Технологическая карта урока немецкого языка (второй иностранный) в 6 классе.
план-конспект занятия по немецкому языку (6 класс)

Ирина Ивановна Абиди

Представлен урок по теме "Прошедшее время"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktikaabidiii_1.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия.

Ф.И.О. учителя: Абиди Ирина Ивановна

2. Класс: 6Б    

Предмет: Второй иностранный язык (немецкий)

3. Тема урока: «Прошедшее время Perfekt».

4. Используемый материал: Немецкий язык. Horizonte. 6 класс. (Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.,)

5. Глобальная цель: – учащиеся умеют формулировать о том, где они провели время используя Perfekt

6. Подцели урока:

Время (мин)

Фазы урока

Учебные подцели

Содержание

Действия учителя

Форма работы

Материалы

3

Организационный

Установление контакта, обозначение цели урока

Приветствие, опрос „Wie geht’s?“

Опрашивает учащихся

фронтальная

10

Воспроизведение опорных знаний учащихся. Постановка цели и задач урока

Обучение новому материалу

Создает проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме

 (просит соотнести первую и третью формы глаголов на доске).

- Помогает учащимся определить поле незнания по теме «Perfekt».

- Помогает учащимся сформулировать цель урока.

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, соотносят формы глаголов.

Работают фронтально, соотнося первую и третью формы глаголов и высказывая свое мнение о правильности выполняемых действий.

Слушать собеседников. Уметь работать с новым грамматическим материалом.

Доска, учебник Немецкий язык. Horizonte. 6 класс. (Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.,)

10

Первичное закрепление в знакомой ситуации

Первичное закрепление нового материала

Упражнения из учебника

Предлагает учащимся в парах прочитать и перевести текст, вставить пропущенные формы глаголов, организует фронтальную работу по тексту (у. 13а с. 55).

Работают сначала в парах, затем фронтально, читают и переводят текст, вставляют подходящие формы глаголов.

Семантизировать слова, соотносить формы глаголов на основе перевода, контекста и языковой догадки.

Работают в парах и фронтально.

учебник Немецкий язык. Horizonte. 6 класс. (Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.,)

5

Физминутка

Предлагает проговорить стишок в стиле рэп.

фронтальная

7

Творческое применение знаний в новой ситуации

Применение нового знания в новом контекста

Организует индивидуальную работу по выполнению письменного лексико-грамматического задания (у. 12bс с. 52 р.т.).

Работают индивидуально, выполняя письменное задание на подстановку третьей формы глагола.

Строить письменное высказывание.

3

Домашнее задание

Организует выбор домашнего задания (описать свой выходной или составить 5 предложений в Perfekt). Дает инструкцию по его выполнению.

Выбирают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

5

Рефлексия

Формулирование выводов по уроку, проведение промежуточных итогов

Формулирование выводов по уроку, проведение промежуточных итогов

Опрашивает.

фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка во 2-м классе

Тип урока: повторение, комплексное применение знаний.Дидактическая цель: создание условий для повторения изученного во 2 классе, совершенствование устной речи, навыков чтения.Цели по содержанию:1. Обр...

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Технологическая карта урока немецкого языка "Школьные принадлежности" (3 класс)

Данный урок - это урок формирования первоначальных предметных навыков. Основная цель: учить рассказывать, что дарят первоклассникам  в Германии, расширить словарный запас  по теме, формирова...

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе ( второй иностранный язык) по теме "Die Freizeit"

Технологическая карта для проведения урока немецкого языка (второй иностранный язык) в 6 классе по теме "Свободное время"....

Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz». 6 класс (немецкий язык как второй иностранный, второй год обучения). УМК «Горизонты», 6 класс, Аверин М.М.,Джин Ф.,Рорман П., Издательство «

Тема урока: введение новой лексики по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz»Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в изучаемой темеТип урока: Урок открытия...

Технологическая карта урока немецкого языка как второго иностранного 8 класс

Материал содержит технологическую карту урока немецкого языка как второго иностранного языка в 8 классе по теме "Спорт и фитнес"  и презентацию к этому уроку...

Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе по теме "Роль иностранных языков в нашей жизни"

Цель занятия: - создать условия общения и практического применения языкового и речевого материала.- формирование функциональной грамотности на уроке немецкого языка на примере темы «Роль ин...