РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)
рабочая программа по немецкому языку

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06. Иностранный язык (второй)

 

 

 

 

Уровень основной образовательной программы: базовый

Специальность: 43.02.14 «Гостиничное дело»

Профиль: социально – экономический

Форма обучения: очная

Срок освоения: 3 года и 10 мес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in._yaz._vtoroy_dlya_gd_2019.docx49.22 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение      

   «Байкальский колледж туризма и сервиса»

УТВЕРЖДЕНА

                                                                                       приказом директора № 01-7/125-1

от «04» сентября  2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06. Иностранный язык (второй)

Уровень основной образовательной программы: базовый

Специальность: 43.02.14 «Гостиничное дело»

Профиль: социально – экономический 

Форма обучения: очная

Срок освоения: 3 года и 10 мес.

                                                           Усть-Баргузин, 2019

    При разработке рабочей программы учебной дисциплины в основу положены:

1) ФГОС СПО по специальности: 43.02.14 «Гостиничное дело», утвержденный Министерством образования и науки РФ  «7»мая 2014 г., №474, зарегистрированный  Министерством юстиции РФ 19 июня 2014г.,№32806

2) Примерная программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессий и специальностей среднего профессионального образования одобренная ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008г.

Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании ЦК         протокол № 1 от «04» сентября 2019г.,

Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании

ЦК по УПР Усть-Баргузинского филиала

от «04 » сентября 2019г., протокол №  1

Экспертиза: _________________________________/В.В. Гаськова /

                         (подпись)

Согласовано:

Зав.отделением  по УПР  -_______________________/Е.М. Полонова/

                                               

Разработчик:

Преподаватель   __________________________ /М.К. Лебедева/     

 Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Согласовано: зав.отделением по УПР _____________/Е.М. Полонова/

 «  »                      20   г.

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в учебном году на заседании научно-методического совета.

 Протокол №    от  «  »    _____________20     г.    

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ВТОРОЙ)                                                                         стр.4

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                        стр.7

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                  стр.22

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                      стр.24

  1.  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                     ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)

1.1. Область применения примерной программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

        

1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной программы:

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл

1.3 Цели и задачи дисциплины -  требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь: 

Решать профессиональные задачи в сфере управления структурным подразделением гостиничного предприятия

Определять задачи поиска информации

 Оформлять результаты поиска

Определять необходимые источники информации

Планировать процесс поиска

Структурировать получаемую информацию

Выделять наиболее значимое в перечне информации

Оценивать практическую значимость результатов поиска

 Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности

Излагать свои мысли на государственном языке

Оформлять документы

Выстраивать траектории профессионального и личностного развития

 Организовывать работу коллектива и команды

Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач

Использовать современное программное обеспечение

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

Виды, этапы и методы принятия решений в структурном подразделении гостиничного предприятия;

Номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности

Приемы структурирования информации

Формат оформления результатов поиска информации

Содержание актуальной нормативно-правовой документации

Современная научная и профессиональная терминология

Возможные траектории профессионального развития и самообразования

Психология коллектива

Психология личности

Основы проектной деятельности

Особенности социального и культурного контекста

Правила оформления документов

 Современные средства и устройства информатизации

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

особенности произношения

правила чтения текстов профессиональной направленности

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

 Максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет 266 часов в том  числе:

Внеаудиторная самостоятельная работа студента – 10 часов

Консультации – 2 часа;                                                                                                                                 Обязательная аудиторная нагрузка – 254 часа в том числе:

практические занятия – 246 часов

теоретические занятия – 8 часов

  Промежуточная аттестация – дифзачет.

1.5 Результаты усвоения учебной дисциплины

Код

Наименование результата обучения

ОК 1..

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке и на изучаемом иностранном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Осуществлять профессиональную коммуникацию на иностранном языке применительно к освоенному уровню квалификации и области профессиональной деятельности.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

304

Внеаудиторная самостоятельная работа

6

консультации

4

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

288

в том числе:

теоретическое обучение

12

лабораторные работы

практические занятия

276

курсовая работа (проект)

-

промежуточная аттестация в форме экзамена

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Тема 1. Вводный курс

Содержание учебного материала

34

1-2

1. Алфавит, буквосочетания, правила чтения и произношения.

2. Знакомство с частями речи: существительные, личные местоимения, глаголы. Распознание их в текстах.

