Портфолио
статья по истории по теме

Размещаю информацию о свой педогогической деятельности,результатах и достижениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_na_menya.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя, отчество: Середина Вера Васильевна, 1961 г.р.

Место работы:  Челябинский профессиональный колледж.

Должность: учитель истории

Образование: Челябинский государственный педагогический институт, окончен в 1983г.

Специальность: « История и педагогика»

Квалификация по диплому: учитель истории и обществознания, методист по воспитательной работе.

Педагогический стаж: 30лет, в ЧелПК-5года

Квалификация: I квалификационная категория-2006г. 12.04

. Прослушаны курсы по проблеме: «Обновление  содержания и методика преподавания истории в школе в условиях модернизации образования «-2006г.

Пройдены курсы по ИКТ в рамках колледжа,(сертификат о краткосрочных курсах-2006г) имею АРМ, работаю в офисных программах.

Имею: Научный диплом по философии-1982г,

Грамоту Областного Управления образования-1999гг.Оренбург №01/05-296

Диплом Областного центра дополнительного образования-2004г

Разряд по оплате труда: 13

Уровень  профессиональных  знаний  педагогического  работника.

  1. Научно-методические  знания  педагога  в области  преподаваемого  предмета.

-владеет  стратегией  развития образования,

-умело  опирается  на структуру  исторических  знаний и уровни их  освоения, а именно:

источники, факты, события, процессы.

-ознакомлена с программами  по  основным  и модульным  курсам.

-использует  современные  технологии  обучения  истории  и обществознанию: модульные уроки,  проблемное  обучение, игровые  технологии.

Умело сочетает воспитательные аспекты урока с внеклассными мероприятиями по предмету в области патриотического воспитания, широкий круг с общественностью( музеи, библиотеки. театр).

1.2  Знание  современных   психолого – педагогических концепций образования

.

-построение  уроков  с учетом  возрастных  особенностей  учащихся,

-гуманизация  и гуманитаризация в процессе  обучения истории и обществознания.

-использование  способов  индивидуализации  обучения.

-обеспечивает активизацию  обучения, методом развивающего обучения

2 Работа над темой самообразования

Индивидуальная тема самообразования: Организация самостоятельной учебной и внеучебной деятельности уч-ся через использование модульной технологии.

Работа начата в 2007 г.

Цель работы: :Социальная и профессиональная компетентность совершенствование педагогического мастерства, поиск дидактических путей, способствующих повышению эффективности обучения

Задачи: Повышение эффективности обучения, формирование и развитие самостоятельности мышления, применение элементов технологии проблемного обучения,

Основные вопросы для изучения: формы и методы самостоятельной работы развитие самостоятельности мышления, использование элементов проблемной и модульной технологий.

Этапы работы над темой:

 1Изучить методику Г К Селевко «Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных технологий»

2.Изучить методику ВолковаИ П»Система развивающего обучения  с направленностью на развитие самостоятельных навыков работ

3.Разработать и систематизировать базу данных по теме.

4Ознакомиться с базой данных через Интернет по вопросам современных педагогических  технологий.

5.Систематизировать материал по теме «модульные технологии» через ЦОРы.

6.Осуществлять переход от простых заданий к более сложным.

7. включать в сферу самостоятельной деятельности все разнообразие содержащихся в предмете знаний.

В индивидуальное задание по методической работе включены ряд вопросов по теме самообразования, такие как::

-изучение методических рекомендаций и нормативных документов.

-составление индивидуальных заданий, их систематизация и разработка.

-разработка  ЦОров по проблеме « организация самостоятельной работы»

-внеурочная работа в рамках декады истории.

.

2.1Уровень профессиональных умений  педагогического работника

-владеет навыками личностно-ориентированного обучения;

-использует в работе разноуровневые задания в приобретении умений  и навыков;

-активно использует фонотеку на учебных  занятиях

-использует информационно- коммуникативные технологии, посещаются консультативные курсы видеотеки; используются в работе электронные учебники

.

2.1 Владение приемами прогнозирования педагогических результатов.

-использует методы педагогического исследования в практической и познавательной области, опирается на работу в школьном музее;

-способствует  развитию у учащихся критического мышления к событиям прошлого и современности.

2.2 Использование имеющихся педагогических инноваций.

-технологии, основанные на гуманизации учебного процесса (педагогика сотрудничества, гуманноличностная технология Ш.А. Амонашвили);

-технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, опорные конспекты В.Ф. Шаталова);

-технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения- дифференцированное обучение, индивидуализация;

-опрабация компьютерных (информационных технологий)

-модульная технология (самостоятельная работа учащихся на уроках)

.

Практические выходы:

 -разработана методическая работа «Развитие самостоятельности мышления через использование элементов проблемной и модульной технологий.» (2009-10гг.)

-выступление на педагогическом совете по проблеме гражданского и патриотического воспитания.( 2008)

-принимала участие в областном форуме по патриотическому воспитанию (2010г)

-участие в областном семинаре» Методы самостоятельной  подготовки по системе ЕГЭ»

-принимала участие в работе МО с собственным педагогическим опытом.,

-сдано на оплату:

 итоги декады истории. Открытый урок в рамках областного семинара ,презентация по теме самообразования»» развивающее обучение», блок разработанных уроков по модульной технологии.

3 Характеристика устойчивых результатов деятельности педагогического работника.

3.1 Качество знаний учащихся по предмету:

История

2002-2003-66%

2003-2004-66%

2004-2005-67%

2005-2006-(Ι пол)-67.3%

                                                

Обществознание

2002-2003-65%

2003-2004-66%

2004-2005-66%

2005-2006-(Ι пол)-67%

Качественная успеваемость на экзаменах в 9-11 кл.-100%, средний балл 4,5.

3.2 Участие учащихся в олимпиадах городских, районных 2005-2006г.

Призовые места

  1. место –районно-городская олимпиада по экономике(2005г.)
  2. место-(дорожная на ЮУЖД) по обществознанию (2003г.)

Лауреаты городской краеведческой конференции: «Поклонимся великим тем годам».

        3.3. Участие педагогического работника в пед. конференциях, семинарах;

  1. работа в районной методической секции историков;
  2. руководство школьным МО (2003-2004);
  3. руководитель школьного музея (2004-2006 уч. г.);
  4. доклады на РМО «Развивающее обучение», «Военно – патриотическое воспитание»

3.4. Другие результаты деятельности

  1. член комиссии по проверке олимпиад;
  2. награждена грамотой областного управления образования г. Оренбург 1999 г. № 01/05-296


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...