обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей
тест по немецкому языку
обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 3 курса специальности 19.02.03. «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
Wie…..Ihre Firma? Правильной грамматической формой глагола в Imperfekt является
+hieß
- hießen
- hießt
Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола в Präsens
является
+ wohnen
- wohnt
- wohne
Правильная форма местоимения в предложении Geben Sie….bitte ein Formular является
+ mir
- mich
- meiner
Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении Wann….Sie geboren? является
+ sind
- habt
- haben
Закончите предложение Die Getreide liefert uns……
+Protein
-Aminosäuren
-Kohlenhydrat
Правильной формой вспомогательного глагола werden в предложении
Morgen… ich viel arbeiten является
+werde
- werdet
-werden
Немецкому слову «Vollmilchpulver» соответствует
+яблочный концентрат
-балластное вещество
-молочный порошок
Эквивалентом русского cлова «печь» является
+backen
-schneiden
- vermischen
Переводом подчеркнутого слова в предложениия Wer weiß, was es
bedeutet soll? является слово
+знает
- мудрый
-белый
Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu….. является
+sehen
-wiedersehen
-gesehen
Эквивалентом немецкого варианта предложения Welche Brote enthalten mehr Wasser? является
+Какой хлеб содержит больше воды?
- Какие хлебобулочные изделия самые вкусные?
- Какой батон содержит больше крахмала и балластных веществ?
Предложение с прямым порядком слов
+Wir studieren am College.
- In der Stadt gibt es viele Museen.
- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?
Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?»
+Warum hast du in die Schule gekommen? – Du warst krank.
-Wann und wohin sollen wir kommen?
-Was ist das?
Немецкий эквивалент выражения «Который час?»
+Wie spät ist es?
-Wie war es in der Stunde?
-Wer hat eine Uhr mit?
Правильный вариант перевода выражения «Какой денежный оборот фирмы в этом году?»
+Wie ist der Geldumsatz der Firma in diesem Jahr?
- Wo befindet sich Ihre Firma ?
- Was stellt Ihre Firma in diesem Jahr her?
Завершите предложение In Deutschland leben etwa……
+82,7 Millionen Menschen
-90 Millionen Menschen
-75 Millionen Menschen
Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение Fast 17,4 % unserer Gesamtnahrung besteht aus .......
+Brot
-Käse
-Obst
Глаголами с отделяемыми приставками являются
+aufstehen
+mitnehmen
-zerstören
-mißlingen
Существительные, объединенные понятием «состав теста»
+das Mehl
+das Wasser
+das Salz
-der Vogel
-das Sofa
-die Küche
Глаголами с неотделяемыми приставками являются
+verstehen
+erklären
-aufstehen
-zumachen
Предложения, в которых числительное переводится как «восьмой»
+Die Kleine ist am 8.Juni geboren.
+Heute feiert sie ihren 8.Geburtstag.
- In der Familie sind 8 Kinder.
- Zu Hause waren 8 Personen.
Установите соответствие между формой возвратного местоимения sich в каждом предложении
Ich fühle….hier wohl.
Freust du….auf die Ferien?
Setzen Sie…bitte!
mich
dich
sich
Установите соответствие между предложениями
Wann ist das Telegramm da?
Ich möchte ein Paket nach Berlin schicken.
Joggen Sie?
Wie ist Ihre beste Leistung?
Wie komme ich zum Flughafen?
Wo ist die Abfertigung?
Когда придет телеграмма?
Я хотел бы отправить посылку в Берлин.
Занимаетесь ли Вы бегом?
Какое Ваше лучшее достижение?
Как мне доехать до аэропорта?
Где оформление багажа?
Установите правильную последовательность диалога
Zollkontrolle! Ihre Zollerklärung!
Bitte.
Führen Sie Sachen mit, die verzollt werden müssen?
Ich führe nur meine persönlichen Sachen mit.
Öffnen Sie bitte diesen Koffer! Was ist das?
Das ist meine Filmkamera.
Haben Sie ausländische Währung?
Ja. Alles ist in der Zollerklärung aufgeführt.
Дополните необходимыми словами пропуски в следующих предложениях
Wie sieht Ihr ______?
Wie lange fahren Sie zum____?
Was machen Sie am______?
(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)
Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 3 курса специальности 19.02.02. «Технология хранения и переработки зерна».
Wie…..Ihre Firma? Правильной грамматической формой глагола в Imperfekt является
+hieß
- hießen
- hießt
Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола в Präsens
является
+ wohnen
- wohnt
- wohne
Правильная форма местоимения в предложении Geben Sie….bitte ein Formular является
+ mir
- mich
- meiner
Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении Wann….Sie geboren? является
+ sind
- habt
- haben
Закончите предложение Als „ganzes Korn“ bezeichnet man ....
+das ungemahlene Korn
-das mehlige Korn
-das fette Korn
Правильной формой вспомогательного глагола werden в предложении
Morgen… ich viel arbeiten является
+werde
- werdet
-werden
Немецкому слову «Vollkornerzeugnisse» соответствует
+изделия из цельносмолотого зерна
-образование корки
-пшеничная мучка
Эквивалентом русского cлова «пористый» является
+ weich
-verdaulich
-feinporig
Переводом подчеркнутого слова в предложениия Wer weiß, was es
bedeutet soll? является слово
+знает
- мудрый
-белый
Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu….. является
+sehen
-wiedersehen
-gesehen
Перевед с русского на немецкий слова Brotlagerung
+хранение хлеба
-резервуар для хлеба
-качество хлеба
Предложение с прямым порядком слов
+Wir studieren am College.
- In der Stadt gibt es viele Museen.
- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?
Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?»
+Warum hast du in die Schule gekommen? – Du warst krank.
-Wann und wohin sollen wir kommen?
-Was ist das?
Немецкий эквивалент выражения «Который час?»
+Wie spät ist es?
-Wie war es in der Stunde?
-Wer hat eine Uhr mit?
Правильный вариант перевода выражения «Какой денежный оборот фирмы в этом году?»
+Wie ist der Geldumsatz der Firma in diesem Jahr?
- Wo befindet sich Ihre Firma ?
- Was stellt Ihre Firma in diesem Jahr her?
Завершите предложение In Deutschland leben etwa……
+82,7 Millionen Menschen
-90 Millionen Menschen
-75 Millionen Menschen
Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение
Zu der groβen Getreidefamilie gehören…..
+Weizen
-Früchte
-Obst
Глаголами с отделяемыми приставками являются
+aufstehen
+mitnehmen
-zerstören
-mißlingen
Существительные, объединенные понятием «состав зерна»
+die Fruchtschale
+der Mehlkörper
+die Aleuronschicht
-der Vogel
-das Sofa
-die Küche
Глаголами с неотделяемыми приставками являются
+verstehen
+erklären
-aufstehen
-zumachen
Предложения, в которых числительное переводится как «восьмой»
+Die Kleine ist am 8.Juni geboren.
+Heute feiert sie ihren 8.Geburtstag.
- In der Familie sind 8 Kinder.
- Zu Hause waren 8 Personen.
Установите соответствие между формой возвратного местоимения sich в каждом предложении
Ich fühle….hier wohl.
Freust du….auf die Ferien?
Setzen Sie…bitte!
mich
dich
sich
Установите соответствие между предложениями
Wann ist das Telegramm da?
Ich möchte ein Paket nach Berlin schicken.
Joggen Sie?
Wie ist Ihre beste Leistung?
Wie komme ich zum Flughafen?
Wo ist die Abfertigung?
Когда придет телеграмма?
Я хотел бы отправить посылку в Берлин.
Занимаетесь ли Вы бегом?
Какое Ваше лучшее достижение?
Как мне доехать до аэропорта?
Где оформление багажа?
Установите правильную последовательность диалога
Zollkontrolle! Ihre Zollerklärung!
Bitte.
Führen Sie Sachen mit, die verzollt werden müssen?
Ich führe nur meine persönlichen Sachen mit.
Öffnen Sie bitte diesen Koffer! Was ist das?
Das ist meine Filmkamera.
Haben Sie ausländische Währung?
Ja. Alles ist in der Zollerklärung aufgeführt.
Дополните необходимыми словами пропуски в следующих предложениях
Wie sieht Ihr ______?
Wie lange fahren Sie zum____?
Was machen Sie am______?
(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)
Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 3 курса специальности 15.02.01. «Монтаж и техническая эксплуатация оборудован (по отраслям)
Wie…..Ihre Firma? Правильной грамматической формой глагола в Imperfekt является
+hieß
- hießen
- hießt
Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола в Präsens
является
+ wohnen
- wohnt
- wohne
Правильная форма местоимения в предложении Geben Sie….bitte ein Formular является
+ mir
- mich
- meiner
Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении Wann….Sie geboren? является
+ sind
- habt
- haben
Закончите предложение Der Generator dient zur Umwandlung ....
+der mechanischen Energie
-des Magnetfeldes
-der elektrischen Energie
Правильной формой вспомогательного глагола werden в предложении
Morgen… ich viel arbeiten является
+werde
- werdet
-werden
Немецкому слову «erhitzen» соответствует
+нагревать
-обогащать
-наполнять
Эквивалентом русского cлова «сила тока» является
+der Stromstärke
-die Spannung
-die Richtung
Переводом подчеркнутого слова в предложении Wer weiß, was es
bedeutet soll? является слово
+знает
- мудрый
-белый
Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu….. является
+sehen
-wiedersehen
-gesehen
Эквивалентом немецкого варианта предложения Was ist das wichtigste Arbeitselement des Walzenstuhls? является
+Что является важнейшим рабочим элементом вальцового станка?
-Что представляет из себя вольцовый станок?
-Из каких элементов состоит вальцовый станок?
Предложение с прямым порядком слов
+Wir studieren am College.
- In der Stadt gibt es viele Museen.
- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?
Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?»
+Warum hast du in die Schule gekommen? – Du warst krank.
-Wann und wohin sollen wir kommen?
-Was ist das?
Немецкий эквивалент выражения «Который час?»
+Wie spät ist es?
-Wie war es in der Stunde?
-Wer hat eine Uhr mit?
Правильный вариант перевода выражения «Какой денежный оборот фирмы в этом году?»
+Wie ist der Geldumsatz der Firma in diesem Jahr?
- Wo befindet sich Ihre Firma ?
- Was stellt Ihre Firma in diesem Jahr her?
Завершите предложение In Deutschland leben etwa……
+82,7 Millionen Menschen
-90 Millionen Menschen
-75 Millionen Menschen
Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение Man unterscheidet ….... Erscheinungsformen der Korrosion.
+zwei
-eins
-vier
Глаголами с отделяемыми приставками являются
+aufstehen
+mitnehmen
-zerstören
-mißlingen
Существительные, объединенные понятием «тестомесильная машина»
+die Knetmaschine
+die Knetkurve
+die Schnellkneter
-der Vogel
-das Sofa
-die Küche
Глаголами с неотделяемыми приставками являются
+verstehen
+erklären
-aufstehen
-zumachen
Предложения, в которых числительное переводится как «восьмой»
+Die Kleine ist am 8.Juni geboren.
+Heute feiert sie ihren 8.Geburtstag.
- In der Familie sind 8 Kinder.
- Zu Hause waren 8 Personen.
Установите соответствие между формой возвратного местоимения sich в каждом предложении
Ich fühle….hier wohl.
Freust du….auf die Ferien?
Setzen Sie…bitte!
mich
dich
sich
Установите соответствие между предложениями
Wann ist das Telegramm da?
Ich möchte ein Paket nach Berlin schicken.
Joggen Sie?
Wie ist Ihre beste Leistung?
Wie komme ich zum Flughafen?
Wo ist die Abfertigung?
Когда придет телеграмма?
Я хотел бы отправить посылку в Берлин.
Занимаетесь ли Вы бегом?
Какое Ваше лучшее достижение?
Как мне доехать до аэропорта?
Где оформление багажа?
Установите правильную последовательность диалога
Zollkontrolle! Ihre Zollerklärung!
Bitte.
Führen Sie Sachen mit, die verzollt werden müssen?
Ich führe nur meine persönlichen Sachen mit.
Öffnen Sie bitte diesen Koffer! Was ist das?
Das ist meine Filmkamera.
Haben Sie ausländische Währung?
Ja. Alles ist in der Zollerklärung aufgeführt.
Дополните необходимыми словами пропуски в следующих предложениях
Wie sieht Ihr ______?
Wie lange fahren Sie zum____?
Was machen Sie am______?
(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)
Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 3 курса специальности 09.02.02. «Компьютерные сети»
Wie…..Ihre Firma? Правильной грамматической формой глагола в Imperfekt является
+hieß
- hießen
- hießt
Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола в Präsens
является
+ wohnen
- wohnt
- wohne
Правильная форма местоимения в предложении Geben Sie….bitte ein Formular является
+ mir
- mich
- meiner
Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении Wann….Sie geboren? является
+ sind
- habt
- haben
Закончите предложение Der Computer wandelt die Eingabebewerte in …………..um.
