Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс)

Логинова Вита Александровна

УМК Бим И.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx71.9 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОХОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

_______________/___________/

Протокол № ___   от

«__»___________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МОУ «Вохомская СОШ»:  Буцукина С.А./__________/

«__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «ВохомскаяСОШ»:

Окуловская Е.П. /____________/

Приказ № ___ от «__»_______________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

20__- 20__ учебный год

Класс: 5

Количество часов в неделю - 3            

Количество часов в  год- 102

Учитель: Логинова Вита Александровна

Планируемые УУД

Познавательные УУД:

  • работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков;
  • выполнять логические действия (анализ, сравнение);
  • уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;
  • группировать и классифицировать по разным основаниям;
  • работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Регулятивные УУД:

  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий.
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Личностные УУД:

  • развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций.

Коммуникативные УУД:

  • проявлять интерес к общению и групповой работе;
  • уважать мнение собеседников;
  • преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
  • следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;
  • входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты (предметные УУД)

Примечание

«Привет, 5  класс!» (курс повторения) (7часов)

1.

Цели и задачи изучения предмета в 5 классе. Устная речь «Первый школьный день. Как дети знакомятся»

Sich bekannt machen, sich freuen űber, ein Neuer,eine Neue, genau

Уметь понимать на слух диалоги и их инсценировать, рассказывать о себе, отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Знать лексический материал в рамках темы «Семья»

2

Диалогическая речь «Родители новичков тоже знакомятся»

Der Bekannte,die Bekannte.

Возвратные местоимения и их употребление в речи

Уметь воспринимать на слух небольшие диалоги, читать по ролям, выслушивать сообщение собеседника.

Знать правило возвратных глаголов

3.

Аудирование с полным пониманием «Мы знакомимся с новым  сказочным персонажем» Спряжение немецких глаголов

Schlau,verwandeln,befreien

Спряжение глаголов в настоящем времени.

Уметь воспринимать на слух иноязычную речь, спрягать немецкие глаголы, выразительно читать, выделяя необходимую информацию из прочитанного.

Знать правило спряжения немецких глаголов

4.

Монологическая  речь «Чем  обычно занимаются дети летом?» Степени сравнения имён прилагательных

Das Land, auf dem Lande,die Wiese

Повторение образования степеней сравнения прилагательных.

Уметь сообщать о занятиях детей летом с опорой на рисунки,  высказывать личное мнение по теме, различать степени сравнения имён прилагательных

Знать правило степеней сравнения имён прилагательных

5.

Чтение с пониманием основного содержания «А что делали летом Свен и Сабина?»

Sich freuen

Систематизация знаний о Perfekt

Уметь рассказывать о занятиях летом в прошедшем времени Perfekt и возвратные местоимения.

Знать правило образования прошедшего времени слабых глаголов

6.

Чтение с полным пониманием прочитанного «Дети беседуют о летних каникулах. А мы?»

Die Kusine, zu Gast sein,

Gute Reise! Viel Spass!

Perfekt

Уметь читать тексты с полным пониманием, выражать свое мнение о прочитанном слушать диалоги, работать с текстом, выражать своё мнение.

Знать лексический материал в рамках темы

7.

Обобщающее повторение «Здравствуй, 5 класс!»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь беседовать по теме «После каникул», читать с полным пониманием текста с использованием словаря, отвечать на вопросы в рамках темы, применять правило степеней сравнения имён прилагательных и прошедшего времени.

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

«Старый немецкий город. Что в нем?»   (10  часов)

8.

Введение лексики «Как выглядят многие немецкие города?»

Die Kirche,dasRathaus,dasLebensmittelgeschäft,dasWerk,dieBrűcke,dieBurg,derRitter,derJugendklub,modern

Уметь употреблять в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения по теме « Город», составлять предложения по образцу, с опорой на схемы

Знать лексический материал в рамках темы

9

Устная речь «Город и городские объекты».

Лексический материал по теме

 Уметь употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения, использовать их в речи

Знать лексический материал в рамках темы

10

Чтение с полным пониманием содержания, устная речь «Что можно увидеть в старом немецком городе?»

Das Mittelalter,das Dach, unter roten Ziegeldächer

Уметь читать текст, отвечать на вопросы, составлять подписи к рисункам по содержанию текста, и описывать их,  выполнять тестовые задания с целью понимания прочитанного, работать со схемой, называть и описывать объекты в городе, рассказывать о достопримечательностях города  с помощью рисунков, ориентироваться в тексте при ответе на вопросы.

Знать лексический материал по теме, структуру немецкого предложения.

11

Отрицание в немецком языке

Отрицание nein, kein, nicht

Уметь применять разные виды отрицания в немецком языке, составлять предложения с отрицанием.

Знать правило отрицания в немецком языке

12

Образование множественного числа имён существительных

Множественное число имён существительных

Уметь образовывать множественное число имён существительных, находить примеры в словаре, заполнять таблицу

Знать правило образования и типы множественного числа имён существительных

13

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Образование множественного числа существительных,

Употребление отрицательного местоимения kein, частицы nicht.

Уметь использовать имена существительные во множественном числе, употреблять отрицания nein, kein в оценочных высказываниях.

Знать применение отрицания в немецком языке, образование множественного числа имён существительных

14

Аудирование с полным пониманием «Разговоры на улице»

Инсценирование диалогов  «На улице», «Встреча»

Уметь слушать и понимать немецкие диалоги, инсценировать их, работать в паре, вступать в речевой контакт в ситуациях «Разговоры на улице», «Ориентирование в городе».

Знать информацию о немецких городах

15

 Чтение с пониманием основного содержания «Кот в сапогах рассказывает»

Лексический материал в рамках темы

 Уметь воспринимать немецкую речь на слух, выделять нужную информацию, понимать содержание диалога с аудионосителя.

Знать лексический материал по теме

16

Обобщающее повторение «Старый немецкий город. Что в нём?»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

17

Страноведение. Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми.

Уметь делать выводы в результате совместной работы, описывать достопримечательности города, выбирать проект, намечать план и работать над ним

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

«В городе. Кто здесь живёт?» (10  часов)

18

Введение лексики «Жители города: люди и животные»

Der Beruf,derArbeiter,derArzt,derAngestellte,derHandwerker,derIngenieur,derRentner

Уметь применять полученный новый лексический материал, совершенствовать навыки техники чтения

Знать лексический материал в рамках новой темы

19

Устная речь «Рассказываем о городе и его жителях».

das Gespenst, verschieden

Уметь применять грамматический материал для выражения мнения, описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления

Знать лексический материал в рамках новой темы

20

Указательные местоимения

Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es),

Уметь распознавать указательные местоимения, выполнять тренировочные задания, использовать из в речи, правильно строить предложения

Знать правило использования указательных местоимений

21

Словообразование как способ образования новых слов

Образование новых

слов с помощью сло

вообразовательных

элементов

Уметь образовывать новые слова путём словосложения, а также раскладывать сложные слова на простые, находить и догадываться о значении новых слов.

Знать правило образования новых слов

22

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Указательные местоимения, образование новых

слов с помощью сло

вообразовательных

элементов

Уметь использовать указательные местоимения и словообразование на практике.

Знать правило указательных местоимений и словосложения

23

Аудирование с пониманием основного содержания «А кто ещё живёт в городе?»

Уметь слушать и пересказывать полученную информацию, разыгрывать диалоги, владеть основными правилами орфографии,

написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст

Знать орфографические правила написания слов в рамках темы

24

Чтение с полным пониманием прочитанного «А что нам рассказывают о жителях города приведения»

Das Schaufenster, das Schild, das Symbol.

Уметь читать в группах тексты с полным пониманием, обмениваться информацией, проговаривать последовательность действий при работе с текстом.

Знать лексический материал в рамках темы

25

Диалогическая речь «Город и его жители».

Уметь выделять нужную информацию, рассказывать о жителях

города, выражать свое мнение с использованием новой лексики и грамматики;

слушать, понимать,

составлять диалоги по аналогии.

Знать лексический материал в рамках темы

26

Обобщающее повторение «В городе. Кто здесь живёт?»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

27

Страноведение. Учить немецкий -знакомиться со страной и людьми.

Уметь делать выводы в результате совместной работы, описывать животных, популярных в Германии, повторять материал, использовать его в работе над проектами интернет

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

«Улицы города. Какие они?» ( 11  часов)

28

Введение лексики «Как выглядят улицы города».

Die Gasse, zu Fuß gehen, der Fuβgänger, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfaβsäule

Уметь работать самостоятельно, грамматически правильно строить предложения, находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением.

Знать новый лексический материал

29

Аудирование с полным пониманием «Что и кого можно здесь увидеть?»

still, laut, lang,

kurz, breit, schmal

Уметь слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию, понимать содержание диалога с аудионосителя.

Знать новый лексический материал

30

Чтение с пониманием основного содержания «Кот в сапогах расспрашивает нас о городе».

Спряжение сильных глаголов в Präsens

Уметь читать текст с пропусками,

расспрашивать собеседника о городе, проговаривать последовательность действий при работе с текстом

Знать лексический материал, спряжение сильных глаголов

31

Диалогическая речь «Пришельцы из космоса знакомятся  с Маркусом, Габи, Дитером и Ильзой».

Das Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah.

Уметь  читать выразительно диалоги с полным пониманием,

задавать вопросы, находить ответы на вопросы в тексте, уметь высказывать предположение, задавать вопросы.

Знать новый лексический материал

32

Спряжение глаголов.

Спряжение сильных и слабых глаголов

Уметь спрягать слабые глаголы и сильные глаголы с изменением корневой гласной

Знать некоторые сильные глаголы, которые меняют корневую гласную.

33

Модальные глаголы.

Wollen, sollen, müssen, dürfen, kӧnnen, mӧgen

Спряжение модальных глаголов

Уметь распознавать модальные глаголы и правильно их спрягать.

Знать спряжение модальных глаголов, их место в немецком предложении

34

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Спряжение сильных и слабых глаголов, спряжение модальных глаголов

Уметь применять грамматический материал в заданиях и упражнениях

Знать спряжение модальных глаголов, сильных глаголов с изменением корневой гласной

35

Чтение с полным пониманием прочитанного «Улица одного города».

Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, dűrfen,

bedeuten, stehenbleiben

Уметь ориентироваться в немецком тексте, выделять нужную информацию, передавать краткое содержание, читать с пропусками, по ролям, рассказы о своем селе, выразительно читать стихи, диалоги; расспрашивать, участвовать в ролевой

игре.

Знать лексический материал в рамках темы

36

Устная речь «Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город».

Выражение принадлежности с  помощью модальных глаголов.

Уметь распознавать модальные глаголы и правильно их спрягать, выражать принадлежность с помощью модальных глаголов

Знать модальные глаголы и их значение

37

Обобщающее повторение «Улицы города. Какие они?»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

38

Страноведение. Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми.

Уметь делать выводы в результате совместной работы, инсценировать диалоги; вести беседу по теме

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

«Где и как здесь живут люди?» (10  часов)

39

Введение лексики «В городе Габи разные типы домов»

Das Hochhaus, das Rinfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, hoch,

niedrig, bequem

Уметь работать в небольших группах, работать со словарём, называть адреса различных типов домов, читать выразительно рифмовку; семантизировать слова по рисункам, с помощью словаря

Знать новый лексический материал

40

Устная речь «А где расположены разные объекты?»

Ответы на вопрос “Wo”.

Уметь составлять предложения из готовых элементов, работать со схемами, описывать свою комнату.

Знать новый лексический материал

41

Предлоги Дательного падежа

Употребление существительных в Dativ после предлогов  in,an,auf,hinter,neben,

zwischen,vor при ответе на вопрос “Wo”.

Уметь использовать Дательный падеж при ответе на вопрос «где?», составлять грамматически правильные предложения.

Знать предлоги Дательного падежа, а также изменение артикля в Дательном падеже

42

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Употребление существительных в Dativ после предлогов  in,an,auf,hinter,neben,

zwischen,vor при ответе на вопрос “Wo”.

Уметь использовать Дательный падеж при ответе на вопрос «где?», составлять грамматически правильные предложения, применять полученный материал на практике.

Знать предлоги Дательного падежа, а также изменение артикля в Дательном падеже

43

Аудирование с пониманием основного содержания «Роби интересуется жизнью города».

Der Platz, der Markt, dieVorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort

Уметь слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе», понимать содержание диалога с аудионосителя.

Знать лексический материал в рамках темы

44

Чтение с пониманием основного содержания «План города. Что же нужно делать, чтобы город оставался чистым?»

Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras

Уметь выразительно читать, пересказать прослушанное, составить план, комментировать план города

Знать лексический и грамматический материал в рамках темы

45

Чтение с полным пониманием прочитанного «О чем разговаривают Габи, Маркус, Косми и Роби на улице?»

Лексический материал в рамках темы

Уметь читать и ориентироваться в тексте, выделять необходимую информацию, её заменять.

Знать лексический материал в рамках темы

46

Диалогическая речь «Прогулка по городу»

Лексический материал в рамках темы

Уметь инсценировать диалог-расспрос с заменой реплик, понимать содержание диалогов

Знать лексический материал в рамках темы

47

Обобщающее повторение «Где и как здесь живут люди?»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

48

Страноведение. Фотографии различных типов домов.

Уметь описывать и  различать типичные немецкие дома, называть их; называть достопримечательности немецких городов, делать выводы в результате совместной работы.

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

«У Габи дома. Что мы здесь видим?» ( 12  часов)

49

Введение лексики «Габи и ее семья. Что мы уже о ней знаем?»

Лексический материал по теме «Семья»

Уметь читать текст с пропусками,

совершенствовать технику чтения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; слушать и понимать текст о семье Габи с опорой на рисунок; рассказывать о семье Габи.

Знать лексический материал по теме «Семья»

50

Устная речь «Моя семья»

Лексический материал по теме «Семья», «Профессии»

Уметь рассказывать о своей семье с опорой на ассоциограмму

Знать лексический материал по теме «Семья», структуру немецкого предложения

51

Чтение с полным пониманием «Дом Габи».

Der Berg, fűhren, das Herz, der Stock, der Vorgarten, das Erdgeschoss, der Vogelbauer, die Treppe,

die Hundehűtte

Уметь  читать текст с полным пониманием с опорой на рисунок, отвечать на вопросы; слушать стихотворение,

повторять, соблюдать интонацию, проговаривать последовательность действий при работе с текстом

Знать новый лексический материал

52

Аудирование с пониманием основного содержания «Мой дом»

Лексический материал в рамках темы

Уметь слушать, читать по ролям, инсценировать, понимать содержание диалога с аудионосителя.

Знать новый лексический материал

53

Глаголы с отделяемыми приставками

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками

Уметь находить глаголы с отделяемыми приставками, правильно переводить их.

Знать правило отделяемых и неотделяемых приставок глаголов в немецком языке

54

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками

Уметь использовать на практике и распознавать в немецкой речи глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками

Знать правило отделяемых и неотделяемых приставок глаголов в немецком языке

55

Устная речь «Интерьер дома Габи».

Die Leuchte, die Gardine,

geműtlich, unter, űber

Уметь вести диалог-расспрос об интерьере,

описывать рисунки с изображением комнат, рассказывать о своей комнате;

Знать новый лексический материал, лексический материал «Предметы мебели»

56

Диалогическая речь «Госпожа Рихтер рассказывает»

Спряжение глагола helfen  и употребление существительного после него.

Уметь употреблять в речи имена существительные в Дательном падеже после глагола helfen

Знать правило употребления существительных в Дательном падеже

57

Чтение с пониманием основного содержания «Косми и Роби интересуются увиденным».

Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Műll hinastragen, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Reinemachen helfen

Уметь ориентироваться в тексте, выражать своё личное мнение по теме, разыгрывать диалог, участвовать в ролевой игре, расспрашивать о визите гостей, расспрашивать о квартире, читать с полным пониманием.

Знать новый лексический материал

58

Чтение с поным пониманием «В доме Габи все помогают друг другу. А у вас?»

Лексический материал по теме

Уметь понимать на слух текст и выполнять тестовые задания, употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками,

исполнять песенку.

Знать лексический и грамматический материал в рамках темы

59

Обобщающее повторение «У Габи дома. Что мы здесь видим?»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

60

Страноведение. Повторение, описание комнат немецких школьников.

Уметь рассказывать об экологических проблемах в Германии, о комнате немецкого школьника, делать выводы в результате совместной работы.

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

«Как выглядит город в различные времена года?» ( 11 часов)

61

Введение лексики «Как выглядит город в различные времена года?»

Лексический материал «Времена года»

Уметь слушать диалог обмен мнениями,

понимать основное содержание,

выразительно читать и инсценировать.

Знать лексический материал «Времена года»

62

Устная речь «Календарь»

Лексический материал «Времена года»

Уметь использовать лексические единицы по теме в немецкой речи, читать небольшие тексты о временах года, выделять необходимую информацию.

Знать лексический материал «Времена года»

63

Монологическая речь «Времена года»

Лексический материал «Времена года»

Уметь рассказывать (описывать) времена года по опорным схемам, занятия людей, слушать друг друга.

Знать лексический материал «Времена года», структуру немецкого предложения.

64

Чтение с пониманием основного содержания «Какой бывает погода в разные времена года?»

Es ist heiter. Das Unwetter. Es ist bewőlkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad unter Null.

Безличные предложения.

Уметь семантизировать и употреблять в речи новую лексику, описывать рисунки с опорой на тексты с пропусками;

переводить словосочетания с русского на немецкий по теме.

Знать новый лексический материал

65

Аудирование с полным пониманием «Как меняется погода?»

Лексический материал в рамках темы

Уметь слушать немецкие песни и находить соответствие немецкого и русского переводов;

Знать употребление в речи порядковых числительных

66

Порядковые числительные

Образование порядковых числительных

Уметь использовать в немецкой речи образование порядковых числительных, составлять предложения с использованием разных числительных

Знать правило образования порядковых числительных

67

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Образование порядковых числительных

Уметь использовать в немецкой речи образование порядковых числительных, составлять предложения с использованием разных числительных, применять правило на практике в выполнении упражнений

Знать правило образования порядковых числительных

68

Чтение с пониманием основного содержания

«О чем рассказывает календарь?»

Der Tag des Sieges, der internationale Kindertag, heute, morgen,

gestern. Welches Datum ist heute?

Уметь читать по ролям и инсценировать диалог;

называть праздники по- немецки, писать

поздравительные открытки по образцу Знать названия праздников в в Германии и по-немецки

69

Диалогическая речь «Моё любимое время года»

Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, der Klebstoff, der Filzstift.

Словообразование

Уметь построить диалогическое высказывание, расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов

Знать лексический материал в рамках темы

70

Обобщающее повторение «Как выглядит город в различные времена года?»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

71

Страноведение. Праздники в Германии.

Уметь читать тексты о праздниках в Германии, извлекать необходимую информацию, делать выводы в результате совместной работы

Знать страноведческий материал о стране изучаемого языка

«Уборка в городе. Прекрасная идея» (10  часов)

72

Введение лексики «Планета Земля в опасности».

Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, versmutzen

Die Welt, die Umwelt, der Boden, schűtzen, der Umweltschutz

Уметь находить ответы в тексте, применять новые лексические единицы, семантизировать лексику с опорой на контекст и рисунки; читать текст с извлечением и отвечать на вопросы

Знать новый лексический материал

73

Диалогическая речь «Проведение генеральной уборки в городе».

Употребление модальных глаголов

Уметь воспринимать на слух диалог, читать и инсценировать;

употреблять модальные глаголы

Знать лексический материал в рамках темы

74

Чтение с пониманием основного содержания «Чем занимаются школьники в кружках юных натуралистов?»

Лексический материал в рамках темы

Уметь совершенствовать фонетические умения и навыки; читать диалог, проговаривать последовательность действий при работе с текстом

Знать лексический материал в рамках темы

75

Монологическая речь «Сделаем город чистым»

Лексический материал в рамках темы

Уметь обмениваться информацией, понимать друг друга, рассказывать об экологических проблемах города.

Знать лексический материал в рамках темы

76

Как дети работают над проектами?

Das Papier, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, die Schachtel, der Zirkel,    das Streichholz, alles Nőtige Предлоги с дательным падежом.

Уметь употреблять предлоги с дательным падежом., существительные после глаголов, модальных глаголов,

Знать применение предлогов в Дательном падеже

77

Управление глаголов nehmen, brauchen

Употребление существительных после глаголов nehmen, brauchen

Уметь употреблять предлоги в речи; узнавать на слух при чтении и употреблять в речи существительные в Akkusativ после nehmen,brauchen,sehen

Знать правило употребления Винительного падежа

78

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Употребление существительных после глаголов nehmen, brauchen. Предлоги с дательным падежом.

Уметь использовать в немецкой речи предлоги Дательного падежа, Винительный падеж после глаголов прямого дополнения, выполнять тренировочные упражнения

Знать грамматический материал в рамках темы

79

Устная речь «Мы рисуем город»

Степени сравнения прилагательных.

Уметь работать в парах, высказывать своё личное отношение по теме, фонетически правильно читать рифмовки;

употреблять в речи степени сравнения прилагательных; составлять свой рассказ о работе над проектами; вести диалог по телефону

Знать лексический и грамматический материал в рамках темы

80

Обобщающее повторение «Уборка в городе. Прекрасная идея»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

81

Страноведение Профессии, о которых мечтают немецкие дети

Уметь читать и комментировать высказывания;

работать над проектами; готовиться к тестированию

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

Снова гости в городе. Как вы думаете, какие? ( 10  часов)

83

Введение лексики «Мы строим свой город».

Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig,

sparen,.

Спряжение глагола haben.

Уметь фонетически правильно читать стихотворения и рифмовки, работать в группе, высказывать своё отношение, делать выводы, употреблять haben в речи в самостоятельном значении

Знать новый лексический материал

84

Устная речь «Роль друзей в нашей жизни».

Вопрос wozu?

Уметь употреблять в речи brauchen  с существительными; переводить предложения с инфинитивным оборотом, отвечать на вопрос “Wozu”;слушать и читать диалоги

Знать спряжение глаголов brauchen , haben

Диалогическая речь «Мой друг»

Лексический материал «Дружба. Друг»

Уметь составлять и разыгрывать диалог о своем друге, слушать собеседника

Знать лексический материал в рамках темы

85

Чтение с пониманием основного содержания «Роби нужна помощь. Почему печален Роби?»

Лексический материал в рамках темы

Уметь правильно читать, понимать содержание,

инсценировать диалог; догадываться о значении однокоренных слов, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Знать содержание текста, лексический материал по теме

86

Предлоги в немецком языке.

Предлоги Дательного и Винительного падежей

Уметь понимать на слух сообщения,читать стихотворение вслух,отвечать на вопросы, употреблять предлоги с Dativ, Akkusativ, слушать и понимать содержание диалога с аудионосителя

Знать предлоги Дательного и Винительного падежа

87

Глагол haben в самостоятельном значении

Глагол haben

Уметь применять глагол haben в его самостоятельном значении, правильно его спрягать, распознавать в иноязычной речи

Знать спряжение глагола и склонение артиклей в Винительном падеже

88

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Предлоги Дательного и Винительного падежей, глагол haben

Уметь применять на практике грамматический материал в рамках темы

Знать употребление предлогов Дательного и Винительного падежей, спряжение глагола haben в самостоятельном значении

89

Чтение с полным пониманием прочитанного «Роби показывает город и рассказывает о профессиях жителей города».

Bewundern,sich interessieren. Wofűr interessierst du dich?

Уметь выразительно читать, составлять план экскурсии, рассказывать о некоторых профессиях, разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику

Знать лексический материал по теме «Профессия»

90

Обобщающее повторение «Снова гости в городе. Как вы думаете, какие?»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

91

Страноведение

Уметь употреблять лексику в рамках темы, описывать денежные знаки и детские копилки для денег

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

«Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» ( 8 часов)

92

Чтение с пониманием основного содержания «Как школьники готовятся к празднику прощания».

Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens,vormittags, nachmittags, abends, das Notizbuch

Уметь делать презентации проектов; слушать и понимать основное содержание услышанного;

употреблять в речи предлоги с Akkusativ, высказывать своё предположение

Знать лексический материал новой темы

93

Устная речь «План подготовки к прощальному празднику»

Das Brot, die Butter, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, die Gabel, der Messer

Уметь организовать совместную работу, составлять диалоги в рамках темы, расспрашивать о подготовке прощального вечера; писать приглашение на праздник; понимать лексику с опорой на контекст и рисунки; отвечать на вопросы

Знать новый лексический материал

94

Предлоги винительного падежа

Предлоги винительного падежа

Уметь применять правило предлогов Винительного падежа в письменной речи, выполнять задания в рамках грамматической темы

Знать правило использования Винительного падежа после предлогов

95

Аудирование с полным пониманием   «Праздник начинается»

Лексический материал в рамках темы

Уметь воспринимать на слух с полным пониманием мини-диалоги; выступать от имени фрау Вебер; обсуждать проекты; описывать проекты; разыгрывать диалог в ситуации «За столом», исполнять песенки, понимать содержание диалога с аудионосителя

Знать лексический материал в рамках темы

96

Диалогическая речь «Город моей мечты»

Лексический материал по теме «Город»

Уметь строить диалогическое высказывание в рамках темы, слушать собеседника, отвечать на поставленные вопросы

Знать лексический материал по теме «Город», структуру немецкого вопросительного и повествовательного предложений

97

Монологическая речь «Мой город»

Лексический материал по теме «Город»

Уметь рассказывать о своём городе, используя изученный лексический материал, слушать друг друга

Знать лексический материал по теме «Город»

98

Обобщающее повторение «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник»

Изученный лексический и грамматический материал.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

99

Страноведение

Уметь рассказывать о Германии как стране изучаемого языка

Знать страноведческую информацию о стране изучаемого языка

Итоговое повторение (3 часа)

100

Итоговое повторение.

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Уметь работать в группе, в паре, индивидуально, высказывать своё предположение по теме, выполнять задания различного уровня, применять лексический и грамматический материал

Знать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы

101

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Уметь применять изученный  языковой, речевой и грамматический материал в ситуации контроля

Знать лексический материал и грамматические правила за курс 5 класса

102

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...