Федеральный перечень учебников,утвержденный приказом МинобрнаукиРФ,рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016/2017уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3kl.docx134.06 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область Семикаракорский район  х.Слободской

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение  

«Слободская средняя образовательная школа»

                                                Утверждаю:

                                    Директор  МБОУ  Слободская СОШ

_________________Л.М.Быкадорова

                             Приказ  от_________ №____

                                                                                                                                                                                            

Рабочая программа

                по немецкому языку 

3 (класс)

начальное образование

Количество часов_____67__

Учитель _I категории Попова Лидия Викторовна_

Программа разработана на основе  Государственного образовательного стандарта основного общего образования ,

Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений и авторской программы общеобразовательных учреждений И.Л. Бим Немецкий язык 3класс .

 

 

 

РАЗДЕЛ  I

                                                                                Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана в соответствии с положениями ФГОС,основана на программе по предметной линии учебников Л.И. Бим 2-4 классы,2011г,М.,Просвещение.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

1)Федеральный закон от 29.12 2012г №273-фз «Об образовании в Российской Федерации.»

2)Федеральный перечень учебников,утвержденный приказом МинобрнаукиРФ,рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016/2017уч.г.

3)Учебный план МБОУ Слободская СОШ.

4)Положение о рабочей программе по ФГОС НОО МБОУ Слободская СОШ.

                                                           Цели и задачи рабочей программы:

Цель обучения немецкому языку в 3 классе – дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко все еще скупой страноведческой информации, развитие чувств, эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций, творческого потенциала.

        Таким образом, обучение в 3 классе ориентировано на дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает следующие учебные и собственно коммуникативные

ЗАДАЧИ

  • развивать способность дифференцировать смыслоразличительные фонемы немецкого языка и основные интонационные модели;
  • научить относительно правильно произносить уже известные, а также новые звуки, звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии;

Место предмета в базисном учебном плане

.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.,68 ч. в год.

                                                                                                                 II раздел

Содержание учебного предмета «Немецкий

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений; имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Содержание тем учебного курса

                                                                  Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Повторение. – 8 ч.

Вводный повторительный курс даёт возможность вспомнить персонажей немецких детских книжек, с которыми учащихся познакомились в прошлом году, повторить основные речевые образцы и лексику по темам « О себе», « Семья». Здесь же добавляется лексика по теме « Летние каникулы».

  1. Сабина охотно ходит в школу. А вы? - 10 ч.

Каникулы закончились, и дети идут в школу. Сабина приносит фотографии и даёт комментарии к ним. Пикси берёт интервью у школьников об их отношении к школе. Какой сегодня день недели? В какие дни мы идём в школу? А что мы делаем в выходные дни? Знакомство с новым персонажем немецких сказок – Храбрым Портняжкой. Ознакомление с новой страноведческой информацией: праздник начала учебного года в Германии, подарки первоклассникам.

  1. Осень. Какая сейчас погода? - 9 ч.

Привлечение внимания к жизни природы, развитие наблюдательности, чувства прекрасного. Ознакомление с новой страноведческой информацией: Берлинским зоопарком. Знакомство с некоторыми социокультурными сведениями, а именно с этикетными нормами ведения разговора по телефону, принятыми в Германии. Обучение инсценированию. Повторение числительных от 13 до 20. Повторение винительного падежа существительных после глагола «брать». Отрицание.

  1. А что приносит нам зима? - 8 ч.

Погода зимой. Какая она? Чем занимаются дети зимой? Привлечение внимания к красотам природы зимой. Ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии - и с традициями празднования этого праздника. Написание новогодних и рождественских открыток. Развитие общеучебных умений работы с текстом в группе, работы со словарём, развитие внимания и памяти. Безличные предложения.

  1. В школе мы очень заняты. - 9 ч.

Привлечение внимания учащихся к таким социокультурным реалиям, как празднование в феврале карнавала, наличие в классе начальной школы игрового уголка, доски для объявлений. Побуждение к активной подготовке к карнавалу (выбор и изготовление костюмов и масок). Разучивание рифмовок и песни. Прошедшее разговорное время глаголов « рисовать» и « делать» ( рецептивно, т. е. на узнавание). Употребление модальных глаголов.

  1. Весна пришла. И также великолепные праздники. – 10 ч.

Привлечение внимания учащихся к празднованию весенних праздников - Пасхи и 8 Марта. Побуждение к активной подготовке к весенним праздникам. Разучивание рифмовок и песен о весне. Знакомство со сказкой « Три Бабочки». Подготовка выставки по теме « Весна». Познакомить с новой лексикой по теме

« Весна». Активизировать употребление глаголов в прошедшем разговорном времени и познакомить с речевым образцом с дательным и винительным падежом.

        День рождения! Разве это не самый прекрасный день? - 10 ч.

Сабина пишет приглашение ко дню рождения. Какие подарки желает Сабина ко дню рождения? Развитие культуры общения. Приобретение навыков культурного поведения в ситуации « Празднование дня рождения». Развитие умений и навыков работы над словарём. Учить описывать картинки по пройденным темам учебника и разыгрывать сценки, изображённые на них.

Месяц

Тема

Предметное содержание

Количество уроков

№ урока

Сентябрь

Привет,3 класс!

Описание картинок

8

1-8

Октябрь

§1Сабина охотно ходит в школу. А Вы?

Существительные женского , мужского рода обозначающие профессии

10

9-18

Ноябрь

§2 Осень. Какая сейчас погода?

Образование порядковых  числительных

9

19-27

Декабрь

§3 А что нам приносит зима?

Описание  времен года

7

28-34

Январь-февраль

§4  У нас в школе много дел

Вопросительные предложения. Описание классной комнаты.

10

35-44

Март - апрель

§5 Весна наступила

Разучивание немецких песен. Чтение текстов с пониманием содержания.

9

45-53

Апрель -май

§6 День рождения!

10

54-63

Резервные  уроки

4

64-67

РАЗДЕЛ III

  Тематическое планирование

Контрольные работы:Контрольное чтение -2.

Итоговая к/р -1.


РАЗДЕЛ  IV

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Дата по

 плану

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

урока

по

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирова-

Чтение

Говорение

Письмо

Контр.

Плану/факт

ние

    ТСО

ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (8 часов); сентябрь

1.

Привет,

509

Суффиксы

Die Schule, der

Спряжение

Уметь пони-

Уметь читать

Уметь опи-

Уметь со-

Фронтальный

друзья! Мы

-ig, -lieh

Sommer, das

глаголов

мать на слух

письмо из Гер-

сать картин-

ставлять

опрос

лексики

снова

Schuljahr, viel

schreiben,

текст о Све-

мании с опорой

ки, кратко

предложе-

здесь

Spass, die Fe-

singen, helfen

не и Сабине

на сноски

рассказать о

ния

CD

rien, in die

своих заня-

Schule gehen

тиях летом

2.

Лето - са-

Долгота и

Im Fluss ba-

Спряжение

Уметь пони-

Уметь читать

Уметь вести

Знать на-

Контроль ор-

мое пре-

краткость

den, schwim-

глаголов ma-

мать на слух

рифмованный

беседу по

писание

фографиче-

красное

гласных

men, schau-

len, gehen,

песню о лете

текст, понимать

тексту

слов по

ских навыков

время года

keln, lieber, die

schwimmen

текст, содер-

теме «Ле-

Puppe, die

жащийнезна-

то»

CD

7.09

schoenste Zeit

комые слова

3.

Наши лет-

1209..

09

Звуки [ue], [oe]

Die Sonne,

Спряжение

Понимать

Уметь описы-

Знать на-

Описание

ние фото.

hell, scheinen,

сильных гла-

содержание

вать действия

писание

летних фото,

Какие они?

zur Sommer-

голов lesen,

песни о лете

по картинке,

сильных

картинок(3-5

zeit, der Berg,

sprechen,

рассказывать

глаголов по

предложений)

ьber, schцn

fahren, laufen

о своих лет-

лицам и

■   ,         -г

12.09

них каникулах

числам

по фотогра-

CD

фиям

4.

Что любит

090909

Твердый

Karussell fahren,

Спряжение

Понимать

Уметь читать

Уметь опи-

Знать на-

Словарный

делать се-

приступ глаз-

Pony reiten, Eis

сильного гла-

текст о семье

текст и нахо-

сать

писание

диктант

мья Свена

ных звуков в

essen, es ist

гола в на-

Свена на слух

дитьопреде-

парк и раз-

лексики по

летом?

начале слов

warm, Ball spie-

стоящем

с опорой на

лённуюинфор-

влечения

теме «Ле-

РТ

14.09

len

времени essen

рисунки

мацию

детей

то»

5-

Мы играем

20.09

Ударение в

Das Automo-

Спряжение

Восприни-

Уметь читать

Уметь выска-

Связное мо-

6.

и поём

сложных

dell, die Som-

глагола

мать на слух

диалог по ро-

зываться по

нологическое

словах

merferien, das

essen в на-

песню «Heut'

лям и выпол-

теме «Что я

высказывание

Schuljahr, die

стоящем

ist ein Tag an,

нять после-

люблю делать

о лете

19.09

Fotoausstellung

времени

dem ich sin-

дующие зада-

летом?», опи-

21.09

gen kann»

ния к нему

сывать кар-

тинки

РТ


7-

Кто еще

26.09

Интонация

Die Schule, der

Спряжение

Понимать на

Уметь находить

Уметь вести

Восприятие

8.

хочет по-

вопроситель-

Sommer, das

глаголов в

слух рассказ

необходимую

беседу по

текста на слух

вторить?

ныхпредло-

Schuljahr, viel

настоящем

в картинках

информацию из

тексту

28.09

жений

SpaЯ, die Fe-

времени

текста

rien, in die

(schreiben,

Schule gehen,

fahren, lesen,

schwimmen,

essen)

schaukeln, lie-

ber, die Puppe

РТ

1

САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В

ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов); октябрь

9.

Наши дру-

3.10

Буквосочета-

Der Schьler,

Имена суще-

Понимать на

Сравнивать

Уметь выра-

Ролевая игра

зья снова

нияei, eu, aeu,

der ABC-

ствительные

слух рассказ

высказывания

жать своё

«Интервью»

идут в

ie, ih, eh, oh,

Schьtze, die

мужского и

о школьном

немецких детей

отношение к

школу

uh

erste Klasse,

женского ро-

дворе Саби-

о школе

школе

/    ..

der Hof, begin-

дов, обозна-

ны с опорой

nen

чающие про-

на картинку

CD

фессиилю-

дей

10.

Начало

5.10

Буквосочета-

Beisammen,

Вопроси-

Понимать на

Уметь читать

Уметь вести

Знать на-

Работа со

учебного

ния(sch, tsch,

weil

тельные

слух диалоги

диалоги по ро-

беседу по

писание

Словарем

года. О чем

sp, st, chs, th,

предложения

между г-жой

лям и понимать

тексту

лексики по

говорят

ph

с вопросами

Геоманн и

их содержание

теме

дети в

Wie? Warum?

Сабиной;

«Школа»

школьном

Was?

Свеном и

дворе?

Юттой

11.

Первый

10.10

Звуки [g], [t],

Gratulieren,

Понимать на

Уметь читать

Уметь вести

Знать на-

Чтение текста

школьный

[s], M, [I]

das Geschenk,

слух песенку

текст о первом

беседу о

писание

«Первый

день Ма-

die Zuckertьte,

«Guten Tag»

школьном дне

первом

слов по

школьный

рии

der Bonbon,

Марии с пол-

школьном

теме

день Марии»

der Teddy

нымпонимани-

дне

«Первый

ем

школьный

■■■

день»

CD


12.

Какой сегодня день недели?

12.10

Звуки [d], [t],

[g], [n], k, [l]

Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag

Употребление предлога an в дательном падеже

Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием

Уметь вести диалог-расспрос о начале учебного года

Знать написание дней недели

Контроль орфографических навыков

13.

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

17 .10

Интонация вопросительного предложения

Spazieren gehen

Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem=am

Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины

Уметь читать диалог по ролям

Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей)ввоскресенье

Ролевая игра «Телефонный разговор»

CD

14.

А что делает наш храбрый портняжка?

19.10

Звуки [h], [ch]

Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase

Спряжение глагол habenв настоящем времени

Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке

Находить ответы на вопросы по тексту

Игра «Снежный ком»

таблицы

15.

Мы играем и поем

24.10

Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhцrnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase

Спряжение глагола haben в настоящем времени

Уметь читать текст о храбром портняжке,заменяя рисунки знакомыми словами

Чтение текста с пропусками

CD

16-

17

Кто еще хочет повторить? Самостоятельная работа.

26.10

7.11

Интонация в простом утвердительном предложении

Ein Stьck Papier, der FuЯboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben

Спряжение глагола haben в настоящем времени

Воспринимать текст «DiePapiersprache» на слух

Находить в тексте ответы на вопросы

Уметь предугадывать содержание текста по названию

Восприятие текста на слух

CD

18.

Осень какая сейчас погода.

9.11

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения ЗУН


2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? (9 часов); ноябрь

19.

Прогулка в

14.11111

Аспирация

Der Herbst, das

Образование

Понимать на

Читать выска-

Уметь опи-

Знать на-

Фронтальный

парк. Как

звука [t]

Wetter, es reg-

порядковых

слух выска-

зывания

сыватьпого-

писание

опрос лексики

там осе-

net, der Wind,

числитель-

зывания

школьников об

ду осенью с

слов по

нью?

wehen, das

ных от 13 до

школьников

осени по ролям

опорой на

теме

Blatt, fallen,

19

об осени с

текст и ри-

«Осень»

fliegen

опорой на

сунки

текст и ри-

CD

сунки

20.

А что де-

16.11

Der Berliner

Образование

Уметь пони-

Уметь читать

Уметь выра-

Отвечать

Монологиче-

лают Са-

Tiergarten, der

сложных

мать на слух

диалог по ро-

жать мнение

письменно

скоевыска-

бина и

Zoo, der Park

имен суще-

телефонный

лям

о погоде, со-

на вопросы

зывание по

Свен?

ствительных

разговор

ставлять

по теме

теме

рассказ по

«Осень»

«Осень»

вопросам и

CD

картинкам

21.

Здорово

21.11

Der Apfel, die

Речевой

Уметь вос-

Уметь читать

Уметь вести

Фронтальный

осенью у

Birne, die Kar-

оборот

принимать

диалог по ро-

диалог «На

опрос лексики

бабушки в

toffel, die To-

Wem?

диалог о ба-

лям

рынке»

деревне!

mate, die Gur-

бушкином

ke, das Obst,

саде на слух

das Gemьse,

карточки

es gibt

22.

Осенью все

23.11

Интонация

Der Salat, die

Изменение

Уметь пони-

Чтение диалога

Уметь вести

Контроль

спелое

вопроситель-

Apfelsine, die

артикля имен

мать диалог

по ролям с по-

диалог, играя

диалогиче-

ногопредло-

Banane

существи-

о фруктах и

следующим

в «хвасту-

ской речи

жения с во-

тельных по-

овощах осе-

выполнением

нов»

проситель-

сле глагола

нью на слух

задания

ными словами

nehmen

CD

23.

А что едят

28.111

Буквосочета-

Der Bдr, der

Употребле-

Уметь вос-

Уметь читать

Уметь на-

Игра «Угадай-

лесные

нияie, eh

Wolf, der

ниеотрица-

принимать на

текст и подби-

ходить и

ка!»

животные?

Fuchs, der

ния

слух стихо-

рать рисунки к

переписы-

CD

Fisch, fressen,

kein/keine

творение

нему

вать ин-

der Vogel, die

«Любите жи-

формацию

Maus, die Bee-

вотных», не-

из текста в

re, die Nuss

большие

таблицу

рассказы-

загадки


24.

Свен и

30.112

Буквосочета-

Lieben, das

Употребле-

Понимать на

Уметь читать

Уметь инс-

Описание жи-

Сабина

нияie, eh

Lieblingstier

ниеодноко-

слух диалог

диалог по

ценировать

вотного в

разговари-

ренных слов

между С ве-

ролям

диалог о лю-

форме рас-

вают о лю-

ном и Саби-

бимомжи-

сказа-загадки

бимых

ной

вотном и

животных

описывать

CD

животных в

форме рас-

сказа-загадки

25.

Мы играем

5.12

Долгота и

Dick, dueeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeenn

Уметь отга-

Уметь читать

Уметь опи-

Знать на-

Словарный

и поем

краткость

дывать (на

фразеологиз-

сывать осень

писание

диктант

гласных

слух) по опи-

мы, высказыва-

и лето, лю-

лексики по

звуков

саниювре-

ния и послови-

бимоежи-

теме

мена года,

цы

вотное;

«Осень»

CD.Рт

названия

сравнивать

овощей и

людей с раз-

фруктов

личными жи-

вотными

26

27

7

-27

Кто еще

7.12

13.12

Der Witz, ab-

Уметь вы-

Уметь читать

Контроль на-

27.

хочет

hдngen von,

полнять за-

тексты шуточ-

выков чтения

27

повторить?Резерв.у

Резервный урок

12.12

witzig, der

дания после

ного характера

Bein, nennen,

прослушива-

с поиском нуж-

CD

das Raubtier

ния текстов

ной информа-

шуточного

ции

характера

3. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (7 часов); декабрь

I

28.

Какая по-

14.12

Звуки [а], [е]

Der Winter,

Употребле-

Уметь читать

Кратко опи-

Ответы на

года зи-

ьberall liegt

ниебезлич-

тексты о вре-

сыватьвре-

вопросы по

мой?

Schnee, es

ныхпредло-

менах года и

мена года с

теме «Време-

schneit, spazie-

жений

соотносить их с

опорой на

на года» с

ren gehen, al-

рисунками

рисунки

использова-

les ist weiss

ниембезлич-

ныхпредло-

жений


29.

Кто умеет

19.12

Fallen, nieder,

Утверди-

Уметь вос-

Составление

отгадывать

die Eisbahn,

тельные и

произвести

загадок о жи-

загадки о

der Baum, der

отрицатель-

ответы на

вотных и

животных?

See

ныепредло-

вопросы про-

временах

жения

слушанного

года

текста

30.

Что видит

21.12

Ударение в

Schi laufen,

Спряжение

Уметь читать

Уметь опи-

Знать на-

Описание

храбрый

сложных

Schlittschuh

сильных и

текст о храбром

сывать кар-

писание

картинок о

портняжка

словах

laufen, eine

слабых гла-

портняжке,за-

тинки по те-

слов по

зиме

в парке?

Schneeball-

голов в на-

меняя рисунки

ме «Зима»

теме «Зи-

schlachtma-

стоящем

знакомыми

ма»

CD

chen, einen

времени

словами

Schneemann

bauen, rodeln,

bauen, laufen

31.

Почему

26.12

Das Fest, das

Уметь опре-

Уметь читать

Уметь рас-

Знать на-

Словарный

дети раду-

Feiertag, das

делять на

текст о зиме с

сказать о зи-

писание

диктант

ются зиме?

Neujahr, das

слух количе-

полным пони-

ме с опорой

слов по

Weihnachten,

ство голосов

манием содер-

на вопросы

теме «Зи-

CD

kaufen, basteln

на автоот-

жания

ма»

ветчике

32.

Рождество

28.12

Ударение в

Die Weihnach-

Образование

Уметь читать

Уметь кратко

Уметь под-

Контроль на-

-самый

сложных

ten, der Weih-

сложных су-

текст с полным

пересказы-

писывать

выков письма

красивый

словах

nachtsbaum,

ществитель-

пониманием с

вать текст о

поздрави-

праздник

die Kerze, das

ных

последующим

Рождестве с

тельные

Neujahr

выполнением

опорой на

открытки к

заданий

вопросы

Новому

году и Ро-

ждеству

33.

11.01

Интонация

Viel Glьck,

Понимать на

Уметь читать

Уметь вести

Игра

Рождественгские открытки

вопроситель-

schmьcken,

слух содер-

рождествен-

диалог-опрос

«Угадай-ка!»

ныхпредло-

guten Rutsch,

жание рож-

ские открытки и

о русской

жений

ins Neue Jahr,

дественской

письма

зиме

am Himmel,

песни

leuchten, die

Sterne, unten,

CD

oben, das Licht

34.

Контр.чтениеччтение.

16.01

Изученный

Изученный

Контроль ус-

лексический

грамматиче-

воения ЗУН

материал

ский

материал


4. У НАС В ШКОЛЕ МНОГОДЕЛ (10 часов); январь-февраль

35.

Что боль-

18.01

Rechts, links,

Вопроси-

Уметь пони-

Уметь читать

Уметь опи-

Знать на-

Отвечать на

ше всего

vorn, die Tьr,

тельные

мать текст

текст-описание

сывать кар-

писание

вопрос «Wer

любят де-

das Fenster,

предложения

«Mein

классной ком-

тинку с

новых слов

malt was?»

латьСаби-

der Stuhl, der

со словами

Klassenzimm

наты Сабины

классной

по теме

на и Свен в

Schrank, die

Was? Wen?

er» с опорой

комнатой

«Школа»

таблица

школе?

Wand

на рисунки

36.

Наши не-

23.01

Звук [ai]

Речевой

Уметь пони-

Уметь читать

Уметь зада-

Составлять

Фронтальный

мецкие

оборот sehen

мать на слух

текст с описа-

вать вопросы

текст с

опрос лексики

друзья

Wen? Was?

слова и вы-

нием классной

по картинке и

пропущен-

по теме

вчера мно-

ражения по

комнаты, заме-

отвечать на

нымисло-

горисова-

теме, речь

няя рисунки

них

вами

ли: Не так

учителя и од-

знакомыми

ли?

ноклассников

словами

37.

Что сего-

25.01

Ordnung ma-

Уметь читать

Уметь отве-

Вопросно-

дня делают

chen, die Ecke,

текст и выяв-

чать на во-

ответные

наши не-

die Pinnwand,

лятьнезнако-

просы о

упражнения

мецкие

der Zettel, der

мые слова с

классной

друзья?

Fasching, um

помощью

комнате,

12 Uhr, der

словаря

празднике

Gast

Масленицы в

РТ

России

38.

Что могут

30.01

Звук [к]

Amьsieren, das

Употребле-

Понимать

Уметь читать

Уметь опи-

Монологиче-

делать

Tuch, das Stoff,

ниемодаль-

содержание

маленькие тек-

сывать

скоевыска-

школьники

zum Beispiel

ного глагола

рифмовки с

сты, содержа-

классную

зывание «Мой

в игровом

kцnnenв на-

новыми сло-

щие числи-

комнату по

класс»

уголке?

стоящем

вами на слух

тельные

картинке

времени

39.

Костюми-

11.02

Буквосочета-

Das Kleid, die

Модальные

Уметь вос-

Уметь читать

Знать на-

Игра «Wie

рованный

ние-ngв

Hose, das

глаголы

принимать на

текст с полным

писание

heiЯt es auf

бал в шко-

конце слов

Hemd, die Ja-

mьssen,

слух текст об

пониманием и

слов по

Deutsch?»

ле. Дети

cke

mцgenв на-

одежде с

соотносить

теме

должны

стоящем

опорой на

русские экви-

«Одежда»

хорошо

времени; от-

рисунки

валенты с не-

подгото-

рицатель-

мецкими пред-

РТ

виться. Не

ное место-

ложениями

так ли?

имение kein


40.

На уроке

6.02

Буквы - aeae,

Die Stunde, die

Употребле-

Уметь читать

Уметь делать

Контроль

немецкого

ue, oe

Deutschstunde

ние, образо-

текст и сме-

сообщения о

грамматиче-

языка у нас

вание, зна-

шанные тексты-

том, что про-

ских навыков

тоже много

чение про-

задачи, а также

исходит на

дел

шедшего

решать приме-

уроке немец-

времени

ры

кого языка

РТ

(Perfekt)

41

Мы играем

8 ..02

Schunkeln,

Отрицание

Уметь слу-

Уметь читать

Уметь назы-

Уметь пи-

Игра «Маске,

и поем

13.02

denn, das Ge-

nicht с име-

шать и пони-

диалог по ро-

вать живот-

сать слова

wer bist du?»

42

heimnis, er-

нами собст-

мать теле-

лям

ных и ска-

по теме

kennen, sowie-

венными

фонный раз-

зочных пер-

«Одежда»

so

говор о кар-

сонажей

навале

43

Резервн. урок

15.02

16.02

Уметь бегло

Контроль тех-

.

читать текст

ники чтения и

«Das Faschings-

перевода

fest» и пони-

мать основное

содержание

текста

44.

Контрол.чтен.

20.02

Изученный

Изученный

Уметь применять полученные

знания, умения

и навыки

Контроль ус-

лексический

грамматичес-

воения ЗУН

материал

кий материал

5

. нсеСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ?

(10 часов); март-апрель

45.

Весна. Ка-

22.02

Der Frьhling,

Употребле-

Уметь читать

Уметь опи-

Уметь под-

Контроль ор-

кая сейчас

heraus, das

ниебезлич-

текст письма и

сать погоду

писывать

фографиче-

погода?

Zimmer, der

ного место-

находить отве-

весной с

поздрави-

ских навыков

Junge, der Mo-

имения es

ты на вопросы к

опорой на

тельные

nat, schreiben,

нему

вопросы,

открытки к

der Mдrz

картинки

8 Марта

46.

«Весна,

27.02

Lieb haben,

Восприни-

Уметь читать

Уметь срав-

Описание

весна, я

warme Lдnder,

мать на слух

текст песни

ниватьпого-

картинок о

люблю те-

zurьck, heiЯ,

содержание

«Das Jahr»

ду зимой и

временах

бя ...»

das Meer

песни

весной

года

47.

Мы по-

.

Lieb, die Beste,

Речевой

Уметь читать

Уметь вести

Контроль по-

здравляем

die allerbeste,

оборот - да-

подписи под

беседу, от-

ниманиядиа-

наших мам

1.03

genau

тельный и

рисунками и

вечая на во-

лога с помо-

с женским

винительный

семантизиро-

просы о жен-

щью теста

днём

падежи

вать слова по

ском дне

контексту

Рт


48,

Кого мы ещё поздравляем с женским днём?

6.03

Wird, blьhen

Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt)

Уметь читать поздравительные открытки

Уметь подписывать поздравительную открытку по образцу

Контроль грамматических навыков

CD

49.

Семья Мюллер празднует Пасху

13.03

Буквосочетание [ск]

Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Oster-kuchen

Спряжение глаголов backen, fahren в настоящем времени

Уметь читать подписи и соотносить их с картинками

Контроль прочитанного текста с помощью теста

50.

Скоро весенние каникулы

15.03

Ударение в сложных словах

Понимать на слух текст о весне

Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя пропущенные слова

Уметь вести беседу по теме «Весенние каникулы в деревне»

Беседа по теме «Весенние каникулы»

CD

51.

Мы играем и поем

20.03

Der Frьhling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der Mдrz

Употребление прошедшего времени (Perfekt), речевой оборот - дательный и винительный падежи

Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе

Диктант

CD

52

Кто еще хочет повторить?Мы  играем и поем.

22.03

Der Schmetterling, im Sonnenschein, der Regen, ganz nass, bis zum Abend

Уметь читать текст о весне с полным пониманием

Уметь вести беседу по тексту, отвечая на вопросы

Уметь составлять предложения в прошедшем времени (Perfekt)

Тест на основе прочитанного текста

CD

53.

Резервный урок

3.04

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения ЗУН


6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ  ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ?10ЧАСОВ)  АПРЕЛЬ-МАЙ

1РЕКРАСНЫЙ

ДЕНЬ? (8 часов); апрель-май

54.

0 чём раз-

5.04

Der Ge-

Уметь вос-

Уметь читать

Уметь начать

Список дней

говаривают

burtstag, einla-

принимать

диалог о дне

беседу с

рождений

Сабина и

den, der De-

текст о дне

рождения по

приветствия

Друзей

CD

её мама?

zember, der

рождения с

ролям

(закончить

Januar, der

последующим

фразой про-

Juni, der Juli,

выполнением

щания)

der September

заданий

55.

Сабина

10.04

Eintreten, im

Уметь читать

Уметь расска-

Уметь пи-

Словарный

пишет при-

Kreis, das Ge-

приглашения

зывать по ри-

сать при-

диктант

глашение

burtstagskind

на день рожде-

сункам о вре-

глашение

на день

ния в группах

менах года,

на день

рождения

задавать во-

рождения

прос«Wann

по образцу

hast du deinen

Geburtstag?»

и отвечать на

него

56.

Что желает

12.04

Der Rock, die

Употребле-

Уметь вос-

Уметь читать

Уметь выра-

Поздравле-

Сабина ко

Bluse, sich

ние глагола

принимать на

полилог по ро-

жать свое

ние с днём

дню рож-

wьnschen, kau-

sich

слух полилог

лям

мнение о по-

рождения

дения?

fen, der Ver-

wьnschen,

о дне рожде-

дарках на

käufer

личного ме-

ния Сабины

день рожде-

стоимения в

ния

дательном

падеже

57.

Подготовка

17.04

Der Ge-

Спряжение

Уметь находить

Уметь упот-

Игра «Снеж-

ко дню ро-

burtstag, einla-

глагола

в прочитанном

реблять лек-

ный ком»

ждения

den

haben, лич-

тексте русские

сику по теме

ные место-

эквиваленты

имения в да-

тельном па-

деже

58.

А что гото-

19.04

Звук [oi]

Die Wohnung,

Уметь читать

Контроль

вит Саби-

die Flasche,

диалоги в мага-

диалогиче-

на?

der Euro, Was

зине, на рынке

ской речи

kostet...?

в группах по

ролям и инсце-

нировать их


59.

Сабина празднует день рождения

24.04

Глухие и звонкие согласные

Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen

Уметьпониматьнаслухсценку «Sven gratuliert Sabine zum Geburtstag»

Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки

Уметь записать ре-' плики своей роли

Составление диалога по образцу

CD

60.

Мы играем и поем

26.04

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки

Контроль усвоения ЗУН

61

62

63

64

Итоговая к/р

Резервные уроки.

Мы играем и поем.

3.05

8.05

10.05

15.05

14.05

15

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения ЗУН

65

66

67

Инсценнирование сказки

Прощай 3 класс!!

17.05

22.05

24.05

CD

                                                                       Оборудование: СD диски ,книга для чтения 3класс,презентации к урокам

                                                                                                          РАЗДЕЛ V

Планируемые  результаты  обучения  немецкому языку  в 3 классе

Данная  рабочая  программа ориентирована на дальнейшее достижение исходного уровнякоммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, т.е. в результате  изучения  курса немецкого языка  в 3  классе  обучающийся   должен:

I.

  • научиться  относительно  правильно  произносить  уже  известные, а также новые немецкие  звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
  • закрепить  словарный запас первого года обучения и овладеть новым.  Его объем – 175 лексических единиц , включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около375  ЛЕ  за первый  и  второй  год  обучения.
  • учиться  грамматически  правильно оформлять свою речь  в ходе решения как уже известных, так и новых  коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждения, вопросом, возражением, восклицанием.
  • иметь  представление  о  некоторых  основополагающих  языковых  правилах (порядок слов в немецком предложении, наличие глагола-связки, артикли, слабые и некоторые сильные глаголы в  Prдsens  и  Perfekt.

II.

  • закрепить умения  решать уже известные  коммуникативные задачи, а также новые  в русле говорения:

а)

  • приветствовать  сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;
  • давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;
  • что-то утверждать, сообщать, подтверждать;
  • выражать сомнение, переспрашивать;
  • возражать;
  • запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?;
  • о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
  • выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа       Toll! Klasse! Das klingt gut! Ich denke… . Ich glaube … . Ich finde das interessant. Wie schцn!;
  • соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать,  как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку),  «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);

Объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также выражать своё мнение  (по опорам).    

Объём монологического высказывания – 6-7 фраз.

  • уметь  решать  следующие  коммуникативные  задачи в русле  чтения с полным пониманием читаемого:
  • зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические  явления, и полностью понимать его;
  • догадываться при этом о значении  отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
  • определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

                                                                                               


Согласовано                                                                                                                                                                

Протокол заседания                                                                                                                                          

МО  гуманитарного цикла

МБОУ Слободская СОШ.

Пр.№1 «__»___________2016 г.

Руководитель МО:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...