Урок "Северная война" для обучающихся с ОВЗ
методическая разработка по истории (7 класс) на тему
Урок представлен по проблемно-диалогической технологии с использованием презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Северная война. 7 класс
Урок для обучающихся с ОВЗ
Цели урока.
Учить выделять основные события Северной войны 1700-1721 гг.
Учить выделять причины войны и причины победы России в Северной войне
Предоставить обучающимся возможность оценивать действия Петра I и последствия войны
Обучающий должен:
иметь представление о причинах, ходе и итогах Северной войны.
знать основные понятия:
регулярная армия - постоянная армия,
рекрут- лицо, принятое на военную службу по найму или по повинности,
редут – земляное укрепление.
уметь: делать выводы об историческом значении Северной войны и роли
Петра I.
Оборудование:
А.А.Данилов, Л.Г. Косулина История России конец XVI – XVIII век,
- учебник для 7 класса общеобразовательных школ;
- атлас по истории России;
- компьютерная презентация.
«Все эти земли наши были,
И мы владели ими встарь…
Вот здесь нам верфи строить нужно,
Чтоб снаряжались корабли,
Чтоб морем северным и южным
Свободно плавать мы могли.
Чтоб мы везли товары сами
И русским рынкам был простор,
И чтоб с ганзейскими купцами
Нам не вступать повсюду в спор»
Н Кончаловская
Действия учителя | Действия ученика |
Приложение 1
Советник Людовика XIV герцог Сен-Симон писал об итогах войны:
«Северная война принесла полное изменение положения на севере, упадок, если не сказать уничтожение Швеции, которая приводила в трепет весь север и не раз заставляла дрожать Империю и Австрийский дом, и необычное возвышение другой державы, доселе известной, лишь по названию и никогда не влиявшей на другие страны».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся
Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...
статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"
Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)
Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...