Аттестационный лист кабинета истории в соответствии с требованиями Федерального стандарта
материал по истории по теме
В аттестационном листе представлено оборудоание кабинета, соответствующее требованиям Федерального стандарта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kabinet.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Аттестационный лист. Кабинет №4 МБОУ ОСОШ №3
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания | ||||||
Основная школа | Старшая школа | ||||||||
Базов. | Проф. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||||||
1.1 | Стандарт основного общего образования по истории | Д | Стандарт по истории, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета истории. | ||||||
1.2 | Стандарт среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень) | Д | |||||||
1.3 | Стандарт среднего (полного) общего образования по истории (профильный уровень) | Д | |||||||
1.4 | Примерная программа основного общего образования по истории | Д | |||||||
1.5 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории | Д | |||||||
1.6 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по истории | Д | |||||||
1.7 | Авторские рабочие программы по курсам истории | Д | Д | Д | |||||
1.8 | Учебник по истории Древнего мира | К | |||||||
1.9 | Учебник по истории Средних веков | К | |||||||
1.10 | Учебник по Новой истории (XVI-XVIII вв.) | К | |||||||
1.11 | Учебник по Новой истории (XIX- начало ХХ в.) | К | |||||||
1.12 | Учебник по Новейшей и современной истории зарубежных стран | К | |||||||
1.13 | Учебник по истории России (с древнейших времен до конца XV в.) | К | |||||||
1.14 | Учебник по истории России (XVI-XVIII вв.) | К | |||||||
1.15 | Учебник по истории России (XIX - начало ХХ вв.) | К | |||||||
1.16 | Учебник по Новейшей и современной истории России | К | |||||||
1.17 | Учебник по всеобщей истории (с древнейших времен до середины XIX в.) | К | К | ||||||
1.18 | Учебник по всеобщей истории (вторая половина XIX в. – начало XXI вв.) | К | К | ||||||
1.19 | Учебник по истории России (с древнейших времен до середины XIX в.) | К | К | ||||||
1.20 | Учебник по истории России (вторая половина XIX в. – начало XXI вв.) | К | К | ||||||
1.21 | Рабочая тетрадь по истории Древнего мира | К | |||||||
1.22 | Рабочая тетрадь по истории Средних Веков | К | |||||||
1.23 | Рабочая тетрадь по Новой истории (XVI-XVIII вв.) | К | |||||||
1.24 | Рабочая тетрадь по Новой истории (XIX- начало ХХ в.) | К | |||||||
1.25 | Рабочая тетрадь по новейшей и современной истории зарубежных стран. | К | |||||||
1.26 | Рабочая тетрадь по истории России (с древнейших времен до кон. XV в.) | К | |||||||
1.27 | Рабочая тетрадь по истории России (XVI-XVIII вв.) | К | |||||||
1.28 | Рабочая тетрадь по истории России (XIX- начало ХХ вв.) | К | |||||||
1.29 | Рабочая тетрадь по новейшей и современной истории России | К | |||||||
1.30 | Дидактические материалы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории | Ф | Ф | Ф | Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение исторических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях. | ||||
1.31 | Контрольно-измерительные материалы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории | Ф | Ф | Ф | Сборники заданий (в том числе тестовых), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте. | ||||
1.32 | Хрестоматия по истории Древнего мира | К | |||||||
1.33 | Хрестоматия по истории Средних веков | К | |||||||
1.34 | Хрестоматия по Новой истории (XVI-XVIII вв.) | К | |||||||
1.35 | Хрестоматия по Новой истории (XIX- начало ХХ в.) | К | |||||||
1.35 | Хрестоматия по новейшей и современной истории зарубежных стран | К | |||||||
1.35 | Хрестоматия по истории России (с древнейших времен до кон. XV в.) | К | |||||||
1.36 | Хрестоматия по истории России (XVI-XVIII вв.) | К | |||||||
1.37 | Хрестоматия по истории России (XIX- начало ХХ вв.) | К | |||||||
1.38 | Хрестоматия по новейшей и современной истории России | К | |||||||
1.39 | Хрестоматия по всеобщей истории (с древнейших времен до середины XIX в.) | К | К | ||||||
1.40 | Хрестоматия по всеобщей истории (вторая половина XIX в. – начало XXI вв.) | К | К | ||||||
1.41 | Хрестоматия по истории России (с древнейших времен до середины XIX в.) | К | К | ||||||
1.42 | Хрестоматия по истории России (вторая половина XIX в. – начало XXI вв.) | К | К | ||||||
1.43 | Практикумы по истории России и Всеобщей истории | Ф/П | Ф/П | ||||||
1.44 | Книги для чтения по истории России и Всеобщей истории | П | |||||||
1.45 | Научная, научно-популярная, художественная историческая литература. | П | |||||||
1.46 | Справочные пособия (энциклопедии и энциклопедические словари, Словарь иностранных слов, Мифологический словарь, «История России в лицах» и т.п.) | П | П | П | |||||
1.47 | Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков) | Д | Д | Д | |||||
2. | Печатные пособия | ||||||||
2.1 | Таблицы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории (синхронистические, хронологические, сравнительные, обобщающие). | Д /Ф | Д/Ф | Д/ Ф | |||||
2.2 | Схемы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории (отражающие причинно-следственные связи, системность ключевых событий, явлений и процессов истории). | Д/Ф | Д/Ф | Д/ Ф | |||||
2.3 | |||||||||
2.4 | Портреты выдающихся деятелей истории России и всеобщей истории. | Д | |||||||
2.5 | Атлас по истории Древнего мира с комплектом контурных карт | К | |||||||
2.6 | Атлас по истории Средних веков с комплектом контурных карт | К | |||||||
2.7 | Атлас по Новой истории (XVI-XVIII вв.) с комплектом контурных карт | К | |||||||
2.8 | Атлас по Новой истории (XIX- начало ХХ в.) с комплектом контурных карт | К | |||||||
2.9 | Атлас по Новейшей и современной истории зарубежных стран с комплектом контурных карт | К | |||||||
2.10 | Атлас по истории России (с древнейших времен до кон. XV в.) с комплектом контурных карт | К | |||||||
2.11 | Атлас по истории России (XVI-XVIII вв.) с комплектом контурных карт | К | |||||||
2.12 | Атлас по истории России (XIX – начало ХХ вв.) с комплектом контурных карт | К | |||||||
2.13 | Атлас по Новейшей и современной истории России с комплектом контурных карт | К | |||||||
2.14 | Атлас по истории России | К | К | ||||||
2.15 | Атлас по Всеобщей истории | К | К | ||||||
2.16 | Карты, картографические схемы, анимационные карто-схемы по истории России и всеобщей истории | Д/Ф | Д/Ф | Д/Ф | |||||
2.17 | Альбомы демонстрационного и раздаточного материала по всем курсам (материалы по истории культуры и искусства, образа жизни в различные исторические эпохи, развития вооружений и военного искусства, техники и технологии и т.д.) | Ф | Ф | Ф | |||||
3. | информационно-коммуникативные средства | ||||||||
3.1 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам истории России и курсам всеобщей истории | Д/П | Д/П | Д/П | |||||
3.2 | Электронные библиотеки по курсу истории. | Д | Д | Д | |||||
3.3 | Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы. | ||||||||
3.4 | Игровые компьютерные программы (по тематике курса истории) | Д | |||||||
5. | Технические средства обучения | ||||||||
5.1 | Телевизор с универсальной подставкой | Д | Д | Д | |||||
5.2 | Видеомагнитофон (видеоплейер) | Д | Д | Д | |||||
5.3 | Аудио-центр. | Д | Д | Д | |||||
5.4 | Мультимедийный компьютер | Д | Д | П | |||||
5.5 | Сканер | Д | Д | Д | |||||
5.6 | Принтер лазерный | Д | Д | Д | |||||
5.7 | Копировальный аппарат | Д | Д | Д | |||||
5.8 | Цифровая видеокамера | Д | Д | Д | |||||
5.9 | Цифровая фотокамера | Д | Д | Д | |||||
5.11 | Мультимедиапроектор | Д | Д | Д | |||||
5.12 | Экран навесной | Д | Д | Д | |||||
5.13 | Средства телекоммуникации электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет, | Д | Д | Д | |||||
6. | Учебно-практическое оборудование | ||||||||
6.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц,карт | ||||||||
6.2 | Штатив для карт и таблиц | ||||||||
6.3 | Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.) | ||||||||
6.4 | Шкаф (ящик) для хранения карт | ||||||||
6.5 | Ящики для хранения таблиц | ||||||||
7. | Специализированная учебная мебель | ||||||||
7.1 | Компьютерный стол | ||||||||
7.2 | Шкаф 3-х секционный (с остекленной средней секцией) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Организация внеурочной деятельности учащихся математического профиля в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Внеурочная деятельность по математике является важнейшим механизмом реализации основных образовательных программ общего образования. В классах математич...
Оценка достижений учеников в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Предлагаемые задания текущего и тематического контроля прошли апробацию в рамках дистанционного проекта «Система диагностики результатов обучения школьного курса географии», проведённого в...
Проектирование рабочей программы по математике в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
С введением ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и процедуры оценивани...
Портфолио ученика как система оценивания в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Портфолио ученика как система оценивания в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...
Организация урочной и внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Показателями результативности, позволяющих оценить внеучебную деятельность по предмету являются: увеличение числа участвующих в конкурсах и олимпиадах, увеличение кол...
Рабочая программа "История - 5-9 классы" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по учебным предметам «История. 5-9 классы» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного ...