Урок немецкого языка по теме "Дружба" в 7 классе
учебно-методический материал по немецкому языку (7 класс)

Субботина Татьяна Анатольевна

УМК "Горизонты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_v_7b_24.11.2017_ns_portal.odt21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Дружба».

Цели урока:

  • научить учащихся анализировать грамматическое явление и использовать жесты как способ запоминания. Научить сравнивать признаки и качества объекта на немецком языке в устной и письменной речи.

Воспитательные задачи:

     –   формировать познавательную активность.

Развивающие задачи: 

  • развивать внимание и наблюдательность,
  • развивать умение анализировать и делать выводы,
  • развивать языковую реакцию.

Образовательные задачи:

          -    расширение лингвистического кругозора по теме.

Основные учебные практические задачи:

     Развитие языковой и речевой компетенций

  1. Презентация грамматического материала. Сравнительная степень прилагательных.
  2. Анализ и систематизация грамматического материала.
  3. Активизация сравнительной степени прилагательных в устной и письменной речи.

Ход урока

  1. Начало урока

Guten Tag! Heute vergleichen wir Personen, lesen und schreiben!

     2.  Речевая зарядка

     Nennt Gegensatzpaare!

     alt – jung                                                        ordentlich- unordentlich

    groß-klein                                                       dumm- klug

     lustig- traurig                                                 arm- reich

     interessant- langweilig                                  ehrlich- unehrlich

   

     3. Контроль домашнего задания

     AB №7 a,b S.22

     4.  Развитие речевой компетенции. Презентация и систематизация грамматического материала. Сравнительная степень прилагательных.

   -  LB №8a S.24 Lest die Sätze und ergänzt das „Denk nach“.

    - Большинство односложных прилагательных с корневыми гласными а, о,u получают умлаут: alt- älter, jung- jünger, groß- größer

   -  Нерегулярные формы степеней сравнения: gut-besser, gern-lieber, viel- mehr

   -  Lest Rubrik „Lerne lernen“! LB S. 24

     5. Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Активизация грамматического явления в устной и письменной речи.

    - LB №8b S.24 Findet die Adjektive zu diesen Komparativformen!

    - LB №8с S.24 Fragt und antwortet! Gebraucht Komparativformen!

    -Arbeitsblatt 1 Bildet Komparativ!

 

Positiv

Komparativ

lang

alt

groß

jung

glücklich

optimistisch

pessimistisch

zuverlässig

treu

traurig

viel

gut

gern

 

- Arbeitsblatt 2

  Bildet Sätze nach dem Muster!

 

  Muster:Die Schildkröte ist langsam, die    Schnecke ist langsamer. 

  1. Flüsse:die Elbe — 1165 km lang, der Rhein — 1320 km lang;
  2. Berge: der Elbrus — 5642 m hoch, der Everest -  8848 m hoch;
  3. Tiere:  das Nilpferd — 4000 kg schwer, der Elefant — 6000kg schwer;
  4. Meere: die Ostsee — 390000 Quadratkilometer groß, die Nordsee — 580000 Quadratkilometer groß;

      5)  Seen: der Ladogasee — 230 Meter tief, der Baikalsee -  ist 1620 Meter tief.

  1. Домашнее задание

      Schreibt die Hausaufgabe auf!

     -AB № 8a,b S. 23

     - Выучить нерегулярные формы степеней сравнения прилагательных.AB S75

     - Написать в тетради 5-6 вопросов по образцу задания 8с стр.24 LB

     7. Подведение итогов и завершение урока.

     Wie findest du die Stunde?

     War es schwer / leicht, den Komparativ zu bilden?

     Kannst du jetzt die Gegenstände vergleichen?

     Wie hast du in der Stunde gearbeitet?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"

Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder  heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность  повторить  спряж...

"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)

Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК  О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин  «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...