рабочая программа по истории 10 класса
рабочая программа по истории (10 класс) по теме

рабочая программа по истории 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raboch.progr_.10kl.doc283.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Кировская средняя школа № 2.

Рассмотрено на МО учителей                          Согласовано                                                                 Утверждаю

гуманитарного цикла                                        на  методическом Совете  школы              Директор: _____ Коробкина Е.Г

Протокол №     от «   »       2012г.                     Протокол №      от «    »         2012г.           Приказ №      от «    »       2012г.

Руководитель МО _____  Заикина С.Н           Председатель_____ Дерлыш С.Н               Протокол №     от «    »   2012г.                                                                                                                                              

Рабочая программа по истории.

                         10 класс.

на 2012 – 2013уч.год.

  Составитель: Мышкина Н.А.

Пояснительная     записка.

   Рабочая  программа разработана на основе:

             1. Закона об образовании РФ п. 2 ст.32;

                         2. Требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования;

                         3. Примерной образовательной программы;

                         4. Учебно – методического комплекта;

- учебник  «История России с древнейших времен до к.17века»А.Н.Сахаров; В.И Буганов.  М. Просвещение2010г.

- учебник «История России к.17-19  век.»  В.И Буганов;П.Н Зырянов; А.Н.Сахаров. М. Просвещение  2010г.

- учебник «Всеобщая история» Н.В.Загладин ;Н.А Симония. М. Русское слово2008год.

- Отечественная история в схемах и таблицах. М.Лисп.2007г

- Тесты по истории России . Дрофа 2008г.

- Контрольные работы. Дрофа 2007год.

            5. Основной образовательной программы школы.

 Программа рассчитана на - 136 часов в год, 4часа в неделю: на изучение истории  России - 102 часа; Всемирной истории – 34 часа.

Цель изучения курса истории:

Развитие умений анализировать и оценивать события прошлого и настоящего, определять свое отношение к ним. Способствовать социализации молодого человека, осознанию им своей принадлежности к определенной государственной, культурной, этнонациональной общности, пониманию многообразия современного мира и необходимости диалога между представителями разных культур.

Задачи: 

1.Формировать у уч-ся целостные представления  об истории человеческого общества, место в ней истории России, населяющих ее народов.

 2.Создавать предпосылки для дальнейшего образования выпускников средней школы в высших учебных заведениях гуманитарного профиля и самообразования.

Предполагаемые результаты:

знать/понимать:

— социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений;

—  закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;

— основные социальные институты и процессы;

— различные подходы к исследованию проблем человека и общества;

— особенности различных общественных наук, основные пути и способы социального и гуманитарного познания;

уметь:

— характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; проблемы человека в современном обществе;

осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических);

—  анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); переводить ее из одной знаковой системы в другую;

сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;

—   объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека);

—раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

участвовать в дискуссиях по актуальным социальным проблемам;

—  формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу, устное выступление;

осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике;

применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

— эффективного выполнения типичных социальных релей; сознательного взаимодействия с социальными институтами;

— ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;

— оценки общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции Российской Федерации;

—  самостоятельного поиска социальной информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации;

— нравственной оценки социального поведения людей;

Перечень учебных тем по стержневым линиям

учебного курса.

№ п\п

Содержательная линия

Обязательный минимум

Требования к подготовке учащихся

знать

уметь

1

1.Работа с текстом

Наша Родина в древности

Заселение территории нашей страны. Восточные славяне: расселение, соседи, занятие, общественный строй. Кочевые народы. Язычество.  

Важнейшие события

Показывать на карте территории расселения народов, границы государств города. Давать описание исторических событий. Объяснять отношение к наиболее значимым событиям.

2

2. Речевая деятельность

Формирование и укрепление центрального  государства.

Складывание славянских государств. Первые русские князья. Свержение золотоордынского ига. Иван III. Завершение объединения русских земель вокруг Москвы. Становление органов власти Российского государства. Судебник 1497г. Местничество.

Изученные виды исторических источников. Выдающихся деятелей отечественной истории. Основные даты и события.              

Давать описания исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника.

3

3.Каммуникативная деятельность.

Народы и государства на территории нашей страны в XIII- XIV веках

Политическая раздробленность Руси. Владимиро-Суздальское Княжество. Галицко-Владимирское княжество, Новгородская Республика. Борьба против внешней агрессии в XIIIв. Монгольское завоевание. Золотая орда. Александр Невский. Великое княжество. Литовское. Формы землевладения и хозяйства. Иван Калита; Куликовская битва; Дмитрий Донской; Роль церкви. Сергий Радонежский.

Ключевые события истории России, выдающихся деятелей Отечественной истории.

Показывать на карте границы княжеств, города, места значительных событий.  

4

4. Теория предмета.

Русские земли и княжества в XII-XIII в. Наша Родина  в древности.

Политическая раздробленность. Владимиро-Суздальское Княжество. Новгородская Республика. Заселение территории нашей страны. Народы на территории России. Образование государств. Восточные славяне.

Основные события и понятия



Основные этапы, события истории России.

Показывать на карте границы княжеств.



Показывать на карте заселения славян. Высказывать собственные суждения об историч-м наследии народа.

5

2. Речевая деятельность

3. Коммуникативная деятельность

Россия в XVI- нач. XVIIв

Общественно - политическое устройство России в XVIIв. Развитие хозяйства, мануфактур, торговли.

Изученные виды исторических источников.

Высказывать собственные суждения об историческом наследии народов России.

6

4.Теория предмета.

Иван IV; Петр I

Соборное Уложение 1649г. , Окончательное закрепощение крестьян. Освоение Сибири. Просвещенный абсолютизм. Пугачевское вос-ие.

Знать основные события и понятия, этапы события истории России.

Показывать на карте границы изученных территорий, места значимых заселений, высказывать собственные суждения.

7

5. Кльтуроведческая деятельность.

Россия в XVII- нач XVIII в.

Культура и быт XVII; Традиции и новые веяния; усиление светского характера культуры; новое в культуре, образ жизни при Петре I. Русское военное искусство во 2 половине XVIII в.

Важнейшие достижения культуры.

Объяснять свое отношение к достижениям культуры своей страны.

8

1. Работа с текстом

4. Теория предмета

Преобразование Петра I.


Дворцовые перевороты  

Петровские преобразования. Внешняя политика. Северная война. Российская империя.

Дворцовые перевороты. Расширение привилегий дворянства. Усиление крепостничества.  

Знать важнейшие достижения, этапы, события истории России.

Показывать на карте важнейшие изменения этого периода. Решать исторические задачи. Использовать исторический текст источника.

9

2. Речевая деятельность.

Российская империя.

Внешняя политика России во 2 половине 18 в. Русско-Турецкие войны их итоги. Русское военное искусство. Участие России в разделе Речи Посполитой.

Изучать виды исторических источников, выдающихся деятелей.

Рассказывать о важнейших исторических событиях, и их участниках показывая знания необходимых фактов.

10

5. Кльтуроведческая деятельность.

Российская империя

Культура и быт народов России в XVIII в. Развитие образования. Становление отечественной науки. Родной край в XVII- XVIIIв.

Важнейшие достижения культуры.

Объяснять свое отношение к достижениям культуры в России.

11

1.Работа с текстом.

4. Теория предмета

Россия XIXв.

Отечественная война 1812 г. Движение декабристов. Общественная мысль во 2-ой четверти XIXв. Официальная государственная идеология. Славянофилы. Утопический социализм. Присоединение Кавказа. Крымская война.  

Ключевые события истории России; выдающихся деятелей Отечественной истории.

Показывать важнейшие исторические места, события. Показывать знания, необходимых фактов, дат, терминов.

12

5. Кльтуроведческая деятельность.

«Золотой век» и 2-я половина XIXв

Демократические тенденции в культуре XIX- XX в.

Важнейшие достижения.

Показывать знание памятников культуры, объяснять свое отношение к достижением культуры.

13

1 Работа с текстом.

 3. Коммуникативная деятельность

Россия в эпоху реформ 1860-70-е гг.

Крепостнический характер экономики и зарождение капиталистических отношений. Великие реформы Александра II. Отмена крепостного права. Общественные движения во 2-ой половине XIX века. Национальная политика, Русско-Турецкая война 1877-78 г.  

Ключевые события истории России, выдающихся деятелей.  

Сравнивать свидетельства разных источников.

14

2. Речевая деятельность

5. Кльтуроведческая деятельность.

Россия 80-90гг. XIX века.

Внутренняя политика Александра III, изменения в экономике. Общественное движение. Национальная политика. Первая Мировая война. Достижения науки и образования во 2-ой половине XIX в.. Художественная культура.

Ключевые события выдающихся деятелей. Объяснить свое отношение к достижениям культуры.  

Показывать на карте места важнейших событий.

15

4. Теория предмета

1 Работа с текстом

Россия в XIXв

Внутренняя политика в 1-ой половине XIXв М.М. Сперанский. Отечественная война 1812г. Россия и образование священного союза.

Изученные виды источников, основные события и деятелей Отечественной истории.

Давать описание исторических событий, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений, событий.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

 

Содержательная линия


урока

Изучаемая тема

Колво часов

Д/З

Дата проведения

по плану    по факту

Виды контроля

Виды учебной деятельности

Исп

И.Т


ИСТОРИЯ РОССИИ – 102 часа.

1

Вводный урок. Почему мы изучаем историю

1

С.5-15

Сентябрь

   3

Презент.

+

4.Теория предмета.

ГЛАВА 1.Предыстория народов России. Начало Руси

9

 

1.Работа с текстом.

2

Появление человека на территории Восточной Европы

1

§1

4

Презент., работа с картой.

+

2.Речевая деятельность.

3

Формирование народов

1

§2

6

Работа с уч-ом,картой, презент,

+

3.Коммуника

тивная

деят-ть.

4

Появление славян

1

§3

10

Работа в парах, презент

+

4.Теория предмета.

5

Славяне в V-VII веках. Религия древних славян

1

§4

11

Презент.

+

4.Теория предмета.

6

Предпосылки образования Древнерусского государства

1

§5

13

Презент, работа с уч-ом.

+

4.Теория предмета.

1.Работа с текстом.

7

Появление государства у восточных славян

1

§6

17

Работа с источн., презент.

+

4.Теория предмета.

8

Русь в правление Игоря, Ольги и Святослава

1

§7

18

Презент, групповая работа

+

4.Теория предмета.

3.Коммуникативная деятельность.

9

Русь во времена Владимира Святославовича

1

§8

20

Самост. работа

+

10

Контрольная работа

1

24

К/Р №1

ГЛАВА 2. Русь в XI-XII веках

11

4.Теория предмета.

11

Правление Ярослава Мудрого

1

§9

25

Презент, сообщ.

+

3.Коммуникативная деятельность.

12

Русское общество в XI веке

1

§10

27

Работа с уч-ом.

+

13

Русское общество в XI веке

1

§11

1 октябрь

Презент, работа в группах

+

14

Время новых усобиц

1

§12

2

Презент, вып. творч. заданий

+

4.Теория предмета.

15

Владимир Мономах- великий киевский князь

1

§13

4

Презент, групповая работа.

+

4.Теория предмета.

1.Работа с текстом.

16

Политическая раздробленность Руси. Киевское и Чернигово-Северское княжества

1

§14

8

Самост. работа.

+

1.Работа с текстом.

17

Галицко-Волынское княжество. Новгородская земля.

1

§15

9

Самост. работа, работа с картой, беседа.

+

1.Работа с текстом.

18

Северо-Восточная Русь в XII-началаXIII века

1

§16

11

Работа в парах, презент.

+

5.Культуроведческая  деятельность.

19

Культура Руси X-начала XIII века

1

§17

15

Выступл. с сообщ., презент.

+

20

Культура Руси X-начала XIII века

1

§18

16

Выступл. с сообщ., презент.

21

Зачет

1

18

Зачет

ГЛАВА 3.Русь в XIII-XV веках

7

4.Теория предмета

22

Начало монголо-татарского вторжения на Русь.

1

§19

22

Работа с картой, уч-ом, презент.

+

4Теория предмета.

23

Монголо-татарское нашествие на Русь. Вторжение крестоносцев. Александр Невский.

1

§20

23

Работа с картой, групповая работа

+

1.Работа с текстом.

24

Хозяйство Руси и положение различных групп общества в XIV-XV веках

1

§21

25

Работа с уч-ом, презент.

+

4-1

25

Москва- Центр объединения русских земель. Дмитрий Донской.

1

§22

 Ноябрь  

8

Самост. работа, работа с источн.

+

4-1

26

Образование единого государства России. Иван III

1

§23

12

Работа с картой, презент.

+

5-3

27

Культура и быт XIV-XV веков

1

§24

13

Выступл. с сообщ., презент.

+

28

Контрольная работа

1

15

К/Р №2

ГЛАВА.4. Россия в XVI веке

6

4-1

29

Реформы Ивана Грозного

1

§25

19

Работа с источн., презент, работа с картой.

+

4

30

Внешняя политика Ивана Грозного. Российское многонациональное государство.

1

П.26

20

Работа с картой, презент, работа с уч-ом.

+

31

В преддверии Смуты

1

§27

22

Презент, работа в парах.

+

5-3

32

Культура и быт конца XV-XVI веков

1

§28

26

Выступл. с сообщ.

+

5

33

Культура и быт конца XV-XVI веков

1

§29

27

Презент, сообщ.

+

34

Обобщение по теме:

« Россия в 16 веке»

1

29

тест

ГЛАВА 5. Россия в XVI веке

14

4-2

35

Смутное время

1

§30

Декабрь  3

Презент.

+

4

36

Смутное время

1

§31

4

Презент, работа в группах.

+

4

37

Первые Романовы

1

§32

6

Работа с уч-ом, презент.

+

4-1

38

«Священство» и «царство»

1

§33

10

Самост.работа

+

39

Хозяйство и сословия

1

§34

11

Презент.

+

40

«Бунташный» век

1

§35

13

Работа с уч-ом, дискуссия.

+

4

41

Внешняя политика России в XVII веке.

1

§36

17

Презент., работа с картой.

+

4-3

42

Присоединение Сибири. Нерусские народы России.

1

§37

18

Работа с картой, в группах.

+

4

43

Правление Федора Алексеевича и Софьи Алексеевны

1

§38

20

Самост. работа.

+

5

44

Культура и быт XVII века

1

§39

24

Выступл. с сообщ., презент.

+

5

45

Культура и быт XVII века

1

§40

25

Презент., сообщения.

+

46

Региональный компонент. «Дон с древнейших времен до конца XVII века»

1

конспект

27

Работа в р.тетради

47

Контрольная работа по теме: «Россия в XVI I веке».

1

Январь 2п.

10

К/Р №3

48

Резервный урок

1

14


Книга №2 История России


1-4

49

Россия в конце XVII-XIX веков

1

С.5-11

15

Работа группами, презент.

+

ГЛАВА 6. Россия в конце XVII-XVIII веков.

16

1

50

Начало славных дел Петра

1

§41

17

Сообщ, презент.

+

4-2

51

Эпоха Петра великого. Северная война и преобразования.

1

§42

21

Презент, работа с картой.

+

4-1

52

Продолжение Северной войны

1

§43

22

Презент, работа с картой, уч-ом.

+

4

53

Реформы Петра Великого

1

§44

24

Самост. работа.

+

4-1

54

Окончание Северной войны. Конец правления Петра Великого. Личность Петра Великого.

1

§45

28

Презент., работа с картой.

+

4-1

55

Эпоха дворцовых переворотов. Семилетняя война.

1

§46

29

Презент, самост. работа.

+

4-3

56

Золотой век Екатерины II

1

§47

31

Сообщения, презент.

+

4

57

Внешняя политика России во второй половине XVII века.

1

§48

Февраль

4

Презент, работа с картой, работа  с источн.

+

4

58

Великие русские полководцы и флотоводцы

1

§49

5

Презент, сообщения.

+

3

59

Русская церковь в XVIII веке

1

§50

7

Самост. работа

+

3

60

Хозяйственное развитие России в XVIII веке. Сословия и социальные группы. Народы России.

1

§51

11

Работа с уч-ом, дискуссия.

+

4

61

От Булавина до Пугачева

1

§52

12

Работа с картой, презент.

+

5

62

Культура, духовная жизнь и быт в XVIII веке

1

§53

14

Сообщения, презент.

+

5

63

Культура, духовная жизнь и быт в XVIII веке

1

§54

18

Презент, сообщ.

+

64

Региональный компонент. «Дон в конце XVII-XVIII» веков

1

19

Работа в р/тетради.

65

Обобщ.по теме:: «Россия в конце XVII-XVIII веков».

1

21

К/Р№ 4

3

ГЛАВА 7. Россия в первой половине XIX века

15

4-1

66

Россия в начале XIX века

1

§55

25

Самост. работа, презент.

+

4

67

Короткое царствование Павла I. Начало царствования Александра I.

1

§56

26

Презент., работа в группах.

+

4-1

68

Начало Отечественной войны 1812 года

1

§57

28

Презент, работа с картой.

+


4-1

69

Завершение Отечественной войны 1812 года. Освободительный поход русской армии.

1

§58

Март

4

Презент, работа с картой.

+

4

70

Внутренняя политика Александра I

1

§59

5

Презент. , работа с картой.

+

4

71

Начало правления Николая I

1

§60

7

Самост. работа.

+

4

72

Попытки укрепить империю

1

§61

11

Презент.,работа группами.

+

4-3

73

Общественная жизнь России при Николае 1

1

§62

12

Работа в парах.

+

4-1

74

Крымская война

1

§63

14

Презент, работа с картой.

+

5

75

Образование и наука в первой половине XIX века

1

§64

18

Выступл. с сообщ., презент.

+

5

76

Золотой век русской культуры

1

§65

19

Презент., сообщ.

+

5

77

Золотой век русской культуры

1

§66

21

Презент, сообщ.

+

1-3

78

Русская православная церковь в первой половине XIX века

1

§67

Апрель

1

Групповая работа.

+

79

Региональный компонент. «Дон в первой половине    XIX  века»

1

2

Лекция, работа в тетр.

80

Обобщ. по теме: «Россия в первой половине XIX века».

1

4

зачет

ГЛАВА 8. Россия во 2-й половине XIX века

22

4-1

81

Накануне отмены крепостного права

1

§68

8

Самост.работа

+

4-1

82

Отмена крепостного права в России

1

§69

9

Работа с докум, презент.

+

4-1

83

Основные положения реформы 19 февраля 1861 года

1

§70

11

Презент, работа с докум.

+

4

84

Государственные преобразования 60-70-х годов XIX века

1

§71

15

Самост. работа, презент.

+

4

85

Внешняя политика России в 60-70-е годы XIX века

1

§72

16

Презент, работа с картой.

+

4

86

Русско-турецкая война 1877-1878 годов

1

§73

18

Презент, работа с картой.

+

3

87

Промышленность и транспорт в пореформенной России

1

§74

22

Самост. работа.

+

3

88

Сельское хозяйство после отмены крепостного права

1

§75

23

Групповая работа, презент.

+

1-2

89

Общественное движение в 60—70-е годы XIX века

1

§76

25

Презент, работа в парах, дискуссия.

+

4-2

90

Внутреннее положение России после русско-турецкой войны 1877-1878 годов

1

§77

29

Работа с уч-ом, с картой, беседа.

+

2-3

91

Россия в конце XIX века

1

§78

30

Самост. работа.

+

1-2

92

Промышленный подъем 90-х годов XIX века. Достижения и просчеты.

1

§79

Май

2

Презент, работа с источн.

+

93

Россия в первые годы правления Николая II

1

§80

6

Презент, самост. работа.

+

5

94

Образование и наука второй половины XIX века

1

§81

7

Сообщ., презент.

+

5

95

Архитектура, скульптура и живопись

1

§82

13

Презент., сообщ.

+

5

96

Театр, музыка, печать и книгоиздательское дело

1

§83

14

Презент., сообщ.

+

1-3

97

Русская православная церковь во 2-й половине XIX века

1

§84

16

Самост. работа.

+

98

Региональный компонент. «Дон в во 2-й половине XIX века»

1

Конспект.

20

Работа в р/тетради.

99

Зачет

1

21

Зачет

100

Обобщающий урок

1

23

Дискуссия.

101

Итоговая контрольная работа по всему курсу

1

27

К/Р №5

102

Резервный урок

1

28




ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ -34 часа.

Раздел 1Меняющийся облик мира: опыт осмысления».

2

4.Теория предмета.

1

Этапы развития исторических знаний. Закономерности и случайности в жизни народов

1

Введение

 § 1-2

Сентябрь

7

Презент, беседа.


2.Речевая деятельность.

2

Проблемы периодизации всемирной истории

1

§3

14

Презент.

     

Раздел 2.Человечество на заре своей истории

30

 

4.Теория предмета.

3

У истоков рода человеческого. Политическая революция

1

§4-5

21

Групповая работа.

+

3.Коммуникат. деят.

4

Деспотии Востока. Расширение ореола цивилизации.

1

§6-7-8

Повт. §1-8

28

Самост. работа.

+

5

Повторительно-обобщающий урок

1

Октябрь

5

тест

4.Теория предмета.

1.Работа с текстом.

6

Города-государства Греции и Италии.  Борьба за господство на Средиземноморьем. Возвышение Рима.

1

§9-10-11

12

Презент, работа с картой.

+

2.Речевая деятельность.

7

Изменение условий развития народов Евразии.  Закат Римской империи

1

§12-13

19

Выполн. Творч. заданий

+

4.Теория предмета.

8

Мир эпохи Средневековья. Экспансия ислама.

1

§14-15

26

Презент, работа в парах, беседа.

+

4-1

9

Период раннего феодализма в Западной и Центральной Европе

1

§16-17

Повт.9-17

Ноябрь

9

Работа в группах, дискуссия.

+

4-3

10

Византия и Восточная Европа в 5-10 веках.

1

§18

16

Работа с источн.

4-1

11

Западная Европа в XI-XIII веках. Инквизиция и крестовые походы.

1

§19

23

Презент, работа с картой.

+

4-5

12

Общественно-политическое развитие государств Европы.

1

§20-21

30

Самост. работа.

+

4-3

13

Государства Азии  в период европейского Средневековья.

1

§22

Декабрь

7

Презент, вып. творч. заданий.

+

4-1

14

Международные отношения и войны Средневековья.

1

§23-24

14

Работа с картой, презент.

+

5.Культуроведческая деятельность.

15

Духовная жизнь европейского Средневековья.

1

§25-18

21

зачет

4-1

16

Новое время: эпоха перемен. Великие географические открытия.

1

§26-27

28

Работа с источн., картой.

+

4-5

17

Западная Европа: социально-экономические и духовные факторы модернизации. Эпоха Реформации.

1

§28-29

Январь  2п.

11

Самост. работа.

+

4-3

18

Абсолютизм, религиозные войны и новая система международных отношений в Европе.

1

§30-31

18

Презент, беседа.

+

19

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Зап. Европа».

1

§31-25

25

К/Р №6

4.Теория предмета.

20

Первые буржуазные революции

1

§32

Февраль

1

Презент, работа с картой.

+

5.Культуроведч. деят-ть.

21

Эпоха просвещения.

1

§33

8

Самост. работа.

+

4

22

Война за независимость в Северной Америке.

1

§34

15

Презент, работа с картой.

+

4

23

Великая Французская революция и ее последствия для Европы.

1

§35-36 повт.

32

22

Работа с картой, источн.

+

24

Повторение.

1

Март    1

Зачет

4.

3-Коммуникативная деятельность.

25

Промышленный переворот в Англии и его последствия

Европа: противоречия промышленной эпохи.

1

§37-38

15

Самост. работа.

+

4-5

26

Идейно-политическое развитие стран Западной Европы 19 века. Наука и искусство  в 18-19 в.

1

§39-40

22

Работа в группах, дискуссия.

+

4-3

27

Страны континентальной Европы в период промышленного переворота.

1

§41-42

Апрель

5

Работа с уч-ом.

+

4-1

28

Страны Западного полушария в 19 веке.

1

§43-37

12

Презент, работа с уч-ом.

+

29

Повторение.

1

19

тест

3-1

30

Мир Востока в 18 веке: наступление колониальной системы.

1

§44-45

26

Самост. работа

4-1

31

Колониализм и кризис «традиционного общества» в странах Востока.

1

§46-47

Май

3

Работа с уч-ом, презент.

+

4-2

32

Эволюция системы международных отношений в Новое время

1

§48-44

10

Презент, дискуссия.

+

33

Контр. работа оп всему курсу.

1

17

к/р

34

Итоговый урок

1

24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...

Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...

Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе УМК ...

Проект рабочей программы по истории для 8 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XVIII - XIX век. 8 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе:УМК &laqu...