обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей
тест по немецкому языку

обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ast_3_kurs.docx47.48 КБ

Предварительный просмотр:

Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 3 курса специальности 19.02.03. «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Wie…..Ihre  Firma?  Правильной грамматической формой  глагола в Imperfekt  является

 +hieß

 - hießen

 - hießt

 Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола  в Präsens  

является

+ wohnen

 - wohnt

 - wohne

Правильная форма  местоимения в предложении  Geben Sie….bitte ein Formular    является

+ mir

- mich

- meiner      

                                                                               

Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении   Wann….Sie geboren?   является  

+ sind

- habt

- haben    

                                                                         

Закончите предложение   Die Getreide liefert uns…… 

+Protein

 -Aminosäuren

 -Kohlenhydrat

Правильной формой  вспомогательного  глагола  werden  в предложении

 Morgen… ich viel arbeiten    является

+werde

- werdet

-werden    

                                                                                 

Немецкому слову   «Vollmilchpulver» соответствует

+яблочный концентрат

 -балластное вещество

 -молочный порошок

Эквивалентом русского   cлова  «печь»  является

+backen

 -schneiden

- vermischen

Переводом  подчеркнутого  слова в предложениия  Wer weiß, was es

bedeutet soll?   является слово

+знает

- мудрый

-белый

Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu…..   является

+sehen

 -wiedersehen

-gesehen

Эквивалентом немецкого  варианта  предложения  Welche Brote enthalten mehr Wasser? является

 +Какой хлеб содержит больше воды?

- Какие хлебобулочные изделия самые вкусные?

- Какой батон содержит больше крахмала и балластных веществ?

Предложение  с прямым порядком слов

+Wir studieren am College.

- In der Stadt gibt es viele Museen.

- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?

Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?» 

+Warum hast du in die Schule gekommen? –  Du warst krank.

-Wann und wohin sollen wir kommen?

-Was ist das?

Немецкий эквивалент выражения «Который час?»

+Wie spät ist es?

-Wie war es in der Stunde?

-Wer hat eine Uhr mit?

Правильный вариант перевода выражения «Какой денежный оборот фирмы в этом году?»

+Wie ist  der Geldumsatz der Firma in diesem Jahr?

 - Wo befindet sich   Ihre Firma ?

 - Was stellt Ihre Firma  in diesem Jahr her?

 Завершите предложение     In Deutschland leben etwa……

+82,7 Millionen Menschen

-90 Millionen Menschen

-75 Millionen Menschen                                                                                              

                                                                             

Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение                 Fast 17,4 % unserer Gesamtnahrung besteht aus .......

+Brot

 -Käse

 -Obst

 Глаголами с отделяемыми приставками являются

+aufstehen

+mitnehmen

-zerstören

-mißlingen

Существительные, объединенные  понятием  «состав теста»

+das Mehl                                           

+das Wasser 

+das Salz 

-der Vogel

-das Sofa

-die Küche

Глаголами с неотделяемыми приставками являются

+verstehen

+erklären

-aufstehen

-zumachen

Предложения, в которых числительное переводится как «восьмой»

+Die Kleine  ist am 8.Juni geboren.

+Heute feiert sie ihren 8.Geburtstag.

- In der Familie sind 8 Kinder.

- Zu Hause waren  8 Personen.

Установите соответствие между формой  возвратного местоимения  sich в каждом предложении

Ich fühle….hier wohl.          

Freust du….auf die Ferien?  

Setzen Sie…bitte!                    

 

mich

dich

sich

Установите соответствие между  предложениями

 Wann ist das Telegramm da?                                      

 Ich möchte ein Paket nach Berlin schicken.              

 Joggen Sie?                                                                  

 Wie ist Ihre beste Leistung?                                          

 Wie komme ich zum Flughafen?                            

 Wo ist die Abfertigung?

 Когда придет телеграмма?

 Я хотел бы отправить посылку в Берлин.

 Занимаетесь ли Вы бегом?

 Какое Ваше лучшее достижение?

 Как мне доехать до аэропорта?

 Где оформление багажа?

 

 

Установите правильную последовательность диалога

Zollkontrolle! Ihre Zollerklärung!

Bitte.

Führen Sie  Sachen mit, die verzollt werden müssen?

Ich führe nur meine persönlichen Sachen mit.

Öffnen Sie bitte diesen Koffer! Was ist das?

Das ist  meine  Filmkamera.

Haben  Sie  ausländische  Währung?

Ja. Alles ist in der Zollerklärung aufgeführt.

Дополните  необходимыми  словами  пропуски  в следующих предложениях      

Wie sieht Ihr ______?

Wie lange fahren Sie zum____?

Was machen Sie am______?

(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)

Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 3 курса специальности 19.02.02. «Технология хранения и переработки зерна».

Wie…..Ihre  Firma?  Правильной грамматической формой  глагола в Imperfekt  является

 +hieß

 - hießen

 - hießt

 Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола  в Präsens  

является

+ wohnen

 - wohnt

 - wohne

Правильная форма  местоимения в предложении  Geben Sie….bitte ein Formular    является

+ mir

- mich

- meiner      

                                                                               

Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении   Wann….Sie geboren?   является  

+ sind

- habt

- haben    

                                                                         

Закончите предложение  Als „ganzes Korn“ bezeichnet man ....

+das ungemahlene Korn

-das mehlige Korn

-das fette Korn

 

Правильной формой  вспомогательного  глагола  werden  в предложении

 Morgen… ich viel arbeiten    является

+werde

- werdet

-werden    

                                                                                 

Немецкому слову   «Vollkornerzeugnisse» соответствует

 +изделия из цельносмолотого зерна

 -образование корки

 -пшеничная мучка

Эквивалентом русского   cлова  «пористый»  является

+ weich

-verdaulich

-feinporig

Переводом  подчеркнутого  слова в предложениия  Wer weiß, was es

bedeutet soll?   является слово

+знает

- мудрый

-белый

Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu…..   является

+sehen

 -wiedersehen

-gesehen

Перевед с русского на немецкий  слова Brotlagerung      

 +хранение хлеба

 -резервуар для хлеба

 -качество хлеба    

                                               

Предложение  с прямым порядком слов

+Wir studieren am College.

- In der Stadt gibt es viele Museen.

- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?

Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?» 

+Warum hast du in die Schule gekommen? –  Du warst krank.

-Wann und wohin sollen wir kommen?

-Was ist das?

Немецкий эквивалент выражения «Который час?»

+Wie spät ist es?

-Wie war es in der Stunde?

-Wer hat eine Uhr mit?

Правильный вариант перевода выражения «Какой денежный оборот фирмы в этом году?»

+Wie ist  der Geldumsatz der Firma in diesem Jahr?

 - Wo befindet sich   Ihre Firma ?

 - Was stellt Ihre Firma  in diesem Jahr her?

Завершите предложение     In Deutschland leben etwa……

+82,7 Millionen Menschen

-90 Millionen Menschen

-75 Millionen Menschen                                                                                              

                                                                             

Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение

 Zu der groβen Getreidefamilie gehören…..               

+Weizen

 -Früchte

 -Obst

 Глаголами с отделяемыми приставками являются

+aufstehen

+mitnehmen

-zerstören

-mißlingen

Существительные, объединенные  понятием  «состав зерна»

+die Fruchtschale                                           

+der Mehlkörper 

+die Aleuronschicht 

-der Vogel

-das Sofa

-die Küche

Глаголами с неотделяемыми приставками являются

+verstehen

+erklären

-aufstehen

-zumachen

Предложения, в которых числительное переводится как «восьмой»

+Die Kleine  ist am 8.Juni geboren.

+Heute feiert sie ihren 8.Geburtstag.

- In der Familie sind 8 Kinder.

- Zu Hause waren  8 Personen.

Установите соответствие между формой  возвратного местоимения  sich в каждом предложении

Ich fühle….hier wohl.          

Freust du….auf die Ferien?  

Setzen Sie…bitte!                    

 

mich

dich

sich

Установите соответствие между  предложениями

 Wann ist das Telegramm da?                                      

 Ich möchte ein Paket nach Berlin schicken.              

 Joggen Sie?                                                                  

 Wie ist Ihre beste Leistung?                                          

 Wie komme ich zum Flughafen?                            

 Wo ist die Abfertigung?

 Когда придет телеграмма?

 Я хотел бы отправить посылку в Берлин.

 Занимаетесь ли Вы бегом?

 Какое Ваше лучшее достижение?

 Как мне доехать до аэропорта?

 Где оформление багажа?

 

Установите правильную  последовательность диалога

Zollkontrolle! Ihre Zollerklärung!

Bitte.

Führen Sie  Sachen mit, die verzollt werden müssen?

Ich führe nur meine persönlichen Sachen mit.

Öffnen Sie bitte diesen Koffer! Was ist das?

Das ist  meine  Filmkamera.

Haben  Sie  ausländische  Währung?

Ja. Alles ist in der Zollerklärung aufgeführt.

Дополните  необходимыми  словами  пропуски  в следующих предложениях      

Wie sieht Ihr ______?

Wie lange fahren Sie zum____?

Was machen Sie am______?

(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)

Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 3 курса специальности 15.02.01. «Монтаж и техническая эксплуатация оборудован (по отраслям)

Wie…..Ihre  Firma?  Правильной грамматической формой  глагола в Imperfekt  является

 +hieß

 - hießen

 - hießt

 Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола  в Präsens  

является

+ wohnen

 - wohnt

 - wohne

Правильная форма  местоимения в предложении  Geben Sie….bitte ein Formular    является

+ mir

- mich

- meiner      

                                                                               

Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении   Wann….Sie geboren?   является  

+ sind

- habt

- haben    

                                                                         

Закончите предложение   Der Generator dient zur Umwandlung ....

+der mechanischen Energie

-des Magnetfeldes

-der elektrischen Energie

Правильной формой  вспомогательного  глагола  werden  в предложении

 Morgen… ich viel arbeiten    является

+werde

- werdet

-werden    

                                                                                 

Немецкому слову   «erhitzen» соответствует  

+нагревать

-обогащать

-наполнять

 Эквивалентом русского   cлова  «сила тока»  является

 +der Stromstärke

 -die Spannung

 -die Richtung

Переводом  подчеркнутого  слова в предложении  Wer weiß, was es

bedeutet soll?   является слово

+знает

- мудрый

-белый

Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu…..   является

+sehen

 -wiedersehen

-gesehen

Эквивалентом немецкого  варианта  предложения  Was ist das wichtigste Arbeitselement des Walzenstuhls? является

+Что является важнейшим рабочим элементом вальцового станка?

-Что представляет из себя вольцовый станок?

-Из каких элементов состоит вальцовый станок?

Предложение  с прямым порядком слов

+Wir studieren am College.

- In der Stadt gibt es viele Museen.

- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?

Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?» 

+Warum hast du in die Schule gekommen? –  Du warst krank.

-Wann und wohin sollen wir kommen?

-Was ist das?

Немецкий эквивалент выражения «Который час?»

+Wie spät ist es?

-Wie war es in der Stunde?

-Wer hat eine Uhr mit?

Правильный вариант перевода выражения «Какой денежный оборот фирмы в этом году?»

+Wie ist  der Geldumsatz der Firma in diesem Jahr?

 - Wo befindet sich   Ihre Firma ?

 - Was stellt Ihre Firma  in diesem Jahr her?

 Завершите предложение     In Deutschland leben etwa……

+82,7 Millionen Menschen

-90 Millionen Menschen

-75 Millionen Menschen                                                                                              

                                                                             

Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение  Man unterscheidet ….... Erscheinungsformen der Korrosion.

+zwei

-eins

-vier

               

 Глаголами с отделяемыми приставками являются

+aufstehen

+mitnehmen

-zerstören

-mißlingen

Существительные, объединенные  понятием  «тестомесильная машина»

+die Knetmaschine 

+die Knetkurve 

+die Schnellkneter 

-der Vogel

-das Sofa

-die Küche

Глаголами с неотделяемыми приставками являются

+verstehen

+erklären

-aufstehen

-zumachen

Предложения, в которых числительное переводится как «восьмой»

+Die Kleine  ist am 8.Juni geboren.

+Heute feiert sie ihren 8.Geburtstag.

- In der Familie sind 8 Kinder.

- Zu Hause waren  8 Personen.

Установите соответствие между формой  возвратного местоимения  sich в каждом предложении

Ich fühle….hier wohl.          

Freust du….auf die Ferien?  

Setzen Sie…bitte!                    

 

mich

dich

sich

Установите соответствие между  предложениями

 Wann ist das Telegramm da?                                      

 Ich möchte ein Paket nach Berlin schicken.              

 Joggen Sie?                                                                  

 Wie ist Ihre beste Leistung?                                          

 Wie komme ich zum Flughafen?                            

 Wo ist die Abfertigung?

 Когда придет телеграмма?

 Я хотел бы отправить посылку в Берлин.

 Занимаетесь ли Вы бегом?

 Какое Ваше лучшее достижение?

 Как мне доехать до аэропорта?

 Где оформление багажа?

 

Установите правильную  последовательность диалога

Zollkontrolle! Ihre Zollerklärung!

Bitte.

Führen Sie  Sachen mit, die verzollt werden müssen?

Ich führe nur meine persönlichen Sachen mit.

Öffnen Sie bitte diesen Koffer! Was ist das?

Das ist  meine  Filmkamera.

Haben  Sie  ausländische  Währung?

Ja. Alles ist in der Zollerklärung aufgeführt.

Дополните  необходимыми  словами  пропуски  в следующих предложениях      

Wie sieht Ihr ______?

Wie lange fahren Sie zum____?

Was machen Sie am______?

(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)

Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 3 курса специальности 09.02.02. «Компьютерные сети»

Wie…..Ihre  Firma?  Правильной грамматической формой  глагола в Imperfekt  является

 +hieß

 - hießen

 - hießt

 Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола  в Präsens  

является

+ wohnen

 - wohnt

 - wohne

Правильная форма  местоимения в предложении  Geben Sie….bitte ein Formular    является

+ mir

- mich

- meiner      

                                                                             

Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении   Wann….Sie geboren?   является  

+ sind

- habt

- haben    

                                                                         

Закончите предложение   Der Computer  wandelt  die Eingabebewerte  in …………..um.

