Инсценировка диалога по теме "Путешествие по Рейну" к учебнику "Горизонты" 8 класс
учебно-методический материал по немецкому языку (8 класс)

Итоговый диалог для инсценировки по теме "Reisen am Rein", 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reisen_am_rheindialog.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Reisen am Rhein

К.1-Guten Tag.Wir mochten unsere Reise am Rhein im Juli planen.

K.2-Konnen Sie uns etwas empfehlen?

V.-Naturlich, mit Vergnugen. Der Rhein ist der schonste deutsche Fluss. Sie konnen die Reise in Basel beginnen.

K.1-Was gibt es in Basel?

V.-Das ist alte schweizerische Stadt. Der Rhein teilt sie in Klein-und Grossbasel.Die Stadt hat viele Sehenswurdigkeiten und ist bekannt für ihre zahlreichen Museen. Z.B. das Museum von Tingluely.

K.2-Was ist daran besonderes?

V.-Dort kann man verruckten Maschinen von Jean Tinguely sehen

K.1.-Ich bin dafur!Ich mag modern Kunst!

K.2.-Bitte nicht, lange Museen das ist zu langweilig.Ich mochte lieber die Natur geniessen.

V.-Es gibt eine gute Moglichkeit.Ihr konnt eine unvergessliche Rundfahr um den Bodensee machen.

K.2-Das ist bestimmt super! Wie lange dauert die Fahrt?

V.-Drei Tage.Sie konnen wunderschone Landschaften bewundern und bekommt viel Spass!

K.1-Das gefallt mir auch.Wohin kann man dann fahren?

V.-Dann konnen sie mit der Bahn nach Freiburg fahren.Nicht weit von Freiburg ist ein grosser Vergnugungspark, der Europa-Park.

K.2-Das ist bestimmt wie Disneyland.Was kostet der Eintritt?

V.-Ein Tag 33 Euro, zwei Tage 60 Euro pro Person.

K.1-Ich glaube, ein Tag reicht. Das ist teuer, aber so viel Geld habe ich.

K.2-Einverstanden.Und zum Schluss mochte ich den beruhmten Lorelei Felsen sehen. Ist das weit?

V.-Nicht besonderes. Es ist zwischen Koblenz und Bingen.Sie konnen dorthin mit dem Schiff fahren.Jedes Jahr kommen viele Tausende Touristen die alten Burgen besichtigen und die Geschichte von Lorely horen.

K.2-Ja, ich kenne sie!Die schone Frau auf dem Berg hat die Schiffer mit ihr Singen so verruckt gemacht, dass sie mit den Schiffen gegen die Felsen gefahren sind.

V.-Genau. Diese Sage ist in vielen Lieder besungen.

K.1 Es schein mir,dass ich sogar jetzt das Lied von Loreley hore!

K.2-Wir haben eine schone Reise am Rhein geplant.Danke sehr.

Alle zusammen:-Willkommen nach Deuschland!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прием инсценировки на уроках английского языка в младших классах.

Театр на уроке - эффективный прием для развития навыков и умений неподготовительной устной речи на основе мотивации речевых действий.. Театр на уроке позволяет школьникам знакомиться с литературой стр...

МАСТЕР-КЛАСС: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ ПО РОМАНУ Б.Л. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО»

МАСТЕР-КЛАСС: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХПО РОМАНУ Б.Л. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО»...

Приём инсценировки на уроках иностранного языка в младших классах и во внеурочное время.

Преподавание иностранных языков в России сегодня переживает, как и всеостальные сферы образования, сложный период. Новое время, новые условия потребовали новых методов и приемов преподавания. По...

Инсценировка по мотивам сказки "Теремок" для 2 класса

Данный материал можно использовать для подготовки внеклассного мероприятия во 2 классе. Он позволяет закрепить лексику по темам "животные", "цвета", а также элементарные разговорные фразы. Работа с ин...

Презентация к инсценировке басни на уроке литературы в 5 классе

Презентация является частью инсценировки басни И.А. Крылова "Волк на псарне". Инсценировка помогает пятиклассникам лучше понять аллегорический смысл басни, воспитывает чувство патриотизма....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЯ« Our Pets» c инсценировкой сказки “ The Turnip” для 2-3 классов

развивать произносительные навыки учащихся, развивать интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, практиковать монологическую речь с помощью драматизации , разви...

Мини-диалоги на французском языке для 5 класса (французский язык как второй иностранный, с 5-го класса), для начинающих.

Задание к УМК "Французский язык как второй иностранный" / В. Н. Шацких, О. В. Кузнецова, И. Н. Кузнецова.Учебный материал для начинающих изучать французский язык.Развитие навыков диалогической речи.Ус...