Тематика учебных занятий

34

1. Теоретическое занятие: «Международные слова в немецком языке. Как звучит немецкий язык: алфавит, буквосочетания, ударение в простых словах».

2

Практическое занятие: «Как звучит немецкий язык: алфавит, буквосочетания, ударение в простых словах».

4

  1. Практическое занятие: «Существительное»

6

  1. Практическое Занятие: «Глагол»

6

  1. Практическое занятие: «Местоимение»

6

  1. Практическое занятие: «Распознавание существительных, личных местоимений, глаголов в простых текстах

4

5.Интонация в повествовательном и вопросительном предложении».

6

Тема 2.

Прибытие гостей в гостиницу

Содержание учебного материала

40

1-2

1. Встреча гостей, заранее бронировавших номер в гостинице: лексика и диалоги.

2. Задать вопрос и переспросить гостей на рецепции гостиницы при возникновении недопонимания: лексика и диалоги.

3. Заполнение формуляра на прибывшего гостя: лексика и диалоги.

4. Визитные карточки гостей из германоязычных стран: лексика и диалоги.

5. Названия германоязычных стран и некоторых крупных городов. Лексика по теме.

6. Проводить гостей в гостиничный номер: лексика и диалоги.

7. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени. Спряжение глагола «быть».

8. Правила построение простых повествовательных предложений.

9. Построение вопросительных предложений с вопросительным словом.

10. Вежливая форма императива.

Практические занятия

40

1-2

1. Практическое занятие: «Усвоение необходимой лексики и стандартных речевые клише: приветствия, запрос имени и фамилии, формальное и неформальное обращение к гостям, вопросы о самочувствии гостей. Диалоги по теме».

4

2. Практическое занятие: «Уметь назвать фамилию и имя по буквам, вежливо извиниться и переспросить. Диалоги по теме».

4

3. Практическое занятие: «Уметь заполнить бланк формуляра на прибывшего гостя, задавая вопросы гостю. Освоить необходимую для заполнения формуляра лексику. Уметь переспросить при возникновении сложностей в понимании. Диалоги по теме».

4

4. Практическое занятие: «Чтение информации на визитных карточках гостей из германоязычных стран. Диалоги по информации с визитных карточек».

4

5. Практическое занятие: «Чтение названий стран и некоторых городов германоязычных стран. Страноведческая информация. Диалоги на тему «Откуда прибыли гости».

4

6. Практическое занятие: «Показать гостю дорогу к гостиничному номеру, усвоить лексику и речевые клише по теме. Диалоги по теме».

4

7. Практическое занятие: «Простые предложения: спрягать слабые глаголы в настоящем времени. Уметь спрягать неправильный глагол «быть».

4

8. Практическое занятие: «Построение простых повествовательных предложений».

4

9. Практическое занятие: «Построение вопросительных предложений с вопросительными словами «как», «откуда», «кто», «где».

4

10. Практическое занятие: «Построение предложений в форме императива (вежливая форма)».

4

Самостоятельная работа обучающихся: выучить лексику по теме, выучить диалоги по теме, построить простые повествовательные и вопросительные предложения.

2

2

Тема 3.

Гостиничный номер и завтрак

Содержание учебного материала

40

1-2

1. Встреча гостей, заранее не бронировавших номер в гостинице.

2. Описание гостиничного номера: лексика.

3. Категории номеров в гостинице, стоимость номеров: лексика по теме, количественные числительные до 1000.

4. Завтрак в гостинице: названия напитков и продуктов, готовых блюд. Типичный завтрак в гостиницах Германии и России: меню завтраков.

5. Спряжение сильных глаголов, глагола «иметь», модального глагола «möchten». Винительный падеж существительных.

Тематика учебных занятий

40

1-2

1. Теоретическое занятие: Винительный падеж («Akkusativ») в немецком языке,  изменения в Винительном падеже определённых/неопределённых артиклей.

2

2. Практическое занятие: «Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме. Диалоги по теме».

6

3. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: мебель, оборудование и техника. Определённые и неопределённые артикли перед существительными и их роль в немецком языке. Диалоги по теме».

6

4. Практическое занятие: «Счёт до 1000. Диалоги по теме».

6

5. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме. Диалоги по теме: «Заказ завтрака в номер по телефону».

6

6. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме. Диалоги по теме: «Завтрак в ресторане гостиницы».

6

7.Практическое занятие: «Уметь спрягать глагол «иметь» и модальный глагол «möchten». Уметь строить предложения с глаголом «иметь» и модальным глаголом «möchten».

6

Контрольная работа

2

2-3

Тема 4.

Корреспонденция и телефонные разговоры

Содержание учебного материала

20

1-2

1. Бронирование номера по телефону: лексика и речевые клише. Правила ведения телефонного разговора с гостями.

2. Справка гостю по телефону: лексика и речевые клише. Порядковые числительные до 100: календарные даты.

3. Деловая корреспонденция в отеле. Ответ на письменное бронирование номера: лексика, форма и построение письма. Написание ответов на запросы о бронировании.

4. Письменное подтверждение бронирования по электронной почте: лексика, форма и построение электронного письма. Написание подтверждения бронирования.

5. Названия времён года, месяцев, дней недели. Глаголы с отделяемыми приставками и их спряжение. Модальные глаголы «können» и «müssen».

Тематика учебных занятий

20

Теоретическое занятие. Спряжение в повествовательном и вопросительном предложении глаголов с отделяемыми приставками. Спряжение модальных глаголов «können» и «müssen» в предложениях, их роль в немецком языке».

2

1. Практическое занятие: «Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме. Ознакомление с правилами ведения телефонных разговоров с гостями отеля. Диалоги по теме».

2

2. Практическое занятие: «Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме: порядковые числительные до 100, справки о датах проведения мероприятий, о местоположении в отеле (этаж, направление). Диалоги по теме».

2

Практическое занятие: « Правила написания делового письма».

2

3. Практическое занятие: «Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме. Правила написания делового письма. Написание письма – бронирования и письма-подтверждения бронирования».

2

4. Практическое занятие: «Знакомство с деловыми электронными письмами. Усвоение лексики и стандартных речевых клише по теме.

4

5. Практическое занятие: Написание электронного письма - подтверждения бронирования по электронной почте».

4

6. Практическое занятие: «Усвоение лексики: названия времён года, месяцев, дней недели.

2

Самостоятельная работа обучающихся: выучить лексику по теме, выучить диалоги по теме, выполнить грамматические упражнения по спряжению модальных глаголов и глаголов с отделяемыми приставками.

1

2-3

Тема 5.

Сервис в гостинице

Содержание учебного материала

40

1-2

1. Время на часах: официальное и неофициальное. Предлоги времени.

2. Время работы служб в гостинице. Лексика и речевые клише по теме. Время работы различных учреждений в Германии: работа с интернетом. Диалоги по теме.

3. Помещения в гостинице, прилегающая к гостинице территория: лексика. Диалог «Показ номера гостю».

4. Дать справку гостям о расположении различных служб в гостинице и предметов в гостиничном номере: задать вопрос и дать ответ на него. Предлоги места (предлоги двойного управления). Дательный падеж существительных.

5. Диалог: «Принять бронирование столика в ресторане гостиницы по телефону». Лексика и речевые клише по теме.

6. Обслуживание в ресторане гостиницы, меню в ресторане: лексика и речевые клише. Диалоги по теме «Заказ напитков».

7. Вопросительные предложения без вопросительного слова. Изменение артиклей по трём падежам. Прошедшее литературное время от глагола «иметь».

Тематика учебных занятий

40

1. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: время на часах (официальное и неофициальное). Уметь спросить и ответить на вопрос о времени. Построение предложений с предлогами времени. Диалоги по теме».

4

1-2

2. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: время работы различных служб в гостинице. Диалоги о времени работы различных учреждений в Германии (поиск информации в интернете)».

6

3. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: помещения в гостинице, прилегающая к гостинице территория. Диалог по теме «Показ номера гостю».

4

4. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: службы в гостинице. Диалоги «Дать справку гостям о расположении различных служб в гостинице и предметов в гостиничном номере: задать вопрос и дать ответ на него».

4

5.Употребление предлогов места (предлогов двойного управления) в предложениях. Употребление Дательного падежа существительных: изменение определённых / неопределённых артиклей. Диалоги по теме».

4

5. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме: речевые клише при телефонном разговоре с клиентом ресторана о бронировании столика. Диалог: «Бронирование столика в ресторане гостиницы по телефону».

4

6. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме: «Обслуживание гостей в ресторане гостиницы, чтение меню в ресторане». Диалоги по теме «Заказ напитков и блюд по меню ресторана».

