Календарно-тематическое планирование по истории. 8 класс.
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по истории. 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по истории. 8 класс.
Учебник. Всеобщая история. 8 класс
Авторы: В. В. Носков; Т. П. Андреевская
М.- издательский центр «Вентана - Граф» - 2010 г.
Учебник. Российская история. 8 класс
М.- «Баласс» - 2008 г.
Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Сроки изучения тем | Примечание | |
Введение. | ||||
Введение. Понятие и хронологические рамки Нового времени | 1 | 7.09. | ||
Европа в эпоху Наполеона Бонапарта. | ||||
Франция: от Консульства к Первой империи. | 1 | 9.09. | &1.Стр.5-14 | |
Наполеоновские войны. | 1 | 14.09. | &2.Стр.14-24 | |
Крушение наполеоновской империи. | 1 | 16.09. | &3.Стр.24-34 | |
Европа после Венского конгресса. | ||||
Основные направления общественной мысли XIX в. | 1 | 21.09. | &4.Стр.34-44 | |
Великобритания в первой половине XIX века. | 1 | 23.09. | &5.Стр.44-55 | |
Франция: от реставрации Бурбонов ко Второй республике. | 1 | 28.09. | &6.Стр.55-66 | |
Германский союз, Пруссия, Австрийская империя. | 1 | 30.09. | &7.Стр66-78 | |
Международные отношения в 1815 -1856 гг. | 1 | 5.10. | &8.Стр.78-91 | |
Европа во второй половине XIX– начале XX в. | ||||
Вторая империя во Франции 1852 – 1870 гг. | 1 | 7.10. | &9.Стр.91-100 | |
Италия и Германия: создание объединенных государств. | 1 | 12.10. | &10.Стр.100-113 | |
Международное рабочее движение. | 1 | 14.10. | &11.Стр.113-117 | |
Восточный кризис в международных отношениях. | 1 | 19.10. | &12.Стр.117-125 | |
Австро-Венгрия. Второй рейх в Германии. | 1 | 21.10. | &13-14.Стр.125-148 | |
Третья республика во Франции. | 1 | 26.10. | &15.Стр.148-159 | |
Викторианская Англия. Доминионы Британской империи. | 1 | 28.10. | &16-17.Стр.159-186 | |
Повторительно - обобщающий урок по теме «Европа вXIX – начале XX в.». | 1 | 9.11. | Стр.5-186. Работа с документами. Вопросы. Тесты. | |
Две Америки. | ||||
США в период от Войны за независимость до Гражданской войны. | 1 | 11.11. | &18.Стр.186-200 | |
США в последней трети XIX – начале XX в. | 1 | 16.11. | &19.Стр.200-211 | |
Страны Латинской Америки | 1 | 18.11. | &20.Стр.211-225 | |
Страны Востока. | 1 | 23.11. | &21-23.Стр.226-248 | |
Развитие науки и культуры вXIX – начале XX в. | 1 | 25.11. | &24-25.Стр.264-287 | |
Международные отношения в последней четвертиXIX – начале XX в. | 1 | 30.11. | &26.Стр.288-302 | |
Первая мировая война. | 1 | 2.12. | &27.Стр.302-312 | |
Обобщение. Историческое и культурное наследие всеобщей истории XIX в. | 1 | 7.12. | Работа с документами. Вопросы. Тесты. | |
История России. Выбор пути развития России при Александре I (1801-1825). | ||||
Введение. Какова роль России в системе мировых цивилизаций. | 1 | 9.12. | Стр.4-13. Работа с документами. | |
Российская империя к началу XIX века. | 1 | 14.12. | Стр.13-23. Работа с документами. | |
Либеральные реформы Александра 1. | 1 | 16.12. | &1.Стр.23-33 | |
Направления внешней политики Александра 1 | 1 | 21.12. | &2.Стр.33-43 | |
Начало Отечественной войны 1812 г. | 1 | 23.12. | &3.Стр.43-56 | |
Победа в Отечественной войне 1812 года. | 1 | 28.12. | &4.Стр.56-67 | |
Россия после победы над Наполеоном | 1 | 30.12. | &5.Стр.67-78 | |
Движение декабристов. Декабристские организации. | 1 | 18.01. | &6.Стр.78-87 | |
Восстание декабристов: разрыв государства и общества. | 1 | 20.01. | &6.Стр.87-91 | |
Повторительно – обобщающий урок по теме «Выбор пути развития России при Александре I (1801-1825)» | 1 | 25.01. | Работа с документами. Вопросы. Тесты. | |
Консервативный путь развития России при Николае 1 (1825-1855) | ||||
Начало промышленного переворота в России. | 1 | 27.01. | &7.Стр.91-103 | |
Абсолютизм Николая I- русский консерватизм. | 1 | 1.02. | &8.Стр.103-115 | |
Осмелившиеся противостоять «николаевской системе». | 1 | 3.02. | &9.Стр.115-124 | |
Начало «золотого века» русской культуры. | 1 | 8.02. | &10-11.Стр.124-131 | |
Литература и искусство первой половины XIXвека. | 10.02. | &10-11.Стр.131-137 | ||
Военные победы Николая I | 1 | 15.02. | &12.Стр.137-151 | |
Повторительно –обобщающий урок по теме «Россия при НиколаеI» | 1 | 17.02. | Работа с документами. Вопросы. Тесты. | |
Освободительные реформы Александра II (1855-1881) | ||||
Крымская война-поражение «николаевской » России. | 1 | 22.02. | &13.Стр.151-165 | |
Подготовка освободительных реформ. | 1 | 24.02. | &14.Стр.165-175 | |
Отмена крепостного права –«великая реформа» 1861 г. | 1 | 29.02. | &15.Стр.175-182 | |
Взгляды на реформу 1861 года. | 1 | 2.03. | &15.Стр.182-186 | |
От освобождения крестьян к освободительным реформам. | 1 | 7.03. | &16.Стр.186-197 | |
Первые результаты освободительных реформ 1860-1870 гг. | 1 | 9.03. | &17.Стр.197-209 | |
Расширение Российской империи при Александре II | 1 | 14.03. | &18.Стр.209-219 | |
Наследники «золотого века» российской культуры. | 1 | 16.03. | &19.Стр.219-225 | |
Литература и искусство. | 1 | 21.03. | &19.Стр.225-230 | |
Споры о путях развития «пореформенной» России. | 1 | 23.03. | 20.Стр.230-240 | |
Завершение эпохи развития «пореформенной » России. | 1 | 4.04. | &21.Стр.240-253 | |
Повторительно –обобщающий урок по теме «Россия при Александре II» | 1 | 6.04. | Работа с документами. Вопросы. Тесты. | |
Россия на рубеже XIX–XXв.: между реформами и революцией. | ||||
Консервативный курс Александра III | 1 | 11.04. | &22.Стр.253-264 | |
Российские деревни и города на рубеже веков | 1 | 13.04. | &23.Стр.264-276 | |
От Александра III к Николаю II: будет ли революция? | 1 | 18.04. | &24.Стр.276-287 | |
Победы и поражения России на рубеже XIX–XXвв. | 1 | 20.04. | &25.Стр.287-293 | |
Русско-японская война. | 1 | 25.04. | &25.Стр.293-300 | |
Начало первой российской революции -1905 год. | 1 | 27.04. | &26.Стр.300-311 | |
К чему стремились политические партии России? | 1 | 2.05. | &27.Стр.311-322 | |
Самодержавное правительство и революционный парламент. | 1 | 4.05. | &28.Стр.322-335 | |
Столыпинские реформы –новый вариант модернизации России. | 1 | 11.05. | &29.Стр.335-348 | |
«Серебряный век» русской культуры. | 1 | 16.05. | &30.Стр.3483353 | |
Литература и искусство начала XXв. | 1 | 18.05. | &30.Стр.353-362 | |
Повторительно –обобщающий урок по теме «Россия на рубеже XIX –XXв.». | 1 | 23.05. | Работа с документами. Вопросы. Тесты. | |
Обобщение. Историческое и культурное наследие отечественной истории XIXвека. | 1 | 25.05. | Работа с документами. Вопросы. Тесты. | |
Обобщение. Россия вXIXвеке. | 1 | 30.05. | Работа с документами. Вопросы. Тесты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...