Аттестационный лист кабинета истории в соответствии с требованиями Федерального стандарта
материал по истории по теме

В аттестационном листе представлено оборудоание кабинета, соответствующее требованиям Федерального стандарта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kabinet.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

Аттестационный лист. Кабинет №4 МБОУ ОСОШ №3

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1

2

3

4

5

6

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по истории

Д

Стандарт по истории, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета истории.  

1.2

Стандарт среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень)

Д

1.3

Стандарт среднего (полного)  общего образования по истории (профильный уровень)

Д

1.4

Примерная программа основного общего образования по истории

Д

1.5

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории

Д

1.6

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по истории

Д

1.7

Авторские рабочие программы по курсам истории

Д

Д

Д

1.8

Учебник по истории Древнего мира

К

1.9

Учебник по истории Средних веков

К

1.10

Учебник по Новой истории (XVI-XVIII вв.)

К

1.11

Учебник по Новой истории (XIX- начало ХХ в.)

К

1.12

Учебник по Новейшей и современной истории зарубежных стран

К

1.13

Учебник по истории России (с древнейших времен до конца XV в.)

К

1.14

Учебник по истории России (XVI-XVIII вв.)

К

1.15

Учебник по истории России (XIX - начало ХХ вв.)

К

1.16

Учебник по Новейшей и современной истории России

К

1.17

Учебник по всеобщей истории (с древнейших времен до середины XIX в.)

К

К

1.18

Учебник по всеобщей истории (вторая половина XIX в. – начало XXI вв.)

К

К

1.19

Учебник по истории России (с древнейших времен до середины XIX в.)

К

К

1.20

Учебник по истории России (вторая половина XIX в. – начало XXI вв.)

К

К

1.21

Рабочая тетрадь по истории Древнего мира

К

1.22

Рабочая тетрадь по истории Средних Веков

К

1.23

Рабочая тетрадь по Новой истории (XVI-XVIII вв.)

К

1.24

Рабочая тетрадь по Новой истории (XIX- начало ХХ в.)

К

1.25

Рабочая тетрадь по новейшей и современной истории зарубежных стран.

К

1.26

Рабочая тетрадь по истории России (с древнейших времен до кон. XV в.)

К

1.27

Рабочая тетрадь по истории России (XVI-XVIII вв.)

К

1.28

Рабочая тетрадь по истории России (XIX- начало ХХ вв.)

К

1.29

Рабочая тетрадь по новейшей и современной истории России

К

1.30

Дидактические материалы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории

Ф

Ф

Ф

Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение исторических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях.  

1.31

Контрольно-измерительные материалы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории

Ф

Ф

Ф

Сборники заданий (в том числе тестовых), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте.

1.32

Хрестоматия по истории Древнего мира

К

1.33

Хрестоматия по истории Средних веков

К

1.34

Хрестоматия по Новой истории (XVI-XVIII вв.)

К

1.35

Хрестоматия по Новой истории (XIX- начало ХХ в.)

К

1.35

Хрестоматия по новейшей и современной истории зарубежных стран

К

1.35

Хрестоматия по истории России (с древнейших времен до кон. XV в.)

К

1.36

Хрестоматия по истории России (XVI-XVIII вв.)

К

1.37

Хрестоматия по истории России (XIX- начало ХХ вв.)

К

1.38

Хрестоматия по новейшей и современной истории России

К

1.39

Хрестоматия по всеобщей истории (с древнейших времен до середины XIX в.)

К

К

1.40

Хрестоматия по всеобщей истории (вторая половина XIX в. – начало XXI вв.)

К

К

1.41

Хрестоматия по истории России (с древнейших времен до середины XIX в.)

К

К

1.42

Хрестоматия по истории России (вторая половина XIX в. – начало XXI вв.)

К

К

1.43

Практикумы по истории России и Всеобщей истории

Ф/П

Ф/П

1.44

Книги для чтения по истории России и Всеобщей истории

П

1.45

Научная, научно-популярная, художественная историческая  литература.

П

1.46

Справочные пособия (энциклопедии и энциклопедические словари, Словарь иностранных слов,  Мифологический словарь, «История России в лицах» и т.п.)

П

П

П

1.47

Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков)

Д

Д

Д

2.

Печатные пособия

2.1

Таблицы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории

(синхронистические, хронологические,  сравнительные, обобщающие).

Д /Ф

Д/Ф

Д/ Ф

2.2

Схемы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории (отражающие причинно-следственные связи, системность ключевых событий, явлений и процессов истории).

Д/Ф

Д/Ф

Д/ Ф

2.3

2.4

Портреты выдающихся деятелей истории России и всеобщей истории.

Д

2.5

Атлас по истории Древнего мира с комплектом контурных карт

К

2.6

Атлас по истории Средних веков с комплектом контурных карт

К

2.7

Атлас  по Новой истории (XVI-XVIII вв.) с комплектом контурных карт

К

2.8

Атлас по Новой истории (XIX- начало ХХ в.) с комплектом контурных карт

К

2.9

Атлас по Новейшей и современной истории зарубежных стран с комплектом контурных карт

К

2.10

Атлас по истории России (с древнейших времен до кон. XV в.) с комплектом контурных карт

К

2.11

Атлас по истории России (XVI-XVIII вв.) с комплектом контурных карт

К

2.12

Атлас по истории России (XIX – начало ХХ вв.) с комплектом контурных карт

К

2.13

Атлас по Новейшей и современной истории России с комплектом контурных карт

К

2.14

Атлас по истории России

К

К

2.15

Атлас по Всеобщей истории

К

К

2.16

Карты, картографические схемы, анимационные карто-схемы по истории России и всеобщей истории

Д/Ф

Д/Ф

Д/Ф

2.17

Альбомы демонстрационного и раздаточного материала по всем курсам (материалы по истории культуры и искусства, образа жизни в различные исторические эпохи, развития вооружений и военного искусства, техники и технологии и т.д.)

Ф

Ф

Ф

3.

информационно-коммуникативные средства

3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам истории России и курсам всеобщей истории

Д/П

Д/П

Д/П

3.2

Электронные библиотеки по курсу истории.

Д

Д

Д

3.3

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.

3.4

Игровые компьютерные программы (по тематике курса истории)

Д

5.

Технические средства обучения

5.1

Телевизор с универсальной подставкой 

Д

Д

Д

5.2

Видеомагнитофон (видеоплейер) 

Д

Д

Д

5.3

Аудио-центр.

Д

Д

Д

5.4

Мультимедийный компьютер

Д

Д

П

5.5

Сканер

Д

Д

Д

5.6

Принтер лазерный

Д

Д

Д

5.7

Копировальный аппарат

Д

Д

Д

5.8

Цифровая видеокамера

Д

Д

Д

5.9

Цифровая фотокамера

Д

Д

Д

5.11

Мультимедиапроектор

Д

Д

Д

5.12

Экран навесной

Д

Д

Д

5.13

Средства телекоммуникации электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет,

Д

Д

Д

6.

Учебно-практическое оборудование

6.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц,карт

6.2

Штатив для карт и таблиц 

6.3

Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.)

6.4

Шкаф (ящик) для хранения карт

6.5

Ящики для хранения таблиц

7.

Специализированная учебная мебель

7.1

Компьютерный стол 

7.2

Шкаф 3-х секционный (с остекленной средней секцией)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Организация внеурочной деятельности учащихся математического профиля в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Внеурочная деятельность по математике  является важнейшим механизмом реализации основных образовательных программ общего образования.       В классах математич...

Оценка достижений учеников в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Предлагаемые  задания текущего и тематического  контроля прошли апробацию в рамках дистанционного проекта «Система диагностики результатов обучения школьного курса географии», проведённого в...

Проектирование рабочей программы по математике в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

С введением ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и процедуры оценивани...

Портфолио ученика как система оценивания в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

Портфолио ученика как система оценивания в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...

Организация урочной и внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

       Показателями результативности, позволяющих оценить внеучебную деятельность по предмету являются: увеличение числа участвующих в конкурсах и олимпиадах, увеличение кол...

Рабочая программа "История - 5-9 классы" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы по учебным предметам «История. 5-9 классы» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного ...