Материал для проверки знаний по теме « Deutsche Schulen. Wie sind sie?». Тип задания КОТЗ
тест по немецкому языку (6 класс)

Коржова Елена Александровна

Тест может быть использован на этапе применения знаний и умений в новой ситуации для мониторинга формирования предметных и метапредметных учебных действий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kotz_nemetskiy_yazyk_6_klass.docx36.61 КБ

Предварительный просмотр:

Материал  для проверки знаний по теме « Deutsche Schulen. Wie sind sie?».

Коржова Е.А., учитель немецкого языка

МБОУ «Большетарховская ОСШ»

Класс: 6

Предмет: немецкий язык.

Тема: Deutsche Schulen. Wie sind sie?

 «Проверяем себя, чему мы научились».Wir  prüfen,  was wir schon können.

Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой  лексических и грамматических знаний и умений  по теме «Немецкие школы. Какие они?»   «Deutsche Schulen. Wie sind sie?»

Тип урока: Урок систематизации и обобщения

Тип задания: КОТЗ

Тест может быть использован на этапе применения знаний и умений в новой ситуации

Спецификация оценивания УУД

№ задания

Планируемые результаты

Тип задания

Уровень сложности

1

Познавательные УУД: систематизация. Анализ

Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов

базовый

2

Познавательные УУД: осуществлять  анализ объектов с выделением существенных признаков.

Задание на множественный выбор

базовый

3

Познавательные УУД: устанавливать логическую связь

Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных вариантов

базовый

4

Познавательные:Работа с информацией: подводить под понятие.

Задание с альтернативным ответом

базовый

5

Познавательные: Работа с информацией: работать с информацией.

Задание на установление соответствия

базовый

6.

Регулятивные УУД: планировать, выбирать способ решения;

Познавательные УДД; строить логическое рассуждение

Задания на установление правильной последовательности

базовый

7.

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов, проводить сравнение и классификацию объектов, подводить под понятие;

Задание на исключение лишнего

базовый

8.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание в письменной форме

Задание на завершение предложений

повышенный

9.

Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных и несущественных признаков.

Задание на дополнение

повышенный

10.

Работа с информацией: находить в тексте информацию, факты, заданные в явном виде.

Задание с кратким ответом

базовый

11

Познавательные УУД: структурировать информацию.

Творческие задания

повышенный

КОТЗ

Инструкция по выполнению задания: перед вами бланк с заданиями для проверки знаний по теме « Deutsche Schulen. Wie sind sie?».

Внимательно прочитайте сначала инструкцию по выполнению каждого задания, а затем само задание. Выполняйте задание одно за другим, не торопитесь.

Вариант 1.

1.Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов:

Инструкция:   Выберите вариант для завершения предложения, который Вы считаете правильным

Задание:  Die Bibliothek befindet   sich ………

Варианты ответов:

  1. In der Erdgeschoss;                2) Im  Erdgeschoss;                3)   Auf dem  Erdgeschoss           4) In den Erdgeschoss

 

Правильный ответ:   2) Im  Erdgeschoss                                                                                            

Критерии оценивания:  за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.

2.Задания с выбором нескольких (множественным выбором) правильных ответов из фиксированного набора вариантов:

Инструкция: найди слова, где артикль указан неверно.

  Задание:   1.der  Eingangshalle,2. die Pausenraum, 3.das Gebäude, 4.der Hof;

5.die Schwimmhalle, 6.die Aula, 7.der Sportplatz,8. der Turnhalle.

                                                        

Правильный ответ: 1; 2; 8.                                                                                                           Критерии оценивания:  при указании всех правильных ответов – 1 балл;  если допущена хотя бы одна ошибка  – 0 баллов.

3. Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных вариантов.     

 Инструкция: Выберите наиболее правильный ответ вопрос.

Задание: Wessen Heft  das?                                                                        

  1. Des Klassenzimmers
  2. Der Schülerin
  3. Des Vaters
  4. Der Mathematik

Правильный  ответ:  2.                                                                                                                 Критерии оценивания:  за правильный ответ – 1 балл;  за неправильный ответ – 0 баллов.

4. Задание с альтернативным ответом.                                                                                    Инструкция: Если Вы согласны с утверждением, то в графе «Richtig» ставите знак «+», если не согласны, то в графе «Falsch» ставите знак « - ».                                                                       Задание  Во всех предложениях выделенное существительное стоит в именительном падеже?                                                                                                                                  

Утверждение

Richtig

Falsch

1

Die Schule ist groß.

2

Ich gehe in die Schule gern.

3

Das Gebäude der Schule ist modern.

4

Das Lehrerzimmer ist im zweiten Stock.

5

Im Schrank liegen viele Bücher und Hefte.

6

In der Eingangshalle befindet sich der Spiegel.

Правильный ответ:   1;  4;  6 – «Да»;   2; 3;5 – «Нет».                                                    

Модельный ответ

Утверждение

Richtig

Falsch

1

Die Schule ist groß.

+

2

Ich gehe in die Schule gern.

-

3

Das Gebäude der Schule ist modern.

-

4

Das Lehrerzimmer ist im zweiten Stock.

+

5

Im Schrank liegen viele Bücher und Hefte.

-

6

In der Eingangshalle befindet sich der Spiegel.

+

Критерии оценивания:  за правильный ответ – 3 балла, за одну ошибку – 2 балла,                             за две ошибки - 1 балл, за 3 и более ошибок – 0 баллов.    

5. Задание на установление соответствия:

Инструкция: соедините стрелочками в левом столбике начало предложения  с окончанием  в правом столбике.                                                                                                      

 Задание:   

1. Meine Schule…                                              

a. keine andere Schule.

2. Im Erdgeschoss sind

                                                                               

d. ist zweistöckig

3. Im ersten Stock liegen

c. die Garderobe, die Werkstatt, Klassenräume für die Schüler der Unterstufe.

4.Ich wünsche mir …..

b. Klassenräume für die Schüler der Oberstufe, Computerklasse.

5.Für die Sporthalle ….

e. haben wir einen extra Gebäude

Правильный ответ: 1d 2c 3b 4a5e

   Критерии оценивания:  решено всё верно – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла,

    2 ошибки – 1 балл,  более двух ошибок – 0 баллов

6. Задания на установление правильной последовательности слов в предложении.

     Инструкция: Составьте из данных слов предложение

     Задание:  Stadtschule, finde, die, Dorfschule, ich, als ,besser  

Правильный ответ:  Ich finde die Dorfschule besser als die  Stadtschule

Критерии оценивания:   за правильно выполненное задание – 2 балла, если допущена 1 ошибка – 1 балл, две ошибки – 0 баллов.

7. Задание на исключение лишнего:

Инструкция. Вычеркните лишнее слово в каждой строке

    Задание: Welches Wort passt nicht in die logische Reihe?

- die Eingangshalle, der Pausenraum, das Gebäude, der Hof;

- die Stunde, die Deutschstunde, die Literatur, die Pause, Russisch;

- der Schuldirektor, der Lehrer, der Architekt, die Bibliothekarin;

- die Schwimmhalle, die Aula, der Sportplatz, die Turnhalle.

Правильный ответ:   

- die Eingangshalle, der Pausenraum, das Gebäude, der Hof;

- die Stunde, die Deutschstunde, die Literatur, die Pause, Russisch;

- der Schuldirektor, der Lehrer, der Verkäufer, die Bibliothekarin;

- die Schwimmhalle, die Aula, der Sportplatz, die Turnhalle.                                                                                              

  Критерии оценивания:   За правильный ответ 1 балл,  за неправильный 0 баллов.

8. Задание на завершение предложения.

Инструкция: продолжите предложение                                                                   

     Задание: 

Die Wandzeitung   hängt  …………………………………….

Правильный ответ.  Die Wandzeitung   hängt  an der Wand.

Критерии оценивания:  за правильный ответ – 1 балл;  за неправильный ответ – 0 баллов.

9. Задание на дополнение.

Инструкция: восстанови  предложение.

Задание:  Заполните пропуски, чтобы получилось верное высказывание. 

     Unsere Schule finde ….toll. Ich wünsche mir keine ……..Schule.               

 Правильный ответ:  Unsere Schule finde ich toll. Ich wünsche mir keine andere Schule.               

  Критерии оценивания за правильный ответ – 1 балл, неправильный – 0 баллов.

10. Задание с кратким ответом.                                                                                        Инструкция:  напиши в данном поле ответ.                                                                              Задание:    Выбери слово, стоящее в Dativ

Unsere Schule ist sehr schön du  liegt im Dorf .

                                                                                                                                               Правильный ответ: im Dorf

 Критерии оценивания:   за правильный ответ – 1 балл;  за неправильный ответ – 0 баллов.

11. Творческое задание.

Инструкция: выполните творческое задание

Задание: составьте кластер по теме «Типы склонения имен существительных». Приведи пример для каждого склонения

Модельный ответ:

Один из вариантов.

«Типы склонения имен существительных».

        

        

Критерии оценки: аналитическая шкала.

Критерии оценивания

Балл

1.

Выполнена одна составляющая в кластере

1

2.

Выполнены две составляющие в кластере

3

3.

Выполнены три составляющие в кластере

5

Итого:20 баллов

Шкала перевода баллов в оценку

Количественная
характеристика в %

Количественная
характеристика
в итоговой сумме
баллов за тест

Уровень овладения
УУД

Итоговый балл
за тест

85–100 % правильно выполненных ТЗ

 17-20 баллов

соответствует «высокому» уровню овладения УУД

«5»

70–84 % правильно выполненных ТЗ

 14-15 баллов

соответствует «повышенному» уровню овладения УУД

«4»

50–69 % правильно выполненных ТЗ

 10-13баллов

соответствует «базовому» уровню овладения УУД

«3»

менее 50 % правильно выполненных ТЗ

 9  и менее

соответствует «низкому» уровню овладения УУД

«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией

Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen.  Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...

Конспект урока для 6 класса по теме «Deutsche Schulen.Wie sind sie?»

Задачи урока: 1. Ввести лексику по теме «Классная комната». 2.Развивать навыки монологической речи. Учить описывать классную комнату. 3. Активизировать лексику по теме «Школа». 4. Познакомить с ...

Конспект открытого урока для 6 класса по теме: «Deutsche Schulen.Wie sind sie?»

Конспект открытого урокадля 6 классапо теме:«Deutsche Schulen.Wie sind sie?»...

Урок немецкого языка в 6 классе "Моя школа", УМК И.Л.Бим Л.В.Садомовой, тема “Deutsche Schulen. Wie sind sie?

Урок носит комплексный характер. На уроке проводится работа над разными аспектами языка (грамматикой, лексикой) и над развитием умений в различных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, гово...

Урок немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind sie?“

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной темеЗадачи урока:Учебные: расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизация навыков аудирования; развитие диалогическ...

Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen.Wie sind sie?"

Учебник: Немецкий язык. 6 класс, издательство «Просвещение», М., 2016 г.Авторы: И. Л. Бим, Садомова Л. В., Санникова Л. М.Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Урок разработан...

Урок немецкого языка в 6 классе Тема: «Deutsche Schulen.Wie sind sie?»

Данный урок проводится в 6 классе и знакомит учащихся с особенностями немецкой школы...