КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Ольга Александровна Булатошкина

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)

Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nemets-2mr_2022.docx30.04 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Новосибирской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Венгеровский центр профессионального обучения»

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по учебно-

производственной работе

________________ О.В.Щербицкая

«___» ____________ 20___ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)

Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»

Преподаватель Булатошкина О.А. категория__высшая____

Общее количество часов на УП по учебному плану

38

1 семестр (часов)

2 семестр (часов)

из них по семестрам

20

18

самостоятельная работа  

17

17

теоретических занятий

практических занятий (семинар)

19

17

лабораторных работ  

Контрольная (проверочная) работа

1

1

Итого (максимальная нагрузка)

37

35

Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ПОО

Календарно-тематический план рассмотрен и согласован на заседании методической комиссии протокол № ____ от «____» _________ 2022/2023 уч/год  на_________ семестр ___________ г.

Председатель МК _______________ / Герасимов М.Ю. /

Наименование разделов,

тем по программе

Количество

часов по плану

Тип и вид занятия

Материально-дидактическое  обеспечение занятий

Домашнее задание

ТО

ПЗ

КП

2 курс

1 семестр

1-2

Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Занятия спортом.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 7

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

Словарные слова составление  диалога с использованием  выученных клише приветствия, прощания, представления

3-4

Здоровый образ жизни.

Роль спорта в нашей жизни.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

Лексический минимум по теме                                  (в тетради)

5-6

Тема 10. Экскурсии и путешествия.

Причастие второе слабых глаголов

Причастие второе сильных глаголов

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект «слабые глаголы: второе причастие» (записи в тетради)

7-8

Прошедшее время.

Планирование путешествия.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

кластер

9-10

Экскурсии.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект; лексический минимум

11-12

Планы на будущее.

Будущее время.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект «Будущее время глагола»

13-14

Экскурсия по моему городу.

Путешествие по городу.

2

изучение нового материала

 комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексика по теме

подготовка устного сообщения «Я расскажу о …»

15-16

Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Тема 11.1.

История Москвы. Достопримечательности Москвы 

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексический минимум

17-20

Глаголы в прошедшем времени.

Прошедшее время глагола.

Грамматические упражнения.

Контрольная работа.

3

1

комбинированный урок

Урок контроля знаний

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Сообщение по теме «Москва»

2 семестр

1-2

Москва.

Неопределённо – личное местоимение man.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект - кластер

3-4

Политическое устройство России.

Национальные символы России.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50-53

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект «Безличное местоимение es»

5-6

Безличное местоимение es

Государственное устройство и органы власти России.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 61-64

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект - кластер

7-8

Тема 12. Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности.

Географическое положение Германии.

Климат, флора и фауна Германии

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект «Временные формы страдательного залога»

9-10

Отрасли экономики Германии.

Временные формы страдательного залога.

2

урок закрепления знаний

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 68

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

(схемы индивидуальные)

11-12

Государственное и политическое устройство  Германии.

Национальные символы Германии.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Сообщение по теме с.67

«В Берлине»

13-14

15-16

17

18

Временные формы страдательного залога.

Берлин – столица Германии.

Достопримечательности Берлина.

Федеративная республика Германия.

Контрольная работа.

Тема 13.  Научно-технический прогресс.

Известные ученые и их изобретения.

Временные формы страдательного залога.

2

2

1

1

комбинированный урок

комбинированный урок

урок контроля знаний

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 67

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексический минимум

Литература:

Основные источники

  1. Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

2. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г.

Дополнительные источники

1. Архипкина Г.Д., Г.С. Завгородняя, Г.П. Сарычева  «Деловая корреспонденция на немецком языке. Geschäftskorrespondenz / - Ростов н/Д: «Феникс», 2010

2. Бориско Н.Ф. Бизнес - курс немецкого языка. Словарь – справочник – Киев: «Логос», 2010г.

3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

4. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

Словари

Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь. - М.: Эксмо, 2015.

Интернет-ресурсы

1. https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch

2.  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

3. https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

4. https://www.youtube.com/watch?v=UW3S7OI70y8 

Преподаватель:                                   О.А. Булатошкина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс

Общее количество часов на УП по учебному плану671 семестр (часов)2 семестр (часов)из них по семестрам2740самостоятельная работа 1616теоретических занятий  практических занятий (семинар)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 2 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 1 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 1 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 2 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 3 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия  35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...