Урок немецкого языка (второй иностранный) по теме *Мой город* в 6 классе
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)

Cтаровойтова Татьяна Владимировна

урок обобщения и повторения по теме *Meine Stadt*

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyka.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока  немецкого  языка

«Meine Heimatstadt»      («Herzlich willkommen In Omsk ”)

Класс: 6 (второй год изучения немецкого языка)

Учебник: М.М. Аверин «Немецкий язык. Горизонты. 6 класс»

Тема: Мой город

Тип урока: урок закрепления знаний по теме «Мой город». Данная методическая разработка рассчитана на учащихся с разным уровнем обученности.

   Цель урока: Обобщение лексико – грамматического материала в устной и  письменной речи по теме «Мой город  ».

  Задачи:

 Обучающая: 1) систематизировать лексические единицы по теме,  расширять словарный      запас;

 2) тренировать обучающихся в употреблении предлогов с дательным падежом     и оборота   es gibt;

 Развивающая:  развивать умения  и навыки диалогической и монологической речи.

 Воспитательная: повышать  мотивацию к овладению немецким языком.

Учебные практические задачи урока:  Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций

Оборудование: мультимедийная установка, плакаты, фото , маркеры, клей, ножницы

Этап урока и его цели

Результаты

(Предметные, УУД, личностные)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Методы организации учебного процесса

Комментарий

Действия педагога

Действия учащихся

1.Организа-ционный момент.

Цель:

организация учащихся на работу.

личностные,

познавательные УУД

-

Учитель приветствует учащихся.

  • Guten Morgen, meine lieben Freunde. Setzt euch!
  •  1) Der wievielte ist heute?
  •  2) Wie geht's?
  • 4) Der Frühling ist da. Das Wetter ist schön und ich bin heute guter Laune. Und du,..., bist du guter Laune?  Freut mich sehr.  Danke.
  • 5) Wie ist das Wetter heute?
  •  Freunde, seht an die Presentation, ratet bitte das Sprichwort, das uns hilft, das Thema der heutigen Stunde zu nennen. (Man reist nach Osten, man reist nach Westen, aber zu Hause ist es am besten.) Wollen wir dieses Sprichwort ubersetzen. (перевод)
  • Also, Wie heisst unser Thema?  Was fallt euch ein? Wie heisst deine Heimatstadt?
  • Richtig. Das stimmt. Das Thema heisst “Meine Heimatstadt

- Heute in der Stunde machen wir eine Stadtrundfahrt durch OMSK  und besuchen ein Reisebüro.

Учащиеся приветствуют учителя.

 

-Guten Tag!

- Heute ist der 22.April

- Heute ist Mittwoch.

- Das Wetter ist gut/schlecht.

- Die Sonne scheint (nicht).

- Es regnet (nicht)..

- Es ist kalt/ warm.

- Das Thema ist “ “Meine Heimatstadt

Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Учащиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

Слайд

- Работа со стихотворением. Фонетическая зарядка.

2.

Цель:

1) повторение изученной лексики по теме Мой город

2) развитие умения чтения вслух.

Предметные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регулятивные УУД;

 

 

познаватель-ные УУД

Lehrer:Aber zuerst schaut bitte auf das Foto an.

Lehrer: Was sehen wir hier?

Lehrer:Ist das eine Großstadt oder eine Kleinstadt?

Lehrer:Wie meint ihr, wo liegt diese Stadt?

Lehrer:Was für ein Gedicht können wir unter dem Foto lesen?

Lehrer: Erinnern wir uns an dieses schöne Gedicht Lehrer: Stellt fehlende Wörter ein!

Описание: img3

Lesen wir das Gedicht!

- Давайте прочитаем стихотворение по строчкам.

- Сейчас вы прочитайте стихотворение про себя, а через минуту я попрошу кого-то прочитать его целиком и очень хорошо, правильно, выразительно, как немцы.

- Минута прошла. Кто хочет нам показать, как он хорошо умеет читать стихотворение по-немецки?

Lehrer: Wer kann das Gedicht ausdrucksvoll vorlesen?.

- Danke! Gut!

- - Sehr gut!

Schüler :Wir sehen eine Stadt.

Schüler :Ich meine, das ist eine...

Schüler :Ich meine, diese Stadt liegt... an den Bergen

(Слайд № 3. На слайде детям представлено стихотворение „Meine Stadt“, в нём пропущены слова по теме «Что есть в городе». Учащимся предлагается воспроизвести стихотворение целиком).

Учащиеся читают стихотворение, вставляя  пропущенные слова.

Читают стихотворение целиком и выразительно.  

Метод развития психологических функций, творческих способностей.

Метод создания проблемной ситуации.

Слайд

Слайд  

 

 Слайд

3.Основная часть.

Цель: 1)систематизация знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме Мой город »;

коммуникативные и регулятивные УУД

  1. Und jetzt machen wir eine Stadtrundfahrt durch Оmsk

2.Физминутка    

 Machen wir eine Pause.

Steht alle auf!

Setzt euch!

Arbeiten wir weiter!

3.Wir haben viel uber unsere Stadt erfaren, viel Fotos gesehen  . Jetzt prufen wir, wer   aufmerksam war

Wann wurde OMSK  gegründet?

Wo liegt diese Stadt ?

Wieviel Millionen Menschen leben in dieser Stadt?

Was ist das Symbol der Stadt

Wie heisst die Fussgängerzone?

Ist OMSK ein Kulturzentrum?

Welche Theater und Museen gibt es hier?

Welche Universitäten  gibt es in der Stadt?

Ist Omsk ein Industriezentrum.

4. групповая работа над монологическим высказыванием «Мой родной город», ролевая игра «В бюро путешествий» 

Lehrer: Und jetzt besuchen wir ein Reisebüro. Stellen Sie sich vor, Sie arbeiten in einem Reisebüro und mussen  einen WerbungsProspekt über unsere Stadt  machen. Wir arbeiten in Gruppen! jede Gruppe bekommt Fotos und macht einen Werbeprospekt!sie beokommen 5-7 minuen fur die Arbet  und dann presentiert ihr eure Projekte.

Die Zeit ist aus. Beginnen wir  mit der Presentationen!

Смотрят слайды, слушают рассказ об Омске

Отвечают на вопросы

Работают над проектами о городе Омске

Представляют проекты

 

презентация

Метод самоуправления учебными действиями.

Слайд

7. Заключи-тельная часть.

Подведение итогов. Рефлексия.

Объяснение домашнего задания

Schreibt einen Brief eurem Freund und erzählt ihm über eure Heimatstadt nach dem Plan;

  • 1.Begrussüng und Vorstellung.
  • 2. beschreiben Sie Ihre Stadt
  • a) Wie ist die Stadt
  • b) Wo liegt die Stadt?
  • c) Einwohnerzahl.
  • d) Sehenswürdigkeiten
  •        e) Industrie

Wir haben heute sehr gut gearbeitet.

Учитель:Also, die Stunde ist zu.  Was habt ihr auf der Stunde gemacht?

Wie war die Stunde ?

Was kannst du schon gut ?

 Was muss du noch machen ?

(Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними.)

-Danke schön!

 Auf Wiedersehen!

Записывают домашнее задание

(Учащиеся подводят итоги урока вместе с учителем.)

На доске написано начало предложения, ученики его продолжают.

In der Stunde  …( lesen, schreiben, erzӓhlen, sprechen, turnen…) wir.

Sehr gut, gut, nicht besonders gut

1.

Ich kann schon gut

1.lesen

2.schreiben

3.über meine Stadt erzählen

2.  Ich muss noch

1.die Wörter wiederholen

2.mehr lesen

3.mehr Deutsch sprechen

4. aktiv in der Stunde sein

Метод диагностики эффективности

учебно - познавательной деятельности.

Метод эмоционального и психологического  настроя учащихся.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку немецкого языка (второй иностранный)

Презентация к уроку немецкого языка (второй иностранный)...

Презентация к уроку немецкого языка (второй иностранный)

Презентация к уроку немецкого языка (второй иностранный)...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Урок немецкого языка (второй иностранный) по теме *Meine Familie* в 5 классе

урок обобщения изученного по теме *Моя семья*...