Промежуточная аттестация по немецкому языку в 5 классе (как 2 иностранный)
учебно-методический материал по немецкому языку (5 класс)

Дучинская Мария Игоревна

Спецификация + промежуточная аттестация по немецкому как 2му иностранному в 5 классе на основе учебника Horizonte

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_nemetskiy.docx98.29 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация промежуточной аттестация по немецкому языку ( как второму иностранному)  для 5-х классов

 Цель промежуточной аттестации– определить уровень  сформированности  предметных результатов у учащихся 5-х классов по итогам освоения программы по немецкому языку  в объёме 34 часа в год.

    Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания  среднего общего образования и требованиям программы к компетенциям учащихся 5-х классов в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта  среднего общего образования.

    Промежуточная аттестация представлена в форме лексико-грамматического теста, состоящего из 5-ти заданий. В 1 задании – 3 вопроса (немецкие пословицы), во 2 задании – 6 (знание основной лексики), в 3 задании  - 3 (время на часах), в 4 задании – 6 вопросов (спряжение глаголов), в 5 задании – 5 вопросов (перевод).

В работе представлены задания по следующим темам:

- время на часах;

- спряжение глагола sein;

- спряжение глагола haben;

- спряжение глагола mogen;

- безличные предложения.

 В работе используются три типа заданий:

 - задания с множественным выбором;

 - задания с кратким ответом;

- задания с развернутым ответом. 

   Критерии оценивания выполнения заданий представлены в виде таблицы. Правильное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Максимальный балл за выполнение работы – 23.

Таблица переводов баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5

Первичные баллы

0 - 11

12 - 15

16 -19

20 - 23

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку (как второму иностранному)в 5-х классах

1. Соедините две части пословиц:

1. Ende gut                a. ist nie gut

2. Ohne fleiß             b. alles gut

3. Billig gut               c. kein Preis

2. Напишите перевод данных слов:

1. Die Mutter____________              4. Der Hund_________________  

2. Der Vater_____________              5. Die Suppe_________________

3. Die Sonne_____________             6. Der Affe__________________

3. Напишите, сколько времени показывают часы:

C:\Users\masha\Desktop\одежда\parrot_asteroid_smart_kupit_v_spb_34008_103.jpgC:\Users\masha\Desktop\одежда\parrot_asteroid_smart_kupit_v_spb_34008_103 (2).jpgC:\Users\masha\Desktop\одежда\parrot_asteroid_smart_kupit_v_spb_34008_103 (1).jpg

1.___________________ 2.______________________ 3._______________________

4.Выберите правильный вариант глагола:

1. Ich ________neun.           2. Er _______klug.                3. Ich ______Familie.

  a) sein                                       a) bin                                 a) habe

  b) sind                                      b) sind                                b) hat

  c) bin                                        c) ist                                    c) hast

4. Du _____den  Bruder.      5. Ich ______Salat.              6. Es _________kalt.

   a) hat                                       a) magst                               a) mag        

   b) hast                                      b) mage                               b) ist

   c) habst                                     c) mag                                c) hat

5. Переведите с русского на немецкий:

1. У меня есть брат. _____________________

2. Я люблю суп ________________________

3. Он умный ____________________________

4. Мама красивая ________________________

5. Холодно ______________________________

                                                   

Ответы

1. Соедините две части пословиц:

1. b 2.c 3.a

2. Напишите перевод данных слов:

1.мама  2. папа 3.солнце 4.собака 5. суп 6.обезьяна

3. Напишите, сколько времени показывают часы:

1. Es ist drei Uhr. 2. Es ist eins Uhr 3. Es ist halb zwei Uhr

4.Выберите правильный вариант глагола:

1.c 2.c 3.a 4.b 5.c 6.b

5. Переведите с русского на немецкий:

1. Ich habe Bruder.

2. Ich mag Suppe.

3. Er ist klug.

4. Die Mutter ist schon.

5. Es ist kalt


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа промежуточной аттестации по немецкому языку в 8 классе

Размещаемый материал содержит задания для проведения экзамена промежуточной аттестации учащихся 8 классов....

Материалы для аттестатиционных испытаний для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку в 7-х классах

Аттестационный материал по немецкому языку для проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса составлен на основе Примерной образовательной программы по иностранным языкам, авторской прог...

Промежуточная аттестация по немецкому языку для 8 класса

Промежуточная аттестационная работа по немецкому языку в 8 классе. ( УМК Немецкий язык. 8 класс Бим И.Л ) Работа содержит тестовые задания по 4 видам речевой деятельности (аудирование, чтение, лексико...

Промежуточная аттестация по немецкому языку для 5 класса

Работа содержит задания для контроля навыков и умений в аудировании, чтении, письме и усвоения лексического материала за курс 5 класса....

Презентация представления материалов на промежуточную аттестацию по английскому языку на ГМО учителей иностранного языка

Презентация представляет образец содержания материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку....

Промежуточная аттестация по немецкому языку (как второй иностранный язык): итоговая контрольная работа в двух вариантах

Предложенные варианты итоговой контрольной работы можно использовать для промежуточной аттестации по немецкому языку как второму иностранному (первый год обучения). Подходит для учащихся со средними с...

Промежуточная аттестация по немецкому языку для 6 класса

Назначение данной работы оценить уровень общеобразовательной подготовки с целью степени освоения стандарта учащимися 6-х классов основной школы по второму иностранному языку (немецкий)....