Самоанализ урока немецкого языка в 10 классе по теме: Моя семья и я
материал по немецкому языку (10 класс)

Шустова Лариса Александровна

Самоанализ урока немецкого языка в 10  классе

по теме: Моя семья и я

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока немецкого языка в 10  классе

по теме: Моя семья и я

ThemaMeine Familie und ich.

 

Выполнила: Шустова Лариса Александровна

учитель немецкого языка

МАОУ «Лицей №36»

Обучение учащихся ведется по учебно-методическому комплекту « Вундеркинды плюс. Немецкий язык», авторы: О.А. Радченко, М.А. Лытаева, О.В. Гутброд, М.Просвещение 2017г.,  предназначенному для 10 классов общеобразовательных учреждений.

Цели урока: Обучающие:

1.  Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и лексические единицы по теме «Семья».

2. Закрепить навыки употребления Сослагательного наклонения глагола.

Развивающие:

Развивать умения и навыки устной речи в монологическом высказывании.  

Воспитательные:

1.  Воспитывать ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Задачи (планируемые результаты):

  • готовность  и способность вести диалог с другими людьми
  • умение продуктивно общаться
  • умение характеризовать/описывать фото
  • воспринимать на слух высказывания/интервью
  • представлять новые лексические единицы
  • давать советы о налаживании взаимоотношений в семье
  • умения выполнять задания в формате ЕГЭ

В классе обучаются 8 человек, большинство учащихся имеют хорошие знания, умения, навыки.

Исходя из целей урока, было спланировано 6 учебно-воспитательных моментов.

Урок начинается с мотивационно-целевого этапа. На данном этапе учащиеся определяют тему урока, ставят перед собой цели урока.  

Далее следует речевая и фонетическая  зарядки. Данные этапы урока помогают учащимся настраивают их на работу на уроке на немецком языке.

За фонетической зарядкой следует этап повторения лексического материала по теме «Моя семья». На данном этапе происходит развитие слухопроизносительных навыков и навыков говорения, развитие коммуникативной компетенци.

Следующий этап урока – работа в парах. Учащиеся описывают фотографии, комментируют.

Затем  прослушивают интервью «Советы психолога об отношениях родителей и детей», выполняют задания.

Заключительным этапом урока является краткое устное высказывание. Ученики в роли психолога сами дают советы родителям и детям.

На уроке учащиеся овладели многими метапредметными умениями. Они учились самостоятельно определять цели своего обучения, при выполнении различных типов заданий учащиеся учились самостоятельно планировать пути достижения целей.

Выполнение самостоятельных заданий чередовалось с устными заданиями в целях здоровьесбережения.

        Для достижения целей урока были использованы следующие методы:

-  иллюстративный;

- частично-поисковый;

- обобщающий метод (на уроке было повторение пройденного лексического материала, обобщение знаний учащихся).

На уроке использовались ТСО, презентация, карточки, учебник.

С классом были установлены рабочие взаимоотношения, начиная с начального этапа урока. Обучающиеся были активны на протяжении всего урока.

Задачи воспитания коллектива данного класса осуществлялись через создание дружеской атмосферы урока, доброжелательности отношения учеников и учителя.

 Таким образом, считаю, что урок представляет собой целостную систему. Цели, поставленные на уроке, достигнуты,  каждый ученик класса получил положительную оценку. Этап рефлексии показал, что урок прошёл продуктивно.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока немецкого языка в 7 классе по теме "Барнаул - столица Алтайского края"

Самоанализ урока немецкого языка в 7 классе по теме "Барнаул - столица Алтайского края". В данном документе представлен подробный самоанализ урока....

Самоанализ урока немецкого языка в 7 классе

Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), письма; урок ориентирован на овладение у...

Самоанализ урока немецкого языка в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание"

Самоанализ открытого урока по немецкому языку в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание уроков" (УМК "Немецкий яяязык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М.Фомичёвой)....

Самоанализ урока немецкого языка

Самоанализ урока немецкого языка во 2 классе по Бим И.Л....

Самоанализ урока немецкого языка по ФГОС

Как проанализировать свой урок по ФГОС?...

Самоанализ урока немецкого языка в 5 классе

Самоанализ  урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО...

Технологическая карта и самоанализ урока немецкого языка в 9 классе по теме "Das schmeckt gut"

Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Цель урока: Усвоение знаний в системе, обобщение и систематизация предметных знаний и универсальных учебных действий на основе других видов речевой дея...