Технологическая карта урока
план-конспект урока по немецкому языку (5, 8, 9 класс)
Технологическая карта разработана к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "Моё любимое животное" (УМК автор М.М. Аверин "Горизонты" "Немецкий язык (как второй иностранный)) Урок нацелен на обобщение и систематизацию ЗУН учащихся по теме с использованием игровых и ИКТ-технологий в рамках реализации ФГОС ООО.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к технологической карте урока
Предмет | немецкий язык | ||
Ф.И.О. учителя | Жаворонок Ольга Васильевна | ||
Образовательное учреждение: | МКОУ Октябрьская СОШ Мошковского района | ||
Должность | учитель английского и немецкого языков | ||
Тема урока | Моё любимое животное | ||
Место урока в системе уроков | Раздел 3 Тема: Животные Урок №8 | ||
Класс | 5 | ||
Дата урока | 5 декабря 2019г. | ||
Время реализации урока | 45 минут | ||
Тип урока | урок совершенствования знаний, умений и навыков урок-игра | ||
Цель урока | Создание условий для развития формирование и отработка навыков, мотивации учащихся на дальнейшую работу по теме. развитие умений сопоставлять отработка умений и навыков по теме | ||
Задачи урока |
| ||
Планируемые результаты | предметные результаты | метапредметные результаты | личностные УУД |
-восприятие на слух и полное понимание речи учителя и одноклассников; -восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); -умение вести комбинированные диалоги и монологические высказывания; -формирование умения читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); -прогнозирование содержания темы по вербальным и иллюстративным опорам; определение основной идеи/мысли аудио- и видеотекстов; -умение делать выборочный перевод с английского языка на русский; -умение составлять тезисы устного и письменного сообщения и представлять в виде таблицы; -умение кратко излагать результаты поисковой деятельности. | Регулятивные: -формирование организации целеполагания, планирования, контроля, рефлексии учебной деятельности; -формирование умения самонаблюдения, навыков самоконтроля, самооценки и взаимооценки. Познавательные: -умение извлекать информацию, представленную в заданиях; -умение использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; -развитие умения анализировать, самостоятельно решать проблемы поискового характера, наблюдать, оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение строить логическое умозаключение. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; адекватное использование речевых средств для участия в диалогической речи, участие в работе группы, уважение мнения других обучающихся; распределение ролей, умение договариваться друг с другом и приходить к общему решению в сотрудничестве. продуктивное взаимодействие в решении поставленной задачи; | -формироваие познавательных мотивов обучающихся; -воспитание ответственного отношения к учению, готовности к самосовершенствованию и самообразованию на основе мотивации к обучению, к дальнейшему изучению английского языка; -формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в группе; -формирование культуру поведения. | |
Формы учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа со схемами и опорами, тестовые задания, самостоятельная работа в группах. | ||
Формы контроля | фронтальный, индивидуальный, групповой, устный и письменный опрос, само- и взаимоконтроль. | ||
Используемые технологии | обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровье сберегающие технологии; технология сотрудничества; элементы коммуникативного и проектного методов, личностно – ориентированного и деятельностного подхода | ||
Методы обучения и приёмы | словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения; проблемное изложение; наглядно-демонстрационные: использование карточек, мультипликационного фильма; практические: работа в группе; интерактивные: видеофильм, презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: "Животные"; репродуктивный; продуктивный (мини-проекты). приём сравнения; приём самоконтроля | ||
Межпредметные связи | биология, география | ||
Образовательные ресурсы |
-дополнительные: раздаточный материал: карточки со словами по теме урока, схемы составления мини -проекта, карточки для рефлексии; ЭОР: презентации Power Point | ||
ТЕХНОЛОГИЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предварительный просмотр:
Предмет: Немецкий язык
Класс 8
Учитель: Жаворонок О.В.
Тема: Промежуточная итоговая аттестация. Лексико-грамматический тест.
Источник информации: учебник "Немецкий язык"
План урока
Часть 1. Лексика.
А1 Im Sommer machen viele Menschen … mit dem Auto.
1) Ausflüge 2) Strand 3) das Gebirge 4) das Ferienheim
A2 Mein Freund wandert gern. In diesem Sommer ist er auf den Brocken …
1) steigen 2) gestiegen 3) gesteigen 4) gesteigt
A3 Einige Kinder besuchen im Sommer ihre …, die auf dem Lande leben.
1) Nachbarstädte 2) Verwandten 3) Sportlager 4) Jugendlichen
A4 Die Realschule umfasst die Klassen 5 bis 10 und beginnt mit einem ….
1) Fest 2) Halbjahr 3) Probehalbjahr 4) Schuljahr
A5 Alle Schüler wollen gute … bekommen.
1) Stundenplan 2) Schulen 3) Zensuren 4) Abitur
A6 Nicht alle Schüler … sich mit den Lehrern gut.
1) tadeln 2) loben 3) leichtfallen 4) verstehen
A7 In der Schule lernen die Kinder verschiedene …
1) Fächer 2) Lehrer 3) Zeugnisse 4) Fach
A8 Wir bereiten uns auf eine … vor.
1) Konzert 2) Unterricht 3) Auslandsreise 4) Ausflug
A9 … sind schon bestellt.
1) Reisevorbereitungen 2) Fahrkarten 3) Koffer 4) Autos
A10 Wir haben beschlossen, nach Berlin mit der … zu fahren.
1) Flugzeug 2) Auto 3) Fahrrad 4) Eisenbahn
Часть 2. Грамматика.
A11 Vor der Reise … man Fahrkarten oder Flugkarten.
1) bestellen 2) bestelle 3) bestellt 4) bestellst
A12 Wir sind zur Stunde pünktlich …
1) gekommen 2) kommen 3) gekommt 4) gekommet
A13 Die Jugendlichen … viel Zeit am Strand.
1) verbringten 2) verbrachten 3) verbringet 4) verbringt
A14 Die Reise nach Deutschland … gut …
1) bin … vergangen 2) hatte … vergangen 3) war … vergangen 4) ist vergingen
A15 Das Kleid, … meiner Mutter gefällt, ist teuer.
1) das 2) dessen 3) dem 4) -
A16 Der Prospekt, … ihr hier seht, informiert euch über Köln.
1) den 2) dessen 3) der 4) das
A17 Immer, …. Ich eine fünf bekomme, loben mich die Eltern.
1) als 2) wenn 3) nachdem 4) während
A18 In diesem Sommer fahren wir in … Schweiz.
1) – 2) die 3) das 4) der
A19 Im Norden grenzt Deutschland … Dänemark.
1) auf 2) in 3) für 4) an
A20 Ich war froh, … meine Mutter aus dem Krankhaus kam.
1) als 2) wenn 3) nachdem 4) während
% выполнения заданий теста | Тестовый балл | Аттестационная отметка |
90%-100% | 18-20 балла | «5» («отлично») |
70%-85% | 14-17 баллов | «4» («хорошо») |
40%-65% | 8-13 балла | «3» («удовлетворительно») |
Менее 40% | Менее 7 баллов | «неудовлетворительно» (задание не выполнено) |
Предварительный просмотр:
Предмет: Немецкий язык
Класс 9
Учитель: Жаворонок О.В.
Контрольная работа по немецкому языку (1-й год обучения)
2019-2020 уч.год
- Вставьте правильные окончания.
1. Ich lern… Deutsch.
2. Wann komm… du zum Unterricht?
3. Wann beginn… die Stunde?
4. Was mach… ihr?
5. Lern… Sie Deutsch?
6. Wir schreib… gut.
- Вставьте личные местоимения.
1. Hier ist Thomas. … ist Student.
2. Wo liegt das Buch? - … liegt hier.
3. Ist die Hausaufgabe schwer? – Ja, … ist schwer.
4. Peter, Thomas und ich sind Freunde. Ich frage Peter: ``Arbeit… … viel? Lern… … Deutsch?“ Ich frage Peter und Thomas: “Arbeit… … viel? Lern… … Deutsch?“
- Вставьте глагол sein в соответствующей форме.
1. Ich … Lehrer.
2. Wir … Studenten.
3. Du … mein Freund.
4. Die Stunde … zu Ende.
5. Das … Bücher.
6. Die Hefte … grün.
7. Was … Sie von Beruf.
- Вставьте, где требуется, определённый или неопределённый артикль.
1. Das ist … Kugelschreiber. … Kugelschreiber ist gut.
2. Das ist … Hörerin. … Hörerin ist fleißig.
3. Das ist … Heft. … Heft ist blau.
4 Das sind … Studenten. … Studenten sind fleißig.
5. Er ist … Lehrer.
6. Pawlow ist … Ingenieur.
5. Переведите на немецкий язык.
1. Мы учим английский язык.
2. Я говорю по-немецки.
3. Урок начинается.
4. Когда начинаются занятия?
5. Урок окончен.
6. Он студент.
7. Я учитель по профессии.
8. Мы студенты.
9. Кто она? – Она учительница.
10. Это книга. Книга большая.
11. Кто Вы по профессии?
12. Это ручка? – Да, это ручка.
- Ответьте на вопросы.
1. Wie heißt du?
2. Wie ist dein Familienname?
3. Wie alt bist du?
4. Woher kommst du?
5. Wo wohnst du?
6. Was bist du?
7. Wo lernst du?
8. Welche Fremdsprachen lernst du?
9. Wann beginnt der Unterricht?
10. Was magst du?
% выполнения заданий теста | Тестовый балл | Аттестационная отметка |
90%-100% | 40-45 балл | «5» («отлично») |
67%-87% | 30-39 баллов | «4» («хорошо») |
40%-63% | 18-29 баллов | «3» («удовлетворительно») |
Менее 40% | Менее 17 баллов | «неудовлетворительно» (задание не выполнено) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....
