План-конспект открытого урока в 7 классе по теме «Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной?» Thema der Stunde: «Общая Европа – что это?»"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1. Учить делать  короткое сообщение по теме «Общая Европа  - что это

такое».  2. Учить систематизировать лексику по тематическому принципу: das Reh, darauf man lachen und weinen kann.                                                                  3. Ознакомление с понятием «Объединенная Европа». Привлечение внимания к понятию «Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества». 4. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План-конспект18.12 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по немецкому языку

в 7 классе по  теме

   «Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной?»

 Thema der Stunde: «Общая Европа – что это?»

           

    Подготовила учитель МБОУ «Мордовско-Полянская ООШ» Елисеева Е.А.

II.  Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной? (16 часов.)                                                                                       

                                                                Stunde 11

Thema: Общая Европа – что это?

Ziele:                                                                                                                                                                                           1. Учить делать  короткое сообщение по теме «Общая Европа  - что это такое».                                                                                                                                                2. Учить систематизировать лексику по тематическому принципу: das Reh, darauf man lachen und weinen kann.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 4. Ознакомление с понятием «Объединенная Европа». Привлечение внимания к понятию «Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества».                                                                                                                                           5. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

                                                              Stundenverlauf.

I.Оргмомент.                                                                                                                                       1. Беседа с дежурным.  

2. Beantwortet die Fragen:

  • Wo liegt Deutschland?
  • An welche Staaten grenzt es?
  • Wie heißt die Hauptstadt?
  • Nennt die großen Städte Deutschlands?
  • Wie heißt der große Fluß?
  • Nennt die großen Deutschen.

II. Kontrolle der Hausaufgabe.

1. Упр.16 стр. 26. Учащиеся читают предложения из своих тетрадей.

III. Учить делать  короткое сообщение по теме «Общая Европа  - что это такое». 

1. Упр.13 , стр.25. Hier ein Schema. Wer kann etwas über das gemeinsame Europa erzählen?

Das  gemeinsame Europa – was ist das? – Das ist: Gemeinsame Wirtschafts-und Sozialunion; keine Ausländerfeindlichkeit; Sprachen und Glaube, Muttersprache, Kultur und Traditionen jedes einzelnen Landes nicht verlieren; keine Landesgrenzen; Gemeinsames Geld; die Selbstständigkeit jedes Landes; Hilfe in der Union.

2. Упр.14 , стр.25. Aber Kinder unseres Landes leben nicht nur in Europa, sondern auch in Asien, sondern auch in Asien. Auf anderen Kontinenten leben auch viele Kinder. Die Kinder der Erde können dann vielleicht über unseren ganzen Planeten als ihr gemeinsames Haus sprechen. Hier ein Gedicht darüber. Eure Meinung bitte. „Ich weiß einen Stern“

IV. Работа над грамматикой.

1. Упр.15a, стр.26. Was wisst ihr schon über das Lesen? Könnt ihr noch etwas hinzufügen? „Lerntipps“  

2. Упр.15b*, стр.26. Versucht euren jüngeren Schulfreunden einige Ratschläge über das richtige Lesen auf Deutsch zu geben.

2. Работа по карточке:

Повествовательное предложение (Der Aussagesatz) Какое место занимает сказуемое? Где может стоять подлежащее?

1. Упр.1, стр.5(Сборник) Спишите предложения, подчеркните подлежащее и сказуемое, определите порядок слов.

  • In der ganzen Welt lernen viele Menschen Deutsch.
  • Deutschland spielt eine große Rolle in Europa.
  • Die Bundesrepublik Deutschland liegt in Mitteleuropa.
  • Die nördliche Grenze der BRD bilden die Ostsee und die Nordsee.
  • Die wichtigsten Flüsse Deutschlands sind der Rhein und die Elbe.
  • Zu den bekanntesten Bade-und Ferieninseln gehört Sylt.
  • Nach  der Wiedervereinigung Deutschlands begann die Privatisierung der DDR-Wirtschaft.
  • Die größten Industriewerke liegen in Nordrhein-Westfalen, Bayern, Niedersachsen, Baden-Württemberg.
  • Zu den ältesten Hochschulen der BRD gehört die Universität Heidelberg (gegründet 1386)

2. Упр.2, стр. 5-6 Попробуйте в предложениях из упр.1 из прямого порядка слов сделать обратный и наоборот.

VI.Заключительный этап урока.

1.Подведение итога урока.

2. Домашнее задание.  Упр.17 стр. 27.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План -конспект урока в 7 классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat"

1.Учить чтению высказываний детей с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. 2. Введение лексического мате...

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...