Главные вкладки

    Конспект урока немецкого языка(второй иностранный язык).
    план-конспект занятия по немецкому языку (7 класс)

    Мусайбекова Ботагоз Давлетбековна

    Урок в 7 классе по теме:"Hobbiyc und Freizeit"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok.docx29.37 КБ
    Файл презентация куроку778.21 КБ
    Файл карточки для парной работы18.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    План урока для 7 класса по немецкому языку ( второй иностранный) по теме «Хобби. Свободное время»

    13 урок

    Тема: « Hobby. Freizeit»

    Цель научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый грамматический материал.

    Воспитательные задачи:
     воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах,
     воспитывать культуру общения учащихся друг с другом.
    Развивающие задачи:
     развивать компенсаторные умения, научить слушать и понимать других.

    Образовательные задачи:
     расширять лингвистический кругозор по теме в письменной речи.
    Основные учебные практические задачи:
    Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенций
    1. Работа над произносительной стороной речи
    2. Обучение мини-диалогам
    3. Активизация грамматического материала

    Оборудование: компьютер, проектор, аудио приложение, карточки, учебник.

    Ход урока
    1. Орг.момент

    1.1Wer hat heute Klassendienst?

    1.2. Wir spielen  «Ping-pong»

    Guten Tag!Wie haisst du?Wie alt bist du?Wie geht s dir?

    1.3. Введение в тему урока 

    Und jetzt sehen wir uns eine kleine Präsentation an. Das hilft uns das Thema unserer Stunde zu bestimmen (Обучающиеся формулируют тему урока)

    (Слайды 1,2,3,4,5.)

    Lehrerin: also, ihr habt Recht. Unser Thema heisst Hobby und Freizeit. Unser Leben wäre sehr langweilig ohne Hobbys. Fast jeder Mensch hat sein Hobby.

    1.4.Определение цели и задач урока.

    (Слайд 6)


    2.Речевая зарядка

     Подготовка к презентации грамматического материала. Активизация глаголов с отделяемыми приставками
      На доске запись: неопределённая форма глагола.

    Sagen Sie diese Verben in 1. Person Singular und Plural(Предложить учащимся
    построить предложение с глаголом в 1-м лице
    единственного и множественного числа)

    Infinitiv                 1-е л. ед. ч.                 1-е л. мн. ч.
    fernsehen              Ich sehe fern            wir sehen fern
    mitkommen          Ich komme mit        wir kommen mit
    aufstehen             ich stehe auf             wir stehen auf
    mitmachen           ich mache mit          wir machen mit

    Gebraucht (перевод) diese Verben im Singular und
    im Plural!
    3. Mündgymnastik

    St.52 Ub.6

    4. Zuerst kontrollieren wir die Hausaufgabe

    Na, jetzt arbeitet mit der Lexik .Unsere Aufgabe ist  12 Hobbys richtige Wörter zu schreiben.(Слайды № 7, № 8)

    5 Активизация навыков чтения. Развитие коммуникативной и речевой компетенций.Обучение мини-диалогам по теме. 

    5.1Wir beginnen unsere Stunde mit einem Dialog. Wir lesen alle zusammen und dann übersetzen das Dialog.St.51 Ub.3, St.52 ub.5

    5.2 Совершенствование навыков устной речи. Работа в парах.

    Wir haben schon gesagt, dass viele Leute verschiedene Hobbys haben. Und es wäre interessant zu erfahren, ob ihr Hobbys habt und was macht ihr in eurer Freizeit gewöhnlich. Fragt bitte einander darüber. ( Обучающиеся спрашивают друг друга, есть ли хобби и что делают обычно в свое свободное время)

    Работа в парах по карточкам.( Мотивированных учащихся можно сразу вывести на разыгрывание мини-диалогов, более
    слабых попросить построить одно предложение
    как реакцию на вопрос, реплику.

    6. Активизация навыков аудирования.

     Работа в группах .Игра «Бинго» 

    Wir arbeiten weiter. Hören und reparieren Sie verformten Text.(текст прослушивается два раза)


    Die Kinder verbringen ihre Freizeit sehr lustig.

    Sie hören Musik, treiben Sport, lesen Bücher, fahren Rad oder gehen spazieren.

     Viele Mädchen und Jungen gehen ins Kino oder ins Theater.

     Ich verbringe meine Freizeit auch interessant.

