КТП 11 класс 23-24
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Дата по факту | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||||||||
всего | контрольные работы | практические работы | 11 «А» | |||||||||||
I четверть – 24 часа «Культурное путешествие» | ||||||||||||||
1. | Повторный инструктаж по ТБ на рабочем месте. Путешествие в Германии. Где живут сорбы. | 1 | 0 | 0 | 4.09-8.09 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
2. | Культура и традиции сорбов. | 1 | 0 | 0 | 4.09-8.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
3. | Путешествие по железной дороге в Германии. Покупка билетов в кассе. | 1 | 0 | 0 | 4.09-8.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
4. | Варианты размещения в Германии | 1 | 0 | 0 | 11.09-15.09 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
5. | Как снять номер в отеле. | 1 | 0 | 0 | 11.09-15.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
6. | История русских немцев. Как они появились в России? | 1 | 0 | 0 | 11.09-15.09 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
7. | Великие немцы из России. | 1 | 0 | 0 | 18.09-22.09 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
8. | Типично немецкое и типично русское: преодоление предрассудков. | 1 | 0 | 0 | 18.09-22.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
«Международные проекты» | ||||||||||||||
9. | Что дают международные проекты молодым людям? | 1 | 0 | 0 | 18.09-22.09 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
10. | Российско-немецкий парламент. | 1 | 0 | 1 | 25.09-29.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
11. | Школьный обмен. | 1 | 0 | 1 | 25.09-29.09 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
12. | Впечатления немецких школьников о России. | 1 | 1 | 0 | 25.09-29.09 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
13. | Стажировка за границей. Что она дает молодым людям? | 1 | 0 | 0 | 2.10-6.10 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
14. | Что нужно сделать, чтобы принять участие в международных проектах? | 1 | 0 | 0 | 2.10-6.10 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
15. | Международное сотрудничество в космосе. | 1 | 0 | 0 | 2.10-6.10 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
16. | Тренинг ЕГЭ 1. Контроль чтения | 1 | 0 | 0 | 9.10-13.10 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
17. | Тренинг ЕГЭ 1. Контроль аудирования | 1 | 0 | 0 | 9.10-13.10 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
18. | Тренинг ЕГЭ 1. Контроль говорения | 1 | 0 | 0 | 9.10-13.10 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
19. | Тренинг ЕГЭ 1. Контроль лексики и грамматики. | 1 | 0 | 0 | 16.10-20.10 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
«Искусство» | ||||||||||||||
20. | Что может считаться искусством? | 1 | 0 | 0 | 16.10-20.10 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
21. | Выходной день в Гамбурге. | 1 | 0 | 0 | 16.10-20.10 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
22. | Искусство для всех: репортаж из школы Stage Up. | 1 | 0 | 1 | 23.10-26.10 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
23. | Абстрактная живопись П.Клее.Описание картин. | 1 | 0 | 1 | 23.10-26.10 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
24. | Театр или фильм? Что предпочитают молодые люди? | 1 | 1 | 0 | 23.10-26.10 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
II четверть – 24 часа | ||||||||||||||
25. | Профессия актер:сложности и преимущества. | 1 | 0 | 0 | 6.11-10.11 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
26. | Искусство может помогать людям. Каким образом? | 1 | 0 | 0 | 6.11-10.11 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
27. | Что является важным для дружбы между людьми? | 1 | 0 | 0 | 6.11-10.11 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
28. | Первая любовь. Какие переживания она вызывает? | 1 | 0 | 0 | 13.11-17.11 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
29. | Какие советы можно дать в случае сложных ситуаций в отношениях? | 1 | 0 | 0 | 13.11-17.11 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
30. | Любовные переживания. Как можно выражать свои чувства? | 1 | 0 | 0 | 13.11-17.11 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
31. | Выбор партнера. По каким критериям он осуществляется? | 1 | 0 | 0 | 20.11-24.11 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
32. | Где можно найти настоящую любовь? | 1 | 0 | 0 | 20.11-24.11 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
33. | Любовь в век информации. | 1 | 0 | 0 | 20.11-24.11 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
34. | Тренинг ЕГЭ 2. Контроль чтения | 1 | 0 | 1 | 27.11-1.12 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
35. | Тренинг ЕГЭ 2. Контроль аудирования | 1 | 0 | 1 | 27.11-1.12 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
36. | Тренинг ЕГЭ 2. Контроль говорения | 1 | 1 | 0 | 27.11-1.12 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
37. | Тренинг ЕГЭ 2. Контроль лексики и грамматики. | 1 | 0 | 0 | 4.12-8.12 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
«Здоровый образ жизни» | ||||||||||||||
38. | Что такое здоровый образ жизни? | 1 | 0 | 0 | 4.12-8.12 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
39. | Как правильно спланировать свой рабочий день? | 1 | 0 | 0 | 4.12-8.12 | http://www.goethe.de/deindexhtm | ||||||||
40. | Советы по здоровому образу жизни. | 1 | 0 | 0 | 11.12-15.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
41. | Типы питания. | 1 | 0 | 0 | 11.12-15.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
42. | Начало занятий в школе рано утром.Можно ли изменить? | 1 | 0 | 0 | 11.12-15.12 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
43. | Как проводят свое время молодые люди. | 1 | 0 | 0 | 18.12-22.12 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
«Мода и красота» | ||||||||||||||
44. | Модный стиль: из чего он складывается? | 1 | 0 | 0 | 18.12-22.12 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
45. | В магазине одежды. Выбираем наряд и даем советы. | 1 | 0 | 0 | 18.12-22.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
46. | Онлайн-каталог: характеризуем выбранные товары. | 1 | 0 | 1 | 25.12-29.12 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
47. | Мода и стиль: одно и то же или есть разница? | 1 | 0 | 1 | 25.12-29.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
48. | Высказывания о моде:согласны ли вы с ними. | 1 | 1 | 0 | 25.12-29.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
III четверть – 32 часа | ||||||||||||||
49. | Повторный инструктаж по ТБ на рабочем месте. Школьная форма: стирает границы или убивает свободу. | 1 | 0 | 0 | 8.01-12.01 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
50. | Профессия дизайнер: почему ее выбирают молодые люди? | 1 | 0 | 0 | 8.01-12.01 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
51. | Молодые дизайнеры: как они пришли в профессию. | 1 | 0 | 0 | 8.01-12.01 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
52. | Тренинг ЕГЭ 3. Контроль чтения | 1 | 0 | 0 | 15.01-19.01 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
53. | Тренинг ЕГЭ 3. Контроль аудирования | 1 | 1 | 0 | 15.01-19.01 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
54. | Тренинг ЕГЭ 3. Контроль говорения | 1 | 0 | 0 | 15.01-19.01 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
55. | Тренинг ЕГЭ 3. Контроль лексики и грамматики. | 1 | 0 | 0 | 22.01-26.01 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
«Деньги и общество потребления» | ||||||||||||||
56. | Карманные деньги: сколько получают немецкие подростки и на что тратят? | 1 | 0 | 0 | 22.01-26.01 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
57. | Тратить или копить:стратегии обращения с карманными деньгами | 1 | 0 | 0 | 22.01-26.01 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
58. | Общество потребления: особенности,достоинства и недостатки. | 1 | 0 | 1 | 29.01-2.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
59. | Если бы я был миллионером… Формулируя свои желания. | 1 | 0 | 1 | 29.01-2.02 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
60. | На твоем месте я сделал бы то же самое. | 1 | 1 | 0 | 29.01-2.02 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
61. | Что нужно сделать, чтобы стать миллионерм. | 1 | 0 | 0 | 5.02-9.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
62. | Можно ли заработать свой первый миллион в 16 лет? | 1 | 0 | 0 | 5.02-9.02 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
63. | Благотворительные акции для тех, у кого трудности с деньгами. | 1 | 0 | 0 | 5.02-9.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
«Выбор профессии» | ||||||||||||||
64. | Профессия мечты. | 1 | 0 | 0 | 12.02-16.02 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
65. | Какие возможности продолжения образования существуют. | 1 | 0 | 0 | 12.02-16.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
66. | Чем занимаются немецкие подростки после школы, если не идут учиться дальше. | 1 | 0 | 0 | 12.02-16.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
67. | Какую специфику имеют те или иные профессии? | 1 | 0 | 0 | 19.02-23.02 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
68. | Высшие учебные заведения в Германии. | 1 | 0 | 0 | 19.02-23.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
69. | Работа во время учебы:поиск вакансии по объявлению. | 1 | 0 | 0 | 19.02-23.02 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
70. | Тренинг ЕГЭ 4. Контроль чтения | 1 | 0 | 1 | 26.02-1.03 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
71. | Тренинг ЕГЭ 4. Контроль аудирования | 1 | 0 | 1 | 26.02-1.03 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
72. | Тренинг ЕГЭ 4. Контроль говорения | 1 | 1 | 0 | 26.02-1.03 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
73. | Тренинг ЕГЭ 4. Контроль лексики и грамматики. | 1 | 0 | 0 | 4.03-8.03 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
74. | Повторение изученных тем. | 1 | 0 | 0 | 4.03-8.03 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
«Ключевые компетенции –залог успеха» | ||||||||||||||
75. | Как я представляю своё будущее? | 1 | 0 | 0 | 4.03-8.03 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
76. | Что для меня самое важное в жизни? | 1 | 0 | 0 | 11.03-15.03 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
77. | Что такое ключевые компетенции? Какие качества к ним относятся. | 1 | 0 | 0 | 11.03-15.03 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
78. | Подработка для старшеклассников. Варианты и возможности. | 1 | 0 | 0 | 11.03-15.03 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
79. | Как работа позволяет усилить свою межкультурную компетенцию. | 1 | 0 | 0 | 18.03-22.03 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
80. | Жизнь в городе и деревне. Преимущества деревенской жизни. | 1 | 0 | 0 | 18.03-22.03 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
81. | Плюсы и минусы города. | 1 | 0 | 0 | 18.03-22.03 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
IV четверть – 22часа | ||||||||||||||
82. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Аудирование. | 1 | 0 | 1 | 1.04-5.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
83. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Чтение | 1 | 0 | 1 | 1.04-5.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
84. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Лексика-грамматика. | 1 | 1 | 0 | 1.04-5.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
85. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Письмо. | 1 | 0 | 0 | 8.04-12.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
86. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Говорение | 1 | 0 | 0 | 8.04-12.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
87. | Повторение по теме «Культурные путешествия» | 1 | 0 | 0 | 8.04-12.04 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
88. | Повторение по теме «Культурные путешествия» | 1 | 0 | 0 | 15.04-19.04 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
89. | Повторение по теме «Культурные путешествия» | 1 | 0 | 0 | 15.04-19.04 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
90. | Повторение по теме «Междуна-родные проекты | 1 | 0 | 0 | 15.04-19.04 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
91. | Повторение по теме «Междуна-родные проекты | 1 | 0 | 0 | 22.04-26.04 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
92. | Повторение по теме «Междуна-родные проекты | 1 | 0 | 0 | 22.04-26.04 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
93. | Повторение по теме «Искусство» | 1 | 0 | 0 | 22.04-26.04 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
94. | Повторение по теме «Искусство» | 1 | 1 | 0 | 29.04-3.05 | http://www.studygerman.ru/ |
95. | Повторение по теме «Искусство» | 1 | 0 | 0 | 29.04-3.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
96. | Повторение по теме «Любовь и дружба» | 1 | 1 | 0 | 29.04-3.05 | http://www.goethe.de/deindex.htm | |||||
97. | Повторение по теме «Любовь и дружба» | 1 | 0 | 0 | 6.05-10.05 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | |||||
98. | Повторение по теме «Любовь и дружба» | 1 | 0 | 0 | 6.05-10.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
99 | Повторение по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 0 | 0 | 6.05-10.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
100 | Повторение по теме «Мода и красота» | 1 | 0 | 0 | 13.05-17.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
101 | Повторение по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 0 | 0 | 13.05-17.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
102 | Теоретическая и практическая части программы пройдены и полностью усвоены учащимися. Повторение по теме «Деньги и общество потребления». | 1 | 0 | 0 | 20.05-24.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....