обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей
тест по немецкому языку
обобщающий грамматический тест для студентов 1 курса всех специальностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ast_1_kurs.docx | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Немецкий язык (обобщающий грамматический материал) для студентов 1 курса всех специальностей
Правильной грамматической формой глагола в Imperfekt Wir ……..in den Wald является
+gingen
-gehen
-gegangen
Wo … Sie? Правильной грамматической формой глагола в Präsens
является
+ wohnen
- wohnt
- wohne
Правильная форма местоимения в предложении Hör mal zu,
ich erzähle… eine Geschichte является
+ dir
- dich
- deiner
Употребление нужного вспомогательного глагола в предложении … ihr
im Garten gearbeitet? является
+ Habt
- Seid
- Haben
Закончите предложение Ich habe die Zeitung nach Hause… , употребив
глагол в Partizip 2
+ gebracht
-bringen
-brachte
Правильной формой вспомогательного глагола werden в предложении
Morgen… ich den Text lesen является:
+werde
- werdet
-werden
Завершите предложение Das Kind geht zu Bett, die Mutter sagt:…
правильным логическим ответом
+ Gute Nacht!
-Bis bald!
- Tschüß!
Эквивалентом русского варианта предложения Я должен прочесть эту
книгу до завтра. является
+Ich soll dieses Buch bis morgen lesen.
-Ich kann dieses Buch bis morgen lesen.
- Ich werde dieses Buch bis morgen lesen.
Переводом подчеркнутого слова в предложениия Wer weiß, was es
bedeutet soll? является слово
+знает
- мудрый
-белый
Подходящее по смыслу наречие в предложении Am Morgen trinke ich
……Kaffee. является
+lieber
-mehr
-größten
Эквивалентом немецкого варианта предложения Wir haben diesen Brief
heute geschrieben. является
+ Мы написали это письмо сегодня.
- Мы пишем это письмо сегодня.
-Мы напишем это письмо сегодня.
Предложение с прямым порядком слов
+Marta geht ins College.
- In der Stadt gibt es viele Museen.
- Malt Peter ein Bild?
Предложение, в котором вопросительное слово отвечает на вопрос «почему?»
+Warum hast du in die Schule gekommen? – Du warst krank.
-Wann und wohin sollen wir kommen?
-Was ist das?
Немецкий эквивалент выражения «Который час?»
+Wie spät ist es?
-Wie war es in der Stunde?
-Wer hat eine Uhr mit?
Правильный вариант перевода выражения «Не говори так быстро!»
+Sprich bitte nicht so schnell!
-Spricht bitte nicht so schnell!
-Sprecht bitte nicht so schnell!
Завершите предложение In Deutschland leben etwa……
+82,7 Millionen Menschen
-90 Millionen Menschen
-75 Millionen Menschen
Прилагательные, объединенные общим понятием «цвет»
+blau
+schwarz
+rot
-breit
-klein
-dick
Глаголами с отделяемыми приставками являются
+aufstehen
+mitnehmen
-zerstören
-mißlingen
Существительные, объединенные понятием «мебель»
+der Stuhl
+der Schrank
+das Sofa
-der Vogel
-das Heft
-die Vase
Глаголами с неотделяемыми приставками являются
+verstehen
+erklären
-aufstehen
-zumachen
Предложения, в которых числительное переводится как «пятый»
+Die Kleine ist am 5.Juni geboren.
+Heute feiert sie ihren 5.Geburtstag.
- In der Familie sind 5 Kinder.
- Zu Hause waren 5 Personen.
Установите соответствие между формой возвратного местоимения sich в каждом предложении
Ich fühle….hier wohl.
Freust du….auf die Ferien?
Setzen Sie…bitte!
mich
dich
sich
Соотнесите начало предложений с правильной грамматической основой
Monika und Klaus …..
der Student …..
ich …..
ihr…..
trugen eine Brille
trug eine Brille
trug eine Brille
trugt eine Brille
Установите соответствие между парами слов с противоположным значением
dick
interessant
sauber
dünn
langweilig
schmutzig
Дополните необходимым определенным артиклем пропуск в предложении Im Lebensmittelgeschäft kaufe ich … Brot.
(das)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самостоятельной работы для студентов 1 курса, всех специальностей
Самостоятельные работы...
Компьютерное тестирование по английскому языку для студентов 1-ых курсов всех специальностей СПО
Методическое пособие предназначено для контроля знаний студентов первых курсов всех специальностей СПО, содержит контрольные работы и тесты по английскому языку, выполненные в программно оболочк...
Методические рекомендации по выполнению СРС для студентов I курса всех специальностей
Методические рекомендации для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов предназначены для всех форм обучения и включают виды самостоятельной работы студентов, организацию и контроль...
Внеаудиторная самостоятельная работа для студентов 1 курса всех специальностей
Внеаудиторная самостоятельная работа разработана для студентов 1 курса, всех специальностей....
обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей
обобщающий грамматический тест для студентов 2 курса всех специальностей...
обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей
обобщающий грамматический тест для студентов 3 курса всех специальностей...
обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей
обобщающий грамматический тест для студентов 4 курса всех специальностей...