КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 3 курс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Ольга Александровна Булатошкина

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)

Профессия  35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nemets-3mr_2022.docx31.43 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Новосибирской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Венгеровский центр профессионального обучения»

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по учебно-

производственной работе

________________ О.В.Щербицкая

«___» ____________ 20___ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Немецкий язык)

Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»

Преподаватель Булатошкина О.А. категория__высшая____

Общее количество часов на УП по учебному плану

67

1 семестр (часов)

2 семестр (часов)

из них по семестрам

27

40

самостоятельная работа  

16

16

теоретических занятий

практических занятий (семинар)

26

37

лабораторных работ  

Контрольная (проверочная) работа

1

2

Итого (максимальная нагрузка)

43

56

Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ПОО

Календарно-тематический план рассмотрен и согласован на заседании методической комиссии протокол № ____ от «____» _________ 2022/2023 уч/год  на_________ семестр ___________ г.

Председатель МК _______________ / Герасимов М.Ю. /

Наименование разделов,

тем по программе

Количество

часов по плану

Тип и вид занятия

Материально-дидактическое  обеспечение занятий

Домашнее задание

ТО

ПЗ

КП

3 курс

1 семестр

1-3

Человек и природа.Защита окружающей среды

Наречия.

3

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 7

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

Словарные слова

Индивидуальные упражнения

4-5

Тема 15. Достижения и инновации в области науки и техники; культурное и литературное наследие

Достижения в области науки и техники

Прошедшее время

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

Лексика по теме (записи в тетради)

6-7

Инновации в области науки и техники.

Грамматические упражнения.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Индивидуальные упражнения

8-9

Кинематограф.

Роль кинематографа в нашей жизни.

Грамматические упражнения.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 14-19

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

С.124, лексика, с.125 №3

10-11

Великие ученые

Факты из биографии известных людей.

Альберт Эйнштейн

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

11  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Работа по тексту в тетради

12-13

Культура.

Выдающиеся композиторы.

Известные писатели и художники,  их вклад в формирование и развитие культурного фонда.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 8

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

с.115 №4

с.94 №8

14-15

Тема 16. Машины и механизмы. Работа во время каникул.

Машины и механизмы

Сложные существительные.

2

изучение нового материала

 комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 21-24

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Составить предложения по теме, лексический минимум

16-17

Электроприборы в нашей жизни

Инфинитивные обороты

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 24

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексический минимум по теме

Конспект по видеоматериалу урока

18-19

Работа в каникулярное время.

Предлоги.

2

изучение нового материала

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 22-23

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

С.136-137 №4

20-21

Возможности для работы в каникулы.

Инфинитив.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 30-35

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

С.142-144 №12,13

22-23

Учеба – путь к успеху.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 35-39

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексика

С.148

С.150 № 2

24-25

 Тема 17. Современные компьютерные технологии в нашей жизни.

Понятие компьютера. Операции, выполняемые с помощью компьютера.

Контрольная работа.

1

1

комбинированный урок

контрольный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 39-44

Повторить лексику, конспекты

Работа с текстом в тетради, с.152-153

26-27

Компьютеры: плюсы и минусы.

Причастие первое и второе.

2

комбинированный урок

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

конспект

2 семестр

1-3

Причастие.

Применение  компьютеров

Причастие первое и второе

3

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Конспект «Причастие первое и второе»

4-5

Современные компьютерные технологии.

Чтение тематических текстов.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 50, 55

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Индивидуальные упражнения

6-7

Компьютерные технологии в нашей жизни.

Компьютерные технологии в профессиональной деятельности.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 56-57

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексика в тетради

8-9

Тема 18. Выбор профессии.

Актуальность учебы в духе времени. Путь к профессии.

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 58

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

С.156-157 №16

С.159 лексика

10-13

Самоопределение.Профессия, которая мне интересна.

Типы придаточных предложений.

Типы придаточных предложений. (теория и практика)

Грамматический практикум: «Типы придаточных предложений»

2

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

С.161-162 №7

конспект

14-23

Чтение тематических упражнений, работа со словарем.

Чтение с целью извлечения определенной информации из тематических упражнений и текстов.

Активизация лексики в письменной и устной речи.

Выбор профессии.

Путь к профессии.

Чтение текстов и обсуждение прочитанного.

2

2

2

2

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59-60

С.165-166 №16

конспект

Лексика

Индивидуальные упражнения

24-29

Активизация лексического и грамматического материала.

Профессия моей мечты.

Мне нравится профессия …

2

2

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Повторить лексический минимум по теме

Повторить конспекты по гр. Темам

Микромонолог «профессия моей мечты»

30-33

Мир профессий.

Обобщение изученного.

2

2

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

с. 163 лексика

34-38

За страницами учебника.

(резервные учебные занятия)

5

комбинированный урок

Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г. с. 59

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Лексика в тетради,

Повторить изученный материал

39-40

Дифференцированный зачет.

2

контрольный урок

Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г

https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

Литература:

Основные источники

  1. Воронина Г.И.  Немецкий язык контакты: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений - Изд.: «Просвещение», 2017г.

2. Басова Н.В. Немецкий для колледжей – ростов на Дону: «Феникс», 2010г.

Дополнительные источники

1. Архипкина Г.Д., Г.С. Завгородняя, Г.П. Сарычева  «Деловая корреспонденция на немецком языке. Geschäftskorrespondenz / - Ростов н/Д: «Феникс», 2010

2. Бориско Н.Ф. Бизнес - курс немецкого языка. Словарь – справочник – Киев: «Логос», 2010г.

3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

4. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

Словари

Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь. - М.: Эксмо, 2015.

Интернет-ресурсы

1. https://www.de-online.ru/wortschatz_deutsch

2.  http://www.languageguide.org/deutsch/vokabeln/

3. https://www.de-online.ru/grammatika_nemeckogo_yasyka

4. https://www.youtube.com/watch?v=UW3S7OI70y8 

Преподаватель:                                   О.А. Булатошкина