обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей
тест по немецкому языку

обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ast_4_kurs.docx48.33 КБ

Предварительный просмотр:

Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 4 курса специальности 19.02.03. «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Правильная форма  местоимения в предложении  Geben Sie….bitte ein Formular    является

+ mir

- mich

- meiner      

Wie…..Ihre  Firma?  Правильной грамматической формой  глагола в Imperfekt  является

 +hieß

 - hießen

 - hießt

Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении   Wann….Sie geboren?   является  

+ sind

- habt

- haben

   

 Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола  в Präsens  

является

+ wohnen

 - wohnt

 - wohne

                                                           

                                                     

Закончите предложение   Die Getreide liefert uns……

 

+Protein

 -Aminosäuren

 -Kohlenhydrat

Правильной формой  вспомогательного  глагола  werden  в предложении

 Morgen… ich viel arbeiten    является

+werde

- werdet

-werden    

                                                                                 

Немецкому слову  « Randschicht» соответствует

 +крайний слой

- росток (зародыш)

- источник протеинов

Эквивалентом русского   cлова  «питание»   является 

+Ernährung

 -Lebensmittel

- Anteil

Переводом  подчеркнутого  слова в предложении Wer weiß, was es

bedeutet soll?   является слово

+знает

- мудрый

-белый

Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu…..   является

+sehen

 -wiedersehen

-gesehen

Эквивалентом немецкого  варианта  предложения  Welche Brote   enthalten mehr Wasser? является

 +Какой хлеб содержит больше воды?

- Какие хлебобулочные изделия самые вкусные?

- Какой батон содержит больше крахмала и балластных веществ?

Предложение  с прямым порядком слов

+Wir studieren am College.

- In der Stadt gibt es viele Museen.

- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?

Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?» 

+Warum hast du in die Schule gekommen? –  Du warst krank.

-Wann und wohin sollen wir kommen?

-Was ist das?

Немецкий эквивалент выражения «Который час?»

+Wie spät ist es?

-Wie war es in der Stunde?

-Wer hat eine Uhr mit?

Правильный вариант перевода выражения «Какой обменный курс валюты в банке на данный момент?»

+Wie ist  der Umtauschkurs in  der Bank in diesem Moment?

 -Wo befindet sich   diese Bank ?

 - Wo kann man  Rubel in Euro umtauschen?

 Завершите предложение     In Deutschland leben etwa……

+82,7 Millionen Menschen

-90 Millionen Menschen

-75 Millionen Menschen                                                                                              

                                                                             

Вставьте нужное по смыслу слово или выражение в предложение                 Fast 17,4 % unserer Gesamtnahrung besteht aus .......

+Brot

 -Käse

 -Obst

Дайте соответствующий ответ на вопрос Wodurch werden Grieß und Dunst aussortiert?

+durch Sieben

-durch Mull

-durch Gießkanne

Глаголами с отделяемыми приставками являются

+aufstehen

+mitnehmen

-zerstören

-mißlingen

Существительные, объединенные  понятием  «рецептура сдобного  теста»

+das Ei                                           

+die  Backhefe 

+der Zucker 

-der Vogel

-das Sofa

-die Küche

Глаголами с неотделяемыми приставками являются

+verstehen

+zerstören

-aufschlagen

-zumachen

Предложения, в которых числительное переводится как «десятый»

+Die Kleine  ist am 10.Juni geboren.

+Heute feiert sie ihren 10.Geburtstag.

- In der Familie sind 10 Kinder.

- Zu Hause waren  10 Personen.

Установите соответствие между формой  возвратного местоимения  sich в каждом предложении

Wir  fühlen….hier wohl.          

Freust du….auf die Ferien?  

Setzt  ihr…bitte!                    

 

uns

dich

euch

Установите соответствие между  словами

 Eiertreber                                  

 Kartoffelgrieß                            

 Backhefe                                    

 Speiseöl                                    

 

  яичные дробины

  картофельная крупка

  хлебопекарные дрожжи

  пищевое масло

Установите правильную последовательность диалога

Wo ist die nächste Bank?

In der Blümenstraße rechts.

Wann schließt die Bank?

Sie ist noch geöffnet.

Kann man Rubel in Euro umtauschen?

Bitte!

Werden hier auch Reiseschecks eingelöst?

Ja, sicher ! Am Schalter 2.

Дополните  необходимыми  словами  пропуски  в следующих предложениях      

Wie sieht Ihr ______?

Wie lange fahren Sie zum____?

Was machen Sie am______?

(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)

Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 4 курса специальности 19.02.02. «Технология хранения и переработки зерна».

Правильная форма  местоимения в предложении  Geben Sie….bitte ein Formular    является

+ mir

- mich

- meiner    

   

Wie…..Ihre  Firma?  Правильной грамматической формой  глагола в Imperfekt  является

 +hieß

 - hießen

 - hießt

Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении   Wann….Sie geboren?   является  

+ sind

- habt

- haben    

 Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола  в Präsens  

является

+ wohnen

 - wohnt

 - wohne

                                                           

                                                     

Закончите предложение   Die Getreide liefert uns…… 

+Protein

 -Aminosäuren

 -Kohlenhydrat

Правильной формой  вспомогательного  глагола  werden  в предложении

 Morgen… ich viel arbeiten    является

+werde

- werdet

-werden    

                                                                                 

Немецкому слову  «Ausmahlungsgrad» соответствует

+ степень помола

 -градирование

                                                                                                                                        -прорастание

Эквивалентом русского   cлова  «вкус зерна»   является 

  +Korngeschmack

  -Quellfähigkeit

  -Eiweißgehalt

Переводом  подчеркнутого  слова в предложении Wer weiß, was es

bedeutet soll?   является слово

+знает

- мудрый

-белый

Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu…..   является

+sehen

 -wiedersehen

-gesehen

 Эквивалентом немецкого  варианта  предложения  Welche Brote   enthalten mehr Wasser? является

 +Какой хлеб содержит больше воды?

- Какие хлебобулочные изделия самые вкусные?

- Какой батон содержит больше крахмала и балластных веществ?

Предложение  с прямым порядком слов

+Wir studieren am College.

- In der Stadt gibt es viele Museen.

- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?

Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?» 

+Warum hast du in die Schule gekommen? –  Du warst krank.

-Wann und wohin sollen wir kommen?

-Was ist das?

Немецкий эквивалент выражения «Который час?»

+Wie spät ist es?

-Wie war es in der Stunde?

-Wer hat eine Uhr mit?

Правильный вариант перевода выражения «Какой обменный курс валюты в банке на данный момент?»

+Wie ist  der Umtauschkurs in  der Bank in diesem Moment?

 -Wo befindet sich   diese Bank ?

 - Wo kann man  Rubel in Euro umtauschen?

 Завершите предложение     In Deutschland leben etwa……

+82,7 Millionen Menschen

-90 Millionen Menschen

-75 Millionen Menschen                                                                                              

                                                                             

Вставьте нужное по смыслу слово в предложение  Fast 17,4 % unserer Gesamtnahrung besteht aus .......

+Brot

 -Käse

 -Obst

Дайте соответствующий ответ на вопрос Was bildet sich während des Backprozesses heraus?

+elastische Krume

-Stärkeprodukten

-feuchte Kruste

Глаголами с отделяемыми приставками являются

+aufstehen

+mitnehmen

-zerstören

-mißlingen

Существительные, объединенные  понятием  «виды зерновых культур»

+ der Mais 

+der Reis 

+die  Gerste

-der Vogel

-das Sofa

-die Küche

Глаголами с неотделяемыми приставками являются

+verstehen

+erklären

-aufstehen

-zumachen

Предложения, в которых числительное переводится как «десятый»

+Die Kleine  ist am 10.Juni geboren.

+Heute feiert sie ihren 10.Geburtstag.

- In der Familie sind 10 Kinder.

- Zu Hause waren  10 Personen.

Установите соответствие между формой  возвратного местоимения  sich в каждом предложении

Wir  fühlen….hier wohl.          

Freust du….auf die Ferien?  

Setzt  ihr…bitte!                    

 

uns

dich

euch

Установите соответствие между  словами

Aschegehalt                              

Durchgang

Verbrennen

 Mehlausbeute                          

 содержание золы

 процесс

                                       

 горение

 выход муки

 

Установите правильную последовательность диалога

Wo ist die nächste Bank?

In der Blümenstraße rechts.

Wann schließt die Bank?

Sie ist noch geöffnet.

Kann man Rubel in Euro umtauschen?

Bitte!

Werden hier auch Reiseschecks eingelöst?

Ja, sicher ! Am Schalter 2.

 

Дополните  необходимыми  словами  пропуски  в следующих предложениях      

Wie sieht Ihr ______?

Wie lange fahren Sie zum____?

Was machen Sie am______?

(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)

Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 4 курса специальности 15.02.01. «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Правильная форма  местоимения в предложении  Geben Sie….bitte ein Formular    является

+ mir

- mich

- meiner

       

Wie…..Ihre  Firma?  Правильной грамматической формой  глагола в Imperfekt  является

 +hieß

 - hießen

 - hießt

Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении   Wann….Sie geboren?   является  

+ sind

- habt

- haben

   

 Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола  в Präsens  

является

+ wohnen

 - wohnt

 - wohne

                                                           

                                                     

Заполните пропуск в  предложении    Der Vergaser dient dazu, um ....... zu zerstäuben.

+den Kraftstoff

-das Wasser

-den Kunststoff

Правильной формой  вспомогательного  глагола  werden  в предложении

 Morgen… ich viel arbeiten    является

+werde

- werdet

-werden    

                                                                                 

Немецкому слову  « der Drücken»  соответствует

 +давление

 - газ

  -кислота

 

Эквивалентом русского   cлова  «вращательное движение»   является

+ die Drehbewegung          

 -die Kolbenstellung

- die Eigenschaften

 

Переводом  подчеркнутого  слова в предложениия  Wer weiß, was es

bedeutet soll?   является слово

+знает

- мудрый

-белый

Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu…..   является

+sehen

 -wiedersehen

-gesehen

Эквивалентом немецкого  варианта  предложения  Was ist das wichtigste Arbeitselement des Walzenstuhls?

+Что является важнейшим рабочим элементом вальцового станка?

-Что такое вальцовый станок?

-Кто изобрел вальцовый станок?

Предложение  с прямым порядком слов

+Wir studieren am College.

- In der Stadt gibt es viele Museen.

- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?

Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?» 

+Warum hast du in die Schule gekommen? –  Du warst krank.

-Wann und wohin sollen wir kommen?

-Was ist das?

Немецкий эквивалент выражения «Который час?»

+Wie spät ist es?

-Wie war es in der Stunde?

-Wer hat eine Uhr mit?

Правильный вариант перевода выражения «Какой обменный курс валюты в банке на данный момент?»

+Wie ist  der Umtauschkurs in  der Bank in diesem Moment?

 -Wo befindet sich   diese Bank ?

 - Wo kann man  Rubel in Euro umtauschen?

 Завершите предложение     In Deutschland leben etwa……

+82,7 Millionen Menschen

-90 Millionen Menschen

-75 Millionen Menschen                                                                                              

                                                                             

Вставьте нужное по смыслу слово в предложение  Die Länge der Hauptgasleitungen beträgt in unserem Land .......

+etwa 150000 km

-etwa 200000 km

-etwa 100000 km

Дайте соответствующий ответ на вопрос Woraus wird das Titan gewonnen?

+aus Rutil und Ilmenit

-aus Gold und Silber

-aus Chrom und Zink

Глаголами с отделяемыми приставками являются

+aufstehen

+mitnehmen

-zerstören

-mißlingen

Существительные, объединенные  понятием  «промышленное оборудование»

+Walzenstuhl

+der Spiralkneter          

+die Schnellkneter                      

-der Vogel

-das Sofa

-die Küche

Глаголами с неотделяемыми приставками являются

+verstehen

+zerstören

-aufstehen

-zumachen

Предложения, в которых числительное переводится как «десятый»

+Die Kleine  ist am 10.Juni geboren.

+Heute feiert sie ihren 10.Geburtstag.

- In der Familie sind 10 Kinder.

- Zu Hause waren  10 Personen.

Установите соответствие между формой  возвратного местоимения  sich в каждом предложении

Wir  fühlen….hier wohl.          

Freust du….auf die Ferien?  

Setzt  ihr…bitte!                    

 

uns

dich

euch

Установите соответствие между  словами

der Takt                            

die Arbeitsgänge                

die Bewegung                  

der Strom

 такт

 рабочие такты

 движение

  ток

Установите правильную последовательность диалога

Wo ist die nächste Bank?

In der Blümenstraße rechts.

Wann schließt die Bank?

Sie ist noch geöffnet.

Kann man Rubel in Euro umtauschen?

Bitte!

Werden hier auch Reiseschecks eingelöst?

Ja, sicher ! Am Schalter 2.

 

Дополните  необходимыми  словами  пропуски  в следующих предложениях      

Wie sieht Ihr ______?

Wie lange fahren Sie zum____?

Was machen Sie am______?

(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)

Немецкий язык (обобщающий лексико-грамматический материал) для студентов 4 курса специальности 09.02.02. «Компьютерные сети»

Правильная форма  местоимения в предложении  Geben Sie….bitte ein Formular    является

+ mir

- mich

- meiner  

   

Wie…..Ihre  Firma?  Правильной грамматической формой  глагола в Imperfekt  является

 +hieß

 - hießen

 - hießt

Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении   Wann….Sie geboren?   является  

+ sind

- habt

- haben    

 Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола  в Präsens  

является

+ wohnen

 - wohnt

 - wohne

                                                           

                                                     

Закончите предложение  Boot-Viren können …….

 

+Laufwerke oder Disketten infizieren

-Platten infizieren

-Kasseten infizieren

Правильной формой  вспомогательного  глагола  werden  в предложении

 Morgen… ich viel arbeiten    является

+werde

- werdet

-werden    

                                                                                 

Немецкому слову  « die Ausgabewerte » соответствует

+вывод данных

-ввод данных

-дисплей

Эквивалентом русского   cлова  «принтер»   является 

+Drucker

-Korn

-Post

 Переводом  подчеркнутого  слова в предложении  Wer weiß, was es

bedeutet soll?   является слово

+знает

- мудрый

-белый

Подходящее по смыслу слово в устойчивом выражении «Freut mich Sie zu…..   является

+sehen

 -wiedersehen

-gesehen

Эквивалентом немецкого  варианта  предложения  Der wissenschaftlich-technische Fortschritt ist der Prozess der quantitativen und qualitativen Veränderungen in Wissenschaft und Technik.

+Научно-технический прогресс – это качественные и количественные изменения в науке и технике.

-Научно-технический прогресс – это рузультат человеческого труда.

-Научно-технический прогресс исследует различные сферы жизни.

Предложение  с прямым порядком слов

+Wir studieren am College.

- In der Stadt gibt es viele Museen.

- Um wieviel Uhr öffnen die Warenhäuser?

Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?» 

+Warum hast du in die Schule gekommen? –  Du warst krank.

-Wann und wohin sollen wir kommen?

-Was ist das?

Немецкий эквивалент выражения «Который час?»

+Wie spät ist es?

-Wie war es in der Stunde?

-Wer hat eine Uhr mit?

Правильный вариант перевода  выражения «Какой обменный курс валюты в банке на данный момент?»

+Wie ist  der Umtauschkurs in  der Bank in diesem Moment?

 -Wo befindet sich   diese Bank ?

 - Wo kann man  Rubel in Euro umtauschen?

 Завершите предложение     In Deutschland leben etwa……

+82,7 Millionen Menschen

-90 Millionen Menschen

-75 Millionen Menschen                                                                                              

                                                                             

Вставьте нужное по смыслу слово в предложение  Microsoft Word ist ein Programm für………

+Text-Druck und Produktion von Dokumenten.

 -Präsentationen.

-Computervirus.

Дайте соответствующий ответ на вопрос Welche Nachteile hat der Computer?

+Die Kinder verbringen sehr viel Zeit vor dem Bildschirm.

-Die Kinder spielen viel im Hof.

-Die Kinder fahren nach Moskau.

Глаголами с отделяемыми приставками являются

+aufstehen

+mitnehmen

-zerstören

-mißlingen

Существительные, объединенные  понятием  «составные части компьютера»

+das Bildschirm

+die Computer-Tastatur

+die Rechnereinheit mit internem Speicher

-der Vogel

-das Sofa

-die Küche

Глаголами с неотделяемыми приставками являются

+verstehen

+zerstören

-aufstehen

-zumachen

Предложения, в которых числительное переводится как «десятый»

+Die Kleine  ist am 10.Juni geboren.

+Heute feiert sie ihren 10.Geburtstag.

- In der Familie sind 10 Kinder.

- Zu Hause waren  10 Personen.

Установите соответствие между формой  возвратного местоимения  sich в каждом предложении

Wir  fühlen….hier wohl.          

Freust du….auf die Ferien?  

Setzt  ihr…bitte!                    

 

uns

dich

euch

Установите соответствие между  словами

der interne Speicher  

die „Maus“

die Menüleiste

der Drucker

внутреннее устройство

мышка

 панель инструментов

 принтер

                                       

Установите правильную последовательность диалога

Wo ist die nächste Bank?

In der Blümenstraße rechts.

Wann schließt die Bank?

Sie ist noch geöffnet.

Kann man Rubel in Euro umtauschen?

Bitte!

Werden hier auch Reiseschecks eingelöst?

Ja, sicher ! Am Schalter 2.

 Дополните  необходимыми  словами  пропуски  в следующих предложениях      

Wie sieht Ihr ______?

Wie lange fahren Sie zum____?

Was machen Sie am______?

(Arbeitstag,Betrieb,Sonnabend)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерное тестирование по английскому языку для студентов 1-ых курсов всех специальностей СПО

Методическое пособие предназначено для контроля знаний студентов первых курсов всех специальностей СПО, содержит контрольные работы и тесты  по английскому языку, выполненные в программно оболочк...

Методические рекомендации по выполнению СРС для студентов I курса всех специальностей

Методические рекомендации для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов предназначены для всех форм обучения и включают виды самостоятельной работы студентов, организацию и контроль...

Внеаудиторная самостоятельная работа для студентов 1 курса всех специальностей

Внеаудиторная самостоятельная работа разработана для студентов 1 курса, всех специальностей....

обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей

обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей...

обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей

обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей...

обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей

обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей...