Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Вундеркинды" О.А.Радченко
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)

Николайчук Валентина Сергеевна

Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Вундеркинды" О.А.Радченко (немецкий язык)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl_w2017.docx27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование «Немецкий язык», 6 класс

№ п/п

Тема урока

Коли чество

часов

Тема: «Берлин и Санкт- Петербург» (13ч.)

Берлин и Санкт- Петербург. Семья Хебелер. Введение новых  ЛЕ.

1

Семья Хебелер и их хобби. Активизация ЛЕ в речи, развитие навыков аудирования.

1

Развитие навыков монологической речи «Моё хобби».

1

Семья Хебелер едет в Берлин. Развитие навыков монологической речи. Грамматика: глаголы с отделяемыми приставками.

1

Завтра семья Хебелер едет в Берлин. Развитие навыков диалогической речи.

1

Дневник Мелани. Развитие навыков чтения с поиском нужной информации. Грамматика: глагола с неотделяемыми приставками.

1

В музее Пергамон. Необычные музеи. Развитие навыков чтения с полным охватом содержания.

1

Активизация грамматического материала. Особенности употребления модального глагола dürfen.

1

Семья Хеблер едет из Берлина в Гамбург. Развитие навыков аудирования.

1

 Хайко и Мелани за компьютером. Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с достопримечательностямиСанкт- Петербурга.

1

Развитие навыков монологической речи «Достопримечательности города на Неве».

1

Монологическое высказывание «Мой город».

1

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме «Берлин и Санкт- Петербург».

1

Тема: «Осень в Германии и в России».(14ч.)

Осень. Праздник урожая. Активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения с полным охватом содержания.

1

Страноведение: праздник урожая в Германии.

1

E – Mail Маше и Антону. Развитие навыков аудирования.

1

E – Mail Маше и Антону. Развитие навыков монологической речи «Праздник урожая в Германии».

1

Чьи яблоки спелее? Грамматика: Степени сравнения прилагательных.

1

Диалоги о Празднике урожая. Развитие навыков диалогической речи.

1

Активизация грамматического материала. Особенности образования степеней сравнения имён прилагательных и наречий.

1

Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных.

1

Закрепление грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1

Систематизация грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1

Систематизация лексического материала по теме «Осень в Германии и России».

1

Контроль навыков аудирования. E – Mail Мелани и Хайко.

1

Контроль навыков чтения. Дневник Мелани.

1

Контроль навыков говорения. Праздник урожая. Погода осенью.

1

Тема: «Распорядок дня» (10ч.)

Поём вместе! Грамматика: Образование PartizipII слабых глаголов.

1

Вот так я провёл день! Грамматика: PartizipII сильных глаголов.

1

Совершенствование грамматических навыков по теме «Perfekt»

1

Жизнь без телевизора. Развитие навыков диалогической речи.

1

Школа и школьные предметы в России. Формирование лексических навыков говорения по теме «Расписание уроков».

1

Школьные предметы в Германии. Развитие навыков аудирования.

1

Интересная информация. Развитие навыков письма «Распорядок дня моей мечты»

1

Поём вместе! Развитие навыков монологической речи.

1

Что ты вчера делал. Развитие навыков письменной речи.

1

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Распорядок дня».

1

Тема: « Зимние праздники в Германии и России» (11 ч)

Скоро Рождество! Введение новых ЛЕ.

1

Покупки на Рождество - это детская игра? Развитие навыков аудирования.

1

Письмо для Марион.Адвент-календарь Марион. Грамматика: Прошедшее время Präteritum.

1

День Святого Николая. Развитие навыков чтения с поиском нужной информации.

1

Мелани  рассказывает в школе о Дне Святого Николая. Развитие навыков чтения.

1

Что можно найти  в мешке Святого Николая? Развитие навыков диалогической речи.

1

Рождественские пожелания. Развитие навыков письменной речи.

1

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Зимние праздники в Германии и России».

1

Контроль навыков аудирования. Рождественские блюда в Германии.

1

Контроль навыков говорения. Рождество в России и Германии.

1

Контроль навыков чтения. Дневник Мелы.

1

Тема: Внешность. Здоровье. Гигиена (14 ч)

Введение новых ЛЕ. Грамматика: Глаголы с частицей -sich- и без неё

1

Мелани недовольна своим  братом. Развитие навыков диалогической речи.

1

Разговор родителей. Мелани ведёт дневник. Развитие навыков аудирования.

1

Развитие речевых навыков монологической речи по теме «Утром».

1

Родительское письмо-сюрприз. Грамматика: Повелительное наклонение глагола.

1

Читаем  комиксы  и электронные письма. Развитие навыков чтения.

1

Советы от Марион. Один дома. Грамматика: Повелительное наклонение глагола.

Машин рецепт. Что случилось с Машей? Закрепление грамматического материала.

1

Что случилось с Машей? Развитие навыков чтения.

1

Советы Екатерины II. Развитие навыков монологической речи.

1

Поём вместе! Рассказ о Екатерине II. Развитие навыков чтения.

1

Утро в моей семье. Развитие навыков письменной речи.

1

Мой распорядок дня. Развитие навыков монологической речи.

1

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Внешность.Здоровье. Гигиена».

1

Тема: Мой город (16 ч)

«Екатерина II в гостях у Маши». Введение новых ЛЕ, развитие навыков аудирования.

1

Гамбург в картинках. Развитие навыков чтения.

1

Гамбург - город моряков.Современный Гамбург. Грамматика: Образование множественного числа имён существительных.

1

Город мечты Хейко. Активизация грамматического материала.

1

Что вы делаете в воскресенье? Развитие навыков диалогической речи.

1

Любимая улица семьи Хебелер в Гамбурге. Развитие навыков аудирования.

1

Посещение Петербурга. Достопримечательности Санкт- Петербурга. Развитие навыков поискового чтения.

1

ДостопримечательностиСанкт- Петербурга. Развитие навыков монологической речи.

1

По вечерам Мелани делает записи в дневнике. Систематизация грамматического материала на основе текста.

1

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Мой город».

1

Мой родной город. Развитие навыков монологической речи.

1

Мой родной город. Развитие навыков письменной речи.

1

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Мой город».

1

Контроль навыков говорения. Мой родной город.

1

Контроль навыков аудирования. План города Санкт-Петербург.

1

Контроль навыков чтения.Дневник Мелани.

1

Тема: «Домашние животные в нашей жизни» (12ч)

Дядя Удо и его домашние животные. Активизация новых ЛЕ.

1

На крестьянском дворе дяди. Развитие навыков диалогической речи.

1

Развитие навыков чтения. Азинелла. Что это?

1

Кто же это такой? Грамматика: Повторение степеней сравнения прилагательных, повторение Perfekt.

1

Разнообразие пород собак. Повторение грамматического материала.

1

Дневник Мелани. Развитие навыков письменной речи.

1

День с Мелой и Хейко. Грамматика: Повторение прошедшего времени глагола Perfekt.

1

Такие у нас домашние животные. Развитие навыков аудирования.

1

Письмо другу о своём любимом животном. Развитие навыков письменной речи.

1

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Домашние животные в нашей жизни».

1

«Животное моей мечты». Развитие речевых навыков монологической речи.

1

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Домашние животные в нашей жизни».

1

Тема: «Карнавал в Санкт –Петербурге» (12ч)

Всё для карнавала. Покупаем джинсы. Введение новых ЛЕ по теме «Одежда».

Грамматика: Предложения с неопределённо-личным местоимением man.

1

Дети хотят принять участие в карнавале. Развитие навыков аудирования.

1

Семье Хебер нужны новые вещи. Грамматика: Дополнения в дательном и винительном падеже.

1

Кёльнский карнавал.  Поём вместе! Развитие навыков чтения.

1

Карнавал в Кёльне. Развитие навыков аудирования.

1

Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации.

1

День города в Санкт-Петербурге.  Развитие навыков аудирования и чтения.

1

Кёльнский собор. Развитие навыков поискового чтения.

1

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Карнавал в Санкт –Петербурге».

1

Контроль навыков говорения. Карнавал в Кёльне.

1

Контроль навыков чтения. Кто будет королевой бала?

1

Контроль навыков аудирования. День Санкт – Петербурга.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...