+ Ausgabebewerte
- Papier
- Metall
Правильной формой вспомогательного глагола werden в предложении
Morgen… ich viel arbeiten является
+werde
- werdet
-werden
Немецкому слову «Rechnereinheit» соответствует
+вычислительное устройство
-электронное оборудование
- внутреннее устройство
Эквивалентом русского cлова «панель инструментов» является
+die Menüleiste
-der Drucker
-das Gehirn
Переводом подчеркнутого слова в предложении Wer weiß, was es
bedeutet soll? является слово
+знает
- мудрый
-белый
Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu….. является
+sehen
-wiedersehen
-gesehen
Эквивалентом немецкого варианта предложения Das Internet lässt sich als Informationsmedium nutzen является
+Интернет может быть использован в информационном пространстве.
-Интернет может быть использован только на рабочем месте.
-Интернет создан только для взрослых.
Предложение с прямым порядком слов
+Wir studieren am College.
- In der Stadt gibt es viele Museen.
- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?
Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?»
+Warum hast du in die Schule gekommen? – Du warst krank.
-Wann und wohin sollen wir kommen?
-Was ist das?
Немецкий эквивалент выражения «Который час?»
+Wie spät ist es?
-Wie war es in der Stunde?
-Wer hat eine Uhr mit?
Правильный вариант перевода выражения «Какой денежный оборот фирмы в этом году?»
+Wie ist der Geldumsatz der Firma in diesem Jahr?
- Wo befindet sich Ihre Firma ?
- Was stellt Ihre Firma in diesem Jahr her?
Завершите предложение In Deutschland leben etwa……
+82,7 Millionen Menschen
-90 Millionen Menschen
-75 Millionen Menschen
Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение Es gibt ………….im Leben von Computerviren
+ drei Phasen
- zwei Phasen
- vier Phasen
Глаголами с отделяемыми приставками являются
+aufstehen
+mitnehmen
-zerstören
-mißlingen
Существительные, объединенные понятием «компьютер»
+die «Maus»
+der Drucker
+der Menüleiste
-der Vogel
-das Sofa
-die Küche
Глаголами с неотделяемыми приставками являются
+verstehen
+erklären
-aufstehen
-zumachen
Предложения, в которых числительное переводится как «восьмой»
+Die Kleine ist am 8.Juni geboren.
+Heute feiert sie ihren 8.Geburtstag.
- In der Familie sind 8 Kinder.
- Zu Hause waren 8 Personen.
Установите соответствие между формой возвратного местоимения sich в каждом предложении
Ich fühle….hier wohl.
Freust du….auf die Ferien?
Setzen Sie…bitte!
mich
dich
sich
Установите соответствие между предложениями
Wann ist das Telegramm da?
Ich möchte ein Paket nach Berlin schicken.
Joggen Sie?
Wie ist Ihre beste Leistung?
Wie komme ich zum Flughafen?
Wo ist die Abfertigung?
Когда придет телеграмма?
Я хотел бы отправить посылку в Берлин.
Занимаетесь ли Вы бегом?
Какое Ваше лучшее достижение?
Как мне доехать до аэропорта?
Где оформление багажа?
Установите правильную последовательность диалога
Zollkontrolle! Ihre Zollerklärung!
Bitte.
Führen Sie Sachen mit, die verzollt werden müssen?
Ich führe nur meine persönlichen Sachen mit.
Öffnen Sie bitte diesen Koffer! Was ist das?
Das ist meine Filmkamera.
Haben Sie ausländische Währung?
Ja. Alles ist in der Zollerklärung aufgeführt.
Дополните необходимыми словами пропуски в следующих предложениях
Wie sieht Ihr ______?
Wie lange fahren Sie zum____?
Was machen Sie am______?
(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самостоятельной работы для студентов 1 курса, всех специальностей
Самостоятельные работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-95545-1357243707.jpg)
Компьютерное тестирование по английскому языку для студентов 1-ых курсов всех специальностей СПО
Методическое пособие предназначено для контроля знаний студентов первых курсов всех специальностей СПО, содержит контрольные работы и тесты по английскому языку, выполненные в программно оболочк...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/25/picture-773107-1458922057.jpg)
Методические рекомендации по выполнению СРС для студентов I курса всех специальностей
Методические рекомендации для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов предназначены для всех форм обучения и включают виды самостоятельной работы студентов, организацию и контроль...
Внеаудиторная самостоятельная работа для студентов 1 курса всех специальностей
Внеаудиторная самостоятельная работа разработана для студентов 1 курса, всех специальностей....
обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей
обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей...
обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей
обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей...
обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей
обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей...