Рабочая программа по немецкому языку 11 класс по учебнику "Wunderkinder Plus"
рабочая программа по немецкому языку (11 класс)

Дудникова Юлия Олеговна

рабочая программа включаеит в себя пояснительную записку и каледарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пояснительная записка и ктп52.16 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего образования по немецкому языку и примерных рабочих программ О. А. Радченко «Немецкий язык. 10-11 классы.
В соответствии с учебным планом школы на 2020 - 2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Реализация учебной программы обеспечивается УМК О. А. Радченко, М. А. Лытаева, О.В. Гутборд «Немецкий язык. Вундеркинды плюс 11 класс», включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
УМК «Немецкий язык» для 11 класса является продолжением УМК для 5, 6, 7, 8, 9 и 10 классов новой серии учебников по немецкому языку «Вундеркинды плюс», разработанной издательством «Просвещение» для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. В 11 классе учебный план предусматривает для иностранного языка 3 часа в неделю, что создаёт вполне благоприятные условия для успешного обучения.

Общая характеристика учебного предмета
  Курс обучения немецкому языку в 11 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно - ориентированную парадигму образования: деятельностного , коммуникативного, социокультурного / межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентностного, средоориентированного подходов. Личностная ориентация образования стала возможной, как известно, благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последние десятилетия ХХ и начале ХXI века. Сменились ценностные ориентиры, и в качестве самой большой ценности в соответствии с провозглашёнными принципами гуманизации и демократизации общества признаётся свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.
    В 11 классе придаётся большое значение повторению, осознанию и закреплению того, что было усвоено в предыдущих классах, а также дальнейшему развитию приобретённых ранее знаний, умений и навыков.
Курс 11 класса построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий:

  1. коммуникативные умения в разных видах речевой деятельности;
  2. языковые средства и навыки оперирования ими;
  3. социокультурные знания и умения.

         В ходе работы над курсом учащиеся выполняют проекты, которые должны создавать условия для их реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и проведении этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер их участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса , школы), члена жюри, репортёра и др.
      Рабочая программа предусматривает блочную структуру учебников. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности.
     Порядок следования блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебно- воспитательного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.
Место предмета в учебном плане образовательного учреждения
       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение немецкого языка в 10 классе на этапе основного общего образования (среднего (полного) общего образования) в объеме 102 часа. В учебном плане на изучение немецкого языка отводится 102 часа, в неделю 3 часа.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Учебник «Немецкий язык. Вундеркинды плюс. 11 класс» состоит из 9 разделов. По окончании каждого раздела планируется проведение контрольной работы в виде теста с заданиями на аудирование, чтение, лексико-грамматический тест.
Итого- 9 тестов.
Во время прохождения разговорных тем каждый ребенок устно отчитывается, представляя свое монологическое высказывание и диалог. Монологическое высказывание-9, Диалог-9.
Данная рабочая программа предусматривает следующие формы опроса: индивидуальный, фронтальный, устный, письменный.

Содержание тем учебного курса
Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия
Содержание темы: общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Путешествие по своей стране и за рубежом. Увлечения и интересы. Образовательные поездки. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира. Диалекты. Декоративно-прикладное искусство
Лексика: путешествия на различных видах транспорта, малые народы Германии и России, путешествие по железной дороге и на самолете (речевые клише)
Грамматика:  косвенный вопрос. Повелительное наклонение
Фонетика/Орфография: чтение географических названий
Страноведение:  малые народы Германии и России, их культура и быт. История русских немцев. Великие немцы из России. Типично немецкое и типично русское. Путешествие по железной дороге в германии (правила)

Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты
Содержание темы: Знаменитые природные заповедники России и мира. Экотуризм. Космос. Развитие города и регионов. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Увлечения и интересы. Образовательные поездки.
 Лексика: международное взаимодействие, международный обмен, экологические проекты
 Грамматика:  глаголы с управлением. Относительные местоимения
Фонетика/Орфография: чтение сложных слов. Ударение
Страноведение:  российско-германские проекты. Международные обмены. Межкультурное взаимодействие

Тема 3. Was ist Kunst? Искусство
Содержание темы: Увлечения и интересы. Молодежные субкультуры. Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные виды искусства (музыка, театр, кино, хореография). Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства
Лексика: искусство: виды и жанры, описание картины, отношение к предметам искусства. Как влияет искусство на человека
Грамматика:  сравнительные придаточные предложения
Фонетика/Орфография: интонация в сложных предложениях
Страноведение: отношения в семьях Германии и России. Примеры для подражания. Информация об известных семьях.  Статистические данные
Тема 4. Freundschaft und Liebe. Любовь и дружба
Содержание темы: Круг друзей. Дружба и любовь. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Выдающиеся личности в истории  стран изучаемого языка
Лексика: взаимоотношения, качества личности, любовь и дружба
Грамматика:  придаточные предложения. Повторение
 Фонетика/Орфография: чтение сложных слов 
Страноведение:  биография Клары Шуман. Отношение немецких подростков к любви и дружбе
Тема 5. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни  
Содержание темы: Здоровый образ жизни.  Болезни и симптомы. Поход к врачу. Активный отдых. Правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес
Лексика: здоровое питание, распорядок дня, эффективное распределение времени, спорт
Грамматика:  союзы statt …zu, ohne… zu, um…zu
Фонетика/Орфография:  чтение названий продуктов питания и блюд
Страноведение: как питаются немецкие молодые люди. Пирамида питания
Тема 6. Mode und Schönheit. Мода и красота
Содержание темы: Мода и дизайн как часть культуры. Увлечения и интересы. Общество потребления. Образование и профессии
Лексика: предметы одежды, характеристика внешнего вида, покупки в магазине и обмен, профессия дизайнера, школьная форма
Грамматика:  склонение и степени сравнения прилагательных
Фонетика/Орфография:  чтение интернациональных и заимствованных слов (предметы одежды)
Страноведение:  модные стили. Известные и молодые дизайнеры. Национальная одежда
Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления
Содержание темы: Общество потребления. Деньги, покупки.   Самостоятельная жизнь. Система ценностей. Волонтёрство. Политические и экономические системы. Успех в профессии
Лексика: общество потребления, карманные деньги, планирование бюджета, реклама и волонтерство
Грамматика:  сослагательное наклонение для выражения нереальных желаний
Фонетика/Орфография:  чтение дат
Страноведение:  приметы, связанные с деньгами, отношение к деньгам как часть менталитета. История возникновения денег
Тема 8. Berufswahl. Выбор профессии
Содержание темы: Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Карьера и семья. Успех в профессии.  Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Образовательные поездки
Лексика: профессии, действия, связанные с профессиональными областями, высшее образование, написание биографии и мотивационного письма (речевые клише)
Грамматика:  употребление относительных местоимений и относительных предложений
Фонетика/Орфография:  интонация в сложных предложениях
Страноведение:  высшие учебные заведения Германии: типы и правила поступления. Возможности для профессионального самоопределения в немецкоязычных станах. Благотворительные и культурные проекты
Тема 9. Schlüsselkompetenzen für den Erfolg. Ключевые компетенции – залог успеха
Содержание темы: Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.   Успех в профессии.  Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Официальный стиль общения. Особенности жизни в городе. Городская инфраструктура. Особенности жизни в сельской местности. Сельское хозяйство.    
Лексика: качества личности для профессионального успеха
Грамматика:  повторение
Фонетика/Орфография:  интонация в предложении и тексте
Страноведение:  требования работодателей для своих сотрудников. Образовательные программы, популярные среди студентов

Планируемые предметные результаты

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120–140 слов, включая адрес);
  • писать эссе с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • анализировать буквосочетания немецкого языка.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с прямым и обратным порядком слов;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами darum, deshalb, deswegen, denn;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами dass, ob;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера и нереального характера;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и винительном и дательном падежах), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:;
  • распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени:;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PräsensPassiv, PräteritumPassiv, Perfekt Passiv;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом nachdem; цели с союзом damit; условия с союзом wenn; определительными с союзами deren, dessen;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями nichtnur … sondernaus; weder … noch; bald … bald; sowohl … aus;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FuturPassiv, PlusqamperfectPassiv;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

Календарно-тематическое планирование 11 класс учителя немецкого языка Шустовой Л.А.

№п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

планируемая

фактическая

1

Повторение ранее изученного материала. Развитие устной речи по теме «Путешествие»

1

2

Развитие навыков чтения с общим пониманием «На поезде по Германии»

1

3

Обучение пересказу прочитанного текста

1

4

Активизация лексики по теме «В отеле»

1

5

Расширение словарного запаса за счёт словообразования

1

6

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие на самолете»

1

7

Совершенствование грамматических навыков употребления косвенных вопросов.

1

8

Закрепление грамматических навыков употребления повелительного наклонения.

1

9

Обучение аудированию с извлечением информации по теме «Сувениры из германии»

1

10

Развитие навыков диалогической речи по теме «Ассоциации с Германией»

1

11

Развитие навыков письменной речи: написание личного письма.

1

12

Итоговый лексико-грамматический тест № 1

1

13

Анализ контрольной работы. Активизация лексики. Развитие навыков устной речи по теме «Международные проекты»

1

14

Развитие навыков аудирования с извлечением информации по теме «Русско-немецкий молодежный форум»

1

15

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Блог путешественника

1

16

Развитие навыков письменной речи: написание личного письма. Описание школьной жизни в России.

1

17

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествие на Байкал»

1

18

Совершенствование лексико-грамматических навыков употребления глаголов с управлением

1

19

Новые технологии в школе. Развитие навыков монологической речи по теме.

1

20

Развитие навыков письменной речи: написание эссе. Международные проекты.

1

21

Выполнение заданий формата ЕГЭ.

1

22

Повторение изученного материала. Подготовка к тесту №2

1

23

Лексико-грамматический тест №2

24

Резервный урок

25

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Искусство.»

1

26

Чтение с общим охватом содержания. Культурные мероприятия

1

27

Активизация лексики по теме. Повторение временных форм глагола

1

28

Активизация лексики по теме. Повторение временных форм глагола

1

29

Сравнительное придаточное предложение.

1

30

Закрепление грамматического навыка.

1

31

Обучение ведению беседы по теме «Театр или фильм?»

1

32

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Помощь искусства

1

33

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Известные художники

34

Развитие навыков аудирования с извлечением информации

1

35

Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

36

Лексико-грамматический тест №3

1

37

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Дружба и любовь». Введение и первичное закрепление лексики.

1

38

Активизация изученной лексики в речи.

1

39

Чтение с общим пониманием прочитанного. Типы дружбы.

1

40

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Первая любовь

1

41

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Муки первой

1

42

Тренировка в употреблении придаточных предложений, страдательного залога 

1

43

Развитие навыков монологической речи. Любовь в эпоху социальных сетей.

44

Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

45

Лексико-грамматический тест №4

1

46

Резервный урок

4

50

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Здоровый образ жизни»

1

51

Активизация употребления  союзов в инфинитивных оборотах.

1

52

Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме «Обычный день обычного школьника»

1

53

Развитие навыков диалогической речи. Здоровый образ жизни

1

54

Чтение с извлечением информации. Еда в Германии

1

55

Развитие навыков аудирования «Правильный распорядок дня»

1

56

Развитие навыков написания эссе. Биологические часы человека

1

57

Активизация изученной лексики. Построение монологического высказывания о здоровом образе жизни.

1

58

Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

59

Лексико-грамматический тест №5

1

60

Анализ контрольной работы. Презентация тему «Мода и красота»

1

61

Развитие навыков диалогической речи «Покупки в магазине»

1

62

Чтение с общим охватом содержания «Обмен и возврат товара»

1

63

Тренировка в употреблении склонения прилагательных и степеней сравнения.

1

64

Обучение построению монологического высказывания на основе прочитанного текста

1

65

Чтение с извлечением информации. Мода и стиль

1

66

Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Дресскод и школьная форма

1

67

Развитие навыков устной речи. Недовольство собственной внешностью

1

68

Развитие навыков письменной речи: написание эссе. Подготовка к контрольной работе

1

69

Лексико-грамматический тест №6

1

70

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Деньги и общество потребления»

1

71

Актуализация изученной лексики

72

Чтение с общим охватом содержания  «Карманные деньги»

1

73

Чтение с извлечением информации. Все о деньгах

1

74

Активизация грамматических навыков употребления сослагательного наклонения.

1

75

Закрепление грамматического навыка

1

76

Обучение ведению дискуссии по теме «Почему важно уметь обращаться с деньгами?»

1

77

Развитие навыков письменной речи. Подготовка к контрольной работе

1

78

Лексико-грамматический тест №7

1

79

Резервный урок

1

80

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Выбор профессии»

1

81

Развитие навыков чтения и аудирования с пониманием основного содержания «Популярные профессии»

1

82

Обучение грамматике: Употребление относительных местоимений и относительных предложений.

1

83

Развитие диалогической речи. «Профессии мечты»

1

84

Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме.

1

85

Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме.

1

86

Выполнение заданий формата ЕГЭ: развитие навыков аудирования.

1

87

 Обучение краткому высказыванию по теме «Планы на будущее»

1

88

Развитие навыков устной речи. Описание фотографий

1

89

Активизация изученной лексики в речи.

1

90

Обучение пересказу прочитанного текста. Подработка во время учебы

1

91

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

92

Лексико-грамматический тест №8

93

Анализ контрольной работы. Презентация темы «Ключевые компетенции- залог успеха»

1

94

Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением информации

1

95

Обучение построению монологического высказывания  «Каким я стану через 20 лет?»

1

96

Чтение с пониманием основного содержания

1

97

Развитие навыков диалогической речипо теме «Жизнь в городе и деревне»

1

98

Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Предметы, заряжающие на успех.

1

99

Повторение пройденного материала

1

100

Итоговый тест

1

101

Резервный урок

1

102

Резервный урок

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...