+ Ausgabebewerte

- Papier

- Metall

Правильной формой  вспомогательного  глагола  werden  в предложении

 Morgen… ich viel arbeiten    является

+werde

- werdet

-werden    

                                                                               

Немецкому слову   «Rechnereinheit» соответствует  

+вычислительное устройство

 -электронное оборудование

- внутреннее устройство

 Эквивалентом русского   cлова  «панель инструментов»  является

 +die Menüleiste

 -der Drucker

 -das  Gehirn

Переводом  подчеркнутого  слова в предложении  Wer weiß, was es

bedeutet soll?   является слово

+знает

- мудрый

-белый

Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu…..   является

+sehen

 -wiedersehen

-gesehen

Эквивалентом немецкого  варианта  предложения  Das Internet lässt sich als Informationsmedium nutzen   является

+Интернет может быть использован в информационном пространстве.

-Интернет может быть использован только на рабочем месте.

-Интернет создан только для взрослых.

Предложение  с прямым порядком слов

+Wir studieren am College.

- In der Stadt gibt es viele Museen.

- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?

Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?» 

+Warum hast du in die Schule gekommen? –  Du warst krank.

-Wann und wohin sollen wir kommen?

-Was ist das?

Немецкий эквивалент выражения «Который час?»

+Wie spät ist es?

-Wie war es in der Stunde?

-Wer hat eine Uhr mit?

Правильный вариант перевода выражения «Какой денежный оборот фирмы в этом году?»

+Wie ist  der Geldumsatz der Firma in diesem Jahr?

 - Wo befindet sich   Ihre Firma ?

 - Was stellt Ihre Firma  in diesem Jahr her?

 Завершите предложение     In Deutschland leben etwa……

+82,7 Millionen Menschen

-90 Millionen Menschen

-75 Millionen Menschen                                                                                              

                                                                             

Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение  Es gibt ………….im Leben von Computerviren

+ drei Phasen

-  zwei Phasen

-  vier Phasen

               

 Глаголами с отделяемыми приставками являются

+aufstehen

+mitnehmen

-zerstören

-mißlingen

Существительные, объединенные  понятием  «компьютер»

+die «Maus»

+der Drucker 

+der Menüleiste 

-der Vogel

-das Sofa

-die Küche

Глаголами с неотделяемыми приставками являются

+verstehen

+erklären

-aufstehen

-zumachen

Предложения, в которых числительное переводится как «восьмой»

+Die Kleine  ist am 8.Juni geboren.

+Heute feiert sie ihren 8.Geburtstag.

- In der Familie sind 8 Kinder.

- Zu Hause waren  8 Personen.

Установите соответствие между формой  возвратного местоимения  sich в каждом предложении

Ich fühle….hier wohl.          

Freust du….auf die Ferien?  

Setzen Sie…bitte!                    

 

mich

dich

sich

Установите соответствие между  предложениями

 Wann ist das Telegramm da?                                      

 Ich möchte ein Paket nach Berlin schicken.              

 Joggen Sie?                                                                  

 Wie ist Ihre beste Leistung?                                          

 Wie komme ich zum Flughafen?                            

 Wo ist die Abfertigung?

 Когда придет телеграмма?

 Я хотел бы отправить посылку в Берлин.

 Занимаетесь ли Вы бегом?

 Какое Ваше лучшее достижение?

 Как мне доехать до аэропорта?

 Где оформление багажа?

 

Установите правильную  последовательность диалога

Zollkontrolle! Ihre Zollerklärung!

Bitte.

Führen Sie  Sachen mit, die verzollt werden müssen?

Ich führe nur meine persönlichen Sachen mit.

Öffnen Sie bitte diesen Koffer! Was ist das?

Das ist  meine  Filmkamera.

Haben  Sie  ausländische  Währung?

Ja. Alles ist in der Zollerklärung aufgeführt.

Дополните  необходимыми  словами  пропуски  в следующих предложениях      

Wie sieht Ihr ______?

Wie lange fahren Sie zum____?

Was machen Sie am______?

(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерное тестирование по английскому языку для студентов 1-ых курсов всех специальностей СПО

Методическое пособие предназначено для контроля знаний студентов первых курсов всех специальностей СПО, содержит контрольные работы и тесты  по английскому языку, выполненные в программно оболочк...

Методические рекомендации по выполнению СРС для студентов I курса всех специальностей

Методические рекомендации для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов предназначены для всех форм обучения и включают виды самостоятельной работы студентов, организацию и контроль...

Внеаудиторная самостоятельная работа для студентов 1 курса всех специальностей

Внеаудиторная самостоятельная работа разработана для студентов 1 курса, всех специальностей....

обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей

обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей...

обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей

обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей...

обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей

обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей...