Конспект урока в 6 классе по теме: «Что наши немецкие друзья делают в школе» УМК И.Л. Бим
презентация к уроку по немецкому языку (6 класс)

Магомедова Сабижат Гаджиевна

 

Цели урока:

  1. Образовательные: ознакомление обучающихся с претеритом слабых и сильных глаголов и с основными формами глагола.
  2. Развивающие и воспитательные
  1. Овладение новыми грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений. Увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.
  2. Развитие языковой догадки.
  3. Развитие культуры общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_6_klass.rar1.06 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 6 классе по теме:

«Что наши немецкие друзья делают в школе»

УМК И.Л. Бим

Предмет: немецкий язык

Номер урока по теме: 9

Тип  урока: изучение нового материала

Цели урока:

  1. Образовательные: ознакомление обучающихся с претеритом слабых и сильных глаголов и с основными формами глагола.
  2. Развивающие и воспитательные
  1. Овладение новыми грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений. Увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.
  2. Развитие языковой догадки.
  3. Развитие культуры общения.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация, учебник «Deutsch. klasse 6» И. Л. Бим, Л. М. Санникова, Л. В. Садомова

Ход урока

I  Организационный момент:   

Guten Morgen!

Wer hat heute Klassendienst?

 Der wievielte ist heute?

Wer fehlt heute?

II Фонетическая зарядка:        (Слайд  №1)

Wir müssen täglich lernen,

Wir müssen fleißig sein.

Dann können wir zu den Sternen

Wir fliegen. Das ist fein!

III Основной этап

1). Sagt  mir bitte,  wen seht ihr auf dem Dia?        (Слайд  №2)

Wie ihr wisst,  Nussknacker ist ein Grammatikkenner und hilft uns die Grammatik lernen.

Und wer ist da?     (Gigi)        (Слайд  №3)

Lest bitte, um das Wichtigste zu verstehen.

2). Habt ihr verstanden, was Jorg über sich und Gigi geschrieben hat?

Lest bitte die Sätze und sagt, stimmt das oder stimmt das nicht.  (Lehrbuch S.136 Üb.6b)

3). В каком же времени написано сочинение Гиги?

Und was sagt uns Nussknacker?        (Слайд  №4)

   Объяснение учителя с демонстрацией слайдов:

Образование претерита слабых глаголов        (Слайд  №5)

Образование претерита сильных  глаголов        (Слайд  №6)

Спряжение глаголов в претерите        (Слайд  №7)

Образование претерита глаголами с отделяемыми

приставками        (Слайд  №8)

Основные формы глагола        (Слайд №9)

Неправильные глаголы        (Слайд №10)

        (Слайд №11)

4). Und jetzt üben wir.  

Lest den Text und findet die Sätze im Präteritum!        (Слайд №12)

Macht die Reihe komplett!        (Слайд №13)

IV Заключительный этап

Подведение итогов.

Домашнее задание. Памятка упр. 7 стр. 137, РТ упр.4 стр.63-64

Die Stunde ist zu Ende.

Auf Wiedersehen.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка по теме "что наши немецкие друзья делают в школе"6 класс.

Данный урок является заключительным по теме "Что наши немецкие друзья делают в школе". Соответственно, все задачи сводятся к повторению и закреплению в речи лексико-грамматического материала по данной...

Конспект урока коми языка по теме"Лес наше богатство"

Конспект урока содержит: подробный план проведения урока, презентация к уроку (кроссворд), видеоролик....

Конспект урока коми языка по теме"Лес наше богатство"

Конспект урока содержит: подробный план проведения урока, презентация к уроку (кроссворд), видеоролик....

контрольная работа "Что наши немецкие друзья делают в школе" 6 класс

данную работу  можно использовать для контроля знаний учащихся 6 класса УМК  Бим И.Л....

Конспект урока 5 класс по теме Школа

УРок- повторение 0 обобщение лексики по теме школа 5 класс , учебник Биболетова...

Конспект урока 8 класс "Нервная система – дирижер нашего организма."

Образовательно-развивающаяПрименение новых понятий (нейрон, нейроглия, аксон, дендрит, нервы, нервные узлы, белое и серое вещество, ЦНС, ПНС, вегетативная и соматическая нервная система, спинной и гол...