обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей
тест по немецкому языку
обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 4 курса специальности 19.02.03. «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
Правильная форма местоимения в предложении Geben Sie….bitte ein Formular является
+ mir
- mich
- meiner
Wie…..Ihre Firma? Правильной грамматической формой глагола в Imperfekt является
+hieß
- hießen
- hießt
Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении Wann….Sie geboren? является
+ sind
- habt
- haben
Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола в Präsens
является
+ wohnen
- wohnt
- wohne
Закончите предложение Die Getreide liefert uns……
+Protein
-Aminosäuren
-Kohlenhydrat
Правильной формой вспомогательного глагола werden в предложении
Morgen… ich viel arbeiten является
+werde
- werdet
-werden
Немецкому слову « Randschicht» соответствует
+крайний слой
- росток (зародыш)
- источник протеинов
Эквивалентом русского cлова «питание» является
+Ernährung
-Lebensmittel
- Anteil
Переводом подчеркнутого слова в предложении Wer weiß, was es
bedeutet soll? является слово
+знает
- мудрый
-белый
Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu….. является
+sehen
-wiedersehen
-gesehen
Эквивалентом немецкого варианта предложения Welche Brote enthalten mehr Wasser? является
+Какой хлеб содержит больше воды?
- Какие хлебобулочные изделия самые вкусные?
- Какой батон содержит больше крахмала и балластных веществ?
Предложение с прямым порядком слов
+Wir studieren am College.
- In der Stadt gibt es viele Museen.
- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?
Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?»
+Warum hast du in die Schule gekommen? – Du warst krank.
-Wann und wohin sollen wir kommen?
-Was ist das?
Немецкий эквивалент выражения «Который час?»
+Wie spät ist es?
-Wie war es in der Stunde?
-Wer hat eine Uhr mit?
Правильный вариант перевода выражения «Какой обменный курс валюты в банке на данный момент?»
+Wie ist der Umtauschkurs in der Bank in diesem Moment?
-Wo befindet sich diese Bank ?
- Wo kann man Rubel in Euro umtauschen?
Завершите предложение In Deutschland leben etwa……
+82,7 Millionen Menschen
-90 Millionen Menschen
-75 Millionen Menschen
Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение Fast 17,4 % unserer Gesamtnahrung besteht aus .......
+Brot
-Käse
-Obst
Дайте соответствующий ответ на вопрос Wodurch werden Grieß und Dunst aussortiert?
+durch Sieben
-durch Mull
-durch Gießkanne
Глаголами с отделяемыми приставками являются
+aufstehen
+mitnehmen
-zerstören
-mißlingen
Существительные, объединенные понятием «рецептура сдобного теста»
+das Ei
+die Backhefe
+der Zucker
-der Vogel
-das Sofa
-die Küche
Глаголами с неотделяемыми приставками являются
+verstehen
+zerstören
-aufschlagen
-zumachen
Предложения, в которых числительное переводится как «десятый»
+Die Kleine ist am 10.Juni geboren.
+Heute feiert sie ihren 10.Geburtstag.
- In der Familie sind 10 Kinder.
- Zu Hause waren 10 Personen.
Установите соответствие между формой возвратного местоимения sich в каждом предложении
Wir fühlen….hier wohl.
Freust du….auf die Ferien?
Setzt ihr…bitte!
uns
dich
euch
Установите соответствие между словами
Eiertreber
Kartoffelgrieß
Backhefe
Speiseöl
яичные дробины
картофельная крупка
хлебопекарные дрожжи
пищевое масло
Установите правильную последовательность диалога
Wo ist die nächste Bank?
In der Blümenstraße rechts.
Wann schließt die Bank?
Sie ist noch geöffnet.
Kann man Rubel in Euro umtauschen?
Bitte!
Werden hier auch Reiseschecks eingelöst?
Ja, sicher ! Am Schalter 2.
Дополните необходимыми словами пропуски в следующих предложениях
Wie sieht Ihr ______?
Wie lange fahren Sie zum____?
Was machen Sie am______?
(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)
Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 4 курса специальности 19.02.02. «Технология хранения и переработки зерна».
Правильная форма местоимения в предложении Geben Sie….bitte ein Formular является
+ mir
- mich
- meiner
Wie…..Ihre Firma? Правильной грамматической формой глагола в Imperfekt является
+hieß
- hießen
- hießt
Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении Wann….Sie geboren? является
+ sind
- habt
- haben
Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола в Präsens
является
+ wohnen
- wohnt
- wohne
Закончите предложение Die Getreide liefert uns……
+Protein
-Aminosäuren
-Kohlenhydrat
Правильной формой вспомогательного глагола werden в предложении
Morgen… ich viel arbeiten является
+werde
- werdet
-werden
Немецкому слову «Ausmahlungsgrad» соответствует
+ степень помола
-градирование
-прорастание
Эквивалентом русского cлова «вкус зерна» является
+Korngeschmack
-Quellfähigkeit
-Eiweißgehalt
Переводом подчеркнутого слова в предложении Wer weiß, was es
bedeutet soll? является слово
+знает
- мудрый
-белый
Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu….. является
+sehen
-wiedersehen
-gesehen
Эквивалентом немецкого варианта предложения Welche Brote enthalten mehr Wasser? является
+Какой хлеб содержит больше воды?
- Какие хлебобулочные изделия самые вкусные?
- Какой батон содержит больше крахмала и балластных веществ?
Предложение с прямым порядком слов
+Wir studieren am College.
- In der Stadt gibt es viele Museen.
- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?
Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?»
+Warum hast du in die Schule gekommen? – Du warst krank.
-Wann und wohin sollen wir kommen?
-Was ist das?
Немецкий эквивалент выражения «Который час?»
+Wie spät ist es?
-Wie war es in der Stunde?
-Wer hat eine Uhr mit?
Правильный вариант перевода выражения «Какой обменный курс валюты в банке на данный момент?»
+Wie ist der Umtauschkurs in der Bank in diesem Moment?
-Wo befindet sich diese Bank ?
- Wo kann man Rubel in Euro umtauschen?
Завершите предложение In Deutschland leben etwa……
+82,7 Millionen Menschen
-90 Millionen Menschen
-75 Millionen Menschen
Вставьте нужное по смыслу слово в предложение Fast 17,4 % unserer Gesamtnahrung besteht aus .......
+Brot
-Käse
-Obst
Дайте соответствующий ответ на вопрос Was bildet sich während des Backprozesses heraus?
+elastische Krume
-Stärkeprodukten
-feuchte Kruste
Глаголами с отделяемыми приставками являются
+aufstehen
+mitnehmen
-zerstören
-mißlingen
Существительные, объединенные понятием «виды зерновых культур»
+ der Mais
+der Reis
+die Gerste
-der Vogel
-das Sofa
-die Küche
Глаголами с неотделяемыми приставками являются
+verstehen
+erklären
-aufstehen
-zumachen
Предложения, в которых числительное переводится как «десятый»
+Die Kleine ist am 10.Juni geboren.
+Heute feiert sie ihren 10.Geburtstag.
- In der Familie sind 10 Kinder.
- Zu Hause waren 10 Personen.
Установите соответствие между формой возвратного местоимения sich в каждом предложении
Wir fühlen….hier wohl.
Freust du….auf die Ferien?
Setzt ihr…bitte!
uns
dich
euch
Установите соответствие между словами
Aschegehalt
Durchgang
Verbrennen
Mehlausbeute
содержание золы
процесс
горение
выход муки
Установите правильную последовательность диалога
Wo ist die nächste Bank?
In der Blümenstraße rechts.
Wann schließt die Bank?
Sie ist noch geöffnet.
Kann man Rubel in Euro umtauschen?
Bitte!
Werden hier auch Reiseschecks eingelöst?
Ja, sicher ! Am Schalter 2.
Дополните необходимыми словами пропуски в следующих предложениях
Wie sieht Ihr ______?
Wie lange fahren Sie zum____?
Was machen Sie am______?
(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)
Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 4 курса специальности 15.02.01. «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Правильная форма местоимения в предложении Geben Sie….bitte ein Formular является
+ mir
- mich
- meiner
Wie…..Ihre Firma? Правильной грамматической формой глагола в Imperfekt является
+hieß
- hießen
- hießt
Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении Wann….Sie geboren? является
+ sind
- habt
- haben
Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола в Präsens
является
+ wohnen
- wohnt
- wohne
Заполните пропуск в предложении Der Vergaser dient dazu, um ....... zu zerstäuben.
+den Kraftstoff
-das Wasser
-den Kunststoff
Правильной формой вспомогательного глагола werden в предложении
Morgen… ich viel arbeiten является
+werde
- werdet
-werden
Немецкому слову « der Drücken» соответствует
+давление
- газ
-кислота
Эквивалентом русского cлова «вращательное движение» является
+ die Drehbewegung
-die Kolbenstellung
- die Eigenschaften
Переводом подчеркнутого слова в предложениия Wer weiß, was es
bedeutet soll? является слово
+знает
- мудрый
-белый
Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu….. является
+sehen
-wiedersehen
-gesehen
Эквивалентом немецкого варианта предложения Was ist das wichtigste Arbeitselement des Walzenstuhls?
+Что является важнейшим рабочим элементом вальцового станка?
-Что такое вальцовый станок?
-Кто изобрел вальцовый станок?
Предложение с прямым порядком слов
+Wir studieren am College.
- In der Stadt gibt es viele Museen.
- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?
Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?»
+Warum hast du in die Schule gekommen? – Du warst krank.
-Wann und wohin sollen wir kommen?
-Was ist das?
Немецкий эквивалент выражения «Который час?»
+Wie spät ist es?
-Wie war es in der Stunde?
-Wer hat eine Uhr mit?
Правильный вариант перевода выражения «Какой обменный курс валюты в банке на данный момент?»
+Wie ist der Umtauschkurs in der Bank in diesem Moment?
-Wo befindet sich diese Bank ?
- Wo kann man Rubel in Euro umtauschen?
Завершите предложение In Deutschland leben etwa……
+82,7 Millionen Menschen
-90 Millionen Menschen
-75 Millionen Menschen
Вставьте нужное по смыслу слово в предложение Die Länge der Hauptgasleitungen beträgt in unserem Land .......
+etwa 150000 km
-etwa 200000 km
-etwa 100000 km
Дайте соответствующий ответ на вопрос Woraus wird das Titan gewonnen?
+aus Rutil und Ilmenit
-aus Gold und Silber
-aus Chrom und Zink
Глаголами с отделяемыми приставками являются
+aufstehen
+mitnehmen
-zerstören
-mißlingen
Существительные, объединенные понятием «промышленное оборудование»
+Walzenstuhl
+der Spiralkneter
+die Schnellkneter
-der Vogel
-das Sofa
-die Küche
Глаголами с неотделяемыми приставками являются
+verstehen
+zerstören
-aufstehen
-zumachen
Предложения, в которых числительное переводится как «десятый»
+Die Kleine ist am 10.Juni geboren.
+Heute feiert sie ihren 10.Geburtstag.
- In der Familie sind 10 Kinder.
- Zu Hause waren 10 Personen.
Установите соответствие между формой возвратного местоимения sich в каждом предложении
Wir fühlen….hier wohl.
Freust du….auf die Ferien?
Setzt ihr…bitte!
uns
dich
euch
Установите соответствие между словами
der Takt
die Arbeitsgänge
die Bewegung
der Strom
такт
рабочие такты
движение
ток
Установите правильную последовательность диалога
Wo ist die nächste Bank?
In der Blümenstraße rechts.
Wann schließt die Bank?
Sie ist noch geöffnet.
Kann man Rubel in Euro umtauschen?
Bitte!
Werden hier auch Reiseschecks eingelöst?
Ja, sicher ! Am Schalter 2.
Дополните необходимыми словами пропуски в следующих предложениях
Wie sieht Ihr ______?
Wie lange fahren Sie zum____?
Was machen Sie am______?
(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)
Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 4 курса специальности 09.02.02. «Компьютерные сети»
Правильная форма местоимения в предложении Geben Sie….bitte ein Formular является
+ mir
- mich
- meiner
Wie…..Ihre Firma? Правильной грамматической формой глагола в Imperfekt является
+hieß
- hießen
- hießt
Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении Wann….Sie geboren? является
+ sind
- habt
- haben
Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола в Präsens
является
+ wohnen
- wohnt
- wohne
Закончите предложение Boot-Viren können …….
+Laufwerke oder Disketten infizieren
-Platten infizieren
-Kasseten infizieren
Правильной формой вспомогательного глагола werden в предложении
Morgen… ich viel arbeiten является
+werde
- werdet
-werden
Немецкому слову « die Ausgabewerte » соответствует
+вывод данных
-ввод данных
-дисплей
Эквивалентом русского cлова «принтер» является
+Drucker
-Korn
-Post
Переводом подчеркнутого слова в предложении Wer weiß, was es
bedeutet soll? является слово
+знает
- мудрый
-белый
Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu….. является
+sehen
-wiedersehen
-gesehen
Эквивалентом немецкого варианта предложения Der wissenschaftlich-technische Fortschritt ist der Prozess der quantitativen und qualitativen Veränderungen in Wissenschaft und Technik.
+Научно-технический прогресс – это качественные и количественные изменения в науке и технике.
-Научно-технический прогресс – это рузультат человеческого труда.
-Научно-технический прогресс исследует различные сферы жизни.
Предложение с прямым порядком слов
+Wir studieren am College.
- In der Stadt gibt es viele Museen.
- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?
Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?»
+Warum hast du in die Schule gekommen? – Du warst krank.
-Wann und wohin sollen wir kommen?
-Was ist das?
Немецкий эквивалент выражения «Который час?»
+Wie spät ist es?
-Wie war es in der Stunde?
-Wer hat eine Uhr mit?
Правильный вариант перевода выражения «Какой обменный курс валюты в банке на данный момент?»
+Wie ist der Umtauschkurs in der Bank in diesem Moment?
-Wo befindet sich diese Bank ?
- Wo kann man Rubel in Euro umtauschen?
Завершите предложение In Deutschland leben etwa……
+82,7 Millionen Menschen
-90 Millionen Menschen
-75 Millionen Menschen
Вставьте нужное по смыслу слово в предложение Microsoft Word ist ein Programm für………
+Text-Druck und Produktion von Dokumenten.
-Präsentationen.
-Computervirus.
Дайте соответствующий ответ на вопрос Welche Nachteile hat der Computer?
+Die Kinder verbringen sehr viel Zeit vor dem Bildschirm.
-Die Kinder spielen viel im Hof.
-Die Kinder fahren nach Moskau.
Глаголами с отделяемыми приставками являются
+aufstehen
+mitnehmen
-zerstören
-mißlingen
Существительные, объединенные понятием «составные части компьютера»
+das Bildschirm
+die Computer-Tastatur
+die Rechnereinheit mit internem Speicher
-der Vogel
-das Sofa
-die Küche
Глаголами с неотделяемыми приставками являются
+verstehen
+zerstören
-aufstehen
-zumachen
Предложения, в которых числительное переводится как «десятый»
+Die Kleine ist am 10.Juni geboren.
+Heute feiert sie ihren 10.Geburtstag.
- In der Familie sind 10 Kinder.
- Zu Hause waren 10 Personen.
Установите соответствие между формой возвратного местоимения sich в каждом предложении
Wir fühlen….hier wohl.
Freust du….auf die Ferien?
Setzt ihr…bitte!
uns
dich
euch
Установите соответствие между словами
der interne Speicher
die „Maus“
die Menüleiste
der Drucker
внутреннее устройство
мышка
панель инструментов
принтер
Установите правильную последовательность диалога
Wo ist die nächste Bank?
In der Blümenstraße rechts.
Wann schließt die Bank?
Sie ist noch geöffnet.
Kann man Rubel in Euro umtauschen?
Bitte!
Werden hier auch Reiseschecks eingelöst?
Ja, sicher ! Am Schalter 2.
Дополните необходимыми словами пропуски в следующих предложениях
Wie sieht Ihr ______?
Wie lange fahren Sie zum____?
Was machen Sie am______?
(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самостоятельной работы для студентов 1 курса, всех специальностей
Самостоятельные работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-95545-1357243707.jpg)
Компьютерное тестирование по английскому языку для студентов 1-ых курсов всех специальностей СПО
Методическое пособие предназначено для контроля знаний студентов первых курсов всех специальностей СПО, содержит контрольные работы и тесты по английскому языку, выполненные в программно оболочк...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/25/picture-773107-1458922057.jpg)
Методические рекомендации по выполнению СРС для студентов I курса всех специальностей
Методические рекомендации для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов предназначены для всех форм обучения и включают виды самостоятельной работы студентов, организацию и контроль...
Внеаудиторная самостоятельная работа для студентов 1 курса всех специальностей
Внеаудиторная самостоятельная работа разработана для студентов 1 курса, всех специальностей....
обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей
обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей...
обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей
обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей...
обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей
обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей...