Рабочая программа, 8 класс, Немецкий язык
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему

Магорина Татьяна Валерьевна

Рабочая программа, 8 класс, Немецкий язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку  для 8 класса составлена на основе:

  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (иностранный язык) от 8 апреля 2015 г. № 1/15
  • Авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л. Бим (М.: Просвещение, 2014)
  • ФГОС ООО (приказ М ОРФ №1897 от 17.12.2010г).
  • Учебный план МОУ СОШ с.Родничок им. В.П.Сергеева на 2018/2019 уч.г.
  • Федеральный перечень учебников рекомендованных  МО и науки РФ к использованию в образовательном учреждении.
  • Санитарно-эпидимиологические требования к условиям организации обучения в образовательном учреждении № 2.4.2  2821-10.
  • Требования к оснащению образовательного процесса ( приказ МОН  РФ  № 986 от 04.10.2012 года)

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Шаги. Немецкий язык» для 8 класса (авторы И. Л. Бим, Л. М. Санникова и др., Москва: Просвещение, 2014 год), который продолжает серию УМК по немецкому языку, предназначенных для базового курса обучения (5-9 классы).

 В состав УМК входит учебник (рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации), рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс к учебнику, а также сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.

          Курс обучения немецкому языку в 8 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно - ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социокультурного/межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентностного, средоориентированного подходов.      

               Цели:

      - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

•        речевая  компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

•        языковая  компетенция:

        - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии  с темами, сферами и ситуациями общения для 8 класса,

        - освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках,

        - увеличение объёма используемых лексических единиц,

        - развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

•        социокультурная компетенция:

        - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям семиклассников,

        - формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка,

        - совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике,

        - формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

•        компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

•        учебно-познавательная компетенция:

        - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;

        - ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.

         развитие и воспитание у обучающихся:

•        понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•        качеств  гражданина, патриота;

•        национального самосознания,

•        стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.      

Задачи:

•        показать  обучающимся  роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;

•        обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения – с учётом  индивидуальных особенностей школьников и условий обучения;

•        сформировать умения и навыки самостоятельной работы;

•        развить стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

•        создать условия для  овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, чётко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме, умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы

•        обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка, и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения обучающихся.

  1. Общая характеристика учебного предмета

Курс построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий: первая из них — коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, вторая — языковые средства и навыки оперирования ими и третья — социокультурные знания и умения.

В ходе работы над курсом учащиеся выполняют проекты, которые должны создавать условия для их реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и проведении этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса, школы), члена жюри, репортёра и др.

Особенность данного курса заключается и в том, что он даёт учителю возможность планировать учебно-воспитательный процесс, исходя из своих реальных потребностей, то есть не связывает его.

Рабочая программа предусматривает блочную структуру учебников. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности.

Порядок следования блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебно-воспитательного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение в 8 классе выделяется 105 часов. Количество  учебных недель 35. Рабочая программа в соответствии с учебным планом МОУ СОШ им. В.П. Сергеева с. Родничок предусматривает изучение немецкого языка в объеме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

  1. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета

       Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  •  ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;  государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  •  представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому;  великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

  • элементарные представления о культурном достоянии стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры других стран;
  • опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и умения выражать себя в  различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и  осознание ее значимости для личности учащегося;
  •  навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к  школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор;
  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник

 научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и

  популярные литературные произведения для детей;

Восьмиклассник получит возможность:

     - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

     - представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.

     - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении  научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).

Восьмиклассник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании  научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Восьмиклассник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении  овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Восьмиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по:

           - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

           - аналогии с родным языком,

           - конверсии,

           - контексту,

           - иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;  

    Восьмиклассник получит возможность научиться:

-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые

  распространенные предложения с однородными членами;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять:

-главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

-хронологический/логический порядок;

-причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и

 грамматических средств;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного текста;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного текста;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме  научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Восьмиклассник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,

-  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

-  в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на  

   план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

   Метапредметные  результаты:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-  расширение общего лингвистического кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).

  1. Содержание учебного предмета

№ п/п

Раздел учебного курса

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1.

Schön war es im Sommer.

25

1

2.

Aber jetzt ist schon längst wieder Schule.

29

1

3.

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu.

27

1

4.

Eine Reise durch die BRD.

24

1

Итого

105

4

  1. Календарно – тематическое планирование

урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Форма организации учебного занятия

Основные виды учебной деятельности

1. Schön war es im Sommer. (25 часов.)

1

Что мы учим, чтобы знать

Вводный урок

Читают текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию.

2

Хобби

Повторительно-обобщающий урок

Распознают новые лексические единицы с целью их лучшего запоминания, описывают ситуацию с опорой на ключевые слова.

3

Мои летние каникулы

Повторительно-обобщающий урок

Катко высказываются по теме «Мои летние каникулы»,  читают текст с полным пониманием прочитанного.

4

Молодежные турбазы

Повторительно-обобщающий урок

Повторяют и систематизируют лексический материал за предыдущий год обучения.

Выписывают из текста ключевые слова как опору для устного сообщения.

5

Площадки для кемпинга

Урок-практикум

Воспринимают на слух стихотворение. Делают письменное сообщение по теме.

6

Письма из лета

Урок-практикум

Воспринимают на слух сообщение одноклассников, пишут письмо другу по переписке о своих летних каникулах.

7

Остров из сыра

Урок-диспут

Выражают свое согласие\несогласие, формулируют основную мысль текста

8

Капитан Кюммелькорн и тигриная охота

Интегрированный урок

Рассказывают свое мнение о рассказе, с использованием нового лексического материала.

9

Мы слушаем

Урок-практикум

Понимают на слух аутентичный текст и выделяют для себя значимую информацию, читают текст с общим охватом содержания, выделяют главную мысль.

10

Грамматика – это крепкий орешек

Интегрированный урок

Понимают на слух сообщения немецких детей об их родине.

Делают краткое сообщение по теме «Единая Европа».

11

Грамматика – это крепкий орешек

Урок-консультация

Распознают новые лексические единицы с целью их лучшего запоминания, описывают ситуацию с опорой на ключевые слова.

12

 Мюнхгаузен  в России

Урок-практикум

Знают признаки и употребляют в речи предложения типа raten\еmfehlen, vorschlagen\bitten+zu+Infinitiv.

13

Мюнхгаузен  в России

Урок-дискуссия

Делают монологическое высказывание, советуют, обсуждают, выражают свое мнение.

14-

15

Встреча после каникул

Урок-практикум

Воспринимают на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации.

16- 17

Любимые места отдыха

Урок-практикум

Употребляют в речи имена прилагательные, овладевают навыками распознавания склонения прилагательных.

18-19

Письмо Андреа

Урок-практикум

Употребляют в речи имена прилагательные, овладевают навыками распознавания склонения прилагательных.

20

Неудачник

Урок-практикум

Употребляют в речи имена прилагательные, овладевают навыками распознавания склонения прилагательных.

21-

22

Немецкая литература

Урок-дискуссия

Воспринимают на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации.

23

Систематизация и повторение языкового и речевого материала

§ 1

Урок-практикум

Читают текст с пониманием основного содержания.

24

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1

Урок контроля

Выполняют проверочную работа

25

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Урок-практикум

Выполняют работу над ошибками.

2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (29 часов.)

26- 27

Мы читаем

Урок-беседа

Воспринимают на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации.

28-29

Школьный табель

Интегрированный  урок

Передают содержание прочитанного с опорой на текст.

30

Система образования в ФРГ

Урок-конкурс чтения

Читают текст с полным пониманием прочитанного.

31- 32

Школа в Германии

Урок-практикум

Употребляют в вопросах и ответах обороты типа man nennt, wurde gegrundet.

33- 34

Эммануэль и школа

Урок - практикум

Описывают школу, используя сложносочиненные предложения.

35- 36

Тези и англичанка

Урок - практикум

Знают случаи употребления неопределенно-личного местоимения man.

37- 38

Вальдорфская школа

Урок - практикум

Знают случаи употребления неопределенно-личного местоимения man

39- 40

Школьный обмен

Урок-практикум

Понимают на слух небольшие тексты, извлекают необходимую информацию.

41

Мы слушаем

Урок-защита темы

Понимают на слух небольшие тексты, извлекают необходимую информацию.

42

«Летающая классная комната» Э. Кестнера

Урок открытых мыслей

Употребляют в речи новые лексические единицы.

43

Грамматика – это крепкий орешек

Интегрированный урок

Понимают на слух загадку о незнакомом городе и пытаются отгадать ее.

44- 45

Грамматика – это крепкий орешек

Урок-практикум

Употребляют в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения.

46- 47

Что нового в школе?

Урок-беседа

Рассказывают о школах в городе. Описывают школы в немецком и своем городе.

48-

49

Изучение иностранных языков

Урок-диалог

Разыгрывают мини-диалоги

50

Расписание уроков

Урок-практикум

Воспринимают на слух, извлекают необходимую информацию и изображают на рисунке предметы, о которых идет речь.

51

Учись учиться

Урок-конкурс чтения

Высказываются по прочитанному,  читают текст с полным пониманием прочитанного.

52

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2

Урок-диалог

Составляют небольшие диалоги, делают краткие высказывания по теме.

53

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 2

Урок контроля

Выполняют проверочную работа

54

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Урок-практикум

Выполняют работу над ошибками.

3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. (27 часов.)

55- 56

Письма

Урок-практикум

Спрягают модальные глаголы с man, знают их перевод  на русский язык.

57- 58

Продукты питания. В магазине

Урок-диалог

Ведут расспрос о дороге в магазин городе.

59- 60

Подготовка к путешествию

Урок-диалог

Понимают на слух диалог по теме урока.

61- 62

«В те далекие детские годы» Г. Фаллады

Урок-практикум

Читают с пониманием основного содержания, извлекают нужную информацию.

63- 64

Искусство путешествовать

Урок-практикум

Читают с пониманием основного содержания, извлекают нужную информацию.

65- 66

Анекдоты о путешествиях и путешественниках

Интегрированный урок

Читают текст с пониманием основного содержания прочитанного.

67

Грамматика – это крепкий орешек

Урок-практикум

Употребляют Futurum, придаточные предложения причины в устной речи.

68- 69

Грамматика – это крепкий орешек

Урок-практикум

Используют новый грамматический материал в описании.

70- 71

Гости могут приезжать

Урок-дискуссия

Сравнивают и делают высказывания с опорой на картинки.

72- 73

Мы убираем квартиру

Урок-консультация

Воспринимают на слух небольшие тексты.

74- 75

Программа пребывания немецких гостей в России

Урок-консультация

Письменно семантизируют новые слова с опорой на родственные.

76

В продуктовом магазине

Урок открытых мыслей

Кратко высказываются на основе прочитанного.

77

Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу

Урок-беседа

Высказываются по прочитанному тексту.

78- 79

Систематизация и повторение языкового и речевого материала

§ 3

Урок-беседа

Ведут беседу с опорой на информацию из текста.

80

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 3

Урок контроля

Выполняют проверочную работу

81

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Урок-практикум

Выполняют работу над ошибками.

§ 4. Eine Reise durch die BRD. (21 час.)

82- 83

У карты Германии

Урок-практикум

Отвечают на поставленные вопросы с опорой на географическую карту Европы

84- 85

Берлин

Урок-защита темы

Воспринимают на слух монолог-высказывание «Auf dem Lande». Готовят монолог-высказывание «Auf dem Lande» (5 предложений).

86- 87

Рождественская история

Урок-практикум

Воспринимают на слух текст, выбирая главные факты.

88- 89

Мюнхен

Урок-конференция

Воспринимают на слух сообщения одноклассников по теме.

90- 91

Вдоль Рейна

Урок конкурс чтения

Читают текст с пониманием основного содержания.

92- 93

На вокзале

Урок-монолог

Делают монологическое высказывание по теме: Деревня будущего.

94- 95

Мы путешествуем

Урок-практикум

Высказываются по прочитанному тексту.

96- 97

Мы слушаем

Урок-практикум

Выполняют аудирование

98

Грамматика – это крепкий орешек

Урок - дискуссия

Используют новую лексику.

99

Грамматика – это крепкий орешек

Урок – обмен мнениями

Обмениваются информацией по прочитанному в группе.

100

Систематизация и повторение языкового и речевого материала

§ 4

Урок-практикум

Читают с пониманием основного содержания.

101

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 4

Урок контроля

Выполняют проверочную работу

102

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Урок-практикум

Анализируют результаты контрольной работы.

103-

105

Итоговое обобщающее повторение.

Урок- обобщения

Подводят итоги за 8 класс.

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

  1. Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. Немецкий язык. 8 класс:  Учеб. для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
  2. Бим И. Л., Фомичева Л. М. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 8 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
  3. Бим И. Л., Садомова Л. В., Жарова Р. Х. «Немецкий язык. Книга для учителя.8 класс». Пособие для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2014.      
  4. Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. Немецкий язык. 8 класс:  Аудиокурс к учеб. (1CD MP3). – М.: Просвещение, 2014.            

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения немецкого языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных ЛЕ (около400-500ЛЕ);
  •  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
  • сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • рассказывать о своей семье, о себе; сообщать краткие сведения о своём городе, стране, стране изучаемого языка;
  • передавать основное содержание прочитанного;
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Лист корректировки календарно - тематического планирования

№ урока

Тема урока

Причины корректировки

Способ корректировки

Дата проведения урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....