Технологическая карта урока немецкого языка как второго иностранного 8 класс
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)
Материал содержит технологическую карту урока немецкого языка как второго иностранного языка в 8 классе по теме "Спорт и фитнес" и презентацию к этому уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 26.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 8 (второй иностранный)
Учитель: Леонова Мария Викторовна
Технологическая карта
Целевой блок | |||||||
Тема | Спорт для меня это …. Введение ЛЕ. | ||||||
Цель | Формировать УУД
| ||||||
Планируемые результаты | Предметные: Развивать навыки устной речи на немецком языке, развивать фонетические и лексические навыки в немецком языке; Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные:
| ||||||
Инструментальный блок | |||||||
Задачи урока | Воспитательные: формировать познавательную активность; формировать навыки группового и парного взаимодействия; Развивающие: Развивать у учащихся воображение, произвольную память, произвольное внимание; способствовать развитию словесно-логического мышления. Образовательные: развивать лингвострановедческий кругозор учащихся. | ||||||
Тип урока | урок «открытия» нового знания | ||||||
Учебно-методический комплекс | Учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация | ||||||
Организационно-деятельностный блок | |||||||
Основные понятия | лексика по теме «спорт», | ||||||
Организация пространства | Парная, фронтальная, индивидуальная, групповая работа | ||||||
Межпредметные связи | География, обществознание | ||||||
Этап урока | Время, мин | Цель | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД* | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Этап мотивации Организационный момент | 2 | Проверить готовность детей к уроку, их настрой. Подвести к теме урока. | Слайд | Проблемная ситуация | ф | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Подводит учащихся к теме урока. Guten Tag! Setzt euch! Wie geht`s? Gut? Sind alle zur Stunde bereit? | Приветствуют учителя, ` Отвечают на вопросы учителя. |
Введение в тему. | 3 | Повторить песню изученную на прошлом уроке | Проблемная ситуация. | ф | Отрабатывает произношение вместе с детьми. Wie meint ihr: worüber werden wir heute sprechen? Seht euch die Collage an und sagt, was wir heute besprechen werden. | Высказывают предположения по теме урока. | |
Развитие навыков чтения и аудирования. | 15 | Развитие навыков глобального чтения и селективного аудирования. | Демонстрация Проблемная ситуация | ф | Предлагает учащимся соотнести тексты с иллюстрациями. Seht euch Seite 5 an und ordnet die Texte den Bildern zu! Hört zu! Zu welchen Bildern passen die Aussagen? Hört noch einmal zu! Welcher Titel (A oder B) passt zu den Aussagen 1 und 2? Wie findet ihr die Aktivitäten auf Seite 5? | Отвечают на вопросы. | |
Погружение в тему. | 10 | Познакомить с лексикой по теме. | РТ | ф п | Предлагает вспомнить слова по теме «Спорт». Erinnern wir an die Wärter zu unserem Thema. Was fällt euch ein, wenn ihr das Wort „Sport“ hört? Und was macht ihr? | Составляют ассоциограмму. | |
Развитие языковой и речевой компетенций | 10 | Презентация и активизация речевых образцов в устной и письменной речи. | ф | Предлагает соотнести иллюстрации с понятиями, придумать реплики персонажам. Seht euch die Bilder an und sagt, zu welchen Bildern diese Wörter passen! Zu welchem Bild passt die Äußerung? Schreibt eine Äußerung für die anderen Bilder Vergleicht in der Klasse! Welcher Typ seid ihr — A, B oder C? Schreibt die Fragen! | |||
Рефлексия деятельности (итог ) | 5 | Подвести итоги урока | Лист оценивания | Организует беседу по итогам урока. Nun gut ihr habt sehr gut gearbeitet. Hat euch die Stunde gefallen? Was hat am besten gefallen? Was habt ihr Neues erfahren? Hausaufgabe: слова перевести | Отвечают на вопросы учителя по итогам урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
План-конспект урока немецкого языка как второго иностранного языка на тему "Wohnen" с приложением рабочего листа и теста
Тема: «Wohnen»Цели урока:учебная: совершенствование лексических навыков говоренияСопутствующая задача: обучение чтению, формирование произносительного навыкаразвивающая: развитие вни...
Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе ( второй иностранный язык) по теме "Die Freizeit"
Технологическая карта для проведения урока немецкого языка (второй иностранный язык) в 6 классе по теме "Свободное время"....
Технологическая карта урока немецкого языка (второй иностранный) в 6 классе.
Представлен урок по теме "Прошедшее время"...
Методическая разработка урока немецкого языка как второго иностранного языка в 6 классе
Класс: 6 (второй год обучения)Предмет: ...
технологическая карта урока английского языка как второго иностранного 5 класс
Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным я...
Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе по теме "Роль иностранных языков в нашей жизни"
Цель занятия: - создать условия общения и практического применения языкового и речевого материала.- формирование функциональной грамотности на уроке немецкого языка на примере темы «Роль ин...