Урок-игра Древние Индия и Китай
презентация к уроку по истории (5 класс) по теме

Поткина Оксана Ивановна

Повторительно-обощающий урок по теме "Древняя Индия и Китай"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_drevnie_indiya_i_kitay.pptx74.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этап РЕСТАВРАЦИЯ

Слайд 2

В среднем и нижнем течении ____до III в. до н.э. существовало государство Чжоу. В III в. до н.э. государство __________________________подчинило себе мелкие государства в долине рек Янцзы и Хуанхэ. Первый властелин Цинь стал именоваться ________. Он разделил страну на ____________областей во главе с наместниками. Жители Китая занимались_______в долинах рек, а в горных и степных районах было развито ______. Также было хорошо развито и _____, особенное внимание уделялось производству ______ . Это позже привело к открытию Великого Шелкового пути. ( слова: Цинь Шихуан-ди , ремесло, земледелие, Хуанхэ, скотоводство, шелковые ткани, 36 ).

Слайд 3

В верхнем и среднем течении реки ____начало развиваться производство. До IV в. до н. э. на _______Индии сформировались малые государства. В конце IV в. до н. э. правители ______создали крупное государство. Чандрагупта основал династию ___________. В середине III века до н.э. происходит ________ Индийского государства при царе Ашока . Жители Индии занимались _________ поливали поля при помощи ______. В городах развивалось _________. Индия установила торговые отношения со странами Средней Азии, Грецией и Египтом. ( слова: расцвет, север, земледелие, Ганг, плотины, Магадха , ремесло, Маурия ).

Слайд 4

Начиная с VII-VI в сельском хозяйстве и ремесле стали использовать _________. Города в Китае при династии Цинь превратились в центры торговли и ремесла. Основой китайского общества была _______, главную роль в которой играл _____. Все семьи объединялись в _________.Земля делилась на _____частей , ____часть принадлежала царскому чиновнику, а остальные восемь частей использовала . Община платила _____________________в казну императора и царского чиновника ( слова: сельская община, железо, девять, семья, одна, мужчина, община, налоги).

Слайд 5

Во времена правления Чандрагупты была создана сложная система управления страной. Земледельцы платили ________________________часть зерна, а ремесленники _______________________ часть продукции. В Индии люди делились на ___________. Служителей религии называли _______ они были связующим звеном между богом ________и народом Военные люди- _____________________защищали страну следили за порядком в государстве. Земледельцев, торговцев, скотоводов, ремесленников называли _______ и они должны были слушаться брахманов и воинов. Четвертая каста - ________должны были работать на касты стоящие выше их. Каждая каста или варна могла жить только на уровне своей группы. ( слова: касты, кшатрии, четвертая, шудры, Брахма, десятая, брахманы, вайшии ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урок-игра по Древнему Египту

обобщающий урок-игра по теме: "Древний Египет"...

Урок-игра "Религия древних греков"

Урок- игра. Тема: "Религия древних греков"...

Урок-игра "Знатоки Древней Греции"

"Знатоки древней Греции". Урок-игра по истории Древнего мира (5 класс)...

Урок-Игра Западная Азия,Индия и Китай в древности. 5 класс

Урок-Игра Западная Азия,Индия и Китай в древности. 5 класс...

конспект урока "Путешествие по Древней Индии и Китаю"

конспект урока и презентация по обобщающему уроку "Индия и Китай в древности"...

Разработка урока-игры "Мифы Древней Греции"

В разработке урока-игры "Мифы Древней Греции" есть разные интересные задания, связанные с мифами Древней Греции, развивающие творческие способности и интерес к литературе....

Древняя Индия и Китай

Урок в 5 классе...