Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Лычева Светлана Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс И.Л. Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_2_klassa_nem.docx51.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2 класс

        Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).

    1 полугодие:  всего – 32 , в неделю – 2 часа

    2 полугодие:  всего - 36, в неделю – 2 часа

  Контрольные работы - 2

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.

 При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

- Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс : пособие для общеобразоват.  учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова ; Рос. акад. Наук,  Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2012.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

№ п/п уро

ка

Наименова-ние раздела и тем.

Часы учебно-го време

ни

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Вводный курс

31

1

Знакомство с одноклассниками, учителем, имя, возраст

1

Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи.

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера;

Адекватная мотивация учебной деятельности.

2

Давайте познакомим-ся!

1

Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве , принятыми в Германии.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

выполнить упр. 3, с. 5 рабочей тетради А.

3

О чем говорят пальчиковые куклы?

1

Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве.

Научить у. проявлять вежливость при знакомстве.

Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы

•формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

разыграть сценку «Знакомство»; выполнить упр. 2, 3 на с. 6–7 рабочей тетради А.

4

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

Организовать повторение и дальнейшую тренировку у. в умении вести диалог «Знакомство».

Познакомить у. с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch.

Учить читать диалоги по ролям

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Работать самостоятельно на основе простейших заданий.

выполнить упр. 3 на с. 9–10 рабочей тетради А, упр. 6 на с. 16–17 учебника № 1 (читать), разрезать буквы из разрезной азбуки.

5

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

Повторить пройденный материал параграфа.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Формирование алгоритма своего действия

выполнить упр. 6, 7 на с. 15 рабочей тетради

6.

А все ли мы успели повторить?

1

Повторить пройденный материал параграфа.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Формирование алгоритма своего действия

7.

Как при знакомстве представить других?

1

Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи у. в ситуации «Знакомство».

Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch – развивать навыки чтения и письма.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Работать самостоятельно, индивидуально.

читать упр. 4 на с. 24 учебника № 1,

8.

Как уточнить, переспросить? Вопросительные предложения.

1

Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, eu, ch

Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство»

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Работать самостоятельно на основе простейших знаний

читать упр. 3 на с. 26 учебника № 1, принести таблички с цифрами 1, 2, 3.

9.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

Научить у. при знакомстве представлять других, используя речевые образцы.

Познакомить у. с новыми буквами: F,R,W

Развивать технику чтения и письма.

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

: читать упр. 3 (в) на с. 32 учебника № 1; сделать карточки с цифрами 4, 5, 6, 7.

10.

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство».

Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями  eu, au

Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утвердительный ответ

готовность слушать собеседника и вести диалог;

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

карточки

11.

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

Учить у. на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы.

Познакомить с буквами и буквосочетаниями

Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.

12.

А все ли мы успели повторить?

1

1

Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр),Тренировать в чтении диалогов.

Закрепить грамматические навыки у. (переспрос, положительный и отрицательный ответы)

Ввести

числительные 1-7

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Формир. алгоритма действий

Положит.мотивация учебной деятельн.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

графика букв

13.

Как выяснить, кто это?

1

Ввести вопрос Wer ist das?;

Разучить новую грамматическую песенку

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

выучить наизусть слова песенки (упр. 7 (б), с. 41 учебника № 1)

14.

Итак, как спросить, кто это?

1

Тренироваться над вопросом  Wer ist das?;

Разучить новую грамматическую песенку;

Изучить новые буквы Z,V  и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения.

готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Формирование алгоритма своего действия

карточка

15.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

1

Ввестив опрос Wer ist das?;

Разучить новую грамматическую песенку;

Изучить новые буквы Z,V  и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения.

готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Формирование алгоритма своего действия

выполнить упр. 2, с. 48 учебника № 1;

16.

Поиграем? Споем?

1

 Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Осознание алгоритма действия

выполнить счет

17.

Поиграем? Споем?

1

 Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Осознание алгоритма действия

повторить слова (упр. 1 на с. 52 учебника № 1).

18.

А все ли мы успели повторить?

1

 Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Осознание алгоритма действия

19.

Спросим: кто откуда?

1

Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Weristdas?,, обучать умению работать в парах и в группах;

Ввести букву P  и буквосочетания eh,ah,oh; познакомить с графикой и правилами чтения;

Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

выполнить упр. 5, с. 55–56

20.

Как спросить о возрасте?

1

Ввести новые буквы и буквосочетание, познакомить с графикой и правилами чтения;

Учить читать диалоги по ролям;

Ввести вопрос:, а также лексику речевого этикета:;

Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

выполнить  упр.  2–3  на  с.  58–59  

21.

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;  овладение навыками смыслового чтения текстов.

Осознание алгоритма написания букв

выполнить упр. 4, с. 62

22.

Поиграем? Споем?

1

1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Формирование алгоритма своего действия

23.

Поиграем? Споем?

1

1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

Формирование алгоритма своего действия

выполнить  упр.  3–4  на  с. 64–65  

24.

А все ли мы успели повторить?

1

Повторить пройденный материал параграфа.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе

выполнить упр. 5 на с. 65 учебника № 1.

25.

Итак, кто идет на «Праздник алфавита»?

1

Повторить и систематизировать изученную лексику, числительные 1-12

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; готовность слушать собеседника

Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику

выполнить упр. 4 на с. 78

26.

Как сказать, кто какой?

1

Ввести речевые образцы и  буквосочетания sch, sp, st; познакомить с графикой и правилами чтения;

Тренировать навык чтения;

Повторить числительные 1-12;

Знакомить у. с некоторыми страноведческими реалиями

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Учить школьников писать данные буквосочентания, новые слова.

выполнение упр. 2–3 на с. 82

27.

Итак, кто какой?

1

Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph, познакомить с графикой и правилами чтения;

Тренировать навык чтения

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику

читать упр. 5 (б) на с. 88 учебника № 1

28.

Готовимся к празднику алфавита

1

учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения;

знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов;

ввести буквосочетания: tsch, aa,au

•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику

выучить слова песенки из упр. 1, с. 91–92 учебника № 1

29.

Поиграем? Споем?

Промежуточный контроль.

1

Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12;

Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство»

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания

выполнить упр. 4–5 на с. 80 рабочей тетради А

30.

А все ли мы успели повторить? Контрольная работа за 1 полугодие

1

Активизировать подготовку к «Празднику алфавита»

Знакомство с персонажами немецких книг

Повторить пройденный лексический материал

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Мотивировать школьников учиться писать и читать    слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв..

Подготовиться к празднику алфавита

31.

«Праздник алфавита»

1

1. Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные. Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 2. Учить заменять существительные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 3. Познакомить с буквами Qq, Yy и буквосочетанием qu.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Я и мои друзья

7

32.

Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?

1

1. Повторить немецкий алфавит и буквосочетания. Разучить алфавитную песенку. 2. Повторить употребление определённых и неопределённых артиклей и личных местоимений в ед. ч., познакомить с личным местоимением    мн. ч.  SIE. 3. Познакомить с буквосочетаниями ng, ig. 4. Учить характеризовать персонажей, используя РО2 с прилагательными. 5. Тренировать в чтении мини-текстов.

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания.

завести словарную тетрадь, выписать в нее слова со с. 5 учебника № 2, выучить их.

33.

А вот новые персонажи

1

1. Повторить алфавит и буквосочетания.

 2. Тренировать в чтении . 3. Познакомить с новыми словами: Развивать умение характеризовать людей, животных.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

. Адекватное отношение к своим способностям

выучить рифмовку из упр. 2 (a) на с. 8 учебника № 2, выписать новые слова со с. 11 учебника № 2 в словарь и выучить

34.

Почта пришла

1

1. Начать разучивать новую песенку к празднику. 2. Повторить материал прошлого урока. 3. Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей. 4. Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита».

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

выписать слова со с. 15 учебника № 2 в словарь и выучить их, учить рифмовку из упр. 5 (c) на с. 14 учебника № 2.

35.

Письма из Германии.

1

Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве.

Научить у. проявлять вежливость при знакомстве.

Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы

•формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

выполнить упр. 1, 4 на с. 16

36.

Мы играем и поем.

1

1. Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2. Повторить специальные и общие вопросы. 3. Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли».

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

выполнить упр. 1, 4 на с. 16

37.

Мы играем и поем.

1

Показать свои умения и навыки.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

38.

Что мы еще не повторили?

1

Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи.

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера;

Адекватная мотивация учебной деятельности.

повторить все слова.

Я и моя семья

6

39.

Семейные фотографии из Германии

1

1. Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах нем. Сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками. 2. Развивать навыки письма. 3. Учить рассказывать о персонажах нем. книжек.

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера

Формирование алгоритма своего действия

выписать слова на с. 24 учебника № 2 в словарь и выучить их,

40.

А чье это семейное фото?

1

1. Научить понимать на слух и читать новые рифмовки. 2. Познакомить со спряжением глагола- связки sein в  Präsens. 3. Учить читать письма сверстников из Германии. Учить отвечать на вопрос “Wasmachensie?”

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола.

выписать в тетрадь слова со с. 29 учебника № 2 и выучить их, выполнить упр. 1

41.

Письмо от Свена

1

1. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 2. Познакомить с новой лексикой по теме: “DiePost”, а также с названиями красок. 3. Учить читать набольшие по объёму тексты вслух. 4. Учить писать поздравительную открытку.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

выписать слова со с. 32 учебника № 2 в тетрадь и выучить их, принести фотографию членов своей семьи

42.

Я и моя семья.

1

1. Познакомить с лексикой по теме «Семья» 2. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием, используя сноски. 3. Учить вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно».

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

43.

Поиграем? Споем?

1

1. Тренировать в употреблении лексики по теме.2. Учить работать с картинкой, высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише (по опорам).. Познакомить с притяжательным местоимением mein и dein.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

выполнить упр. 6 на с. 35

44.

Что мы еще не успели повторить? Чтение приносит удовольствие.

1

Повторить пройденный материал параграфа.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Формирование алгоритма своего действия

выучить  песенку  (упр. 3  на  с. 33–34  учебника № 2).

Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Любимые животные

7

45.

О чем рассказывают семейные фотографии Свена?

1

1. Повторить и систематизировать лексику по теме:»Семья» 2. Учить написанию письма зарубежному сверстнику. 3. Познакомить с вопросительным словом .

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Формирование алгоритма своего действия

выписать в словарь слова со с. 42 учебника № 2 и выучить их

46.

Семейные фотографии Свена.

1

1. Обобщить пройденный материал

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог

Формирование алгоритма своего действия

47.

 Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

1

1. Обобщить пройденный материал

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог

Формирование алгоритма своего действия

выписать в словарь слова со с. 47 учебника № 2 и выучить их,

48.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

Повторить пройденный материал параграфа

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

выписать в словарь слова со с. 51 учебника № 2 и выучить их,

49.

Мы играем и поем.

1

1.Учить понимать на слух небольшие тексты. 2. Учить читать ,семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноску. 3. Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4. Познакомить с притяжательными местоимениями  sein, ihr  и учить отвечать на вопрос “Wessen?”, используя их.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

50.

Мы играем и поем.

1

1.Тренировать в чтении и письме. 2. Учить называть различные действия, используя глаголы в 3л. Ед. ч. В Präsens. 3. Познакомить с притяжательными местоимениями unser и euer и тренировать в их употреблении.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

выполнить упр. 6 а на с. 54

51.

Что мы еще не успели повторить? Чтение приносит удовольствие.

1

1. Тренировать в чтении и письме. 2. Учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами. 3. Учить отвечать на вопросы.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительныхпредложения.

выполнить упр. 7 стр 56

Моя школа

7

52.

Аня и Саша играют в репортеров.

1

1. Учить осуществлять поиск информации в тексте. 2. Учить правильному оформлению письма на немецком языке. 3. Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси. 4. Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а».

•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Формирование алгоритма своего  ответа

Выполнение упр. 6 (b) на с. 58 учебника № 2

53.

О чем говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?

1

1. Повторить рифмовки, считалки, песенки.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

выписать в словарь слова со с. 65 учебника № 2 и выучить их,

54.

О чем говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?

1

1. Учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1 и 2 л. Ед. ч. 2. Познакомить с парадигмой спряжения глаголов в Präsens. 3. Учить выступать в роли репортёров и брать интервью.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватная мотивация учебной деятельности.

55.

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?

1

2. Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3. Учить рассказывать о своём друге и подруге.

осознанное построение речевого высказывания в сответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

выписать в словарь слова со с. 71 учебника № 2

56.

Мы играем и поем.

1

4. Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям.  

Повторить пройденный материал

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

57.

Мы играем и поем.

1

овладение навыками смыслового чтения текстов, •готовность слушать собеседника и вести диалог;

написать сочинение о своем друге и нарисовать его портрет.

58.

Что мы еще не успели повторить? Чтение приносит удовольствие.

1

1. Познакомить с персонажем немецкого фольклора Касперле и тренировать  в использовании известных им глаголов в настоящем времени. 2. Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е».

•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями);овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров

Адекватная мотивация учебной деятельности.

читать сказку на с. 76–77 учебника № 2.

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке

10

59.

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?

1

1. Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать. 2. Познакомить с особенностями употребления глагола , которые ведут себя по-особому. 3. Учить читать текст сказки по ролям, используя сноски.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

выучить  спряжение  глаголов  wollen  и  können, сделать закладки для книг, на которых нужно написать спряжение этих глаголов.

60.

Как хотел Касперле развеселить принцессу?

1

1. Учить выражать желание с помощью глагола wollen  и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können . 2. Учить отдавать команды, выражать просьбу или приказания. 3. Читать сказку по ролям с полным пониманием.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

выполнить упр. 2 на с. 55–56 рабочей тетради B.

61.

Кто пришёл однажды к королю?

1

1. Учить отдавать команды, приказанеия. 2. Учить читать текст сказки. 3. Учить инсценировать сказку.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

выполнить упр. 1 на с. 57–58 рабочей тетради B.

62.

Мы играем и поем.

1

1. Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2. Учить читать  с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку.

осознанное построение речевого высказывания

Формирование алгоритма своего  ответа

63.

Мы играем и поем.

1

читать  с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

нарисовать иллюстрации к сказке.

64.

А что мы еще не успели повторить?

1

1. Учить читать объявления о празднике и обсуждать его. 2. Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

повторить все слова.

65.

Скоро будет праздник

1

1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух.

 3. Учить читать текст с полным пониманием.

высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

Адекватная мотивация учебной деятельности

: читать сказку, выполнить упр. 1, с. 63–64 рабочей тетради B.

66.

.Как заканчивается сказка?

1

1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух.

 3. Учить читать текст с полным пониманием.

высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

Адекватная мотивация учебной деятельности

готовиться к празднику.

67.

 Как заканчивается сказка? Контрольная работа.

1

Учить применять полученные навыки на практике

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Адекватная мотивация учебной деятельности

готовиться к празднику.

68.

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

1

Повторение

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Адекватная мотивация учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...