календарно-тематическое планирование 7 класс
рабочая программа по немецкому языку (7 класс)

Статецкая Вера Васильевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem.planirovanie7_klass.doc236.5 КБ

Предварительный просмотр:

10.Календарно-тематическое планирование.

Nach  den Sommmerferien (Kleiner Wiederholungskurs) (7 часов)
Цель: развитие  умения рассказывать о своих каникулах,  о городских достопримечательностях.
Задачи: - расширить словарный запас по теме, умение составлять рассказ по теме «Как я провел свои летние каникулы», познакомить с возвратными глаголами, учить читать тексты с полным пониманием содержания, понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме, развить мышление и творческую фантазию

Тема урока

Кол-во

часов

Содержание урока

Программное и учебно-методическое обеспечение ( материалы, пособия)

Требования к уроку

Педагогические условия и средства реализации ГОСа

Дата

по

плану

Дата

по

 факту

Предметно-информационная составляющая ( знать, понимать)

Деятельность коммуникативная –составляющая ( общеучебные и предметные умения)

1 - 2

Встреча в школе после летних каникул.

2

-Мои друзья и я. Каникулы.

-Монологическая речь: кратко высказываться о событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение)

-Читать текст с полным пониманием содержания.

-Письменная речь: делать выписки из текста.

Картины, аудиозапись,

Учебник, рабочая тетрадь.

Формировать навыки говорения по теме.

Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику.

Фронтальный опрос, работа в парах.

 Урок  повторения и систематизации

03.09

04.09

3.

Где отдыхают немецкие школьников Германии?

1

-Мои друзья и я. Каникулы. Досуг и увлечения.

-Употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах.

-Порядковые числительные.

-Читать текст с пониманием основного содержания.

Аудиозапись, таблицы, справочники и таблицы

Знать лексику по теме.

Уметь употреблять в речи глаголы в употребительных временных формах.

Комбинированный урок

08.09

4

Где говорят по-немецки?

1

-Страны изучаемого языка. Их географическое положение.

-Читать текст с пониманием основного содержания.

-Инфинитивные обороты.

Рабочая тетрадь, учеб

ник.

Понимать тест на слух, опираясь на изученную лексику.

Совершенствовать грамматические навыки.

Комбинированный урок

11.09

5.

Мы повторяем.

1

-Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы.

-Писать личное письмо по образцу, используя материал темы.

Справочники, учебник.

Знать употребление в речи лексических единиц.

Уметь писать письмо.

15.09

6.

Мы рассказываем о своих летних каникулах

1

-Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы.

-Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).

Картинки о лете.

Знать лексический материал.

Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику.

Урок закрепления и повторения. Урок-практикум.

17.09

7

Обобщение и повторение по теме «После летних каникул»

Входная к/р

1

Мои друзья и я. Каникулы. Досуг и увлечения.

-Употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах.

-Порядковые числительные.

-Читать текст с пониманием основного содержания.

-Диалог-расспрос.

Аудиокассета,  картинки по теме

Знать лексику по теме.

Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику.

Индивидуальная работа

18.09

№1     Was nennen wir unsere Heimat? (16 часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Моя Родина»,  вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме, повторить Perfekt и познакомиться со словообразованием существительных, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.

8.

Что такое Родина для каждого из нас?

1

-Родная страна. Страны изучаемого языка.

-Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы.

-Чтение текста с пониманием основного содержания.

-Употребление предложений с инфинитивными группами.

Аудиокассета, картинки по теме иллюстрации,  карта Германии

 Знать лексику по теме.

Уметь выразить своё мнение, сформулировать основную мысль текста.

Компьютерная презентация

23.09

9.

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.

1

-Страны изучаемого языка. Их географическое положение, достопримечательности.

- Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).

-Чтение текста с полным пониманием прочитанного,

Выражать собственное отношение к прочитанному.

Учебник, справочник.

Знать лексику по теме.

Уметь рассказывать о новых странах с использованием нового лексического материала.

Работа в группе

24.09

10.

Европа как общий дом для людей.

1

- Страны изучаемого языка. Их географическое положение, достопримечательности

-Чтение с пониманием основного содержания.

-Восприятие на слух несложного текста и выделение для себя значимой информации.

Аудиокассета,  картинки по теме

Знать лексику

Знать лексику Уметь читать текст  с общим охватом содержания, выделять главную мысль.

Комбинированный урок

25.09

11.

Общая  Европа - что это?

1

- Страны изучаемого языка. Их географическое положение, достопримечательности

--Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы.

- Восприятие на слух несложного текста и выделение для себя значимой информации.

-Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Понимать на слух сообщения немецких детей об их родине.

Уметь делать сообщение по теме «Единая Европа».

Работа в парах

29.09

12.

Где мы чувствуем себя как дома?

1

-Родная страна. Географическое положение.

--Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы.

--Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

. Знать лексический материал.

Уметь описать иллюстрацию с опорой на ключевые слова

Фронтальный опрос

01.10

13.

Учимся давать советы

1

-Родная страна. Географическое положение.

--Лексическая сторона речи: употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной темы.

-Диалог-побуждение к действию (дать совет)

-Употребление инфинитивного оборота.

Аудиокассета, картинки по теме, справочник.

Знать признаки  и употреблять в речи предложения с инфинитивным оборотом.

Уметь употреблять инфинитивный оборот в речи.

Вводная беседа

02.10

14.

Что думают о людях разных стран?

1

-Страны изучаемого языка. Население.

-Чтение с полным пониманием содержания прочитанного.

- Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).

Аудиокассета, картинки по теме

Знать лексический материал.

. Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение.

Урок развития навыков и умений устной речи

06.10

15.

Мы слушаем

1

-Восприятие на слух несложного текста с выборочным пониманием содержания.

-Письменная речь: делать выписки из текста (советы),

Аудиокассета, карточки с заданиями.

Воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации

Уметь письменно сформулировать совет, предложение.

Урок развития навыков и умений аудирования  

08.10

16

-

17

Грамматика:

Склонение имен прилагательных

Мы работаем над грамматикой.

2

-Употребление побудительных предложений.

-Склонение прилагательных.

Рабочая тетрадь, учебник, справочник.

Знать лексический материал, склонения прилагательны

Уметь правильно употреблять  в речи имена прилагательные.

Работа в парах

09.10

13.10

18 - 19

Мы работали прилежно.

2

-Умение вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями по теме.

-Склонение прилагательных.

Картинки по теме

Знать склонения прилагательны

Уметь вести дискуссию, делать монологическое высказывание по теме.

Компьютерная презентация

15.10

16.10

20

Учить немецкий язык- знакомиться со странами и людьми

1

-Страны изучаемого языка. Население.

-Чтение с полным пониманием прочитанного

Картинки по теме, учебник

Понимать текст

Понимать те Уметь защитить свой проект.

Комбинированный урок

20.10

21

Итоговая  работа по теме «Окончания имен прилагательных»

1

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Знать лексический материал.

Понять на слух тексты о Германии, Австрии и Швейцарии

Обобщение знаний по теме

22.10

22.

Контрольный диктант по теме «Родина»

1

Умение находить ошибки, анализировать и исправлять

Контрольная работа.

Знать лексический материал.

Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять

Фронтальный опрос

23.10

23.

Обобщение пройденного по теме «Что мы называем Родиной»

1

-Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание.

Справочник, учебник.

Знать справочный материал.

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания

Вводная беседа

27.10

№2 Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes. (16 часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Мой родной город»,  вести дискуссию по теме «Город»,  давать совет, вносить предложения.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме,  учить употреблять неопределённо-личное местоимение man, повторить основные формы глагола, а также употребление Prateritum, познакомить с порядком слов в сложносочинённом предложении с союзами und aber, denn, oder,  deshalb, darum, deswegen, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.

24.

Город  ,каким он может быть?

1

-Родная страна. Географическое положение. Города и села.

-Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

-Чтение текста с пониманием основного содержания.

-Кратко высказываться о событиях, используя основные коммуникативные  типы речи (сообщение)

Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации  

Знать Географическое положение города и села, лексику.

Уметь беседовать по теме «Мой город».

Компьютерная презентация

29.10

25.

Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами.

1

-Страны изучаемого языка. Города, достопримечательности.

--Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

-Чтение текста с полным пониманием прочитанного, оценивание полученной информации.

Картинки по теме, учебник.

. Знать лексический материал и страны изучаемого языка.

Уметь передавать содержание  прочитанного  с опорой на текст.

Работа в парах

30.10

26.

Что мы знаем и можем рассказать о Москве?

1

-Родная страна. Географическое положение. Города и села.

-Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

-Чтение с выборочным пониманием информации.

-Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Компьютер, картинки по теме, иллюстрации

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

Работа в группах

10.11

27.

Мы учим новые слова и выражения.

1

-Родная страна. Географическое положение. Города и села.

-Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

- Чтение с выборочным пониманием информации.

Учебник, справочник.

Знать лексику по теме

Уметь понимать и слушать своих одноклассников по теме «Москва»

Фронтальный опрос

12.11

28.

Что мы можем рассказать о Москве?

1

--Родная страна. Географическое положение. Города и села.

-Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение)

Учебник, аудиокассета.

Знать факты и события нового материала.

Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу

Компьютерная презентация

13.11

29.

Мы учим новые слова и словосочетания.

1

-Родная страна. Географическое положение. Города и села.

- Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение)

-Диалог-обмен мнениями.

Справочник, учебник.

Знать лексический материал

Уметь употреблять новые слова и словосочетания в устной речи.

Вводная беседа

17.11

30-31.

Мы работаем над грамматикой.

2

-Распознавание и употребление в речи неопределенно-личного местоимения.

-Использование прямого и обратного порядка слов в предложении.

-Употребление в речи сложносочиненных предложений.

Справочник, учебник.

Знать лексику по теме.

 Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения.

Работа в парах

19.11

32.

Мы слушаем.

1

-Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания.

-Выделять основную информацию и прогнозировать его содержание.

Аудиокассета

Знать правила письма.

Знать правила письма. Понимать текст на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию.

20.11

33-

34.

Виртуальная экскурсия

 «Города Золотого кольца».

Активизация Л.Е.

2

-Родная страна. Географическое положение. Города и села.

-Чтение с выборочным пониманием нужной информации.

Таблицы и справочники.

Знать географическое положение город и села.

Уметь описать город.

Фронтальный опрос

24.11

35.

Мы прилежно работали.

1

-Родная страна. Географическое положение. Города и села.

-Делать сообщение по прочитанному тексту.

--Использование прямого и обратного порядка слов в предложении.

-Употребление в речи сложносочиненных предложений.

Учебник, рабочая тетрадь.

Знать прямой и обратный порядок слов в предложениях.

Уметь читать текст с полным пониманием  прочитанного.

Работа в парах

26.11

36.

Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми

1

-Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания.

-Чтение текста  с выборочным пониманием основного содержания.

Учебник, картинки по теме.

Знать    лексический материал

. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания.

Работа в группе

27.11

37

Контроль знаний и умений.

1

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Тест.

Знать основные значения изучаемых слов.

Уметь применять полученный ЗУН в новых ситуациях общения.

Компьютерная презентация

01.12

38 -39.

Домашнее чтение.

Обобщение и повторение пройденного.

2

Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Рабочая тетрадь.

Знать лексический материал.

Знать лексический материал.

Уметь применять полученные знания по пройденным темам

Индивидуальная работа

03.12

№3 Wie ist der Verkehr in einer modernen Grossstadt? (16часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Ориентировка в городе»,  вести диалог- расспрос с целью составления анкеты.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме,  учить употреблять придаточные дополнительные (dass-Satze), систематизировать знания о типах немецких глаголов – смысловых (основных), вспомогательных, модальных,  тренировать в употреблении модальных глаголов, модальных глаголов с неоределённо-личным местоимением man.

40.

Основные средства передвижения

1

- Родная страна.  Города и села.

- Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

-Чтение с пониманием основного содержания.

-Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации  

Знать лексический материал.

Уметь рассказать о транспорте в городе.

Работа в парах

04.12

41.

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1

-Родная страна.  Города и села.

- Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

-Диалог этикетного характера.

Карта, учебник.

Знать лексику и грамматику.

Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе».

Фронтальный опрос

08.12

42.

Мы слушаем

1

-Воспринимать на слух небольшие тексты .

-Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Аудиокассета.

Знать лексический материал.

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты.

Работа в группе

10.12

43.

Из истории создания автомобиля

1

-Страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку.

-Чтение текста с извлечением информации.

-Передавать содержание прочитанного с опорой на текст.

Аудиокассета, картинки по теме, словари

Знать грамматику.

Уметь высказываться по прочитанному.

Индивидуальная работа

11.12

44.

Порядок получения водительских прав в Германии

1

-Страна изучаемого языка. Население.

Города и села.

-Восприятие на слух текста и уметь выделять основную информацию.

-Умение вести диалог-расспрос.

-Читать текст с пониманием основного содержания.

Аудиокассета, картинки по теме

Знать лексику

Уметь выбирать главное.

Вводная беседа

15.12

45

Мы работаем над грамматикой.

1

-Употребление в речи сложноподчиненных предложений.

-Употребление в речи модальных глаголов и их эквивалентов.

Учебник, справочник.

Знать сложноподчиненные предложения.

. Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения.

Работа в группе

17.12

46.

Закрепление придаточных дополнительных предложений.

1

-Родная страна. Города и села.

-умение вести диалог этикетного характера.

-Умение вести диалог-расспрос.

-Употребление в речи модальных глаголов и их эквивалентов.

Справочник.

Знать перевод модальных глаголов на русский  язык.

Уметь спрягать модальные глаголы с man

Компьютерная презентация

18.12

47.

Употребление модальных глаголов с man.

1

-Родная страна. Города и села.

-умение вести диалог этикетного характера.

-Умение вести диалог-расспрос.

-Употребление в речи модальных глаголов и их эквивалентов.

Справочник.

Знать употребление модальных глаголов с man

Уметь употреблять глаголы с man

Фронтальный опрос

22.12

48.

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

1

-Родная страна. /Страны изучаемого языка.Города и села.

-Чтение текста с полным пониманием содержания и уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Рабочая тетрадь, учебник.

Знать лексический материал

Уметь строить вопросительные предложения

Комбинированный урок

24.12

49.

Активизация лексических единиц.

1

-Признаки и особенности употребления в речи глаголов с отделяемыми приставками.

Аудиозапись, учебник.

Знать признаки и особенности употребления в речи глаголов с отделяемыми приставками.

 Уметь спрягать глаголы

 Вводная беседа

25.12

50.

Мы прилежно работали.

1

-Чтение текста с полным пониманием и умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Учебник, рабочая тетрадь.


Знать лексический материал.

Уметь читать текст с полным пониманием

Работа в парах

12.01

51.

Защита проекта «Транспортные средства в Германии»

1

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Аудиозапись.

Знать о транспортных средствах в Германии

Уметь защищать проект.

Работа в группе

14.01

52.

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми.

1

Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Справочник.

Знать лексический материал

Уметь применять полученный ЗУН в ситуациях контроля

Фронтальный опрос

15.01

53.

Контроль знаний и умений.

1

-Родная страна и страны изучаемого языка. Городская/сельская среда проживания школьников.

-Умение кратко высказываться, используя основные коммуникативные типы речи (Описание)

Справочник, учебник.

Знать города Германии

Уметь кратко высказываться используя коммуникативные типы речи

Компьютерная презентация

19.01

54.

Словарный диктант по теме.

1

-Родная страна и страны изучаемого языка. Городская/сельская среда проживания школьников.

-Восприятие на слух текста с полным пониманием и умение выделять главную информацию.

-Чтение текста с пониманием основного содержания.

Контрольная работа.

Знать лексический материал

Уметь употреблять лексический материал

Фронтальный опрос

21.01

55.

Обобщение , повторение по теме «Какой транспорт в современном большом городе?»

1

-Родная страна и страны изучаемого языка. Городская/сельская среда проживания школьников.

- Умение кратко высказываться, используя основные коммуникативные типы речи (Сообщение)

-Чтение текста с полным пониманием содержания.

Учебник.

Знать среду проживания школьников

Уметь кратко высказывать мысли.

Вводная беседа

22.01

№4 Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes (16 часов)

Цель: развитие умения высказываться по теме «Жизнь в деревне»,  работать над проектом «Деревня будущего».

Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся о придаточных предложениях дополнительных и причины и порядке слов в этих предложениях, познакомить с формой будущего времени (Futurum), учить передавать прямую речь с помощью придаточных дополнительных предложений.

56.

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

1

-Родная страна и страны изучаемого языка. Городская/сельская среда проживания школьников.

- Чтение текста с полным пониманием содержания.

-Умение делать сообщение по прочитанному тексту.

Картинки по теме.

Знать прямой и обратный порядок слов в предложениях

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты.

Работа в парах

26.01

57.

Домашние животные и птицы. Презентация по теме.

1

-Умение вести диалог-расспрос.

-Читать текст с извлечением информации.

Картинки по теме.

Знать  домашних животных и птиц

Уметь вести диалог -расспрос

Работа в группе

28.01

 58.

Сельскохозяйственные машины

Экскурсия в

ООО «Ясень Агро»

1

-Родная страна.  Города и села.

-Читать текст с полным пониманием содержания.

-Умение передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Картинки по теме.

Знать названия сельскохозяйственных машин

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Комбинированный урок

29.01

59.

Немецкая деревня вчера и сегодня.

2

-Признаки и употребление в речи сложноподчиненных предложений.

-Особенности употребление в речи глаголов в будущем времени.

Учебник

Знать факты и события нового материала.

Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу

Фронтальный опрос

02.02

60.

Работа подростков на ферме в Германии.

1

-Восприятие на слух текста и умение делать сообщение по прослушанному тексту.

-умение вести диалог-расспрос.

Учебник, картинки по теме.

Знать лексический материал

Уметь применять полученный ЗУН в ситуациях контроля

Компьютерная презентация

04.02

61.

Русские народные промыслы.

1

-Восприятие на слух текста и умение выбирать главные факты из текста.

-умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.

Учебник, справочник.

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

Работа в парах

05.02

62.

Мы работали над грамматикой.

1

-Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание.

Учебник, справочник.

Знать признаки и особенности употребления в речи глаголов с отделяемыми приставками.

 Уметь спрягать глаголы

Работа в группе

09.02

63.

Образование будущего времени и употребление придаточного предложения причины.

2

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Справочник.

Знать лексику

Уметь выбирать главное.

Фронтальный опрос

11.02

64.

Мы делаем сообщения.

1

Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Учебник, рабочая тетрадь.

. Знать лексический материал

Уметь передавать содержание  прочитанного  с опорой на текст.

Работа в парах

12.02

65.

Слушаем.

1

Умение находить ошибки, анализировать и исправлять

Аудиозапись.

Знать лексический материал

Уметь употреблять лексический материал

Работа в группе

16.02

66.

Мы работали прилежно.

1

-Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание.

Учебник, рабочая тетрадь.

Знать лексический материал.

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты.

Комбинированный урок

18.02

67.

Чтение с пониманием основного содержания.

1

-Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

-Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

-Чтение текста с полным пониманием содержания.

Учебник.

Компьютерная презентация

19.02

68.

Каким будет село в будущем? Презентация «Добро пожаловать  в Покровское»

1

-Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

-Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

-Делать сообщение по прочитанному тексту..

Картинки по теме.

Знать лексический материал.

Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять

Работа в парах

23.02

69.

Контроль знаний и умений.

1

-Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

-Чтение текста с пониманием основного содержания.

-Умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.

-Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные причины).

Тест.

Воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации

Уметь письменно сформулировать совет, предложение.

Компьютерная презентация

25.02

70 - 71

2

-Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

-Особенности употребления в речи возвратных глаголов.

Знать лексический материал, склонения прилагательны

Уметь правильно употреблять  в речи имена прилагательные.

Фронтальный опрос

26.02

02.03

№5Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde. (14 часов)

Цель: развитие умения высказываться по теме «Junge Naturfreunde», аргументировать своё высказывание, давать совет.

Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся о структуре немецкого предложения, тренироваться в употреблении придаточных дополнительных, условных и причины,  учить письменной речи в форме письма в молодёжный журнал

72.

Наша планета в опасности. Презентация к уроку «Экологические проблемы»

1

- Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные дополнительные)-Особенности употребления предложений с инфинитивной группой..

Картинки по теме.

Знать склонения прилагательны

Уметь вести дискуссию, делать монологическое высказывание по теме.

Вводная беседа

04.03

73.

Что может привести планету к катастрофе?

1

- Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные дополнительные)-Особенности употребления предложений с инфинитивной группой..

Учебник, карточки с заданиями.

Знать склонения прилагательны

Уметь вести дискуссию, делать монологическое высказывание по теме.

Работа в парах

05.03

74.

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

1

-Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

- Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные условные)

-Чтение текста с пониманием основного содержания.

Аудиозапись.

Понимать текст

Понимать те Уметь защитить свой проект.

Работа в группе

09.03

75.

Мы учим новые слова и словосочетания.

1

-Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

-Чтение текста с полным пониманием содержания  и выделение основной мысли с опорой на текст.

-Восприятие на слух текста и выделение основной информации текста.

Учебник, рабочая тетрадь.

. Знать лексический материал и страны изучаемого языка.

Уметь передавать содержание  прочитанного  с опорой на текст.

Фронтальный опрос

11.03

76.

Мы работаем над грамматикой.

1

-Восприятие на слух текста и выделение основной информации текста.

Справочник, учебник.

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

Работа в парах

12.03

77.

Участие детей в защите окружающей среды.

2

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Карточки с заданиями, учебник.

Знать лексику по теме

Уметь понимать и слушать своих одноклассников по теме «Участие детей в окружающей среде»

Вводная беседа

16.03

78.

Они могут заботиться о лесе и животных в нем.

1

Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Аудиозапись, учебник.

Знать факты и события нового материала.

Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу

Компьютерная презентация

18.03

79.

Мы слушаем.

1

Умение находить ошибки, анализировать и исправлять

Аудиозапись

Знать лексический материал

Уметь употреблять новые слова и словосочетания в устной речи.

Вводная беседа

19.03

80 - 81.

Мы работали прилежно. Активизация лексических единиц.

2

-Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание.

Чтение текстов из худ. лит-ры

Знать лексику по теме.

 Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения.

Фронтальный опрос

30.03

01.04

82.

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми.

1

-Досуг и увлечения (спорт).

-Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

-Чтение текста с общим пониманием содержания.

Формирование лексических навыков

Знать лексику по теме.

Уметь употреблять в речи глаголы в употребительных временных формах.

Компьютерная презентация

02.04

83.

Контроль знаний и умений.

1

-Досуг и увлечения (спорт).

-Употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

Развитие лексических навыков

Знать лексический материал.

Уметь употреблять порядковые числительные.

Комбинированный урок

06.04

84.

Извлечение полезной информации.

1

-Досуг и увлечения (спорт).

-Чтение текста с пониманием основного содержания.

-Делать сообщение по прочитанному тексту.

- Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные дополнительные)

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения

Понимать тест на слух, опираясь на изученную лексику.

Совершенствовать грамматические навыки.

Работа в парах

08.04

85.

Обобщение и повторение по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля»

1

-Досуг и увлечения (спорт).

-Восприятие на слух текста и выбор главных фактов.

-Умение вести диалог-расспрос.

Развитие навыков диалогической работы

Знать употребление в речи лексических единиц.

Уметь писать письмо.

Работа в группе

09.04

№6 Im gesunden Korper -  gesunder Geist (21 час)

Цель: развитие умения высказываться по теме «Я и спорт» с элементами аргументации, составлять тезисы своего выступления о важности занятий спортом.

Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся об употреблении предлогов с Dativ, а также с Dativ и Akkusativ, тренировать в употреблении предлогов с двойным управлением,  учить писать письмо  другу о любимом виде спорта.

86.

Виды спорта.

1

-Досуг и увлечения (спорт).

-Восприятие на слух текста и делать сообщение по прослушанному тексту.

-Умение вести диалог-обмен мнениями.

-Употребление в речи сложносочиненных предложений.

Развитие навыков устной речи

Знать лексический материал.

Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику.

Вводная беседа

13.04

87.

Значение спорта в жизни человека.

1

-Навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний.

-Умение кратко высказываться о событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).

-Написание личного письма по образцу.

Развитие навыков монологической речи и навыков письма

Знать лексику по теме.

Уметь высказаться о событиях, используя лексику и грамматику.

Фронтальный опрос

15.04

88.

Из истории спорта.

1

-Восприятие на слух текста и умение выражать свое мнение о прослушанном.

Развитие навыков аудирования

Знать признаки  и употреблять в речи предложения с инфинитивным оборотом.

Уметь употреблять инфинитивный оборот в речи.

   Комбинированный урок

16.04

89.

Роль спорта в формировании характера человека.

1

-Употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление.

-Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные причины и условия)

Формирование грамматических навыков

Знать лексический материал.

. Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение.

 Компьютерная презентация

20.04

90.

Разное отношение спорта.

2

-Употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление.

-Употребление в речи сложноподчиненных предложений (придаточные причины и условия

Развитие грамматических навыков

Воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации

Уметь письменно сформулировать совет, предложение.

Фронтальный опрос

22.04

91 - 92.

Мы делаем сообщения

2

-Досуг и увлечения (спорт).

-Умение кратко высказываться по теме (сообщение)

Совершенствование навыков устной речи

Знать лексический материал, склонения прилагательны

Уметь правильно употреблять  в речи имена прилагательные.

Работа в пара

23.04

27.04

93.

Мы слушаем.

1

Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание.

Совершенствование навыков чтения

Знать склонения прилагательны

Уметь вести дискуссию, делать монологическое высказывание по теме.

Работа в группе

29.04

94 - 95.

Мы работаем над грамматикой.

2

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Актуализация знаний и умений

Понимать текст

Уметь использовать грамматику

Компьютерная презентация

30.04

01.05

96 - 97.

Мы работали прилежно.

2

Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание.

Развитие навыков чтения

Знать факты и события нового материала.

Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу

Комбинированный урок

04.05

06.05

98.

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми.

1

Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

контроль

Знать лексический материал

Уметь употреблять новые слова и словосочетания в устной речи.

Работа в группе

07.05

99.

Контроль знаний и умений.

1

Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

контроль

Знать лексику по теме.

 Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения.

Вводная беседа

11.05

100.

Итоговый контроль за год.

1

-Чтение текстов с различной глубиной проникновения в содержание.

контроль

Знать лексический материал

Уметь высказываться по прочитанному.

Фронтальный опрос

13.05

101 - 102.

Обобщение пройденного за год.

2

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Коррекция знаний и умений

 Знать весь лексический материал пройденный в 7 классе

Уметь применять ЗУН в новых ситуациях общения.

Индивидуальная работа

14.05

18.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...