КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 1 курс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Ольга Александровна Булатошкина

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)

Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nemets-1mr.docx34.92 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Новосибирской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Венгеровский центр профессионального обучения»

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по учебно-

производственной работе

________________ О.В.Щербицкая

«___» ____________ 20___ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)

Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»

Преподаватель Булатошкина О.А. категория__высшая____

Общее количество часов на учебный предмет по учебному плану

78

1 семестр (часов)

2 семестр (часов)

из них по семестрам

34

44

самостоятельная работа  

18

18

теоретических занятий

практических занятий (семинар)

33

43

лабораторных работ  

Контрольная (проверочная) работа

1

1

Итого (максимальная нагрузка)

52

62

Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ПОО

Календарно-тематический план рассмотрен и согласован на заседании методической комиссии протокол № ____ от «____» _________ 2022/2023 уч/год  на_________ семестр ___________ г.

Председатель МК _______________ / Герасимов М.Ю. /

Наименование разделов,

тем по программе

Количество

часов по плану

Тип и вид занятия

Материально-дидактическое  обеспечение занятий

Домашнее задание

ТО

ПЗ

КП

1 курс

1 семестр

1-2

Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке .

Ознакомление с лексикой.

Приветствие, прощание.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 7

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

Словарные слова с. 7

составление  диалога с использованием  выученных клише приветствия, прощания, представления

3-4

Представление себя и других людей в официальной обстановке.

Представление себя и других людей в  неофициальной обстановке.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

Лексический минимум по теме

С.8

5-6

Представление себя и своих друзей.

Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).

Структура немецкого предложения.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект «Структура немецкого предложения» (записи в тетради)

7-8

Внешность человека.

Описание себя и других людей.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 14-19

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексика по теме

С.14

9-10

Артикль.

Личные качества человека.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект: «Артикль»

11-12

Настоящее время глагола.

Описание человека.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект «Настоящее время глагола»

13-14

Описание человека.

Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Семья и семейные отношения.

2

изучение нового материала

 комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 21-24

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексика по теме с.21

подготовка устного сообщения «Я расскажу о знаменитом человеке …»

15-16

Домашние обязанности.

Личные местоимения.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 24

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект «Личные местоимения»

17-18

Склонение личных местоимений.

Отношения между поколениями в семье.

2

изучение нового материала

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 22-23

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Сообщение по теме «Семья» с.22-23

19-20

Семейные отношения.

Моя семья.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 30-35

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Рассказ «Моя семья» с помощью кластера с. 34-35

21-22

Мои обязанности по дому.

Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Описание жилища.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 35-39

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Составить предложения по теме с.35 № 15

23-24

 Предлоги двойного управления.

Описание дома и комнат.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 39-44

конспект Предлоги двойного управления»

записи в тетради

25-26

Условия жизни.

Оборудование в учебном кабинете.

2

комбинированный урок

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексика с.44

подготовка презентации «Наш колледж»

27-28

Модальные глаголы können, dürfen.

Модальные глаголы müssen, sollen.

2

комбинированный урок

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект

«Модальные глаголы»

(кластер в тетради)

29-30

 Описание учебного заведения.

Оборудование в колледже.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 39-43

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексика

сообщение на тему «Наш кабинет»

31-32

Наш колледж.

Контрольная работа.

1

1

комбинированный урок

урок проверки знаний

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 42-48

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Повторить лексику, конспекты

33-34

Тема 5. Распорядок дня студента   колледжа .

Распорядок дня студента колледжа

Время.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 44

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka»

Кроссворд

составление своего режима дня

2 семестр

35-36

Возвратные глаголы.

Режим дня.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 46-49

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект

«Возвратные глаголы»

37-38

Притяжательные местоимения.

Рабочий день студента.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50-53

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект «Притяжательные местоимения»

39-40

Склонение притяжательных местоимений.

Количественные числительные.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 55-57

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект «Количественные числительные»

41-42

Порядковые числительные.

Мой распорядок дня.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 55-56

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект «Порядковые числительные»

43-44

Тема 6. Хобби, досуг .

Хобби, досуг.

Виды хобби и увлечений.

2

урок закрепления знаний

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 37-39, с. 40-41

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

(схемы индивидуальные) с.42 №6, 7с. 37 № 18

45-46

Занятия студентов во внеурочное время.

Хобби и увлечения в Германии.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Сообщение по теме с.50

«Хобби в России и Германии

47-48

Хобби и увлечения в России.

Хобби современной молодежи.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50, 55

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Рассказ «Мой досуг»

49-50

Свободное время и культура отдыха.

Склонение существительных.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 56-57

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект «Склонение существительных»

подготовка презентации «Мое хобби и увлечения»

51-52

Беседа о хобби.

Мое хобби и увлечения.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 58

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Диалог «Хобби»

(составить в паре)

53-54

Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

Написание адреса.

Заполнение анкеты.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Заполнение бланка

55-56

Повелительное наклонение.

Вопросительные слова.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59-60

конспект

«Повелительное наклонение»

«Вопросительные слова»

57-58

Предлоги дательного и винительного падежа.

Описание местоположения объекта.

2

комбинированный урок

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект

«Предлоги дательного и винительного падежа.»

59-60

Описание местоположения достопримечательностей города.

Маршрут студента до колледжа.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 61

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Составление схемы: «Описание местоположения достопримечательностей города.

»

разработка маршрута по достопримечательностям города

61-62

Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

Описание местоположения объекта.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 61-64

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Индивидуальные упражнения

подготовка диалога «Как дойти до … ?»

63-64

Тема 8. Магазины, товары, совершение покупок .

Магазины.

Склонение прилагательных

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Словарные слова

65-66

 Товары в магазинах.

Совершение покупок.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65-66

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексический минимум

67-68

Виды покупок.

Покупки товаров в интернете.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 65-67

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Сообщение

«Покупки товаров в интернете.»

69-70

Составление списка покупок.

Склонение прилагательных.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 66

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект

«Склонение прилагательных.»

71-72

Диалог покупателя и продавца.

Магазины, товары, совершение покупок.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 67-68

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Диалог покупателя и продавца.

Повторить изученные правила, лексику

73-74

Контрольная работа.

Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни .Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

1

Урок контроля знаний

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 69

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект

«Степени сравнения прилагательных и наречий.»

75-76

Физкультура и спорт.

Сравнительные союзы wie и als.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 70-73

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект

«Сравнительные союзы wie и als.»

77-78

Спорт и игры.

Виды спорта.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 70-73

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

лексика

Литература:

Основные источники

  1. Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

2. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г.

Дополнительные источники

1. Архипкина Г.Д., Г.С. Завгородняя, Г.П. Сарычева  «Деловая корреспонденция на немецком языке. Geschäftskorrespondenz / - Ростов н/Д: «Феникс», 2010

2. Бориско Н.Ф. Бизнес - курс немецкого языка. Словарь – справочник – Киев: «Логос», 2010г.

3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

4. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

Словари

Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь. - М.: Эксмо, 2015.

Интернет-ресурсы

1. https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch

2.  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

3. https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

4. https://www.youtube.com/watch?v=UW3S7OI70y8 

Преподаватель:                                   О.А. Булатошкина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс

Общее количество часов на УП по учебному плану671 семестр (часов)2 семестр (часов)из них по семестрам2740самостоятельная работа 1616теоретических занятий  практических занятий (семинар)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 1 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 2 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 3 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...