повторительно - обобщающий урок по теме "Страны Азии в 19 веке", новая история 8 класс.
презентация к уроку истории (8 класс) по теме

помещаемый материал содержит презентацию и план урока по теме, включая весь необходимый раздаточный материал для урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon novaya_istoriya_8_klass_urok_k_att.ppt98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Традиционные общества в 19 веке: новый этап колониализма « ЕВРОПА ОСЕДЛАЛА ГИГАНТА, АЗИЮ» Д. НЕРУ. Повторительно-обобщающий урок НОВАЯ ИСТОРИЯ 8 класс

Слайд 2

Объяснить термины: Колония Метрополия Колониальные захваты Традиционные общества Рынки сбыта Источники сырья Модернизация Раздел на сферы влияния Мировой рынок

Слайд 3

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СТРАН. Выберите из списка те национальные черты, которые относятся к вашей стране . - Сохранение феодального строя , кустарные промыслы. - Сохранение феодального строя с появлением зачатков капитализма - Английский колониальный режим в стране. - Сохранение родоплеменных отношений в 19 веке -Основа мировоззрения – религия синтоизм - Экспортировали ( продавали ) шелк и чай, получали опиумный мак. - Развито домашнее ткачество, продавали на экспорт хлопчатобумажные ткани. - Наличие родоплеменных культов , колдовство, магия, шаманизм. - Закрытость страны для европейцев - Основа мировоззрения – конфуцианство, объявление варварами всех народов, которые не следуют этой философии. - Религия населения – индуизм и мусульманство. - Натуральное хозяйство, охота и собирательство, навыки земледелия только в нескольких регионах.

Слайд 4

ВЫБЕРИТЕ ГРУППУ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В ВАШЕЙ СТРАНЕ. Япония 1 . Начало «эры просвещенного правления», реформы Мэйдзи. 2. Государство за счет казны начало строить промышленные заводы и фирмы, развивать империализм. 3. На смену сегунату пришло новое государство, стремящееся проникнуть на рынки других стран благодаря успешной модернизации. Китай 1. Опиумные войны, которые были проиграны. 2. Проведение «политики самоусиления» в ответ на проникновение европейских стран. 3. «100 дней реформ» 4. «Новая политика Циси» Индия 1. Английское правление в стране – королева Англии Виктория становится императрицей и в этой стране. 2. Английская фабричная промышленность подорвала экономику традиционного общества, уничтожила домашнее ткачество. 3. Создание первой политической организации – Национального Конгресса. Африка 1 . 90% территории захвачено европейскими странами. 2. Специализация регионов на поставках одного или нескольких видов продукции. 3. Распространение христианства, строительство школ, привитие западных ценностей

Слайд 5

В ЧЕМ ПРИЧИНА ЭТИХ ВОССТАНИЙ? Восстание сипаев Несовместимость религиозных взглядов и европейских обычаев . Восстание тайпинов и ихэтуаней. Сопротивление реформам, уничтожение технических новшеств Восстание готтентотов и гереро Национально-освободительная борьба, борьба за национальную свободу

Слайд 6

Итоги Европейской колонизации Приспособились к Изменившимся обстоятельствам Традиционные Общества Японии, Китая, Индии, Африки Старались Сохранить Национальные Традиции обычаи ценности

Слайд 7

Почему «Шесть шляп»? Во-первых , каждой из шести шляп соответствует свой собственный, индивидуальный цвет, делающий её легко различимой среди всех остальных; Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять; В-третьих, «Шляпы мышления» дают структуру для использования параллельного мышления и ухода от споров, отнимающих время без всякой пользы, помогают договориться с собеседником, прийти к согласию.

Слайд 8

Белая шляпа Факты, события, статистика. Безоценочная информация.

Слайд 9

Жёлтая шляпа Позиция «за», положительные моменты.

Слайд 10

Чёрная шляпа Позиция «против», крититическое мышление.

Слайд 11

Зелёная шляпа Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения.

Слайд 12

Красная шляпа Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства?

Слайд 13

Синяя шляпа Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше ?

Слайд 14

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторительно-обобщающий урок русского языка ПО ТЕМЕ «ВИДЫ СКАЗУЕМОГО» 8 класс

Данный урок проводится в 8 классе после изучения темы "Виды сказуемого". Разработан к учебнику по русскому языку Тростенцовой Л.А., Ладыженской Т.А. 8 класс. Его также можно использовать при подготовк...

Повторительно - обобщающий урок по теме «Синтаксис и пунктуация» в 5 классе (по учебному комплексу В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной

Планируемые результаты:предметные:знать опознавательные признаки словосочетания, простого и сложного предложения; распознавать главные и второстепенные члены предложения, однородные члены, вводные сло...

Повторительно-обобщающий урок по теме "Движение и взаимодействие тел" (7 класс)

Данную презентацию можно использовать  при повторении темы "Движение и взаимодействие тел" в 7 классе, а также во внеурочной деятельности....

презентация к повторительно-обобщающему уроку в форме "своей игры" для 5-го класса "Передняя Азия в древности"

презентация поможет интересно провести повторение, закрепить материал на уроке, а также может быть использована на дополнительных или внеклассных мероприятиях по истории Древнего мира....

Повторительно-обобщающий урок «Россия начала ХХ (20) века»

Урок систематизации ЗУН по изученному материалу о начале ХХ века....

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Человек и природа".Учитель истории и обществознания ГБОУ ВАО СОШ № 1947 г.Москвы - Шабуневич Н.А.

Урок построен в логике технологии развития критического мышления  учащися основной школы. Используется ,прежде всего, технология, названная условно "шесть шляп". Учащиеся с удовольствием работают...

Повторительно - обобщающий урок «Советский Союз после войны» ( 1945 - 1953гг.), 9 класс

Систематизация и контроль качества знаний учащихся по изучаемому разделу....