Задания к песне "Untern Linden" (исп. М. Дитрих)
методическая разработка по немецкому языку (9 класс)

Социокультурные компетенции согласно обновлённым ФГОС включают в себя умения предсавить некоторые культурные явления /события стрыны /стран изучаемого языка. Учебник нем. языка "Вундеркинды плюс" для 9 класса содержит множество лингвострановедческой информации о Германии и других немецкоязычных странах. В частности, уже в главе 1 уч-ся знакомятся с историей Берлина, его достопримечательностями и знаменитыми личностями, жившими в этом городе. В рабочей тетради (с.8) уч-ся предлагается прослушать песню "Untern Linden" в исполнении М. Дитрих. Вашему вниманию предлагаются дополнительные задания по работе с данной песней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unter_den_linden.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

UNTERN LINDEN

Marlene Dietrich

Предтекстовая работа (Vor dem Hören)

(актуализация социокультурных знаний, снятие лексических и языковых трудностей)

  1. Was  bedeuten  diese Wörter? Ersetzt sie durch Synonyme.

prominieren

die Passage

schwierig  

beritten

vorüberziehen

das Mägdelein

Lust haben

anfangen

schwupp

vor Schreck

Das ist Schnuppe!

poussieren

  1. Welche Überschrift passt zum Lied? (der Hauptgedanke des Liedes)

Man erlebt viel Stress in Berlin.

In Berlin ist immer was los.

Berlin hat wunderschöne Sehenswürdigkeiten.

Auch in Berlin fühlt man sich allein.

Текстовый этап

№1. Welche geografischen Namen, Ortsnamen, Eigennahmen gibt es im Lied?

Hamburg, Köln, Wien, Berlin + …

№2.Was passt zusammen? Ordnet zu!

  1. Unter den Linden
  1. Stadt  auf diesem Platz steht das Brandenburger Tor, entstand 1734
  1. Café Bauer
  1. eine Hansestadt (in Niedersachsen)
  1. der Pariser Platz
  1. die 1,5 Kilometer lange und 60 Meter breite Straße, eine der schönsten Straßen Berlins, beginnt am Brandenburger Tor, hier liegen zahlreiche Sehenswürdigkeiten der
  1. Buxtehude
  1. die Berliner Brauereien
  1. Schultheiß
  1. ein bekanntes Kaffeehaus in Berlin, war eines der ersten Häuser im Wiener Kaffeehausstil in Berlin  

№3.Bildet Sätze!

  1. Wenn man durch Unter den Linden geht, …

a)in Berlin hungrig zu bleiben.

  1. Es ist möglich, …

b)in Berlin etwas Neues und Interessantes.

  1. Berlin ist eine internationale Stadt, …

c)durch Unter den Linden zu prominieren.

  1. Es ist unmöglich, …

d)sieht man sehr viele Menschen.

  1. Es lohnt sich, …

e)weil man dort Menschen aus der ganzen Welt findet.

  1. Bis spät in der Nacht erlebt man …

f)bei einem Spaziergang allernetteste Mädchen kennen zu lernen.

Послетекстовый этап

Was kann man auf Unter den Linden machen?

  • Wenn man auf Unter den Linden spazieren geht, kann man  
  • Es lohnt sich, durch die Straße Unter den Linden zu bummeln, um …zu ….
  • Ich würde auf Unter den Linden ….

LÖSUNGEN:

Предтекстовая работа (Vor dem Hören)

  1. Was  bedeuten  diese Wörter? Ersetzt sie durch Synonyme.

prominieren – spazieren gehen

die Passage – der Spaziergang

schwierig - schwer

beritten – auf dem Pferd

vorüberziehen – vorübergehen

das Mägdelein – das Mädchen

Lust haben – wollen

anfangen –beginnen

schwupp – oh

vor Schreck – vor Angst

Das ist Schnuppe! – Lass das! Es ist egal.

poussieren - flirten

  1. Welche Überschrift passt zum Lied? (der Hauptgedanke des Liedes)
  • In Berlin ist immer was los.

Текстовый этап

№1. Welche geografischen Namen, Ortsnamen, Eigennahmen gibt es im Lied?

Unter den Linden

Café Bauer

der Pariser Platz

Buxtehude

Schultheiß

№2.Was passt zusammen? Ordnet zu!

1c     2e    3a   4b    5d

№3.Bildet Sätze!

Lösung:

1d)

2f)

3e)

4a)

5c)

6b)

Послетекстовый этап

Was kann man auf Unter den Linden machen?

Individuelle Lösungen, z.B.

  • Wenn man auf Unter den Linden spazieren geht, kann man neue Menschen kennen lernen
  • Es lohnt sich, durch die Straße Unter den Linden zu bummeln, um viele Abenteuer zu erleben …
  • Ich würde auf Unter den Linden neue Menschen kennen lernen / viele Abenteuer erleben …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 6 класс. "Координатная плоскость" Задания для развития и обучения учащихся (задания для интерактивной доски)

Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы....

Проект "Марлен Дитрих" в технике ручной вышивки крестом

Вышивание - это украшение ткани цветным орнаментом. Этот вид ремесла уходит своими корнями в глубокую старину. Вышивкой XV-XIV веках до н. э. занимались мастерицы Древнего Египта. В гробнице Тутанхамо...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)

Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников....

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть  В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...

Оценки образовательного потенциала заданий, обозначенных авторами учебника как заданий для работы в паре / группе, заданий по созданию текста

Оценки образовательного потенциала заданий, обозначенных авторами учебника как заданий для работы в паре / группе, заданий по созданию текста. Предмет русский языкУМК Шмелев А.Д....