Формирование регулятивных и познавателных учебных действий на уроках истории и обществознания
статья по истории (5 класс) по теме

Чугунова Ольга Павловна

В данной работе размещен материал, связанный с внедрением ФГОС в 5 классах, обобщенный опыт.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути формирования у обучающихся универсальных учебных действий на уроках обществознания

Системно-деятельностный подход, лежащий в основе  разработки ФГОС общего образования, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универс...

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания...

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания средствами технологии РКМ

В  работе изложен теоретический материал. В приложении даны конспекты уроков....

«Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания в 5 классе».

Целью современной школы является обучение проектированию как общеучебному универсальному умению. Следовательно, задача состоит в том, чтобы научить детей ориентироваться в мире информации, добывать её...

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания

Современное общество развивается быстрыми темпами. Знания, которые учащиеся получают в школе, через быстро устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в ви...

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания

Одной из важнейших задач ФГОС является формирование, через системно-деятельностный подход, готовности учащихся к саморазвитию и непрерывному образованию. В связи с этим, в структуре основной образоват...

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания

В материале представлены конкретные примеры формирования УУД на уроках истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС...