Рабочая программа, 6 класс, Немецкий язык
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) на тему

Магорина Татьяна Валерьевна

Рабочая программа, 6 класс, Немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_kl_nem.docx48.03 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 6 составлена на основе:

  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (иностранный язык) от 8 апреля 2015 г. № 1/15.
  • Авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л. Бим (М.: Просвещение, 2014)
  • ФГОС ООО (приказ М ОРФ №1897 от 17.12.2010г).
  • Учебный план МОУ СОШ с.Родничок им. В.П.Сергеева на 2018/2019 уч.г.
  • Федеральный перечень учебников рекомендованных  МО и науки РФ к использованию в образовательном учреждении.
  • Санитарно-эпидимиологические требования к условиям организации обучения в образовательном учреждении № 2.4.2  2821-10.
  • Требования к оснащению образовательного процесса ( приказ МОН  РФ  № 986 от 04.10.2012 года)

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Шаги. Немецкий язык» для 6 класса (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Москва: Просвещение, 2014 год), который продолжает серию УМК по немецкому языку, предназначенных для базового курса обучения (5-9 классы).

В состав УМК входит учебник (рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации), рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс к учебнику, а также сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.

Основная цель обучения немецкому языку в 6 классе  направлена на достижение следующих целей:

-развитие  иноязычной  коммуникативной компетентности  в совокупности ее составляющих, а именно:

Речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

Социокультурная межкультурная компетенция- приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим  особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование  умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита  языковых средств при получении и передаче  информации;

Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление  с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Задачи:

        показать  обучающимся  роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;

        обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения – с учётом  индивидуальных особенностей школьников и условий обучения;

        сформировать умения и навыки самостоятельной работы;

        развить стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

        создать условия для  овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, чётко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме, умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы

        обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка, и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения обучающихся.

  1. Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени  общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием  значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала  обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы  элементарные коммуникативные умении на иностранном языке в четырех видах речевой  деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены  некоторые знания  о правилах речевого поведения  на родном и иностранном языках.

На этой ступени  совершенствуются  приобретенные знания, навыки  и умения, увеличивается  объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического  владения иностранным языком, возрастает степень  самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает  освоение современных  технологий  изучения иностранного языка, формирование  учебно- исследовательских умений, осознание места и роли  родного и иностранных  языков  в целостном  поликультурном, полиязычном мире как  средств общения. Познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств  личности, как  гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение в 6 классе выделяется 105 часов. Количество  учебных недель 35. Рабочая программа в соответствии с учебным планом МОУ СОШ им. В.П. Сергеева с. Родничок предусматривает изучение немецкого языка в объеме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

  1. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

УМК ориентирован на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:

I. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

 2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

 3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

 4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.

II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

 а)   — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

— что-то утверждать, подтверждать;

— выражать сомнение, переспрашивать;

— возражать;

— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;

— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;

— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

 б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

 в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

 2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

— понимать речь учителя по ведению урока;

— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

 — понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

 3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

 а) с полным пониманием читаемого:

— прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

— догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

— находить в тексте требуемую информацию;

— кратко выражать оценку прочитанного;

 б) с пониманием основного содержания:

— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

— опускать избыточную информацию.

 4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

— уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

— название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);

  — некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

— типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

 2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

 3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

 4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

 5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

 2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

  1. Содержание учебного предмета

Количество часов

Всего: 105 часа

в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 8 .

Наименование темы

Количество часов по теме

Количество контрольных работ

1

Здравствуй, школа! (Повторительный курс).

6

-

2

Начало учебного года.

16

1

3

На улице листопад.

13

1

4

Немецкие школы. Какие они?

12

1

5

Что делают наши немецкие друзья в школе.

14

1

6

Свободное время – досуг и увлечения.

12

1

7

Поездка с классом по Германии. Как это здорово!

16

1

8

В конце учебного года – веселый карнавал.

11

1

9

Повторение.

5

1

Итого

105

8

  1. Календарно – тематическое планирование

урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Форма организации учебного занятия

Основные виды учебной деятельности

1.

Здравствуй, школа!

Урок - повторение

Описывают сказочных персонажей учебника, которые будут помогать в данном у/г.

2.

В городе

Урок - повторение

 Описывают старый немецкие города по картинке, с опорой на изученную лексику

3.

Знакомство. После каникул

Урок - повторение

Составляют и воспроизводят диалоги на основе упр.8

Выписывают новых ЛЕ

4-6

Германия

Урок - повторение

Обсуждают и описывают персонажей.

Записывают новых ЛЕ, работа с аасоциограммой

7

Поздравление с началом учебного года

Урок-практикум

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

8

Тебе нравится в школе?

Урок-семинар

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

9

Начало учебного года  

Комбинированный урок

Работают с текстом, обучение поиска главной мысли с последующим обсуждением.

10

        

Начало учебного года

Комбинированный урок

Обсуждают прочитанных текстов, на основе РО

11

После летних каникул

Комбинированный урок

Читают в парах микродиалоги

12

Чем мы занимались летом?

Комбинированный урок

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

13

Поздравляем друг друга с началом нового учебного года

Урок-практикум

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

14

Идем в школу. Первая учительница

Контроль аудирования

Урок-контроля

Письменно фиксируют устные сообщения

15

Начало учебного года в разных странах

Урок-практикум

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

16

Чему радуются школьники?

Урок-беседа

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

17

Что нового в школе?

Контрольный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

18

Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?

Контроль говорения

Контрольный урок

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

19

Начало учебного года в Германии

Комбинированный урок

Обсуждают  начала у/г в Германии

Записывают в словарь праздники Германии

20

Контроль чтения

Урок-практикум

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

21,

22

Школа.

Урок-беседа

Работают с дополнительными источниками

Выписывают ключевых слов, новых ЛЕ, составляют план текста

23

За окнами листопад

Тренировочный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

24

25

26

Четыре времени года.

Погода осенью. Овощи и фрукты.

Контроль письма

Комбинированный урок

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

27

Что я люблю/не люблю есть

Комбинированный урок

Совершенствуют умения и навыки аудирования.

28

Идем за покупками

Урок-практикум

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

29

Что мы делали на уроке?

Комбинированный урок

Совершенствуют умения и навыки аудирования.

30

Кто любит осень?

Урок - повторение

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

31

32

Как прекрасна осень!

Урок-практикум

Совершенствуют орфографические навыки и технику чтения.

33

34

За окнами листопад

(уроки повторения, контроля, самоконтроля)

Урок-беседа

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

35

Осень – время воздушных змеев

Урок - повторение

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

36

Немецкие школы. Какие они?

Урок-практикум

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

37

Школы

Урок-практикум

Совершенствуют орфографические навыки и технику чтения.

38

Разные типы школ

Комбинированный урок

Совершенствуют умения и навыки аудирования.

39

Разные типы школ

Урок-беседа

Обсуждают различные типы школ

40

41

Что где находится?

Урок - повторение

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

42

Моя школа

Контроль говорения

Урок-практикум

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

43

Классная комната

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

44

Какие школы?

Урок-практикум

Совершенствуют орфографические навыки и технику чтения.

45

Моя школа

Контроль письма

Урок - повторение

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

46

Разные школы

Контроль аулирования

Урок-беседа

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

47

Урок  домашнего чтения

Урок-практикум

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

48

Что наши друзья делают в школе?

Урок-беседа

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

49

Который час?

Урок-практикум

Совершенствуют орфографические навыки и технику чтения.

50

51

Режим дня

Проект

Урок-беседа

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

52

53

В школе

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

54

Делу время – потехе час.

Комбинированный урок

Совершенствуют орфографические навыки и технику чтения.

55

56

Делу время – потехе час.

Контроль чтения

Урок-практикум

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

57

58

Наше расписание

Урок-беседа

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

59

60

В школе

Урок-практикум

 Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

61

Урок домашнего чтения

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

62

Свободное время. Чего тут только нет! Распорядок дня.

Урок-беседа

Совершенствуют орфографические навыки и технику чтения.

63

Человек

Комбинированный урок

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

64

Внешность

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

65

66

Внешность

Урок - повторение

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

67

Свободное время

Комбинированный урок

Совершенствуют орфографические навыки и технику чтения.

68

Свободное время

Контроль аудирования

Урок-практикум

Совершенствуют умения и навыки аудирования.

69

Распорядок дня

 Урок-беседа

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

70

Распорядок дня

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

71

Хобби

Комбинированный урок

Совершенствуют орфографические навыки и технику чтения.

72

Контроль домашнего чтения

Комбинированный урок

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

73

Советы для путешествия

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

74

Добро пожаловать в Берлин!

Комбинированный урок

Выписывают достопримечательности Берлина

75

Добро пожаловать в Берлин!

Комбинированный урок

Достопримечательности Берлина ( описывают с опорой на иллюстрации)

76

Немецкие города

Комбинированный урок

Выписывают достопримечательности городов

77

78

Куда мы можем ехать

Комбинированный урок

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

80

81

Где мы побывали?

Урок-практикум

Совершенствуют орфографические навыки и технику чтения.

82

Немецкие города.

Обучение аудированию

Комбинированный урок

Совершенствуют умения и навыки аудирования.

83

Как ориентироваться в городе

Комбинированный урок

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

84

В незнакомом городе.

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

85

86

Классная поездка

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

87-

89

Уроки домашнего чтения

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

90

Карнавал

Комбинированный урок

Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

91

Литературный карнавал

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

92

Персонажи книг

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

93-96

Мы любим сказки

Комбинированный урок

Читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

97

98-99

Подготовка и проведение

Урок-карнавал

Урок-практикум

Совершенствуют умения и навыки аудирования.

Обобщают и систематизируют знания по теме.

100 - 105

Обобщающее повторение

Обобщающий урок

Обобщают и систематизируют знания по теме.

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

  1. Бим И. Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 6 класс:  Учеб. для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
  2. Бим И. Л., Рыжова Л.И.  Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.
  3. Бим И. Л., Садомова Л. В., Каплина О.В.  «Немецкий язык. Книга для учителя. 6 класс». Пособие для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2015.      
  4. Бим И. Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 6 класс:  Аудиокурс к учеб. (1CD MP3). – М.: Просвещение, 2014.            

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения немецкого языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных ЛЕ (около400-500ЛЕ);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

признаки изученных грамматических явлений;

основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

рассказывать о своей семье, о себе; сообщать краткие сведения о своём городе, стране, стране изучаемого языка;

передавать основное содержание прочитанного;

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

использовать переспрос, просьбу повторить;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Лист корректировки календарно - тематического планирования

№ урока

Тема урока

Причины корректировки

Способ корректировки

Дата проведения урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....