КТП по немецкому языку как второму иностранному УМК "Горизонты " 6 класс (1 час в неделю)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс)

Юргель Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному УМК "Горизонты " 6 класс (1 час в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_kl.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 34 имени

Амелина Станислава Александровича»

«РАССМОТРЕНО»:

на заседании  ШМО учителей ___________________

протокол № ___

от «___» ________20 __г.

Руководитель ШМО

___________/ ФИО

«СОГЛАСОВАНО»:

на заседании методсовета

протокол № ___

от «___» _________20 __г.

Председатель МС

________И.Ю. Бондарева

       «УТВЕРЖДАЮ»:

Директор МБОУ

«СОШ №34»

«___» _________20 __г.

_______ Н.В. Воротникова

                                                                                                                                                                                                                   

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету (курсу)

на 2020 - 2021 учебный год

Ф.И.О. учителя: Юргель Елена Викторовна____________________________________

Предмет:   Немецкий язык___________________________________________________

Класс(ы): 6 «А», 6 «Б» , 6 «В», 6 «Г», 6 «Д», 6 «Е», 6 «З»__________________________

Авторская программа (наименование, год разработки, автор(ы) Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / [М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко]. – М.: Просвещение, 2012. – 80с.___________________________

Рабочая программа (наименование, год разработки, автор(ы)-составитель(и)

Рабочая программа курса немецкого языка «Немецкий язык как второй иностранный” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных школ», 2019, Юргель Е.В., учитель немецкого языка_______________________________________________________

Количество часов по программе в год  35__,  в неделю  1_

Количество часов на практическую деятельность: 7______ из них:

  • контрольных работ:  4________
  • практических (графических) работ: _____
  • лабораторных работ: ____
  • др. видов работ (указать наименование) _ проект (3)_____

Подпись учителя ___________/_______________________

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Немецкий язык» (6 класс)

№ п/п

№урока в теме

тема

Кол-во часов

№ учебной недели

Характеристика деятельности

учащихся

Формы контроля

«Мой дом»

4

1

1

Моя комната. Предлоги места.

1

1 неделя (сентябрь)

Устно и письменно описывают свою комнату.

Учатся соотносить аудио - и визуальную информацию.

2

2

Проектная работа по теме «Комната моей мечты».

1

2 неделя (сентябрь)

Читают и понимают страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.

Представление проекта

3

3

Модальный глагол müssen. Повелительное наклонение.

1

3 неделя (сентябрь)

Задают вопросы о домашней работе с использованием модального глагола müssen.

Дают указания в единственном, множественном числе и вежливой форме.

4

4

Предлоги места: hinter, auf, unter, über, neben, zwischen.

1

4 неделя

(сентябрь)

Описывают картинки с использованием предлогов места.

Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов.

 

«Еда»

5

5

1

Продукты питания. Завтрак, обед и ужин. Введение новой лексики.

1

5 неделя (сентябрь)

Берут интервью о своих предпочтениях в еде, записывают информацию и рассказывают о результатах опроса.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

6

2

Меню школьной столовой. В школьном буфете.

1

1 неделя (октябрь)

Воспроизводят и составляют собственные диалоги.

Разыгрывают диалоги «В школьном буфете».

Делают проектную работу «Меню для школьной столовой».

Представление диалога

7

3

Страноведение. Кухня Германии.

1

2 неделя (октябрь)

Читают тексты и находят заданную информацию.

8

4

Говорение. Закусочная в парке «Пратер» в Вене.

1

3 неделя (октябрь)

Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённый, неопределённый и нулевой артикли, речевые образцы в ответах с ja — nein — doch, названия блюд.

Составление монологического высказывания

9

5

Развитие навыков аудирования. Учимся слушать.

1

4 неделя (октябрь)

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиотексты, построенные на изученном языковом материале.

Тест на понимание услышанной информации

«Моё свободное время»

6

10

1

«Свободное время». Семантизация ЛЕ по теме. Месяцы и времена года.

1

2 неделя (ноябрь)

Произносят по буквам названия месяцев и времён года.

Сравнивают важные моменты школьной жизни (начало учебного года, сроки и названия каникул, оценки, окончание учебного года) в стране изучаемого языка и в своей стране.

11

2

Модальный глагол wollen.

1

3 неделя (ноябрь)

Употребляют модальный глагол wollen.

Грамматический тест

12

3

Отрицание с nicht и kein. Традиции школьной жизни в Германии, Австрии и Швейцарии.

1

4 неделя (ноябрь)

Употребляют отрицание nicht и kein, предлоги времени im, um, am.

13

4

Предлоги времени um, am, im.

1

1 неделя (декабрь)

Читают и понимают страноведческий текст, содержащий незнакомую лексику, находят нужную информацию.

14

5

Внеклассное чтение. Электронное письмо.

1

2 неделя (декабрь)

Читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию, исправляют ошибки в тексте.

Пишут коллективный ответ на электронное письмо.

Составление электронного письма

15

6

Обучение диалогической речи по теме «Планирование свободного времени»

1

3 неделя (декабрь)

Слушают и разыгрывают диалоги по теме «Планирование свободного времени».

Пишут с опорой на образец диалоги о планировании свободного времени.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Представление диалога

«Смотрится отлично»

6

16

1

«Тело человека». Систематизация ЛЕ по теме. Части тела.

1

4 неделя (декабрь)

Отвечают на вопросы, используя новую лексику, и составляют письменно аналогичные вопросы.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

17

2

Лексико-грамматический тест по теме.

1

2 неделя (январь)

Выполняют упражнения, проверяют уровень усвоения полученных знаний

        Тест

18

3

Образование множественного числа имён существительных.

1

3 неделя (январь)

Употребляют существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже.

19

4

Описание человека по фотографии. Устная речь по теме «Одежда».

1

4 неделя (январь)

Описывают человека, включая описание внешности, одежду и отношение к моде, описывают себя.

Представление монолога

20

5

Личные местоимения в винительном падеже.

1

1 неделя (февраль)

Играют в грамматические игры.

Описывают картинки из журналов или фотографии известных людей и догадываются, о ком идёт речь.

21

6

Систематизация и активизация ЛЕ по теме «В магазине».

1

2 неделя (февраль)

Слушают и ведут диалоги о моде.

Представление диалога

«Вечеринки»

5

22

1

«Вечеринки». Введение в тему, семантизация ЛЕ. Приглашения и поздравления.

1

3 неделя (февраль)

Обсуждают друг с другом приглашение на день рождения, планирование праздника, выбор подарка.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

23

2

Развитие навыков монологической речи по теме «День рождения».

1

4 неделя (февраль)

Рассказывают о празднике, употребляя прошедшее время глаголов sein и haben.

Представление монолога

24

3

Грамматика. Простое прошедшее время. Рассказываем о вечеринке.

1

1 неделя (март)

Рассказывают о прошлом, употребляя прошедшее время глаголов sein и haben и указания времени, связанные с прошлым: letztes Jahr, letzten Monat.

25

4

Предлоги c дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei.

1

2 неделя (март)

Употребляют предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei.

26

5

Сложносочинённые предложения с deshalb.

1

3 неделя (март)

Аргументируют свои действия, употребляют сложносочинённые предложения с deshalb.

Составление схемы предложения

«Мой город»

3

27

1

Мой город Мой путь в школу. Ориентировка в городе.

1

1 неделя (апрель)

Рассказывают о своём городе.

Описывают картинки.

Описывают дорогу в школу.

Спрашивают дорогу в городе и понимают ответ, а также сами дают такие справки.

Составление карты города

28

2

Выходные во Франкфурте Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Сравнение Präteritum и Perfekt.

1

2 неделя (апрель)

Говорят о прошлом, употребляя некоторые формы Perfekt.

29

3

Предлоги с дательным падежом. Проект «Наш город».

1

3 неделя (апрель)

Читают и понимают тексты с использованием дательного падежа. Составление проекта.

Представление проекта

«Каникулы»

6

30

1

«Каникулы». Введение в тему, семантизация ЛЕ.

1

4 неделя (апрель)

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию

Используют ЛЕ в речи.

Решение кроссворда.

31

2

Интервью о каникулах. Развитие навыков устной речи.

1

5 неделя (апрель)

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (планируют поездку, каникулы, приводя аргументы за и против).

Представление монолога

32

3

Проект «Пять дней в …».

1

2 неделя (май)

Делают проект о поездке в Германию, Австрию и Швейцарию, используют интернет-сайты о молодёжных турбазах в этих странах.

Представление проекта

33

4

Повторение пройденного материала.

1

3 неделя (май)

Повторяют пройденный ранее материал.

34

5

Итоговая контрольная работа.

1

4 неделя (май)

Выполняют лексико-грамматический тест.

Тест

35

6

Итоговое повторение.

1

5 неделя (май)

Повторяют пройденный ранее материал.

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)

Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК  О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин  «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...

Контрольная работа по теме "Животные" по немецкому языку как второму иностранному, 5 класс

Контрольная работа разработана по аналогии с предлаггаемой работой УМК "Горизонты" , содержит два варианта. Исключение составляет задание на аудирование, они взяты из УМК....

Контрольная работа по теме "Хобби", немецкий язык как второй иностранный, 5 класс.

Контрольная работа к УМК "Горизонты", 5 класс. Разработана по аналогии с предлагаемыми учебником работами, задания по аудированию сохранены без изменения. Работа содержит два варианта....

Мультимедийная разработка урока по теме "Причастия", немецкий язык как второй иностранный, 7 класс УМК "Горизонты"

В рамках урока используется авторская разработка материала к интерактивной доске....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....

РП по немецкому языку как второму иностранному. 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному. Рассчитана на 1 час в неделю для учащихся пятого класса....