4

7. Практическое занятие: «Построение вопросительных предложений без вопросительного слова. Употребление артиклей существительных в трёх падежах.

4

8. Практическое занятие: с «Употребление прошедшего литературного времени от глагола «иметь» в разговорной речи, построение предложений по теме».

4

Контрольная работа

2

2-3

Тема 6.

Справки и информация о гостинице

Содержание учебного материала

30

1-2

1. Техника и предметы мебели в гостиничном номере и гостиничных помещениях: как они используются, инструкции для гостя. Диалог по теме.

2. Ответы на запросы и жалобы гостей. Типичные жалобы гостей в гостинице: лексика и речевые клише. Диалоги по теме.

3. Таблички и указатели в гостинице: лексика. Диалоги по теме.

4. Сообщения гостей: принять, записать и передать дальше (лексика и речевые клише). Диалоги по теме.

5. Телефонные сообщения в гостинице: принять, соединить с требуемым абонентом, передать сообщение. Диалоги по телефону.

6. Лексика и речевые клише по темам «Взять машину в аренду» и «Заказ автомобиля по телефону». Диалоги по теме.

7. Модальные глаголы «wollen», «dürfen», «sollen». Личные местоимения в Винительном и Дательном падеже.

Тематика учебных занятий

30

Теоретическое занятие: «Дать справку гостю о том, как и что функционирует в гостиничном номере».

2

1-2

1. Практическое занятие: «Дать справку гостю о том, как и что функционирует в гостиничном номере. Построение диалогов по теме».

6

2. Практическое занятие: «Ответить на запросы и жалобы гостей. Типичные жалобы гостей в гостинице: лексика и речевые клише. Построение диалогов по теме».

4

3. Практическое занятие: «Чтение и понимание табличек и указателей в гостинице: лексика. Построение диалогов по теме».

4

4. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Сообщения гостей: принять, записать и передать дальше». Построение диалогов по теме».

4

5. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме: «Телефонные сообщения в гостинице: принять, соединить с требуемым абонентом, передать сообщение». Построение диалогов по телефону».

4

6. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по темам «Взять машину в аренду» и «Заказ автомобиля по телефону». Построение диалогов по теме.

2

7. Практическое занятие: «Спряжение модальных глаголов «wollen», «dürfen», «sollen» и употребление их в предложениях. Личные местоимения в Винительном и Дательном падеже и их употребление.

4

Тема 7.

Предложения в гостинице

Содержание учебного материала

30

1-2

1. Заказ еды в номер, обслуживание номеров: лексика и речевые клише. Диалоги по теме.

2. Покупки в киоске гостиницы: лексика и речевые клише. Диалоги по теме.

3. Услуги в гостинице: прачечная и химчистка, парикмахерская, салон красоты: лексика и речевые клише. Диалоги по теме.

4. Лексика и речевые клише по теме «Вызвать врача гостю». Части тела, возможные травмы и заболевания. Диалоги по теме.

5. Предложение спортивного и развлекательного досуга в гостинице: лексика и речевые клише. Диалоги по теме.

6. Присмотр за детьми: детская программа в гостинице, игровая комната, присмотр за детьми в номере. Диалоги по теме.

7. Глагол «lassen». Притяжательные местоимения.

Тематика учебных занятий

30

1-2

1. Теоретическое занятие: «Спряжение глагола «lassen» и его роль в немецком языке, употребление в предложении. Притяжательные местоимения.

2

2. Практическое занятие «Спряжение глагола «lassen» и его роль в немецком языке, употребление в предложении. Притяжательные местоимения в речи, употребление их в диалогах по теме».

2

3. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Заказ еды в номер, обслуживание номеров». Построение диалогов по теме».

4

4. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Покупки в киоске гостиницы». Построение диалогов по теме».

4

5. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Предложить гостю услуги прачечной и химчистки, парикмахерской, салона красоты». Построение диалогов по теме».

4

6. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Вызвать врача гостю». Ознакомление с лексикой: части тела, возможные травмы и заболевания. Построение диалогов по теме».

4

7. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Предложение спортивного и развлекательного досуга в гостинице». Построение диалогов по теме».

4

8. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Присмотр за детьми: детская программа в гостинице, игровая комната, присмотр за детьми в номере». Построение диалогов по теме».

4

Контрольная работа

2

2-3

Тема 8.

Предложения в местах для отпуска и отдыха

Содержание учебного материала

26

1-2

1. Ориентирование в городе: лексика и речевые клише. Диалоги на тему «Посоветовать гостю достопримечательности и объяснить дорогу к ним». Информация об экскурсионной программе с сайтов различных городов Германии, Австрии, Швейцарии. Диалоги по теме.

2. Дать справку и указания гостю в местах отпуска и отдыха: лексика. Поиск необходимой информации в интернете: расписание поездов, аэропортов, сайты курортных гостиниц. Диалоги по теме.

3. Программа экскурсий: лексика. Работа с сайтами в интернете: пешие и автобусные обзорные экскурсии в городе Вене.

4. Степени сравнения прилагательных: правило и исключения. Предлоги места.

Тематика учебных занятий

26

1. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Ориентирование в городе». Диалоги на тему: «Посоветовать гостю достопримечательности и объяснить дорогу к ним».

4

1-2

Практическое занятие: «Работа с сайтами городов в Германии, Австрии, Швейцарии: поиск предложений по экскурсиям, музеи и достопримечательности, карта города. Построение диалогов по теме».

4

2. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме. Построение диалогов по теме «Дать справку и указания гостю в местах отпуска и отдыха». Поиск необходимой информации в интернете: расписание поездов, аэропортов, сайты курортных гостиниц».

6

3. Практическое занятие: «Усвоение лексики по теме «Программа городской экскурсии». Работа с сайтом города Вены в интернете: пешие и автобусные обзорные экскурсии в городе Вене. Построение диалогов по теме».

6

4.Теоретическое занятие: «: «Ознакомление со степенями сравнения прилагательных: правило и исключения. Построение предложений с прилагательными. Предлоги места в предложениях: употребление в речи».

2

5. Практическое занятие: «Ознакомление со степенями сравнения прилагательных: правило и исключения. Построение предложений с прилагательными. Предлоги места в предложениях: употребление в речи».

4

Самостоятельная работа обучающихся: выучить лексику по теме, диалоги по теме, построить предложения с прилагательными и предлогами места.

2

2-3

Тема 9.

Отъезд гостей

Содержание учебного материала

28

1. Лексика и речевые клише к теме «Служба побудки. Бланк для побудки». Диалоги по теме.

28

1-2

2. Лексика и речевые клише к теме «Разъяснение счёта. Ошибки в счёте». Диалоги по теме.

3. Лексика и речевые клише к теме «Приём оплаты за проживание. Валюта и кредитные карты». Диалоги по теме.

4. Лексика и речевые клише к теме «Вопросы об удовлетворённости гостей проживанием в гостинице». Диалоги по теме.

5. Лексика и речевые клише к теме «Прощание с гостями. Потерянные вещи». Диалоги по теме.

6. Деловая игра «В гостинице от приезда до отъезда».

Тематика учебных занятий

28

1. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Служба побудки. Бланк для побудки». Построение диалогов по теме».

4

1-2

2.Практическое занятие: «Служба побудки. Бланк для побудки»

4

3.Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Разъяснение счёта. Ошибки в счёте». Построение диалогов по теме».

4

4.Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Приём оплаты за проживание. Валюта и кредитные карты». Построение диалогов по теме».

4

5. Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Вопросы об удовлетворённости гостей проживанием в гостинице». Построение диалогов по теме».

4

6.Практическое занятие: «Усвоение лексики и речевых клише по теме «Прощание с гостями. Потерянные вещи». Построение диалогов по теме».

4

7. Практическое занятие: «Проведение деловой игры по всем пройденным темам».

2

Самостоятельная работа обучающихся: выучить лексику по теме, диалоги по теме.

1

3

Всего:

288+6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием: телевизором или экраном, компьютерным местом преподавателя, колонками, комплектом обучающих дисков и кассет, учебниками, специализированными плакатами, комплектами раздаточного материала, демонстрационными материалами, аутентичными материалами (меню, рекламы отелей, билеты на транспорт, визитные карточки, карты некоторых городов немецкоязычных стран), инструкциями и журналами по технике безопасности, комплектами учебно-методической документации.

Основное оборудование кабинета, технические средства обучения: жидкокристаллической панелью или другим видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном, DVD проигрывателем, программным обеспечением, персональным компьютером преподавателя с доступом к интернету, ноутбуками на рабочих местах студентов с доступом к интернету, аудиогарнитурами на рабочих местах студентов.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Печатные издания

1. Ulrike Cohen «Zimmer frei» Deutsch im Hotel – Издательство «Langenscheid», 2015.- 96 с.

2. MonikaReimann «Grundstufen-Grammatik» учебное пособие по грамматике для начинающих изучать немецкий язык.- Издательство «Hueber», 2014.- 237 с.

6. Зиновьева, А. Ф. Немецкий язык : учебник и практикум для СПО / А. Ф. Зиновьева, Н. Н. Миляева, Н. В. Кукина ; под ред. А. Ф. Зиновьевой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 344 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00963-7. https://www.biblio-online.ru/viewer/3CFFAC79-738D-46ED-9D6C-127C01C386C0#page/1

7. Смирнова, Т. Н. Немецкий язык. Deutsch mit lust und liebe. Интенсивный курс для начинающих : учебное пособие для СПО / Т. Н. Смирнова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 312 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03102-7. https://www.biblio-online.ru/viewer/F2C27FC5-B779-4896-9E3C-20340302439F#page/1

8. Ивлева, Г. Г. Немецкий язык : учебник и практикум для СПО / Г. Г. Ивлева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 276 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04306-8. https://www.biblio-online.ru/viewer/0A02DFEB-65A4-4E7E-A78D-7510AEBC1155#page/1

9. Винтайкина, Р. В. Немецкий язык (b1) : учебник для СПО / Р. В. Винтайкина, Н. Н. Новикова, Н. Н. Саклакова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 446 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9410-0. https://www.biblio-online.ru/viewer/C591C763-4318-4E84-9492-FD5185230241#page/1

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. http://www.dw-world.de/dw/article/0, , 268275, 00.html?maca=de-podcast_marktplatz-1374-xml-mrss обучающие лекции на немецкой радиоволне.
  2. http://www.hoteljob-international.de/ объявления с предложениями и запросами о работе в сфере гостиничного сервиса.
  3. http://www.ciao.de/Erfahrungsberichte/Hotelfachmann_frau__137788

http://www.berufe-gastgewerbe.ch/d/hofa/img/I_hofa_08.pdf

http://www.dehoga-nrw.de/262.html

сайты с текстами-отзывами, описывающими производственную практику на различных позициях в отелях Германии и Австрии.

  1. http://www.gastgewerbe-magazin.de/

http://www.hotelier.de/hotellerie/

ON-Line журналы, издаваемые для сферы гостиничного сервиса.

  1. http://www.weserbergland.net/

http://www.eggers.de/

http://www.kaliebe.de/

http://www.bareiss.com/

http://www.schloss-doettingen.de/data/index.php

http://www.ostseelandhaus.de/Indexa.html

http://www.hotel-hoehenblick.de/

домашние страницы гостиниц

http://www.hotelsterne.de/классификация немецких отелей.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимые для овладения устными и письменными формами общения на иностранном языке в ограниченных ситуациях бытового и профессионального общения;

Умение вести диалоги по темам, ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос

Тестирование по темам

Правила делового этикета, принятые в германоязычных странах;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос

Тестирование по темам

Правила ведения деловой переписки на немецком языке при оказании услуг в гостиничном сервисе;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос

Тестирование по темам

Правила заполнения на немецком языке бланков и другой необходимой при заселении и выписки гостя документации;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос

Тестирование по темам

Источники общей и профессиональной информации на немецком языке;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос

Тестирование по темам

Правила перевода профессионально ориентированных текстов;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос

Тестирование по темам

Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос

Тестирование по темам

Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос

Тестирование по темам

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Ответы на вопросы на знание и понимание

Устный опрос

Тестирование по темам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 Иностранный язык (немецкий язык)

Рабочая программа по немецкому языку по программе подготовки квалифицированных рабочих  и служащих для профессии естественнонаучного профиля 43.01.09. «По...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) программы подготовки специалистов среднего звена

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для специаль...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии среднего профессионального образования 15.01.32 Оператор станков с программным управлением по программе «Профессионалитет»

Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.32 Оператор...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ .03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности 21.02.05. Земельно – имущественные отношения

Смоленское областное государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж» РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих среднего звена для профессии 23.01.17 .Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Смоленское областное государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж»   РЕКОМЕНДОВАНО к утвержд...