    Ich wandere oder treffe  ich mich mit meinen Freunden.

    7.Рефлексия: 

    Also, Hobby ist wichtig in unserem Leben und es hilft uns unsere Zeit interessant zu verbringen. Sagt bitte , was haben wir heute gemacht, gelernt ?

     (Wir haben gelernt, diologen über Hobbys zu sprechen .(Обучающиеся отвечают, что делали на уроке, что выучили; )

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?

    – …  . …

    8. Домашнее задание
    .Schlagt die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe S.52 Üb. 7
    9.
    Подведение итогов:

    Ihr habt heute gut gearbeitet .(сегодня вы работали хорошо)

     Danke für eure Arbeit.(спасибо за работу) 

    Fassen wir zusammen.(подведем итоги)

     bewerten Sie Ihre Arbeit in den bewertungsblättern(оцените свою работу в оценочных листах)

    Die Noten für die Stunde sind...

    Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 6

    Tehma : Hobby und Freizeit Ziel : Heute sprechen wir über Hobbys dialogisch ! Aufgabe : 1. Wir werde n die Worte zum Thema Hobby wiederholen . 2. Wir werden den Dialog über Hobbys lesen 3. Wir werden Dialoge über Ihr Hobby machen

    Слайд 7

    Kontroll Hausaufgaben

    Слайд 8

    Control Hausaufgaben

    Слайд 9

    W as haben wir heute gemacht , gelernt ? Wir haben gelernt , diologen über Hobbys zu sprechen .



    Предварительный просмотр:

    Was ist dein Hobby?

    Meine Hobby………

    Was machst du am

    Wochenende?

    Ich mache am Wochenende………

    Ich fahre Schi.

    Kommst du mit?

    Ja,gerne.

    Fahrt gerne Skateboard?

    Nein,ich fahre nicht Skateboard,ich spiele Computerspiele.

    Was machst du gerne?

    Ich mache gerne…….

    Was machst du  nicht gerne?

    Ich mache  nicht gerne…….

    Spielst du Klavier?

    Nein,ich spiele nicht Klavier,ich spiele……..

    Bastelst du gern?

    Ja,ich bastele gern.

    Fahrt gerne Skateboard?

    Nein,ich fahre nicht Skateboard,ich spiele……..

    Fahrt gerne

    Skateboard?

    Ja, ich fahre gerne Skateboard.

    Spielst du Klavier?

    Ja,ich spiele Klavier gern.

    Ich fahre Schi.

    Kommst du mit?

    Nein,ich habe keine Zeit.

    Ich fahre Schi.

    Kommst du mit?

    Nein,ich habe keine Lust.

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?

    Dialog „Was ist dein Hobby

     – Hallo, Diana! Wie geht es dir?

    – Danke, nicht schlecht! Und dir?

    – Prima! Ich weiß, du hast verschiedene Hobbys. Was ist dein Hobby, Diana?

    – Ich ……… Und du? Was machst du gern?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока немецкого языка в 7 классе "Известные немецкие города. тренировка ЛЕ. Страноведение"

    Цель урока: формирование и развитие навыков устной речиЗадачи урока: - тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме...

    Конспект урока по теме Роль иностранных языков в современном обществе. Знакомство с понятием франкофонии. 7 класс.

    Урок разработан для 7-х классов, но материалы и упражнения могут использоваться и в более старших классах, поскольку предполагают развитие навыков агрументированного высказывания собственного мнения, ...

    Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

    Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

    Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

    Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

    План-конспект урока по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

    Данный материал представляет собой план-конспект урока по дисциплине "Английский язык" и позволяет отработать навыки общения медицинских работников с пациентами с использованием понятной пациенту терм...

    План-конспект урока немецкого языка как второго иностранного языка на тему "Wohnen" с приложением рабочего листа и теста

    Тема: «Wohnen»Цели урока:учебная:  совершенствование лексических навыков говоренияСопутствующая задача: обучение чтению, формирование произносительного навыкаразвивающая: развитие вни...

    Конспект урока немецкого языка в 6 классе. Тема урока: Чтение микротекстов с полным пониманием содержания «Немецкие школы». Ответы на вопросы. Формирование навыков письма. Бим И. Л.

    Цели урока:Образовательные: совершенствование умений и навыков обучающихся в употреблении лексики по теме «Школа»; активизация языкового материала в различных видах и форма...